Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Gilmor
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:36:57
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Gilmor » Пн янв 14, 2013 19:03:59

В общем взял старвольт, за целых 3 тыщи рубликов напряжение восстановилось сразу же, старую гену думаю перебрать и оставить на "мало-ли"

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн янв 14, 2013 19:07:28

За эти деньги можно было взять нормальный производства КЗАТЭ(ЗИТ http://katek.ru/) 80 А

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 14, 2013 19:17:11

Gilmor писал(а):старвольт
:-x

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 14, 2013 20:39:40

JET писал(а):
Gilmor писал(а):старвольт
:-x
JET
Женя, очередное подтверждение истины чем громче название, тем ...?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 14, 2013 20:43:11

гость
:yes:

Gilmor
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:36:57
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Gilmor » Вт янв 15, 2013 13:16:15

Выбора не было, машина нужна была срочно, а в магазине только такой был...

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Meart » Вт янв 15, 2013 15:52:05

купил регулятор напряжения на инжевый генератор.
Вопрос: смогу ли я его поменять без ямы и без разборки авто, долезть открутить и прикрутить новый.. Проблем не будет чтобы щетки попали куда надо? Или если аккуратно завести то там все само встанет на свои места?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 15, 2013 15:58:02

Гена какой?

Аватара пользователя
zeppe1in
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
Модель авто: ВАЗ 11173
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ТамО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение zeppe1in » Вт янв 15, 2013 16:44:14

zombie177rus писал(а):Гена какой?
На 37.3701 регулятор нормально менялся без снятия. А какая проблема при замене регулятора на 9402.3701? А то мне скоро предстоит это.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 15, 2013 17:31:44

9402....-снять проще и правильнее.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Meart » Вт янв 15, 2013 17:40:45

Не знаю какой там гена. Крыльчатки снаружи нету. Регулятор стоит на задней крышке. Ну в общем можно поменять ничего не разбирая как понимаю...

Аватара пользователя
zeppe1in
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
Модель авто: ВАЗ 11173
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ТамО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zeppe1in » Вт янв 15, 2013 18:23:03

zombie177rus писал(а):9402....-снять проще и правильнее.
Спасиб! Посмотрим потом, кто куды и шо к чему.. :)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт янв 15, 2013 20:32:38

zombie177rus писал(а):9402
точно? это же от двенашки. Разве 9402 реально установить при помощи нивовских креплений?

Вроде 9412 можно
9412.png
9412
крепления разные :hmmm:
9402.png
9402

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 15, 2013 20:34:49

Отличие в одном ухе.Ставил и так,и так.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Вт янв 15, 2013 20:38:31

D.I.M.A.R. писал(а): Разве 9402 реально установить при помощи нивовских креплений?
:yes:
У меня стоял. Не хватает только длины натяжной планки.
Через год поменял крышку переднюю на родную от 9412.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт янв 15, 2013 20:40:34

zombie177rus писал(а):Ставил и так,и так.
как?
Он же не влезет сюда (из-за уха):
Изображение

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 15, 2013 21:47:07

Два момента:
1.Натяжную планку смещаем вверх,пересверлив дырку.Кусок корпуса помпы там мешает-долой его.
2.Берем кусок натяжной планки гены от ГАЗели,отпилив ножовкой.
Болтом отпиленную планку к гене,планку к планке.
Весь рецепт.Подходит под множество разных,вплоть до импортных генераторов.
Когда нужно, и не такое придумаешь.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт янв 15, 2013 22:02:37

JET писал(а):У меня стоял. Не хватает только длины натяжной планки.
:yes: нашел
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 964#p90964
zombie177rus писал(а):Два момента:
что-то сложно :hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Вт янв 15, 2013 22:31:02

D.I.M.A.R. писал(а):нашел
:yes:
Но есть там еще 2 момента: 1) когда ремень вытягивается, при подтяжке натяжное ухо становится очень близко к лонжерону и может об него постукивать. Т.е. ремень приходится менять чаще.
2) Та же ситуация, плюс натяжное ухо практически лежит на нижнем патрубке СО и со временем протирает его (у меня почти так получилось, подкладывал на патрубок кусок камеры).
Где-то встречал инфу как ставят 9402 перевернув его, т.е. крепится за натяжное ухо, натягивается за крепежное. Тогда вышеописаных проблем нет, но есть вероятность обломать нижнее ухо.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 15, 2013 23:36:11

JET,
в Богдане напряжение в бортовой сети повыше или такое же, как на семерке?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение олежек » Ср янв 16, 2013 6:16:18

JET

да к стати Жень, какой гена стоит у тебя в багдане????

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 16, 2013 8:33:27

D.I.M.A.R. писал(а):
JET писал(а):У меня стоял. Не хватает только длины натяжной планки.
:yes: нашел
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 964#p90964
zombie177rus писал(а):Два момента:
что-то сложно :hmmm:
Одна дырка и один рез ножовкой сложно??? (w00t)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 16, 2013 8:34:50

JET писал(а):
D.I.M.A.R. писал(а):нашел
:yes:
Но есть там еще 2 момента: 1) когда ремень вытягивается, при подтяжке натяжное ухо становится очень близко к лонжерону и может об него постукивать. Т.е. ремень приходится менять чаще.
2) Та же ситуация, плюс натяжное ухо практически лежит на нижнем патрубке СО и со временем протирает его (у меня почти так получилось, подкладывал на патрубок кусок камеры).
Где-то встречал инфу как ставят 9402 перевернув его, т.е. крепится за натяжное ухо, натягивается за крепежное. Тогда вышеописаных проблем нет, но есть вероятность обломать нижнее ухо.
Не обламывается.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср янв 16, 2013 8:43:05

у меня как раз 9402 наверно и стоит, написано 2112, ухо у лонжерона, банан 214 + родной выпрямленный и все дела, патрубки нива и термос немного назад отойдет.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 16, 2013 8:51:17

гость писал(а):в Богдане напряжение в бортовой сети повыше или такое же, как на семерке?
Вить, честно - не мерял, а вольтметра штатного нету. :i Как нибудь замеряю...
олежек писал(а):да к стати Жень, какой гена стоит у тебя в багдане????
Олег, надо глянуть... Похож на 9402, но по моему Прамо-вский с квадратным РН...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей