На ЛЮКСовой Волге видел.
Электрический привод открытия багажника
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
21053
На ЛЮКСовой Волге видел.
Думаю,что впихнуть можно что угодно!А вот сделать красиво...Я вот всё сделал,осталось кнопку провести и "+",но пока руки не доходят,как дойдут,так и покажу,но хочу сказать,что у меня без пружин,всяких металлических пластин и т.д.Тупо купил замок,долго сверлил дырочку(куда не надо,всунут таАакОй металл...Что фиг просверлишь),проверлил,нашёл 0.5 мм стальную проволоку...Переделал электропривод(перепаял "цеплялку"),всё максимально окультурил(покрасил под цвет машины,всё подогнал)и выглядит как будьто там и стояло 
На ЛЮКСовой Волге видел.
- spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Обалдеть Цена: 640 р. не жалко? Я у себя на семере проще сдела, купил активатор простой за 200 руб, 5 метров провода, реле и кнопку и за все отдал 350 руб. А тут тока активатор уродливый 640.21053 писал(а):Добрый вечер!
Неделю назад стал счастливым обладателем 21053.![]()
Наткнулся на ваш форум, очень понравился, много полезного и нужного. Теперь постоянный гость. Буду задавать много вопросов, надеюсь на помощь:rolleyes:
У меня вопрос. Кто-нибудь юзал такой привод? Он аккуратней вроде.
Нашел тут:
http://www.autocomp.ru/catalogue/416/ak ... 8326#board
- spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод

- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
PAPAZOGLA
Работать будет, но по твоей схеме реле как бы нпфиг не вперлось, один хрен через кнопку весь ток пойдет ( а реле в данном случае и ставят, стоб разгрузить кнопку)
короче, вывод 30 - через пред к +12
вывод 85 - через кнопку к +12
так правильнее будет
Работать будет, но по твоей схеме реле как бы нпфиг не вперлось, один хрен через кнопку весь ток пойдет ( а реле в данном случае и ставят, стоб разгрузить кнопку)
короче, вывод 30 - через пред к +12
вывод 85 - через кнопку к +12
так правильнее будет
а потому, что сигналки обычно на управление приводом багажника дает малоточный отрицательный импульс, т.е. замыкает управляющий провод на массу,PAPAZOGLA писал(а):А почему на схеме кнопкой замыкается "-",а не "+"?
- spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод

- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод

- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
смотрим 10 страницу
я по этой схеме делал, или вот

можно еще статьи на сайте почитать
http://www.semerka.info/node/3 и http://www.semerka.info/node/128
я по этой схеме делал, или вот 
можно еще статьи на сайте почитать
http://www.semerka.info/node/3 и http://www.semerka.info/node/128
-
Тазовод
- Стажер

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 7:53:55
- Модель авто: ВАЗ-21053-2005г.-39876км.-карб-эл. зажигание
- Откуда: Ростов-на-Дону
вполне надежноAndreys писал(а):а оно надежно?Тазовод писал(а):припаяйте к язычку
сделал еще в апреле 2009года-досих пор не отвалилось
сделал с приводом только от сигналки - без доп кнопки
руки так и не дошли(точнее не нашел подходящего места)
пс
да железка там толстая 2-3мм
но если предварительно зачистить поверхность надфилем
и залудить даже канифолью
а лучше кислотой или паяльным жиром
то вообще лудится отлично
вот примерно так

Последний раз редактировалось Тазовод Пн янв 04, 2010 16:14:19, всего редактировалось 1 раз.
- D(i)M(o)N
- Стажер

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 11:45:36
- Откуда: из Харькова
- Контактная информация:
люди подскажите пожайлуста по какой схеме подсоединить мне актуатор, что б открывался с сигналки и с кнопки из салона. Сигналка Mongoose Base 50. Прошу прощения если эти вопросы обсуждались много раз, но я полный 0 в электрике. Чем больше читаю форум, тем больше запутываюсь. Заранее благодарен
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mo ... base50.htm
воть ссылка на описание сигналки
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mo ... base50.htm
воть ссылка на описание сигналки
- spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Надфиль
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 20:23:31
- Модель авто: 21074 2001 г.в. Озон, БСЗ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Вон же двумя постами выше твоего Cvolo4yzhka выкладывал схему подключения. На схеме есть "Провод к сигналке (отриц. импульс)" тебе его надо подключить к белому проводу твоей сиги. А остальное вроде все понятно...D(i)M(o)N писал(а):по какой схеме подсоединить мне актуатор, что б открывался с сигналки и с кнопки из салона
Тазовод
Так многие ставят, т. к. для закрытия багажника необходимо чтобы шток активатора вытанулся. Хотя если у тебя тяжка намертво припаяна к язычку замка, тогда вопросов нет.
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
Сегодня закончил проклейку удлинителя к язычку. Клеил на цианопан, дергал, вешал гири(8кг), держится вроде хорошо. Если отвалиться, приварю углекислоткой, но это будет аж весной. Чтобы окрылся замок надо усилие 1,5 кг.
Так многие ставят, т. к. для закрытия багажника необходимо чтобы шток активатора вытанулся. Хотя если у тебя тяжка намертво припаяна к язычку замка, тогда вопросов нет.
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
Сегодня закончил проклейку удлинителя к язычку. Клеил на цианопан, дергал, вешал гири(8кг), держится вроде хорошо. Если отвалиться, приварю углекислоткой, но это будет аж весной. Чтобы окрылся замок надо усилие 1,5 кг.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя



