Замена амортизаторов и профилактика задней подвески.

Накануне при езде по кончам услышал "жуткие" звуки со стороны задней подвески, металлические такие, смачные. Ну первая мысль - как минимум тяга переломилась, или втулки в аммо рассыпались. Остановился, залез под машину - тяги на месте, аммо тоже не отвалились, выехал на ровную дорогу - никаких грюков, только на ямки когда наезжаешь - бздинь какойто сзади раздавался. Вечером залез под машину - начал все щупать, дергать, тяги как вкопанные, аммо - хоть один и вытек но металлическим звукам там взяться неоткуда... И тут мой взор упал на рычаг, который идет от колдуна к "чулку". Покачал его и все стало ясно - у него кудато испарилась втулка, в месте где он к кузову крепится и он гулял в свободном полете, издавая жуткие звуки...

Итак, вперед на яму! Поскольку у меня уже давно в планах было заменить задние амортизаторы, я заехал в автомагазин и приобрел амортизаторы фирмы "Master-Sport" (газомаслянные), вот фото:

амортизаторы master sport
Причина, по которой мне пришла мысль заменить старые амортизаторы вот:

Итак вернемся к грюкам, из за которых все это и началось. Итак явно видно что грюк идет отсюда:

и как оказалось еще и отсюда:

(этот привод колдуна бъется о трубу глушака, устранено манипуляциями над глушаком с ломом в руках)
Кстати втулка как оказалось не потерялась, она просто болталась вылетев из под скобы на приводе колдуна. Вот как она выглядит:
втулка привода колдуна
Естественно она была водворена на место и тем самым устранены металлические погрюкивания. Далее в нашей программе обнаружено то ли запотевание, то ли течь незначительная из под сальника хвостовика редуктора, но масло не капает, уровень в норме и я забил на это:
потее подтекает сальник редуктора
Следующие две мелкие неполадки - это приоткрутившийся или в свое время просто не затянутый болт крепления самого колдуна:
колдун
и открутившийся напрочь от правого колеса кожух тросика ручника (устранено вкручиванием новых болтов):
тросик ручника
Когда наконец то все недостатки были устранены, старые аммо откручены и отложены в сторону а новые водворены на место, приятно радовал вид новых аммо на машине :)))
новые амортизаторы
Покачивания, пошатывания и подергивания тяг (штанг) задней подвески не выявили никаких люфтов в них, что приятно обрадовало. Но когда я начал качать машину дабы проверить в действии новые амортизаторы меня ожидал неприятный сюрприз... Как то так получилось что мой взор "упал" на так называемого "солдатика" (это тот аппендикс на кузове к которому поперечная тяга прикручивается) и как я увидел он покачивался немного "отдельно" от кузова. Вобщем на фото красным обведено место, где виден шов, который становился то уже то шире при покачивании кузова:
солдатик на кузове Вобщем я расстроился, так как предстоят сварочные работы. Но ничего - зато вовремя заметил! Всеж лучше чем еслиб он у меня в пути отвалился :))) Вобщем вот такой вот опыт небольшого ремонта (скорее профилактики) задней подвески, может кому и будет полезен! Удачи вам, классиководы!!! :)))

И небольшой P.S. Через несколько дней так называемый солдатик был успешно заварен, для крепкости на него наложили латки с двух сторон, так что теперь он выглядит так:
заваренный солдатик
Пусть не так красиво эстетически зато надежно, да и под слоем антикора видно потом ничего этого не будет :)))