Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стартер не работает!

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Сб янв 12, 2013 14:49:36

Я так понял, моё сообщение перенесли :hmmm: Просто я не знаю, может, проблема ещё в мозгах (в ЭБУ). Но пусть пока тут будет. Может, и в стартере дело. :hmmm: Спасайте!!!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 12, 2013 14:50:53

konstantin5500 писал(а):Я так понял, моё сообщение перенесли
да,для порядку в архиве.
Питание от замка до втягивающего доходит?

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Сб янв 12, 2013 15:03:13

рустем писал(а):Питание от замка до втягивающего доходит?
Да, проверял вольтметром, при включении в положение "стартер" щёлкает реле стартера и появляется напряжение на клемме на втягивающее. Клемма на втягивающем, правда, на ощупь была ржавенькая, почистил немножко.
Силовой провод от АКБ снимал, клемму зачистил, затянул с звёздчатой шайбой.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 12, 2013 15:09:18

konstantin5500
скорей всего втягивающее померло,проверь кстати,на нем затяжку двух винтов под крест.отвертку,иногда они ослабляются

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Сб янв 12, 2013 15:21:03

рустем писал(а):konstantin5500
скорей всего втягивающее померло,проверь кстати,на нем затяжку двух винтов под крест.отвертку,иногда они ослабляются
Я тоже думаю уже, что втягивающее, но скажи мне, ЭБУ на инжекторе может как-то влиять на вращение стартера? Грубо говоря, без ЭБУ или с неисправным ЭБУ стартер будет крутиться вообще или нет? как наверняка удостовериться, что это где-то в районе стартера проблема, а не в мозгах (ЭБУ)?
рустем писал(а):проверь кстати,на нем затяжку двух винтов под крест.отвертку,иногда они ослабляются
:i Не понял, какие винты, где они находятся?
Кстати, там есть косичка, идущая от винтика на втягивающем к стартеру. Вот должно ли прозваниваться от винтика на втягивающем и корпусом стартера?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 12, 2013 15:33:05

konstantin5500
Может я и ошибаюсь (у меня не инжектор), но подумай сам, если напряжение на втягивающее приходит, что ЭБУД может после этого сделать, чтобы стартер не сработал?
Силовые провода на стартере могут быть плохо прикручены: у меня гайку на заводе закрутили не по резьбе клемных болтов. Сами пятаки на этих болтах могли подгореть, это скорее всего.

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Сб янв 12, 2013 15:42:56

гость писал(а):konstantin5500
подумай сам, если напряжение на втягивающее приходит, что ЭБУД может после этого сделать, чтобы стартер не сработал?
Не знаю уже :wacko: Короче говоря, стартер крутится тупо от наличия питания по силовому проводу и при поступлении питания на вывод "50"? И никакие датчики, мозги там ЭБУ всякие к этому процессу отношения не имеют?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 12, 2013 15:53:24

konstantin5500 писал(а):... стартер крутится тупо от наличия питания по силовому проводу и при поступлении питания на вывод "50"? ...
При поступлении с "50" напряжения всего лишь запитается обмотка втягивающего реле. А включится ли стартер, поступит ли напруга с "30" на его обмотки - это уже другой вопрос. Некоторые причины обозначены в предыдущем сообщении.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 12, 2013 16:18:34

konstantin5500 писал(а): И никакие датчики, мозги там ЭБУ всякие к этому процессу отношения не имеют?
:no: нет.

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Сб янв 12, 2013 16:25:52

Буйный писал(а):
konstantin5500 писал(а): И никакие датчики, мозги там ЭБУ всякие к этому процессу отношения не имеют?
:no: нет.
Т.е. без ЭБУ или с неисправным ДПКВ, например, крутить должно? Схватит, не схватит - дело другое, но крутить будет при исправном стартере, втягивающем и т.д.?
Просто есть некоторые моменты, которые могут говорить о неисправности ЭБУ - вот и хочу понять, что дело именно в стартере, а не в ЭБУ.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 12, 2013 17:15:13

konstantin5500 писал(а):... вот и хочу понять, что дело именно в стартере, а не в ЭБУ.
konstantin5500, надеюсь, уже понял?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 12, 2013 17:22:23

konstantin5500 писал(а):Т.е. без ЭБУ или с неисправным ДПКВ, например, крутить должно?
:yes: Даже без бензина, ведущего моста, ЭБУ, всех датчиков, форсунок и ковриков на полу.

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Сб янв 12, 2013 17:44:43

гость писал(а):konstantin5500, надеюсь, уже понял?
Буйный писал(а):
konstantin5500 писал(а):Т.е. без ЭБУ или с неисправным ДПКВ, например, крутить должно?
:yes: Даже без бензина, ведущего моста, ЭБУ, всех датчиков, форсунок и ковриков на полу.
Теперь понял. Спасибо, коллеги. :beer2:
Значит втягивающее :hmmm: Его можно заменить только со снятым стартером? Если не снимать его, заменить втягивающее никак? У меня просто места нет во дворе, я не знаю, нужно ли лезть под машину (есть ли там третий болт).

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 12, 2013 17:47:08

только снимать.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 12, 2013 18:37:37

Вложения
втягивающее 2110.jpg

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Сб янв 12, 2013 19:32:28

konstantin5500 писал(а): У меня просто места нет во дворе, я не знаю, нужно ли лезть под машину (есть ли там третий болт).
я снимал тоже во дворе на стоянки в -40 :psih: ! все говорили что я немного того :whistlin: (брось говорят ее,летом будешь ездить- ага щас!!!)
у меня третьего болта не было :-J ,мне повезло! ну это наверно, не есть ГУД!!! когда снимал первый раз стартер ,руководствовался советами добрых форумчан :beer2: ,и все равно лазил под машину(что оказалось зря), все прекрасно делается сверху,и много места не нужно. Второй раз снимал стартер уже за минут 15(да то потому что у меня болты длиннющие,пока закрутишь).

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 12, 2013 19:56:15

2 болта хватит.

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Сб янв 12, 2013 20:18:59

Подскажите мне ещё, пожалуйста, из-за чего, собственно, могло вообще полететь втягивающее? :hmmm: Из-за плохих контактов могло? Ну плохих не плохих-не знаю, но клеммы на акб я смазывал литолом, потом затягивал, массы все промазаны, потом затянуты. Могло ли оно из-за этого полететь?
И ещё, как можно достоверно определить, что это втягивающее, а не стартер полетел? Втягивающее должно щёлкать как-то? Громко или что должно происходить? А то я как-то не совался туды, а теперь и сравнить не с чем. :eptel:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 12, 2013 20:23:36

konstantin5500, ты откуда будешь? Может, имеет смысл подъехать к кому-то из форумчан, чтобы послушали?

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Сб янв 12, 2013 20:28:05

гость писал(а):ты откуда будешь? Может, имеет смысл подъехать к кому-то из форумчан, чтобы послушали?
Да я из Тимашёвска (позже укажу в профиле,сейчас другие траблы). Видео по снятию стартера скачиваю.
Может, пока так объяснить получится?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 12, 2013 20:39:36

konstantin5500 писал(а): И ещё, как можно достоверно определить, что это втягивающее, а не стартер полетел?
Ну, вообще-то, если при исправном стартере замкнуть вручную то, что должно замыкать втягивающее, то стартер включится. Иногда так заводят мотор.

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Сб янв 12, 2013 20:44:04

гость писал(а):Ну, вообще-то, если при исправном стартере замкнуть вручную то, что должно замыкать втягивающее, то стартер включится. Иногда так заводят мотор.
Я пробовал замкнуть проводок на втягивающее (тонкий) с АКБ и ничего, кроме искр не удалось извлечь. :hmmm: Обмотка втягивающего сильная? Оно должно искрить при замыкании напрямую? Провода-то там достаточно толстые. :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 12, 2013 20:52:01

konstantin5500 писал(а): Я пробовал замкнуть проводок на втягивающее (тонкий) с АКБ и ничего, кроме искр не удалось извлечь. ...
Не то надо замыкать. Так и до пожара не далеко.

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Сб янв 12, 2013 20:55:24

[youtube]gbDrXkAXPlA[/youtube] Вот, к стати, хорошее видео, если кому пригодится.

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Сб янв 12, 2013 20:58:18

гость писал(а):Не то надо замыкать. Так и до пожара не далеко.
А что тогда? Я так понял,что силовой, толстый провод - это питание самого стартера,а тонкий - это управляющий втягивающим. При поступлении на него питания срабатывает втягивающее соединяет маховик с бендиксом, затем врубается питание стартера и крутит двиг. А что там ещё замыкать-то? или я что-то не так понял? :hmmm:
Я подавал питание на провод, идущий на клемму "50" на втягивающем (красный,идущий с клеммы "30" реле) http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 08#p461508

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость