На ЛЮКСовой Волге видел.


Обалдеть Цена: 640 р. не жалко? Я у себя на семере проще сдела, купил активатор простой за 200 руб, 5 метров провода, реле и кнопку и за все отдал 350 руб. А тут тока активатор уродливый 640.21053 писал(а):Добрый вечер!
Неделю назад стал счастливым обладателем 21053.![]()
Наткнулся на ваш форум, очень понравился, много полезного и нужного. Теперь постоянный гость. Буду задавать много вопросов, надеюсь на помощь:rolleyes:
У меня вопрос. Кто-нибудь юзал такой привод? Он аккуратней вроде.
Нашел тут:
http://www.autocomp.ru/catalogue/416/ak ... 8326#board
а потому, что сигналки обычно на управление приводом багажника дает малоточный отрицательный импульс, т.е. замыкает управляющий провод на массу,PAPAZOGLA писал(а):А почему на схеме кнопкой замыкается "-",а не "+"?
вполне надежноAndreys писал(а):а оно надежно?Тазовод писал(а):припаяйте к язычку
Вон же двумя постами выше твоего Cvolo4yzhka выкладывал схему подключения. На схеме есть "Провод к сигналке (отриц. импульс)" тебе его надо подключить к белому проводу твоей сиги. А остальное вроде все понятно...D(i)M(o)N писал(а):по какой схеме подсоединить мне актуатор, что б открывался с сигналки и с кнопки из салона
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 387 гостей