Установка ГБО на классику.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
IlyaKrm
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 16:30:56
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 2 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение IlyaKrm » Ср янв 08, 2014 11:48:33

Medved@790 писал(а):
Антон80 писал(а):хоть год ничего с установкой не делать
реально, если ты не опасаешься за свою жизнь и у тебя прямые руки.
С этого момента можно подробнее? Какие работы нужно выполнять по обслуживанию ГБО в течении года?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср янв 08, 2014 12:39:08

При установке тебе всё расскажут.
Пока газом не завоняет не боись.
Газ безопаснее бензина,и в нём не поднимают искусственным способом октановое число.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 08, 2014 15:55:43

IlyaKrm
проверка всех соединений мыльным раствором.Проверка креплений баллона и всего остального.
Schmel10 писал(а):Пока газом не завоняет не боись.
Может быть уже поздно будет.Лучше перебдеть.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19998
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср янв 08, 2014 16:01:17

IlyaKrm писал(а):Какие работы нужно выполнять по обслуживанию ГБО в течении года?
как минимум обмыливать соединения газовых магистралей на предмет утечек и проверять их затяжку (последнее я тоже периодически делал). про подстройку как повезет, на белорусском постоянно холостой плясал, на ловато забывал подолгу про него.
Schmel10 писал(а):Газ безопаснее бензина
ну как бы из-за того что он газ уже не бозопаснее :wacko:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср янв 08, 2014 16:27:54

IlyaKrm писал(а):1) стоит ли ставить газ, если в год проезжаю около 10 тысяч км
тебе он не нужен. Копи денег лучше на новую машину.

stranger26
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 21:14:43
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тихорецк
Благодарил (а): 9 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение stranger26 » Ср янв 15, 2014 19:43:52

Доброго всем времени суток. Я на этом форуме новичок, так что если что не так - сильно не бейте))) Суть вопроса - автомобиль ВАЗ 21074, 1997 год, куплена месяц назад. ГБО "Lovato". Двигатель не держит холостые. На бензине все норм, на газе приходится держать подсосом 2 000 об., иначе глохнет. Недавно вообще перестала ехать на газу, при трогании глохнет и обороты пляшут как бешеные (на бензине все хорошо). До СТО доехать возможности пока нет, у мастера все расписано до субботы. Может, я что-нибудь до этого времени смогу сам сделать по вашим советам?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт янв 16, 2014 9:53:05

Может конденсата в баллоне много.

stranger26
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 21:14:43
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тихорецк
Благодарил (а): 9 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение stranger26 » Чт янв 16, 2014 17:11:29

Schmel10 писал(а):Может конденсата в баллоне много.
а как его оттуда слить? Баллон полный (на качество газа не грешу,т.к. началось это еще до заправки)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт янв 16, 2014 17:24:40

stranger26 писал(а):Доброго всем времени суток. Я на этом форуме новичок, так что если что не так - сильно не бейте))) Суть вопроса - автомобиль ВАЗ 21074, 1997 год, куплена месяц назад. ГБО "Lovato". Двигатель не держит холостые. На бензине все норм, на газе приходится держать подсосом 2 000 об., иначе глохнет. Недавно вообще перестала ехать на газу, при трогании глохнет и обороты пляшут как бешеные (на бензине все хорошо). До СТО доехать возможности пока нет, у мастера все расписано до субботы. Может, я что-нибудь до этого времени смогу сам сделать по вашим советам?
Первым делом проверь наличие конденсата в РЕДУКТОРЕ. Сливная пробка внизу редуктора. И проверь газовый фильтр, забивается переодически - находится в газовом клапане.

stranger26
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 21:14:43
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тихорецк
Благодарил (а): 9 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение stranger26 » Пт янв 17, 2014 21:24:58

Пробовал слить конденсат, открутил пробку (откручиваю периодически, но оттуда еще ни разу ничего не вытекло). Фильтр тоже чистый,на первый взгляд. Доеду уже завтра до СТО, пусть смотрят, потом отпишусь, что там было

stranger26
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 21:14:43
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тихорецк
Благодарил (а): 9 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение stranger26 » Сб янв 18, 2014 17:38:57

В общем, доехал я до мастера, правда, пришлось по городу помотаться - этот занят, у того на работу "не стоит"... Покрутил он болты на шланге, который к карбюратору идет, и все заработало :yes: Теперь моя ласточка бегает весело и бодро :palcheg: он даже с меня денег не взял,все заняло от силы минут 5

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18343
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1082 раза
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение andy » Сб янв 18, 2014 18:49:47

stranger26 писал(а): Покрутил он болты на шланге, который к карбюратору идет, и все заработало
Сосало воздух из неплотного соединения?
Надо было самому проверить.

stranger26
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 21:14:43
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тихорецк
Благодарил (а): 9 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение stranger26 » Сб янв 18, 2014 20:08:01

andy писал(а):
stranger26 писал(а): Покрутил он болты на шланге, который к карбюратору идет, и все заработало
Сосало воздух из неплотного соединения?
Надо было самому проверить.
Нет, там два болта, я так понял, ими подачу газа регулируют. Там, где два шланга в один сходятся

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18343
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1082 раза
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение andy » Сб янв 18, 2014 20:10:21

stranger26 писал(а):Нет, там два болта, я так понял, ими подачу газа регулируют. Там, где два шланга в один сходятся
Во. Опыт - будешь знать теперь куда лезть.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19998
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб янв 18, 2014 20:46:17

просто газа не хватало, методика настройки примерно одна для всех.

stranger26
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 21:14:43
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тихорецк
Благодарил (а): 9 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение stranger26 » Сб янв 18, 2014 21:10:23

А вот еще такой вопрос. На блоке управления две клавиши - одна на три положения, газ - нейтраль - бензин. А вот вторая без фиксации. Для чего она?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб янв 18, 2014 23:30:40

Позвони бывшему владельцу,т.к она может быть для чего угодно.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт янв 21, 2014 9:49:53

stranger26 писал(а): А вот вторая без фиксации. Для чего она?
Принудительная подача газа для запуска автомобиля.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт янв 21, 2014 17:54:28

pozitron32 писал(а):Принудительная подача газа для запуска автомобиля.
да,типа подсоса.Но я её убрал,потому как "переливало",запуск был крайне затруднён.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт янв 30, 2014 10:07:03

Вчера прочёл вот это
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... 153187388/
вдохновило

Аватара пользователя
aleksandr2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение aleksandr2107 » Вс окт 05, 2014 14:49:23

Будете смеяться. У меня сгорела лампа подсоса и я на газу очень долго не мог настроить обороты пока не дошло что надо убрать подсос. С тех пор лампы поменял на светодиоды

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб апр 02, 2016 11:21:37

При установке газа 2 поколения расход повышается на 10-15%, а на самом деле на сколько увеличиться, чтобы не было особой разницы между бензином и газом в динамике? а то на сайтах пишут, что динамика почти не меняется, но относиться к гбо 5го поколения. теоретически тяга должна быть на всех оборотах одинаковая? как ведет себя газ зимой и летом при больших градусах мороза и жары? на 2м поколении автоматом переходит с бенза на газ или только вручную? у всех датчик уровня газа показывает всё, только не остаток газа? заправочную горловину в бампер врезают и нет альтернатив?
установка ГБО 2го поколения у нас 250-400€

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1516 раз
Поблагодарили: 3790 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб апр 02, 2016 11:41:14

На работе Газель с газом второго поколения. Переход на газ тумблером в салоне. Уровень газа в баллоне только по указателю на самом баллоне. Динамика хуже, но оно и понятно, ускоритель-то не работает в карбе. Оптимальное зажигание тоже разное для бензина и газа. У нас машины хорошо ездят только на чем-то одном, на что настроены. Норма бензина 18 литров на сотню на бензине и 22 на газе.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1428 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб апр 02, 2016 11:48:58

У меня средний расход газа 10,5 л на 100 км. Разнийа в динамике 2 секунды, по городу хватает, потеря заметна после 80 км/ч.

Летом и зимой одинаково нормально, не перемерзает ничего, у меня до —15 пускается на газе и ничего не рвется.

На втором переход вручную.

Стрелка на баллоне показывает очень приблизительно, ориентируюсь по одометру, заправился — сбросил, 400 км можно катать.

У меня заправочная под бампером.

У нас 10-12 тысяч рублей 2-е поколение, 30 тысяч рублей 4-е.

С УОЗ не замарачивался, отстроил по бензину.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб апр 02, 2016 12:12:13

Антон80
просто я вот думаю, если у меня зимой с отжигами 12-13л бенза, то на газу выходит около 15л? по трассе около 7.5л, на газу около 9л выйдет?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей