Электрика

Почему у меня постоянно пониженное/повышенное напряжение бортовой сети?

За величину напряжения бортовой сети отвечает регулятор напряжения. Его функция – держать напряжение в определённых пределах, не давая ему слишком понизиться или повыситься. Если напряжение постоянно превышает напряжение где-то 14.5 вольт или понижено ниже 12.7 вольт, претензии, скорее всего, к этому самому регулятору.

Если напряжение слишком низкое, то проверьте также натяжение ремня генератора. Его слабое натяжение вызывает проскальзывание шкива генератора и проблемы с полноценной зарядкой.

Напряжение в бортовой сети автомобиля постоянно скачет, не стабильно. Почему?

-Плохой электрический контакт

Первым делом нужно опять же проверить контакты на генераторе, а особенно контакт №30, от которого идут провода на потребители и на аккумулятор (обычно это клемма с 3 проводами). Полезно проверить и сам проводник, идущий между генератором и аккумулятором. Необходима также проверка «массы» двигателя – чёрного толстого провода, соединяющего аккумулятор и двигатель. Не исключено, что проблема и в самом вольтметре или в его проводке, а также в проводе «массы» самой панели приборов.

Почему по мере прогрева у меня падает напряжение бортовой сети?

Это является в большинстве случаев нормой, так как на аккумулятор необходимо подавать определённое напряжение в зависимости от температурных условий. Если температура низкая, то на аккумулятор подаётся более высокое напряжение. По мере нагрева напряжение снижается. За это отвечает регулятор напряжения, если он является термокомпенсирующим (большинство сейчас именно такие).

Почему контрольная лампа аккумулятора не горит на неработающем двигателе?

Здесь всё может быть достаточно безобидно. Достаточно будет поменять лампу на панели приборов (предварительно проверив старую). Если и новая лампа не будет гореть, то возможен вариант, что на лампу просто не доходит питание (плохой контакт, обрыв провода и т.д.). Не забудьте проверить контакты на самом генераторе, так как нередки случаи, когда причина была в окислившихся контактах (в том числе и контакте № 61, к которому подключается контрольная лампа) Полезно при данной проверке проверить напряжение мультиметром на клеммах аккумулятора при неработающем и работающем двигателе.

Почему загорается контрольная лампа аккумулятора при работающем двигателе (для генератора 37.3701)?

Данная лампа сигнализирует о том, что что-то не так с работой генератора и, как следствие, – с зарядом аккумулятора. Обычно лампа так себя ведёт по следующим причинам:

-Оборвался ремень генератора или ослаб.

Здесь всё достаточно просто – генератор просто не вращается двигателем. Необходим визуальный осмотр и проверка натяжения ремня генератора, если он цел. Он должен быть также чистым и не замасленным, так как «смазанный» ремень по понятным причинам хорошо вращать генератор не будет.

При включении зажигания не горят контрольные лампы на панели приборов

Часто бывает так, что приехал вечером в гараж, поставил машинку, заглушил, ушел довольный домой, с утра вернулся, ключ в положение включенного зажигания повернул и... ничего! Тишина, контрольные приборы и лампы не загораются, машина при включении стартера маслает двигатель в холостую и не заводится.

Почему не горит контрольная лампа поворотов?

Достаточно распространенная проблема - поворотники работают нормально, реле щелкает, а вот на приборной панели темно и работающие поворотники можно разве что только "услышать" по щелканью реле. Итак, основных причин на самом деле всего две - первая, и самая распространенная - просто перегорела лампа в приборной панели, либо отошли или окислились контакты, нужно снять приборку и проверить лампочку/контакты. И вторая причина, менее распространенная, но тем не менее имеющая право на жизнь - неисправность самого реле.

Как проверить пробита или нет обмотка на генераторе ВАЗ?

Устройство генератора 37.3701, устанавливаемого на ВАЗ-2107, 2105 и 2104

Устройство генератора 37.3701

1 – поджимная втулка;
2– втулка;
3 – буферная втулка;
4 – задняя крышка;

Осторожно - предохранители, или почему горят дорожки в "черных ящиках"...

Сегодня мы вам расскажем о том, насколько внимательно нужно отнестись к казалось бы такой мелочи как выбор предохранителей для вашего автомобиля. Почему внимательно? Да потому что рынок просто наводнен некачественными китайскими предохранителями, которые сделаны таким образом, что у вас в машине сгорит что угодно, дорожка в блоке предохранителей, жгут проводки, автомобиль, но только не сам предохранитель. Мы провели тестирование таких вот "качественных" предохранителей, итоги просто удурчают.

Страницы

Подписка на RSS - Электрика