Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стартер не работает!
Я так понял, моё сообщение перенесли
Просто я не знаю, может, проблема ещё в мозгах (в ЭБУ). Но пусть пока тут будет. Может, и в стартере дело.
Спасайте!!!
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
да,для порядку в архиве.konstantin5500 писал(а):Я так понял, моё сообщение перенесли
Питание от замка до втягивающего доходит?
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Да, проверял вольтметром, при включении в положение "стартер" щёлкает реле стартера и появляется напряжение на клемме на втягивающее. Клемма на втягивающем, правда, на ощупь была ржавенькая, почистил немножко.рустем писал(а):Питание от замка до втягивающего доходит?
Силовой провод от АКБ снимал, клемму зачистил, затянул с звёздчатой шайбой.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
konstantin5500
скорей всего втягивающее померло,проверь кстати,на нем затяжку двух винтов под крест.отвертку,иногда они ослабляются
скорей всего втягивающее померло,проверь кстати,на нем затяжку двух винтов под крест.отвертку,иногда они ослабляются
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Я тоже думаю уже, что втягивающее, но скажи мне, ЭБУ на инжекторе может как-то влиять на вращение стартера? Грубо говоря, без ЭБУ или с неисправным ЭБУ стартер будет крутиться вообще или нет? как наверняка удостовериться, что это где-то в районе стартера проблема, а не в мозгах (ЭБУ)?рустем писал(а):konstantin5500
скорей всего втягивающее померло,проверь кстати,на нем затяжку двух винтов под крест.отвертку,иногда они ослабляются
рустем писал(а):проверь кстати,на нем затяжку двух винтов под крест.отвертку,иногда они ослабляются
Кстати, там есть косичка, идущая от винтика на втягивающем к стартеру. Вот должно ли прозваниваться от винтика на втягивающем и корпусом стартера?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
konstantin5500
Может я и ошибаюсь (у меня не инжектор), но подумай сам, если напряжение на втягивающее приходит, что ЭБУД может после этого сделать, чтобы стартер не сработал?
Силовые провода на стартере могут быть плохо прикручены: у меня гайку на заводе закрутили не по резьбе клемных болтов. Сами пятаки на этих болтах могли подгореть, это скорее всего.
Может я и ошибаюсь (у меня не инжектор), но подумай сам, если напряжение на втягивающее приходит, что ЭБУД может после этого сделать, чтобы стартер не сработал?
Силовые провода на стартере могут быть плохо прикручены: у меня гайку на заводе закрутили не по резьбе клемных болтов. Сами пятаки на этих болтах могли подгореть, это скорее всего.
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Не знаю ужегость писал(а):konstantin5500
подумай сам, если напряжение на втягивающее приходит, что ЭБУД может после этого сделать, чтобы стартер не сработал?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
При поступлении с "50" напряжения всего лишь запитается обмотка втягивающего реле. А включится ли стартер, поступит ли напруга с "30" на его обмотки - это уже другой вопрос. Некоторые причины обозначены в предыдущем сообщении.konstantin5500 писал(а):... стартер крутится тупо от наличия питания по силовому проводу и при поступлении питания на вывод "50"? ...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42186
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2713 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
konstantin5500 писал(а): И никакие датчики, мозги там ЭБУ всякие к этому процессу отношения не имеют?
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Т.е. без ЭБУ или с неисправным ДПКВ, например, крутить должно? Схватит, не схватит - дело другое, но крутить будет при исправном стартере, втягивающем и т.д.?Буйный писал(а):konstantin5500 писал(а): И никакие датчики, мозги там ЭБУ всякие к этому процессу отношения не имеют?нет.
Просто есть некоторые моменты, которые могут говорить о неисправности ЭБУ - вот и хочу понять, что дело именно в стартере, а не в ЭБУ.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
konstantin5500, надеюсь, уже понял?konstantin5500 писал(а):... вот и хочу понять, что дело именно в стартере, а не в ЭБУ.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42186
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2713 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
konstantin5500 писал(а):Т.е. без ЭБУ или с неисправным ДПКВ, например, крутить должно?
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
гость писал(а):konstantin5500, надеюсь, уже понял?
Теперь понял. Спасибо, коллеги.Буйный писал(а):konstantin5500 писал(а):Т.е. без ЭБУ или с неисправным ДПКВ, например, крутить должно?Даже без бензина, ведущего моста, ЭБУ, всех датчиков, форсунок и ковриков на полу.
Значит втягивающее
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
На твоем авто должен стоять стартер редукторного типа,скорее всего должен быть фирмы КЗАТЭ,а значит,втягивающее от инжевой десятки-приоры.Кстати,в этих втягивающих есть одна болезнь-откручиваются два маленьких винтика под крестовую отвертку и стартер не включается,иногда их затяжка сохранит 800 рэkonstantin5500 писал(а): Не понял, какие винты, где они находятся?
Вот они,видны на фотке
- Serj 91
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
я снимал тоже во дворе на стоянки в -40konstantin5500 писал(а): У меня просто места нет во дворе, я не знаю, нужно ли лезть под машину (есть ли там третий болт).
у меня третьего болта не было
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Подскажите мне ещё, пожалуйста, из-за чего, собственно, могло вообще полететь втягивающее?
Из-за плохих контактов могло? Ну плохих не плохих-не знаю, но клеммы на акб я смазывал литолом, потом затягивал, массы все промазаны, потом затянуты. Могло ли оно из-за этого полететь?
И ещё, как можно достоверно определить, что это втягивающее, а не стартер полетел? Втягивающее должно щёлкать как-то? Громко или что должно происходить? А то я как-то не совался туды, а теперь и сравнить не с чем.
И ещё, как можно достоверно определить, что это втягивающее, а не стартер полетел? Втягивающее должно щёлкать как-то? Громко или что должно происходить? А то я как-то не совался туды, а теперь и сравнить не с чем.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
konstantin5500, ты откуда будешь? Может, имеет смысл подъехать к кому-то из форумчан, чтобы послушали?
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Да я из Тимашёвска (позже укажу в профиле,сейчас другие траблы). Видео по снятию стартера скачиваю.гость писал(а):ты откуда будешь? Может, имеет смысл подъехать к кому-то из форумчан, чтобы послушали?
Может, пока так объяснить получится?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Ну, вообще-то, если при исправном стартере замкнуть вручную то, что должно замыкать втягивающее, то стартер включится. Иногда так заводят мотор.konstantin5500 писал(а): И ещё, как можно достоверно определить, что это втягивающее, а не стартер полетел?
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Я пробовал замкнуть проводок на втягивающее (тонкий) с АКБ и ничего, кроме искр не удалось извлечь.гость писал(а):Ну, вообще-то, если при исправном стартере замкнуть вручную то, что должно замыкать втягивающее, то стартер включится. Иногда так заводят мотор.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Не то надо замыкать. Так и до пожара не далеко.konstantin5500 писал(а): Я пробовал замкнуть проводок на втягивающее (тонкий) с АКБ и ничего, кроме искр не удалось извлечь. ...
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
[youtube]gbDrXkAXPlA[/youtube] Вот, к стати, хорошее видео, если кому пригодится.
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
А что тогда? Я так понял,что силовой, толстый провод - это питание самого стартера,а тонкий - это управляющий втягивающим. При поступлении на него питания срабатывает втягивающее соединяет маховик с бендиксом, затем врубается питание стартера и крутит двиг. А что там ещё замыкать-то? или я что-то не так понял?гость писал(а):Не то надо замыкать. Так и до пожара не далеко.
Я подавал питание на провод, идущий на клемму "50" на втягивающем (красный,идущий с клеммы "30" реле) http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 08#p461508
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей