Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 16:13:57
- Модель авто: ВАЗ - 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
!!!Проблемы Стартера!!!
Здравствуйте. Сталкнулся с такой проблемой: На холодный двигатель стартер запускается нормально и крутит двигло, всё ок. А вот как Прогреюсь до нормальной температуры, поездию слегка, заглушу, начинаю снова заводить и тут стартер не крутит, только втягивающая щелкает. Но раза с цатого, стартер запускается. Потом опять двадцать пять.... Уже и стартер переберал, в итоге новый поставил и фиг вам :( Подскажите пожалста что делать!!!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2689 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
deman099 Если и с новым стартером такая беда, то наверняка при нагреве происходит некинтачкис в силовых проводах, включая "массу". Всё зачищать от окислов и протягивать с пристастием.
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 18:16:54
- Модель авто: ВАЗ-21043-07
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
заводиться через раз
Проблема в следующем. При повороте ключа в замке зажигания из положения "зажигание" в положение "стартер" слышны щелчки втягивающего реле, а стартер не крутиться. Перевожу ключ из положение 1 в положение 2, может со второго раза пуститься стартер, а бывает и с 4-го реле щелкает, а стартер не крутит. Аккумулятор заряжен. Иногда бывает следующее: ключ в положении "стартер"-машина не заводится, только ключ отпустишь в положение "зажигание"-сразу завелась. У меня подозрение на контактную группу замка зажигания.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: заводиться через раз
скорее всего так и есть, а может и втулки клинитViper-dima писал(а):У меня подозрение на контактную группу замка зажигания.

-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 16:49:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
взаимозаменяемость стАртЕрОв
седне вечером поставил стартер с ваз 2105 на ваз 2107 , но при по пытки завести машину у мне это не удалось.
Стартер проварачевает но при с хвате он как будто ступарится и клеймы на аккамуляторе афигительно горячие как и сам стартер....
Скажите пожалуйсто в чем дело, и как это исправить. Извените если не туда написал))
Стартер проварачевает но при с хвате он как будто ступарится и клеймы на аккамуляторе афигительно горячие как и сам стартер....
Скажите пожалуйсто в чем дело, и как это исправить. Извените если не туда написал))
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы со стартером
keter
блин, да ты же не правильно сделал, нелься ставить стартер с пятерки на семерку и наоборот, они разные, для пятерок пятерочный, для семерок семерочный, иначе получается такая вот фигня
это серьезная проблема, и не многие с ней сталкиваются.
блин, да ты же не правильно сделал, нелься ставить стартер с пятерки на семерку и наоборот, они разные, для пятерок пятерочный, для семерок семерочный, иначе получается такая вот фигня
это серьезная проблема, и не многие с ней сталкиваются.
-
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 14:54:10
- Модель авто: ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: шушенское, красноярский крау
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47790
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1506 раз
- Поблагодарили: 3774 раза
Re: проблемы со стартером
keter
сам как думаешь? Ни у кого клеммы не греются.
Сусанин пошутил, если ты не понял
сам как думаешь? Ни у кого клеммы не греются.
Сусанин пошутил, если ты не понял
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 16:52:34
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Благодарил (а): 8 раз
- Axelfox
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 10:51:06
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Доброго времени суток вам, форумчане!
Не так давно (недели полторы назад) начала почти постоянно гореть лампа разряда аккумулятора, хотя он новый и заряжен нормально (на штатном вольтметре показывает чуть выше белой полоски, своим показывает порядка 12в).Причем горит только когда просто включено зажигание, если завестись, то она погаснет. И пускай бы она себе горела если бы одновременно с этим не перестал крутиться стартер (я догадываюсь что это бред, но тем не менее так и есть). потом еще пару раз удавалось завестись с ключа, но далеко не всегда.
Проверял провода на стартере: сидят нормально, клеммы к аккуму нормально привинчены.
З.Ы. если написал не туда, извините
Апдейт: вчера проблема появилась, сегодня вечером пришел, завел и поехал как ни в чем не бывало.
Не так давно (недели полторы назад) начала почти постоянно гореть лампа разряда аккумулятора, хотя он новый и заряжен нормально (на штатном вольтметре показывает чуть выше белой полоски, своим показывает порядка 12в).Причем горит только когда просто включено зажигание, если завестись, то она погаснет. И пускай бы она себе горела если бы одновременно с этим не перестал крутиться стартер (я догадываюсь что это бред, но тем не менее так и есть). потом еще пару раз удавалось завестись с ключа, но далеко не всегда.
Проверял провода на стартере: сидят нормально, клеммы к аккуму нормально привинчены.
З.Ы. если написал не туда, извините
Апдейт: вчера проблема появилась, сегодня вечером пришел, завел и поехал как ни в чем не бывало.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 6:15:24
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
ЭЛЕКТРИКА
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!!!СТОЛКНУЛСЯ СО СТЕНОЙ НЕПОНИМАНИЯ,ПРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ:НАВЕРНУЛСЯ СТАРТЕР,БЫЛО РЕШЕНО ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ,БЛАГО БЫЛ В ЗАПАСЕ.ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СТАВЛЮ АКБ И МАШИНА НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ САМА ЕЛЕ УСПЕЛ ДОГНАТЬ СДЕРНУТЬ КЛЕММЫ
(ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ-СТОЯЛА НА СКОРОСТИ,НО ЗАЖИГАНИЕ БЫЛО ВЫКЛЮЧЕНО,КЛЮЧИ ЛЕЖАЛИ В КАРМАНЕ),Я В НЕДОУМЕНИИ,ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
АКБ СЕЛА МОМЕНТАЛЬНО,РЕШИЛ ПОСТАВИТЬ НА ЗАРЯДКУ,ОТКРЫЛ КРЫШКУ,А ТАМ СПЛОШНАЯ СЕРАЯ МАССА
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? МОЖЕТ КОРОТИТ ГДЕ-ТО,НО ГДЕ?



Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вс июл 22, 2012 8:16:26, всего редактировалось 2 раза.
Причина: -
Причина: -
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19964
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: ЭЛЕКТРИКА
Во-первых капс-лок выруби - тут все тебя слышат. Одно сообщение на форуме, а пишешь несколько дерзковато.
Во-вторых проверь втягивающее - не закоротил ли болты на нем нечаянно
Во-вторых проверь втягивающее - не закоротил ли болты на нем нечаянно
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 6:15:24
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
ЭЛЕКТРИКА
Я тут недавно спрашивал вашего совета ребята,насчет стартера,оказалось все до смешного банально-слизались зубья на венце маховика.Так что не все так страшно оказалось,стартер оказался рабочий,венец маховика поменял,рабоает все отлично.Спасибо за советы всем!!!если мой случай кому-то поможет буду рад,потому как никто не сможет помочь советом владельцу ваза кроме другого владельца ваза!!!всем удачи!!!
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Недавно поменял стартер по причине того что старый не выключался при возврате ключа из положения "стартер включен".
Возникла проблема - периодически пропадал контакт на обведенной красным клемме (см. фото). Решалось шевелением разъема "мама" подходящего провода.
Бывало пытаюсь завести - один щелчок, проседание напряжения и тишина. Иногда помогало подержать в таком положении пару секунд и отпустить. Затем стартер включался нормально. Иногда приходилось пошевелить разъем. Ну думаю, клемма подгорела из-за того что предыдущий стартер молотил секунд 20.
Переобжал провод - сменил разъем. Вроде все было нормально. Но когда глох и заводился несколько раз подряд, проблема повторялась. Но тут помогало всего лишь "подержать в таком положении пару секунд и отпустить".
В чем дело?
Возникла проблема - периодически пропадал контакт на обведенной красным клемме (см. фото). Решалось шевелением разъема "мама" подходящего провода.
Бывало пытаюсь завести - один щелчок, проседание напряжения и тишина. Иногда помогало подержать в таком положении пару секунд и отпустить. Затем стартер включался нормально. Иногда приходилось пошевелить разъем. Ну думаю, клемма подгорела из-за того что предыдущий стартер молотил секунд 20.
Переобжал провод - сменил разъем. Вроде все было нормально. Но когда глох и заводился несколько раз подряд, проблема повторялась. Но тут помогало всего лишь "подержать в таком положении пару секунд и отпустить".
В чем дело?

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Нет, посмотрел - красный провод со стартера напрямую в монтажный блок идет, на правом брызговике, как по мурзилке, нет никаких реле.zombie177rus писал(а):Допреле стартёра есть?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
mvk843
возможно,контактная группа шалит.Ты попробуй отдельно куском провода сымитировать замок (вместо красного провода на стартер ставишь другой провод и на плюс АКБ) ,смотри как ведет себя стартер,если всегда четко срабатывает,значит проблема в цепи управления стартером
возможно,контактная группа шалит.Ты попробуй отдельно куском провода сымитировать замок (вместо красного провода на стартер ставишь другой провод и на плюс АКБ) ,смотри как ведет себя стартер,если всегда четко срабатывает,значит проблема в цепи управления стартером
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2689 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Странно, учитываяmvk843 писал(а): Нет, посмотрел - красный провод со стартера напрямую в монтажный блок идет
. Тогда, как писАл рустемmvk843 писал(а):ВАЗ 21074, 2005г,

- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Так как в электрике не силен, поеду в сервис.
Но область проблемы обозначили - уже хорошо
Но область проблемы обозначили - уже хорошо

-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 19:53:04
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
стартер
у меня иногда втягивающее не срабатывает и стартер крут в холостую может на это влиять генератор который выдаёт не то напряжение которое надо, а точнее 13.6 вольт. Кто знает подскажите что делать. Заранее спасибо!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47790
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1506 раз
- Поблагодарили: 3774 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
agent501
Если бы втягивающее не срабатывало, то ничего бы не крутилось.
Если бы втягивающее не срабатывало, то ничего бы не крутилось.
Снимать стартер и смотреть бендикс, если я правильно понял суть проблемы.agent501 писал(а):Кто знает подскажите что делать
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Сегодня вышеописанная проблема напомнила о себе более настойчиво. Описываю мои действия.mvk843 писал(а):Недавно поменял стартер по причине того что старый не выключался при возврате ключа из положения "стартер включен".
Возникла проблема - периодически пропадал контакт на обведенной красным клемме (см. фото). Решалось шевелением разъема "мама" подходящего провода.
Бывало пытаюсь завести - один щелчок, проседание напряжения и тишина. Иногда помогало подержать в таком положении пару секунд и отпустить. Затем стартер включался нормально. Иногда приходилось пошевелить разъем. Ну думаю, клемма подгорела из-за того что предыдущий стартер молотил секунд 20.
Переобжал провод - сменил разъем. Вроде все было нормально. Но когда глох и заводился несколько раз подряд, проблема повторялась. Но тут помогало всего лишь "подержать в таком положении пару секунд и отпустить".
Пытаюсь включить стартер ключом, картина та же - один щелчок, некоторое проседание напряжения на вольтметре и тишина. Как я не шевелил разъем "мама", стартер не включался.
Решено было завести с толкача и разобраться дома. Благо друзья были рядом - было кому толкать.
Приехал домой. Соединил этот самый провод со стартера с клеммой "мама" напрямую с плюсом АКБ. Стартер исправно заработал. Проверил несколько раз - работает. После этого и с ключа даже стал включаться

Что все таки делать? Контактную группу менять?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя