китайца забрали,подменки нету
негламурный Танк,который действительно Работает
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: негламурный Танк,который действительно Работает
Антоха...какой ремонт
....работать на чем буду
китайца забрали,подменки нету
китайца забрали,подменки нету
- простосаня
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: негламурный Танк,который действительно Работает
У меня как-то давно на УАЗе двиг заклинил
. Просто заглох и все . Ни стартером, ни рукояткой, ни совместными усилиями завести не могли. Хотя, когда он постоял, поостыл- кое-как прокручивался. С буксира тоже пробовал. Предупреждения в виде стуков не было. Ну, там и скорости были- может, 40
. Потом на буксире 130 км до гаража болтался
. Сам виноват. Масло каждый день доливал. А тут что-то не сколько дней не проверял

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: негламурный Танк,который действительно Работает
простосаня
у меня теперь лампа масла,как лампа топлива....моргать начала---литруху ей в горло----и в путь
литруху масла теперь с собой вожу
у меня теперь лампа масла,как лампа топлива....моргать начала---литруху ей в горло----и в путь
литруху масла теперь с собой вожу
- простосаня
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: негламурный Танк,который действительно Работает
У меня тогда так же было. Едешь 90, скорость сбавил- загорелась
. Обороты маленькие-горит
. В кузове всегда канистра была с маслом 10 литров
. Но , если б не прозевал, думаю, двиг бы до конца сезона доработал В полевых условиях
.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: негламурный Танк,который действительно Работает
продублирую сообщение...все таки оно больше к Танку относится
почитал я в Ягуаруса теме про коробку....дай думаю гляну у себя масло в коробке....глядь
---а там сухо ваапсче....сосед дал поллитровый шприц---влезло два шприца трансмиссионки
....
я кончил в потолок от такого расклада----

как!!!!!!...как можно так ездить танку!!!!...ему что вобще никакое масло не нужно!!!!!!!!!
почитал я в Ягуаруса теме про коробку....дай думаю гляну у себя масло в коробке....глядь
я кончил в потолок от такого расклада----
как!!!!!!...как можно так ездить танку!!!!...ему что вобще никакое масло не нужно!!!!!!!!!
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: негламурный Танк,который действительно Работает
артур с
Двигло высосало масло с коробаса через первичный вал?
Двигло высосало масло с коробаса через первичный вал?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: негламурный Танк,который действительно Работает
четвёрковод
вы меня от ржачки уморите...то Йожик,то ты
чуть со стула не упал
вы меня от ржачки уморите...то Йожик,то ты
чуть со стула не упал
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: негламурный Танк,который действительно Работает
те же мысли, только высказал в теме ягуарусачетвёрковод писал(а):артур с
Двигло высосало масло с коробаса через первичный вал?
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: негламурный Танк,который действительно Работает
Миша
Точняк, редуктор ещё же есть, проколбасившись в кардане масло очистится до моторного.
Главное к соседней припаркованой машине глушаком не приближаться
Главное к соседней припаркованой машине глушаком не приближаться
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: негламурный Танк,который действительно Работает
Добавлено спустя 26 минут 23 секунды:
продублирую еще одно сообщение из ремонтной темы
парни звиняйте за наивный вопрос...
вот вроде всегда думал ,что на пневмак на ХХ подается питание,и он открыт.
а при нажатии на газ микрик его отключает
раньше я сдергивал на ХХ клемму с пневмака,и обороты падали вплоть до "заглохнуть"
а сегодня заметил ,что обороты около 100 и то меньше ...машину трясет
контролькой замерил ---напруги на пневмаке нет
а при нажатии на газ микрик ВКЛЮЧАЕТ напругу
иль лыжи не едут---иль я чего то не вкуриваю
да еще забыл...
когда делаю шланг напрямую от впускного к карбу---обороты норм...900 где то
просто с пневмаком нету калильного,и машину не трясет когда глушишь....а напрямую если ---то капец
Добавлено спустя 52 минуты 50 секунд:
а это...на коробке сальник передний муторно менять??????...или как???
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: негламурный Танк,который действительно Работает
Жжете ребята

Так и есть, чтобы при газе через канал хх тоже подавалась эмульсияартур с писал(а): а при нажатии на газ микрик ВКЛЮЧАЕТ напругу
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: негламурный Танк,который действительно Работает
стоп стоп...иль мне в школу за парту пораSindrom писал(а):Жжете ребята![]()
![]()
Так и есть, чтобы при газе через канал хх тоже подавалась эмульсияартур с писал(а): а при нажатии на газ микрик ВКЛЮЧАЕТ напругу
а как же я раньше скидал клемму с пневмака---машина еле работала....значит напруга ж была там
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: негламурный Танк,который действительно Работает
Я на солекс перешел, там пневмы нет, ща попытаюсь вспоминть.артур с писал(а): стоп стоп...иль мне в школу за парту пора![]()
а как же я раньше скидал клемму с пневмака---машина еле работала....значит напруга ж была там
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: негламурный Танк,который действительно Работает
мож эта коробочка чудит,что на левом крыле ....как ее там
...блок эпхх вроде кличут
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: негламурный Танк,который действительно Работает
когда на пневмаке плюс, он открыт, тоесть разряжение от коллектора через пневмоклап. оттягивает иголку в карбе, есть ХХ. Плюс подается либо с блока упр. либо в обход блока через микрик. Когда педаль отпущена микрик разомкнут, питания через него нет, если обороты в пределах 1100-1700 (точно не помню) блок обрывает питание на клапан, получается принудительный ХХ топлива в двиг не идет.артур с писал(а):а как же я раньше скидал клемму с пневмака---машина еле работала....значит напруга ж была там
Если ты сдергивал плюс с клапана и машина работает, значит бенз у тебя откуда то сосет, в обход иглы в карбе. Либо игла не доконца перекрывает канал.
Сейчас, раз нет ХХ, по идее у тебя не приходит плюс на клапан, либо клапан сдох.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47851
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3791 раз
Re: негламурный Танк,который действительно Работает
артур с
честное слово, я удивлен, что это у тебя еще есть.
честное слово, я удивлен, что это у тебя еще есть.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: негламурный Танк,который действительно Работает
полопатил тему про эпхх...мудрено как то
ну вот теперь смысл я понял...спасибо
стало быть на хх эта чорная коробушка на левом крыле должна давать на пневмак плюс...и при разгоне плюс подается через микрик....
а при торможении движкой плюса нет,шоб бенз экономить,хх отключается
итого---сдохла эта коробочка....я прав жеж,да
напрямую када делаешь ,то разряжение продолжает как то бенз гнать....и трихомудия начинается,пока передачей не заглушишь....я уже пробывал сто раз так
нее ...сам клапан щелкает ,когда рычажком газа дрочишь....Sindrom писал(а):когда на пневмаке плюс, он открыт, тоесть разряжение оттягивает иголку в карбе, есть ХХ. Плюс подается либо с блока упр. либо в обход блока через микрик. Когда педаль отпущена микрик разомкнут, питания через него нет, если обороты в пределах 1100-1700 (точно не помню) блок обрывает питание на клапан, получается принудительный ХХ топлива в двиг не идет.артур с писал(а):а как же я раньше скидал клемму с пневмака---машина еле работала....значит напруга ж была там
Если ты сдергивал плюс с клапана и машина работает, значит бенз у тебя откуда то сосет, в обход иглы в карбе.
Сейчас, раз нет ХХ, по идее у тебя не приходит плюс на клапан, либо клапан сдох.
ну вот теперь смысл я понял...спасибо
стало быть на хх эта чорная коробушка на левом крыле должна давать на пневмак плюс...и при разгоне плюс подается через микрик....
а при торможении движкой плюса нет,шоб бенз экономить,хх отключается
итого---сдохла эта коробочка....я прав жеж,да
Антоха,эта хрень мне нужна только,чтоб машину глушить без тряски....помогает она афигенноАнтон80 писал(а):артур с
честное слово, я удивлен, что это у тебя еще есть.
напрямую када делаешь ,то разряжение продолжает как то бенз гнать....и трихомудия начинается,пока передачей не заглушишь....я уже пробывал сто раз так
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: негламурный Танк,который действительно Работает
либо на нее плюс не приходит, либо с нее не уходит, либо не доходит до клапана, тестер в руки, ну или контрольку, кстате блок у меня рабочий вроде гдето валяется, могу дать, правда тебе до меня ехать целых 55 кмартур с писал(а):итого---сдохла эта коробочка....я прав жеж,да![]()
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: негламурный Танк,который действительно Работает
а я забыл как оно работает, сие чудо. по идее, при включенном зажигании на пневмак должен подаваться +, а на оборотах отключаться.
может блок эпхх чудит, проверь + на нем до и после, там какое то колебание должно быть...могу ссылку кинуть, если надо, на кар экзотик было вроде 
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47851
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3791 раз
Re: негламурный Танк,который действительно Работает
Почему у меня не трясло никогда?! Вообще никогда. ЭПХХ не было.
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: негламурный Танк,который действительно Работает
Точняк, можно не парится и поставить просто клапан (боченок) не помню как он называется, он отключается при выключении зажигания, и перекрывает канал ХХ. Его минус в том что в режиме торможения двигом бенз всеравно идет в движок, ща найду как он правильно зовется.Антон80 писал(а):Почему у меня не трясло никогда?! Вообще никогда. ЭПХХ не было.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47851
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3791 раз
Re: негламурный Танк,который действительно Работает
Sindrom
Это мысль. Но не было и этого и не трясло...
Это мысль. Но не было и этого и не трясло...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

