Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
deman099
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 16:13:57
Модель авто: ВАЗ - 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

!!!Проблемы Стартера!!!

Непрочитанное сообщение deman099 » Ср июн 13, 2012 16:51:29

Здравствуйте. Сталкнулся с такой проблемой: На холодный двигатель стартер запускается нормально и крутит двигло, всё ок. А вот как Прогреюсь до нормальной температуры, поездию слегка, заглушу, начинаю снова заводить и тут стартер не крутит, только втягивающая щелкает. Но раза с цатого, стартер запускается. Потом опять двадцать пять.... Уже и стартер переберал, в итоге новый поставил и фиг вам :( Подскажите пожалста что делать!!!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2689 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 13, 2012 17:02:40

deman099 Если и с новым стартером такая беда, то наверняка при нагреве происходит некинтачкис в силовых проводах, включая "массу". Всё зачищать от окислов и протягивать с пристастием.

deman099
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 16:13:57
Модель авто: ВАЗ - 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение deman099 » Ср июн 13, 2012 20:56:54

Буйный
Блин, точно :slap: Спасибо большое )

Viper-dima
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 18:16:54
Модель авто: ВАЗ-21043-07
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз

заводиться через раз

Непрочитанное сообщение Viper-dima » Ср июн 27, 2012 20:12:06

Проблема в следующем. При повороте ключа в замке зажигания из положения "зажигание" в положение "стартер" слышны щелчки втягивающего реле, а стартер не крутиться. Перевожу ключ из положение 1 в положение 2, может со второго раза пуститься стартер, а бывает и с 4-го реле щелкает, а стартер не крутит. Аккумулятор заряжен. Иногда бывает следующее: ключ в положении "стартер"-машина не заводится, только ключ отпустишь в положение "зажигание"-сразу завелась. У меня подозрение на контактную группу замка зажигания.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: заводиться через раз

Непрочитанное сообщение Миша » Ср июн 27, 2012 20:18:13

Viper-dima писал(а):У меня подозрение на контактную группу замка зажигания.
скорее всего так и есть, а может и втулки клинит :whistlin:

keter
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 16:49:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

взаимозаменяемость стАртЕрОв

Непрочитанное сообщение keter » Чт июн 28, 2012 16:55:13

седне вечером поставил стартер с ваз 2105 на ваз 2107 , но при по пытки завести машину у мне это не удалось.
Стартер проварачевает но при с хвате он как будто ступарится и клеймы на аккамуляторе афигительно горячие как и сам стартер....



Скажите пожалуйсто в чем дело, и как это исправить. Извените если не туда написал))

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: проблемы со стартером

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт июн 28, 2012 17:06:18

keter
блин, да ты же не правильно сделал, нелься ставить стартер с пятерки на семерку и наоборот, они разные, для пятерок пятерочный, для семерок семерочный, иначе получается такая вот фигня
это серьезная проблема, и не многие с ней сталкиваются.

Hrenagon Рома
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 14:54:10
Модель авто: ваз-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: шушенское, красноярский крау
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблемы со стартером

Непрочитанное сообщение Hrenagon Рома » Чт июн 28, 2012 17:10:20

не знаю, я тставил и норм все было :hmmm: А стартер точно рабочий? :cigar:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47789
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1506 раз
Поблагодарили: 3774 раза

Re: проблемы со стартером

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 28, 2012 17:12:14

keter
сам как думаешь? Ни у кого клеммы не греются.
Сусанин пошутил, если ты не понял

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: взаимозаменяемость стАртЕрОв

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт июн 28, 2012 17:12:28

Hrenagon Рома
значит стартер был нужной тебе модели

uncle.dixi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 16:52:34
Модель авто: ВАЗ-21074
Благодарил (а): 8 раз

Непрочитанное сообщение uncle.dixi » Пн июл 09, 2012 10:49:40

Подскажите пожалуйста, на бендиксе обычного классического стартера (КАТЕК вроде)есть два ушка, на них с одной сторой срезаны уголки. Какой сторой правильно ставить бендикс в вилку (рычаг), чтобы срезанные ушки смотрели на рычаг или в другую сторону?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июл 09, 2012 12:46:12

uncle.dixi писал(а):чтобы срезанные ушки смотрели на рычаг
да

Аватара пользователя
Axelfox
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 10:51:06
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Axelfox » Пн июл 16, 2012 13:41:24

Доброго времени суток вам, форумчане!
Не так давно (недели полторы назад) начала почти постоянно гореть лампа разряда аккумулятора, хотя он новый и заряжен нормально (на штатном вольтметре показывает чуть выше белой полоски, своим показывает порядка 12в).Причем горит только когда просто включено зажигание, если завестись, то она погаснет. И пускай бы она себе горела если бы одновременно с этим не перестал крутиться стартер (я догадываюсь что это бред, но тем не менее так и есть). потом еще пару раз удавалось завестись с ключа, но далеко не всегда.
Проверял провода на стартере: сидят нормально, клеммы к аккуму нормально привинчены.
З.Ы. если написал не туда, извините

Апдейт: вчера проблема появилась, сегодня вечером пришел, завел и поехал как ни в чем не бывало.

Ш_Н_У_Р_О_Ч_Е_К
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 6:15:24
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

ЭЛЕКТРИКА

Непрочитанное сообщение Ш_Н_У_Р_О_Ч_Е_К » Вс июл 22, 2012 6:34:13

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!!!СТОЛКНУЛСЯ СО СТЕНОЙ НЕПОНИМАНИЯ,ПРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ:НАВЕРНУЛСЯ СТАРТЕР,БЫЛО РЕШЕНО ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ,БЛАГО БЫЛ В ЗАПАСЕ.ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СТАВЛЮ АКБ И МАШИНА НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ САМА ЕЛЕ УСПЕЛ ДОГНАТЬ СДЕРНУТЬ КЛЕММЫ :crazy: (ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ-СТОЯЛА НА СКОРОСТИ,НО ЗАЖИГАНИЕ БЫЛО ВЫКЛЮЧЕНО,КЛЮЧИ ЛЕЖАЛИ В КАРМАНЕ),Я В НЕДОУМЕНИИ,ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? :no: АКБ СЕЛА МОМЕНТАЛЬНО,РЕШИЛ ПОСТАВИТЬ НА ЗАРЯДКУ,ОТКРЫЛ КРЫШКУ,А ТАМ СПЛОШНАЯ СЕРАЯ МАССА :cry: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? МОЖЕТ КОРОТИТ ГДЕ-ТО,НО ГДЕ?
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вс июл 22, 2012 8:16:26, всего редактировалось 2 раза.
Причина: -

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19964
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: ЭЛЕКТРИКА

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 22, 2012 7:57:03

Во-первых капс-лок выруби - тут все тебя слышат. Одно сообщение на форуме, а пишешь несколько дерзковато.
Во-вторых проверь втягивающее - не закоротил ли болты на нем нечаянно

Ш_Н_У_Р_О_Ч_Е_К
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 6:15:24
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

ЭЛЕКТРИКА

Непрочитанное сообщение Ш_Н_У_Р_О_Ч_Е_К » Вт июл 24, 2012 15:36:09

Я тут недавно спрашивал вашего совета ребята,насчет стартера,оказалось все до смешного банально-слизались зубья на венце маховика.Так что не все так страшно оказалось,стартер оказался рабочий,венец маховика поменял,рабоает все отлично.Спасибо за советы всем!!!если мой случай кому-то поможет буду рад,потому как никто не сможет помочь советом владельцу ваза кроме другого владельца ваза!!!всем удачи!!!

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср авг 01, 2012 16:27:03

Недавно поменял стартер по причине того что старый не выключался при возврате ключа из положения "стартер включен".
Возникла проблема - периодически пропадал контакт на обведенной красным клемме (см. фото). Решалось шевелением разъема "мама" подходящего провода.
Бывало пытаюсь завести - один щелчок, проседание напряжения и тишина. Иногда помогало подержать в таком положении пару секунд и отпустить. Затем стартер включался нормально. Иногда приходилось пошевелить разъем. Ну думаю, клемма подгорела из-за того что предыдущий стартер молотил секунд 20.
Переобжал провод - сменил разъем. Вроде все было нормально. Но когда глох и заводился несколько раз подряд, проблема повторялась. Но тут помогало всего лишь "подержать в таком положении пару секунд и отпустить".

В чем дело? :slap:
Вложения
5617.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср авг 01, 2012 17:33:52

Допреле стартёра есть?

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср авг 01, 2012 18:33:20

zombie177rus писал(а):Допреле стартёра есть?
Нет, посмотрел - красный провод со стартера напрямую в монтажный блок идет, на правом брызговике, как по мурзилке, нет никаких реле.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср авг 01, 2012 19:15:59

mvk843
возможно,контактная группа шалит.Ты попробуй отдельно куском провода сымитировать замок (вместо красного провода на стартер ставишь другой провод и на плюс АКБ) ,смотри как ведет себя стартер,если всегда четко срабатывает,значит проблема в цепи управления стартером

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2689 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 02, 2012 3:56:54

mvk843 писал(а): Нет, посмотрел - красный провод со стартера напрямую в монтажный блок идет
Странно, учитывая
mvk843 писал(а):ВАЗ 21074, 2005г,
. Тогда, как писАл рустем :thum1:, контактная группа замка. А реле поставить!
Вложения
280.jpg

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пт авг 03, 2012 13:27:10

Так как в электрике не силен, поеду в сервис.
Но область проблемы обозначили - уже хорошо :thum1:

agent501
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 19:53:04
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

стартер

Непрочитанное сообщение agent501 » Пн авг 06, 2012 19:52:58

у меня иногда втягивающее не срабатывает и стартер крут в холостую может на это влиять генератор который выдаёт не то напряжение которое надо, а точнее 13.6 вольт. Кто знает подскажите что делать. Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47789
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1506 раз
Поблагодарили: 3774 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн авг 06, 2012 20:31:11

agent501
Если бы втягивающее не срабатывало, то ничего бы не крутилось.
agent501 писал(а):Кто знает подскажите что делать
Снимать стартер и смотреть бендикс, если я правильно понял суть проблемы.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Чт авг 09, 2012 14:50:18

mvk843 писал(а):Недавно поменял стартер по причине того что старый не выключался при возврате ключа из положения "стартер включен".
Возникла проблема - периодически пропадал контакт на обведенной красным клемме (см. фото). Решалось шевелением разъема "мама" подходящего провода.
Бывало пытаюсь завести - один щелчок, проседание напряжения и тишина. Иногда помогало подержать в таком положении пару секунд и отпустить. Затем стартер включался нормально. Иногда приходилось пошевелить разъем. Ну думаю, клемма подгорела из-за того что предыдущий стартер молотил секунд 20.
Переобжал провод - сменил разъем. Вроде все было нормально. Но когда глох и заводился несколько раз подряд, проблема повторялась. Но тут помогало всего лишь "подержать в таком положении пару секунд и отпустить".
Сегодня вышеописанная проблема напомнила о себе более настойчиво. Описываю мои действия.
Пытаюсь включить стартер ключом, картина та же - один щелчок, некоторое проседание напряжения на вольтметре и тишина. Как я не шевелил разъем "мама", стартер не включался.
Решено было завести с толкача и разобраться дома. Благо друзья были рядом - было кому толкать.
Приехал домой. Соединил этот самый провод со стартера с клеммой "мама" напрямую с плюсом АКБ. Стартер исправно заработал. Проверил несколько раз - работает. После этого и с ключа даже стал включаться :hmmm:
Что все таки делать? Контактную группу менять?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей