На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение серго » Пн июл 30, 2012 16:29:08

Lex , ЗОМБИ не верит :fear: ...хотя сравнивая динамические характеристики на сильно прогретом двигателе и если двигатель будет на десяток градусов холоднее, гдето на 1% будет разница в характеристике динамической , естественно не в пользу перегретого двигателя

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47770
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 3768 раз

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 30, 2012 16:34:59

серго писал(а):гдето на 1% будет разница
Почувствуешь этот процент на ходу? :hmmm:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение серго » Пн июл 30, 2012 16:38:28

Антон80 осень придет на любой почувствуеш - подожди, можеш кстате замерить сейчас в зной разгон до 100 и потом, думаю удивишся

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47770
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 3768 раз

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 30, 2012 16:40:31

серго
Да я же согласен, что в жару нагретый мотор хуже едет, но не один процент, а все 10 :fear:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение серго » Пн июл 30, 2012 16:43:22

Антон80 писал(а):серго
Да я же согласен, что в жару нагретый мотор хуже едет, но не один процент, а все 10 :fear:
я руководствовался тем ,что вчера вечером смотрел, по АВТО+ как мерили, так вот сперва замерили получилось 249 лошадей и 301 Н/м момент, на хорошо прогретом моторе, на утро приехали, померили получилось 261 ЛС и 330Н\м...машина было опель помойму

Аватара пользователя
Lex
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Lex » Пн июл 30, 2012 16:45:59

Антон80 писал(а):серго
Да я же согласен, что в жару нагретый мотор хуже едет, но не один процент, а все 10 :fear:
:beer2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июл 30, 2012 16:54:54

12 л.с.=5% разницы на таком двиге при обычной езде не почувствуется особо.Когда сами попробуете,поймёте...5% от 80 = 4 л.с.Это разница 2103 и 2106.Да,она есть,но не 25-30л.с.Ерунда,можно не считать.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47770
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 3768 раз

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 30, 2012 16:58:59

zombie177rus
Тогда что? Клапана у всех не отрегулированы?

Аватара пользователя
Lex
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Lex » Пн июл 30, 2012 17:16:37

Кто-нить задавался вопросом зачем интеркулер ставят? Воздух поступающий охлаждать!Т.е. КПД выше если холодный воздух, а не горячий!!! Каждый атом бензина в идеале должен быть облеплен атомами воздуха, а чем воздух холоднее тем выше содержание кислорода! А из этого следует, что воспламенение будет лучше!!! (возможно я что-то и не догоняю-можете считать это лично моим мнением)...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47770
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 3768 раз

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 30, 2012 17:19:28

Lex писал(а):зачем интеркулер ставят?
Только, если наддув есть

Аватара пользователя
Lex
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Lex » Пн июл 30, 2012 17:19:56

Антон80 писал(а):zombie177rus
Тогда что? Клапана у всех не отрегулированы?
клапана на рабочую температуру регулируются, двиган как маленько остывает всё в норму приходит

Аватара пользователя
Lex
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Lex » Пн июл 30, 2012 17:21:08

Антон80 писал(а):
Lex писал(а):зачем интеркулер ставят?
Только, если наддув есть
Согласен. Это пример. Турбина сама по себе еще воздух нагревает.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение серго » Пн июл 30, 2012 17:24:50

Lex писал(а):Кто-нить задавался вопросом зачем интеркулер ставят? Воздух поступающий охлаждать!Т.е. КПД выше если холодный воздух, а не горячий!!! Каждый атом бензина в идеале должен быть облеплен атомами воздуха, а чем воздух холоднее тем выше содержание кислорода! А из этого следует, что воспламенение будет лучше!!! (возможно я что-то и не догоняю-можете считать это лично моим мнением)...
интеркулер ставят на турбированные моторы, для охлаждения воздуха, т.к. турбина приводится в действие выхлопом который сильно нагрет, тем самым передает тепло воздухау

Аватара пользователя
Lex
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Lex » Пн июл 30, 2012 17:26:13

еще раз... Это пример того, что воздух специально охлаждают, т.к. КПД выше.

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение stom » Пн июл 30, 2012 18:01:46

Вопрос возник такой,а если заборник сделать,в капоте отверстие прорезать,картинки про вфтс смотрел там у многих машин заборник явно сделан прямо надвыходом кастрюли?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение серго » Пн июл 30, 2012 18:08:03

stom писал(а):Вопрос возник такой,а если заборник сделать,в капоте отверстие прорезать,картинки про вфтс смотрел там у многих машин заборник явно сделан прямо надвыходом кастрюли?
на шохах тупо патрубок выводили в пасажирскую фару дальнего света, хуже не стало - только вот придет зима и чем дырки канапатить будеш?

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение stom » Пн июл 30, 2012 18:41:14

да придумал бы если б резон был,тем более пока капот некрашен самое время для экспериментов

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Mursay » Вт июл 31, 2012 2:46:43

серго писал(а):
stom писал(а):Вопрос возник такой,а если заборник сделать,в капоте отверстие прорезать,картинки про вфтс смотрел там у многих машин заборник явно сделан прямо надвыходом кастрюли?
на шохах тупо патрубок выводили в пасажирскую фару дальнего света, хуже не стало - только вот придет зима и чем дырки канапатить будеш?
там же есть два положения, забор с улицы (лето) и забор от коллектора (зима)

Аватара пользователя
Lex
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Lex » Вт июл 31, 2012 3:52:42

он наверно имел ввиду непосредственно с улицы забор воздуха, а не из подкапотки. сам хотел насадку сделать чтоб перед радиатором торчала (у меня инж). только вот думаю если вода (дождь,брызги и т.п.) туда попадет, что будет? поэтому от насадки отказался, вода в нижней петле скопится и вобще воздух перекроет.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт июл 31, 2012 7:39:12

та не гоните мужики резать что то, и куда то выводить. это колхоз уже полный.
у классики по моему боков хватает и без дырок в капоте ...
максимум это патрубок из кастрюли опустить вниз в сторону защиты двигателя. там будет прохладнее т.к. горячий воздух скапливается вверху ...а снизу есть продув

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение stom » Вт июл 31, 2012 19:56:18

Там помимо защиты стандартной ещё и пыльник есть,так что особого продува там и нет вроде.Меня проблема потери мощности вроде не затрагивала пока,но вот вопрос забора холодного воздуха из за борта меня давно интересует в экспериментальных целях

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср авг 01, 2012 10:48:57

есть и пыльник ... но подумайте сами если не будет дырок, куда будет идти киловатты тепла с радиатора ? ТОЛЬКО продувая весь отсек насквозь ...
они там есть, и в достаточном обьеме для продувки

Аватара пользователя
Lex
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Lex » Ср авг 01, 2012 14:10:11

stom писал(а):Там помимо защиты стандартной ещё и пыльник есть,так что особого продува там и нет вроде.Меня проблема потери мощности вроде не затрагивала пока,но вот вопрос забора холодного воздуха из за борта меня давно интересует в экспериментальных целях
И я о том же! :beer2:

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт авг 02, 2012 13:53:46

пыльник есть, но я ещё раз повторяюсь - в нем есть отверстия чтобы горячий воздух выходил вниз.
если бы их небыло, радиатор бы не охлаждался.

http://autodoki.com/files/VAZ2106-2593b.JPG
видно что со стороны коробки она заканчивается раньше, чем подкапотное пространство. без этого никак.

mozg1986
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 12:02:20
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.

Непрочитанное сообщение mozg1986 » Чт июн 20, 2013 12:05:57

А мы с другом решили эту проблему!!! В верхний патрубок радиатора врезали трубу с датчиком температуры ОЖ, от него теперь включается вентилятор и включается теперь он гораздо раньше! И туповатость пропала

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей