
На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
Lex , ЗОМБИ не верит
...хотя сравнивая динамические характеристики на сильно прогретом двигателе и если двигатель будет на десяток градусов холоднее, гдето на 1% будет разница в характеристике динамической , естественно не в пользу перегретого двигателя

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
Почувствуешь этот процент на ходу?серго писал(а):гдето на 1% будет разница

- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
Антон80 осень придет на любой почувствуеш - подожди, можеш кстате замерить сейчас в зной разгон до 100 и потом, думаю удивишся
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
серго
Да я же согласен, что в жару нагретый мотор хуже едет, но не один процент, а все 10
Да я же согласен, что в жару нагретый мотор хуже едет, но не один процент, а все 10

- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
я руководствовался тем ,что вчера вечером смотрел, по АВТО+ как мерили, так вот сперва замерили получилось 249 лошадей и 301 Н/м момент, на хорошо прогретом моторе, на утро приехали, померили получилось 261 ЛС и 330Н\м...машина было опель помоймуАнтон80 писал(а):серго
Да я же согласен, что в жару нагретый мотор хуже едет, но не один процент, а все 10
- Lex
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
- Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
Антон80 писал(а):серго
Да я же согласен, что в жару нагретый мотор хуже едет, но не один процент, а все 10

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
12 л.с.=5% разницы на таком двиге при обычной езде не почувствуется особо.Когда сами попробуете,поймёте...5% от 80 = 4 л.с.Это разница 2103 и 2106.Да,она есть,но не 25-30л.с.Ерунда,можно не считать.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
zombie177rus
Тогда что? Клапана у всех не отрегулированы?
Тогда что? Клапана у всех не отрегулированы?
- Lex
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
- Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
Кто-нить задавался вопросом зачем интеркулер ставят? Воздух поступающий охлаждать!Т.е. КПД выше если холодный воздух, а не горячий!!! Каждый атом бензина в идеале должен быть облеплен атомами воздуха, а чем воздух холоднее тем выше содержание кислорода! А из этого следует, что воспламенение будет лучше!!! (возможно я что-то и не догоняю-можете считать это лично моим мнением)...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
Только, если наддув естьLex писал(а):зачем интеркулер ставят?
- Lex
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
- Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
клапана на рабочую температуру регулируются, двиган как маленько остывает всё в норму приходитАнтон80 писал(а):zombie177rus
Тогда что? Клапана у всех не отрегулированы?
- Lex
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
- Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
Согласен. Это пример. Турбина сама по себе еще воздух нагревает.Антон80 писал(а):Только, если наддув естьLex писал(а):зачем интеркулер ставят?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
интеркулер ставят на турбированные моторы, для охлаждения воздуха, т.к. турбина приводится в действие выхлопом который сильно нагрет, тем самым передает тепло воздухауLex писал(а):Кто-нить задавался вопросом зачем интеркулер ставят? Воздух поступающий охлаждать!Т.е. КПД выше если холодный воздух, а не горячий!!! Каждый атом бензина в идеале должен быть облеплен атомами воздуха, а чем воздух холоднее тем выше содержание кислорода! А из этого следует, что воспламенение будет лучше!!! (возможно я что-то и не догоняю-можете считать это лично моим мнением)...
- Lex
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
- Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
еще раз... Это пример того, что воздух специально охлаждают, т.к. КПД выше.
- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
Вопрос возник такой,а если заборник сделать,в капоте отверстие прорезать,картинки про вфтс смотрел там у многих машин заборник явно сделан прямо надвыходом кастрюли?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
на шохах тупо патрубок выводили в пасажирскую фару дальнего света, хуже не стало - только вот придет зима и чем дырки канапатить будеш?stom писал(а):Вопрос возник такой,а если заборник сделать,в капоте отверстие прорезать,картинки про вфтс смотрел там у многих машин заборник явно сделан прямо надвыходом кастрюли?
- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
да придумал бы если б резон был,тем более пока капот некрашен самое время для экспериментов
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
там же есть два положения, забор с улицы (лето) и забор от коллектора (зима)серго писал(а):на шохах тупо патрубок выводили в пасажирскую фару дальнего света, хуже не стало - только вот придет зима и чем дырки канапатить будеш?stom писал(а):Вопрос возник такой,а если заборник сделать,в капоте отверстие прорезать,картинки про вфтс смотрел там у многих машин заборник явно сделан прямо надвыходом кастрюли?
- Lex
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
- Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
он наверно имел ввиду непосредственно с улицы забор воздуха, а не из подкапотки. сам хотел насадку сделать чтоб перед радиатором торчала (у меня инж). только вот думаю если вода (дождь,брызги и т.п.) туда попадет, что будет? поэтому от насадки отказался, вода в нижней петле скопится и вобще воздух перекроет.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
та не гоните мужики резать что то, и куда то выводить. это колхоз уже полный.
у классики по моему боков хватает и без дырок в капоте ...
максимум это патрубок из кастрюли опустить вниз в сторону защиты двигателя. там будет прохладнее т.к. горячий воздух скапливается вверху ...а снизу есть продув
у классики по моему боков хватает и без дырок в капоте ...
максимум это патрубок из кастрюли опустить вниз в сторону защиты двигателя. там будет прохладнее т.к. горячий воздух скапливается вверху ...а снизу есть продув
- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
Там помимо защиты стандартной ещё и пыльник есть,так что особого продува там и нет вроде.Меня проблема потери мощности вроде не затрагивала пока,но вот вопрос забора холодного воздуха из за борта меня давно интересует в экспериментальных целях
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
есть и пыльник ... но подумайте сами если не будет дырок, куда будет идти киловатты тепла с радиатора ? ТОЛЬКО продувая весь отсек насквозь ...
они там есть, и в достаточном обьеме для продувки
они там есть, и в достаточном обьеме для продувки
- Lex
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
- Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
И я о том же!stom писал(а):Там помимо защиты стандартной ещё и пыльник есть,так что особого продува там и нет вроде.Меня проблема потери мощности вроде не затрагивала пока,но вот вопрос забора холодного воздуха из за борта меня давно интересует в экспериментальных целях

- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
пыльник есть, но я ещё раз повторяюсь - в нем есть отверстия чтобы горячий воздух выходил вниз.
если бы их небыло, радиатор бы не охлаждался.
http://autodoki.com/files/VAZ2106-2593b.JPG
видно что со стороны коробки она заканчивается раньше, чем подкапотное пространство. без этого никак.
если бы их небыло, радиатор бы не охлаждался.
http://autodoki.com/files/VAZ2106-2593b.JPG
видно что со стороны коробки она заканчивается раньше, чем подкапотное пространство. без этого никак.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 12:02:20
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: На прогретом двигателе в жару падает мощность, динамика.
А мы с другом решили эту проблему!!! В верхний патрубок радиатора врезали трубу с датчиком температуры ОЖ, от него теперь включается вентилятор и включается теперь он гораздо раньше! И туповатость пропала
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей