Выжимной подшипник ВАЗ 2107 - неисправность, дефектовка, замена

Начну с признаков неисправности, которые проявились неделю назад - провалилась педаль сцепления. После регулировки штока, передающего усилие от рабочего цилиндра на вилку удалось поездить ещё примерно с неделю, но чудес не бывает и позавчера всё рухнуло насмерть - педаль проваливается, иногда слышен лёгкий скрежет, движение начать нельзя, поскольку первую передачу включить невозможно.
Ещё не снимая коробку, было принято решение менять сцепление в комплекте и выбор по отзывам на форуме пал на Valeo.  Был куплен комплект за 2200 рубликов.
Снятие кардана и коробки произошло в штатном режиме, без приключений. Единственной проблемой оказалось отсутствие удлинителя для откручивания верхнего болта крепления коробки к двигателю. Пришлось одолжить у приятеля.
Решение снять коробку , а не ремонтировать элементы сцепления навесу, просто оттопырив её, было вызвано желанием досконально всё прочистить, помыть, задефектовать и в удобных условиях, не спеша, заниматься ремонтом.

Выжимной представлял из себя печальное зрелище:

 

Попутно выявлены следующие дефекты:
- износ пыльника вилки,
- поломка пружинящей фиксаторной пластины вилки.
- износ пыльника штока рабочего цилиндра
- износ пыльника кулисы переключателя передач,
- износ поролоновой прокладки под пластиковой накладкой туннеля над КПП
- износ солдатика (шаровой упор вилки),
- небольшое окисление контактов датчика включения фонарей заднего хода.
Ну, о том, что сальник вторичного вала пора менять, я давно знал и уже давно был куплен сам сальник и ключ на 30

Впопыхах не обратил внимания, что в комплекте сцепления Valeo на подшипнике нет пружинки. При повторном визите в магазин выяснилось, что действительно наборы не комплектуются пружинкой. Видимо производитель посчитал,что можно использовать старую. Но поскольку мой выжимной был так "отрихтован", что у меня даже и мысли не возникло выколупывать оттуда пружинку, пришлось купить пружинку отдельно. Цена вопроса - 5 рубликов + некоторое количество потерянного времени.
Ну и соответственно были приобретены все запчасти, требующие замены - пыльник кулисы (30 руб.), вилка (60 руб), пыльник вилки (25 руб), вилка (не помню точно 60 что ли), солдатик (20 руб). Сопутствующие детали - гайки крепления кардана 4 шт по 8 руб. (хоть и легко открутились.но малость покоцал грани), накладка с поролоном на пол (не помню цену).
Коробку отчистил и отмыл насколько смог. Поставил подшипник, новый датчик заднего хода (лягушка), новые пыльники.
Отъездив 4 года на Крафте, могу сказать, что ощущения от Valeo как небо и земля. Жёсткий Крафт просто утомителен, хоть и дёшев. Не зря говорят, что дёшево хорошо не бывает. Вдобавок к этому, летом, при значительном разогреве коробки в начале движения всегда ощущались дёргания, как бы плавно ни старался работать педалями.
Посмотрим как Valeo поведёт себя в жару, но первые впечатления только положительные.
Несколько слов о том, о чём не написано в мурзилке (по крайней мере в моей) и может пригодиться.
Двигатель при снятии коробки, потеряв свой противовес в её лице, немного кивает вперёд. Поэтому для облегчения установки КПП на место после ремонта не лишне между передней частью картера и его защитой подложить небольшой деревянный клинышек. Я его оставил в яме для последующих ремонтов, фото позже выложу.
И ещё воткнуть пятую (или четвёртую) передачу для проворачивания вала за эластичную муфту при установке.