негламурный Танк,который действительно Работает

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение артур с » Пн апр 21, 2014 17:58:39

Антоха...какой ремонт LOL :slap: ....работать на чем буду :D
китайца забрали,подменки нету

Аватара пользователя
простосаня
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологодская обл
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение простосаня » Пн апр 21, 2014 19:45:52

У меня как-то давно на УАЗе двиг заклинил :slap: . Просто заглох и все . Ни стартером, ни рукояткой, ни совместными усилиями завести не могли. Хотя, когда он постоял, поостыл- кое-как прокручивался. С буксира тоже пробовал. Предупреждения в виде стуков не было. Ну, там и скорости были- может, 40 :D . Потом на буксире 130 км до гаража болтался :D . Сам виноват. Масло каждый день доливал. А тут что-то не сколько дней не проверял :slap: :pozor:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение артур с » Пн апр 21, 2014 19:50:01

простосаня
у меня теперь лампа масла,как лампа топлива....моргать начала---литруху ей в горло----и в путь :D
литруху масла теперь с собой вожу :D

Аватара пользователя
простосаня
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологодская обл
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение простосаня » Пн апр 21, 2014 19:57:57

У меня тогда так же было. Едешь 90, скорость сбавил- загорелась :slap: . Обороты маленькие-горит :slap: . В кузове всегда канистра была с маслом 10 литров :D . Но , если б не прозевал, думаю, двиг бы до конца сезона доработал В полевых условиях :hmmm: .

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт апр 22, 2014 11:48:12

Суровые советские автомобилисты!:-)

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт апр 22, 2014 13:21:58

Движок потише должен заработать. :thum1:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение артур с » Вт апр 22, 2014 17:40:30

продублирую сообщение...все таки оно больше к Танку относится LOL
почитал я в Ягуаруса теме про коробку....дай думаю гляну у себя масло в коробке....глядь (w00t) ---а там сухо ваапсче....сосед дал поллитровый шприц---влезло два шприца трансмиссионки (w00t) ....
я кончил в потолок от такого расклада---- (w00t) (w00t) (w00t)
как!!!!!!...как можно так ездить танку!!!!...ему что вобще никакое масло не нужно!!!!!!!!!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт апр 22, 2014 17:43:35

артур с
Двигло высосало масло с коробаса через первичный вал? LOL

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение артур с » Вт апр 22, 2014 17:45:44

четвёрковод
вы меня от ржачки уморите...то Йожик,то ты :beer2: :beer2: :beer2:
чуть со стула не упал :rofl:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение Миша » Вт апр 22, 2014 17:47:42

четвёрковод писал(а):артур с
Двигло высосало масло с коробаса через первичный вал? LOL
те же мысли, только высказал в теме ягуаруса (w00t) (w00t)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение артур с » Вт апр 22, 2014 17:49:44

Миша
:thumbsup:
нее редуктор гуд :yes: :thum1:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт апр 22, 2014 17:54:09

Миша
LOL Точняк, редуктор ещё же есть, проколбасившись в кардане масло очистится до моторного.
Главное к соседней припаркованой машине глушаком не приближаться LOL

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение артур с » Вт апр 22, 2014 17:55:19

:thumbsup: ....идея :D

Добавлено спустя 26 минут 23 секунды:
продублирую еще одно сообщение из ремонтной темы

парни звиняйте за наивный вопрос...
вот вроде всегда думал ,что на пневмак на ХХ подается питание,и он открыт.
а при нажатии на газ микрик его отключает :hmmm:
раньше я сдергивал на ХХ клемму с пневмака,и обороты падали вплоть до "заглохнуть"
а сегодня заметил ,что обороты около 100 и то меньше ...машину трясет
контролькой замерил ---напруги на пневмаке нет
а при нажатии на газ микрик ВКЛЮЧАЕТ напругу (w00t)
иль лыжи не едут---иль я чего то не вкуриваю :D (w00t) :slap: ??????????


да еще забыл...
когда делаю шланг напрямую от впускного к карбу---обороты норм...900 где то
просто с пневмаком нету калильного,и машину не трясет когда глушишь....а напрямую если ---то капец :slap:

Добавлено спустя 52 минуты 50 секунд:
а это...на коробке сальник передний муторно менять??????...или как??? :hmmm:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт апр 22, 2014 19:15:35

Жжете ребята :thumbsup: :clap2: :D
артур с писал(а): а при нажатии на газ микрик ВКЛЮЧАЕТ напругу (w00t)
Так и есть, чтобы при газе через канал хх тоже подавалась эмульсия :-J

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение артур с » Вт апр 22, 2014 19:17:45

Sindrom писал(а):Жжете ребята :thumbsup: :clap2: :D
артур с писал(а): а при нажатии на газ микрик ВКЛЮЧАЕТ напругу (w00t)
Так и есть, чтобы при газе через канал хх тоже подавалась эмульсия :-J
стоп стоп...иль мне в школу за парту пора LOL
а как же я раньше скидал клемму с пневмака---машина еле работала....значит напруга ж была там (w00t)

