Тюнингуем упор капота - установка гидравлического упора капота ВАЗ-2107

За предоставленный материал с фото огромная благодарность пользователю Олежек. Все началось с покупки инжекторной ваз-2107, до этого имел дело только с отцовской ваз-2106. Естественно как «нормальный авто владелец» делал и делаю все сам именно по этому очень часто приходится заглядывать под капот, до этого так же часто приходилось заглядывать под капот отцовской шестерки. Надо сказать что удобством открывания, закрывания капота 07 модель и её соплеменники в виде 5-ок и 4-ок не отличались, надо открыть капот и прежде чем его отпустить необходимо убедится в его надежной фиксации, что бы в самый не подходящий момент он не ударил по «горбу»...

При опускании капота этот самый упор необходимо вывести из фиксатора и только после этого закрывать что вызывает некоторые неудобства. В шестой модели фиксатор капота устроен так просто и удобно что к этому быстро привыкаешь, открытие и закрытие капота происходит не прибегая к лишним телодвижениям, а все манипуляции с упором 7 модели откровенно говоря раздражают. Именно это и подвигло меня на установку столь простой и удобной конструкции. Идея конечно не моя и не нова. В начале в качестве эксперимента был куплен самый длинный упор для задней двери 2111 и просто прикручен «как есть», капот стал открываться более вертикально, что меня порадовало, но сам упор оказался с очень большим усилием 430 Н. Этот упор был возвращен обратно продавцу и я стал изучать от чего еще можно было поставить данный упор. В поле зрения попали Ваз 2108, 04, 1111, 2112. В итоге был выбран упор задней двери 2108, 04 фирмы Delphi (самое интересное что на этом упоре стояла маркировка 21074) который по усилию был меньше 340 Н, и длинна его тоже оказалась меньше 450мм против 600мм, но меня это не смутило я решил изготовить пластину с помощью которой и прикрепить его в верхней точке. В нижней точке, прикрутил через гайку которая служит для соединения длинных шпилек при конструировании всевозможных подвесных конструкций (по крайней мере я их видел именно в таком применении). Размеров самой пластины не привожу так как делалось все по месту, пластина толщиной 2мм, в общем что попалось под руку то из того и изготовил. Конструкция и способ крепления понятен из фотографий. Плюсы установки самые очевидные, капот в самом верхнем положении держится устойчиво, его теперь не надо фиксировать штатной защелкой, при опускании достаточно просто опустить капот. Минусы к сожалению тоже есть, вернее один минус когда опускаешь капот то, упор слегка изламывает заводское крепление которое приварено к капоту, у меня есть подозрение что в конце концов оно может отломаться, что бы этого не произошло было бы не плохо в верхней точке заводского крепления разогнуть заводской изгиб и прихватить его к усилителям капота, я сам пока этого не делал, как отломится так буду думать что с ним делать… Ниже прилагаются фото этого изобретения: 

 

 

 

 

 

Обсудить статью можно на форуме!


Комментарии

 Spasibo Za sait!

У меня на семерке 1984 года такой упор шел с завода без всяких переделок - вот тебе и ответ, почему маркировка 21074, а на реэкспортной 1989 года - уже штанга. Странно почему отказались, ведь очень удобная штука была: капот стоило лишь потдеть и он сам открывался.

ИЗОБРЕТЕНИЕ 5+!!!СЕБЕ ПОСТАВИЛ РАБОТАЕТ!ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОСТАВИЛ УГОЛОК НА КАПОТ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ИЗ АЛЮМИНИЯ .ОТВЕРСТВИЕ ПОД БОЛТ ТАМ ЕСТЬ!НУЖНО ТОЛЬКО ШЛЯПКУ БОЛТА ДОРАБОТАТЬ!

у меня тоже такой упор,

только немного по другому крепеж сделан.