Система питания

отчет об установки инжектора/впрыска на классику. с эжекции на инжекцию.

Кто мало-мальски понимает в физике, тот должен понимать отличие в этих двух понятиях. В общем я решил эволюционировать и перейти с механического смесеобразования на электронный, попросту с карба на инж. Надоело дергать ручку подсоса, смотреть на подкопчённые свечи и поникшую стрелку тахо когда включаешь потребители.
С лета собирал комплект воедино, железо и датчики, расплетал новую проводку и ставил комплектующие по периферии, перебирал голову, ставил гидроопоры с 214м валом и доводил до ума работу двигателя, выставлял фазы грм. Еще из пиленого получилась голова с каналами 33/30, фрезеровка плоскости на 1,5мм, каналы в коллекторе + поперечные отверстия на 15мм в ресивере, чтобы мотор не дох на оборотах.

 Ну да ладно, перейдем к сути отчета.

Защита от слива бензина

 Расскажу, как я избавился от проблемы слива бензина. Бензин у меня сливали частенько, днем возле работы, ночью возле дома и никакие крышки не помогали. У меня были разные крышки, с ключами, с кодовым замком и с эксцентриком. Любую из них хулиганы открывали на ура.
    В итоге надоело мне покупать все новые и новые виды крышек, заправляться по 5 литров и держать уровень бензина на минимуме. После изучения проблемы в Интернете, в том числе и на  http://www.semerka.info/, нашлось только две реально нормальные идеи защиты от слива.
    Идея с концевиком или с герконом хороша, но мне она не подошла по причине отсутствия на моём авто (как впрочем у многих классиководов) сигнализации. Сигнализацию не ставлю потому, как считаю, что никому кроме меня это авто не надобно. Даже если залезут покататься, завести не смогут (имеются механические противоугонки), а воровать в ней особо нечего.

Бензонасосы ДААЗ vs Pekar

Поймал я на днях паровую пробку в бензонасосе. Чему был очень удивлен ведь у меня фирменый бензонасос Пекар в котором не бывает паровых пробок. Решил разобраться в чем же дело. Вскрыв бензонасос был несколько шокирован его содержимым. что и побудило меня к написанию этой статьи.
Итак ДААЗ vs Pekar.

Карбюратор ОЗОН

Перед прочтение данного материала натоятельно советую вас проичтать статю Карбюратор это просто. Послее ее прочтения вы поймете принципы работы карбюратора и понять устройство Озона вам будет намного проще. В данной статье рассматривает карбюратор Озон ДААЗ 2107-1107010, в данный момент на прилаках магазинов да и у многих под капотом находится Озон ДААЗ 2107-1107010-20 отличается он от первого только отсутствием экономайзера ХХ и микровыключателя. Так же из ДААЗ 2107-1107010 можно легко сделать 2107-1107010-20 и обратно, надо всеголишь прикрутить/открутить иккрик и экономайзер.

Карбюратор это просто

В данной статье наглядно рассказывается о принципах работы карбюратора, о том как он устроен, причем все это сделано в наглядной и доступной форме, с иллюстрациями и подробным описанием. Так что если вы слабо представляете что такое карбюратор и с чем его едят, но хотите разобраться - эта статья для вас!

Подписка на RSS - Система питания