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт апр 22, 2014 19:19:30

артур с писал(а): стоп стоп...иль мне в школу за парту пора LOL
а как же я раньше скидал клемму с пневмака---машина еле работала....значит напруга ж была там (w00t)
Я на солекс перешел, там пневмы нет, ща попытаюсь вспоминть. :look:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение артур с » Вт апр 22, 2014 19:21:25

мож эта коробочка чудит,что на левом крыле ....как ее там :hmmm: ...блок эпхх вроде кличут

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт апр 22, 2014 19:24:57

артур с писал(а):а как же я раньше скидал клемму с пневмака---машина еле работала....значит напруга ж была там (w00t)
когда на пневмаке плюс, он открыт, тоесть разряжение от коллектора через пневмоклап. оттягивает иголку в карбе, есть ХХ. Плюс подается либо с блока упр. либо в обход блока через микрик. Когда педаль отпущена микрик разомкнут, питания через него нет, если обороты в пределах 1100-1700 (точно не помню) блок обрывает питание на клапан, получается принудительный ХХ топлива в двиг не идет.
Если ты сдергивал плюс с клапана и машина работает, значит бенз у тебя откуда то сосет, в обход иглы в карбе. Либо игла не доконца перекрывает канал.
Сейчас, раз нет ХХ, по идее у тебя не приходит плюс на клапан, либо клапан сдох.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47851
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3791 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт апр 22, 2014 19:27:09

артур с
честное слово, я удивлен, что это у тебя еще есть.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение артур с » Вт апр 22, 2014 19:33:43

полопатил тему про эпхх...мудрено как то LOL
Sindrom писал(а):
артур с писал(а):а как же я раньше скидал клемму с пневмака---машина еле работала....значит напруга ж была там (w00t)
когда на пневмаке плюс, он открыт, тоесть разряжение оттягивает иголку в карбе, есть ХХ. Плюс подается либо с блока упр. либо в обход блока через микрик. Когда педаль отпущена микрик разомкнут, питания через него нет, если обороты в пределах 1100-1700 (точно не помню) блок обрывает питание на клапан, получается принудительный ХХ топлива в двиг не идет.
Если ты сдергивал плюс с клапана и машина работает, значит бенз у тебя откуда то сосет, в обход иглы в карбе.
Сейчас, раз нет ХХ, по идее у тебя не приходит плюс на клапан, либо клапан сдох.
нее ...сам клапан щелкает ,когда рычажком газа дрочишь....
ну вот теперь смысл я понял...спасибо :beer2: :beer2: :beer2:
стало быть на хх эта чорная коробушка на левом крыле должна давать на пневмак плюс...и при разгоне плюс подается через микрик....
а при торможении движкой плюса нет,шоб бенз экономить,хх отключается
итого---сдохла эта коробочка....я прав жеж,да (w00t) :hmmm:
Антон80 писал(а):артур с
честное слово, я удивлен, что это у тебя еще есть.
Антоха,эта хрень мне нужна только,чтоб машину глушить без тряски....помогает она афигенно :thumbsup:
напрямую када делаешь ,то разряжение продолжает как то бенз гнать....и трихомудия начинается,пока передачей не заглушишь....я уже пробывал сто раз так

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт апр 22, 2014 19:36:16

артур с писал(а):итого---сдохла эта коробочка....я прав жеж,да (w00t) :hmmm:
либо на нее плюс не приходит, либо с нее не уходит, либо не доходит до клапана, тестер в руки, ну или контрольку, кстате блок у меня рабочий вроде гдето валяется, могу дать, правда тебе до меня ехать целых 55 км :psih: :D

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение Миша » Вт апр 22, 2014 19:37:03

а я забыл как оно работает, сие чудо. по идее, при включенном зажигании на пневмак должен подаваться +, а на оборотах отключаться. :hmmm: может блок эпхх чудит, проверь + на нем до и после, там какое то колебание должно быть...могу ссылку кинуть, если надо, на кар экзотик было вроде :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47851
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3791 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт апр 22, 2014 19:37:28

Почему у меня не трясло никогда?! Вообще никогда. ЭПХХ не было.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт апр 22, 2014 19:39:59

Антон80 писал(а):Почему у меня не трясло никогда?! Вообще никогда. ЭПХХ не было.
Точняк, можно не парится и поставить просто клапан (боченок) не помню как он называется, он отключается при выключении зажигания, и перекрывает канал ХХ. Его минус в том что в режиме торможения двигом бенз всеравно идет в движок, ща найду как он правильно зовется.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47851
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3791 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт апр 22, 2014 19:41:46

Sindrom
Это мысль. Но не было и этого и не трясло...

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя