D.I.M.A.R. писал(а):такой вот он этот ОЗОН)
Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Карбюратор это просто.
- Митяй
- Классиковод

- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Карбюратор это просто.
купил себе балончик этот для чистки карба
делал все как там написанно в инструкции.
после чистки машина глохнет на холостых
из-за чего это?
делал все как там написанно в инструкции.
после чистки машина глохнет на холостых
из-за чего это?
-
oleg1204
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 6:54:01
- Модель авто: ваз 2107 1991г двигатель 05
- Откуда: казахстан.г.Петропавловск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Моё почтение Всем.У нас в Казахстане сегодня праздник 7 мая официально объявлен днём защитника отечества,но по казахски.
Короче 23 февраля у нас отменили. Вот так.Так что для повода сойдёт.По совету проверил УН и Распылитель.Собрал карб завёл,на холодную так же, а когда прогреешь до 50-60 вроде норм.Карб уже не новый,но ещё советских времён.Тоесть надёжный.Подскажите на какой уровень надо настроить поплавок чтобы было нормально.Пробовал по книжке,чтото не то получилось.Звоню знакомому говорит бери в расчёт износ деталей.Это как.
Короче 23 февраля у нас отменили. Вот так.Так что для повода сойдёт.По совету проверил УН и Распылитель.Собрал карб завёл,на холодную так же, а когда прогреешь до 50-60 вроде норм.Карб уже не новый,но ещё советских времён.Тоесть надёжный.Подскажите на какой уровень надо настроить поплавок чтобы было нормально.Пробовал по книжке,чтото не то получилось.Звоню знакомому говорит бери в расчёт износ деталей.Это как.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Карбюратор это просто.
oleg1204 Поищи в этой теме мою ссылку(их было две) на Чудную книжку - тавм всё по буквам расписано по твоей проблеме.
Из-за того, что засрался топливный жиклёр ХХ.Митяй писал(а):из-за чего это?
- Митяй
- Классиковод

- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Карбюратор это просто.
его этой пшикалкой можно прочистить? он в каком месте находится? на фотке можешь показать?Буйный писал(а):oleg1204 Поищи в этой теме мою ссылку(их было две) на Чудную книжку - тавм всё по буквам расписано по твоей проблеме.Из-за того, что засрался топливный жиклёр ХХ.Митяй писал(а):из-за чего это?
заранее благодарен
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Карбюратор это просто.
Нет, просто попшикав, не почистишь.Митяй писал(а):его этой пшикалкой можно прочистить?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Карбюратор это просто.
Вот здесь много фоток..http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-57.html Чистить лучше сжатым воздухом, заострёной спичкой с ацетоном или медным "волоском" из провода...Митяй писал(а):на фотке можешь показать?
- Joker48Rus
- Классиковод

- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор это просто.
вот оно что) а я думал это две разные модели))рустем писал(а):Joker48Rus
ОЗОН -тип карбюратора(есть еще Солекс и т.д.)
ДААЗ-производитель(завод) Димитровградский автоагрегатный завод
P.S. про солекс знаю... но думаю врядли руки дойдут его ставить.... хотя может после армии....
буду машиной заниматься по полной программе, естественно не без помощи этого форума)))
- parsons
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
всем привет!
гдет были советы про выбор карба...........не могу найти
хочу поменять, стоит 2107-бла-бла-20 с ЭПХХ + БКЗ, мотор 1600, уж больно много стала есть бензина. да вот не знаю какой - озон или солекс..........да и в солексах уже запутался.....
ткните на страничку или еще разок,ПЛЗ, присоветуйте..........
гдет были советы про выбор карба...........не могу найти
хочу поменять, стоит 2107-бла-бла-20 с ЭПХХ + БКЗ, мотор 1600, уж больно много стала есть бензина. да вот не знаю какой - озон или солекс..........да и в солексах уже запутался.....
ткните на страничку или еще разок,ПЛЗ, присоветуйте..........
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Карбюратор это просто.
parsons
а что могло случиться с карбюратором за пятилетку такого, чтобы его менять?
а что могло случиться с карбюратором за пятилетку такого, чтобы его менять?
- parsons
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
гость
жрать стала литров 13-14 на 100..........
уровень в норме, даже чуток меньше. зажигание выставлено по стробу.
пробовал ставить другой гл. топливной - появляется провал.......
карбу 2 года, грязи нету............
жрать стала литров 13-14 на 100..........
уровень в норме, даже чуток меньше. зажигание выставлено по стробу.
пробовал ставить другой гл. топливной - появляется провал.......
карбу 2 года, грязи нету............
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
озон и так сейчас стоит,parsons писал(а):да вот не знаю какой - озон или солекс.
есть только еще озон для мотора 1,2-1,3 (не подходит)
А солекс для мотора 1,5-1,6 это 21053-1107010-20 (других солексов для классики нет)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Карбюратор это просто.
parsons
так это ж можно вылечить. Не только в уровне дело. Если жиклеры никто не ковырял проволокой, то вполне реально привести всё в порядок регулировкой.
так это ж можно вылечить. Не только в уровне дело. Если жиклеры никто не ковырял проволокой, то вполне реально привести всё в порядок регулировкой.
- parsons
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
всем привет.
надеюсь, более опытные подскажут..........
седня поковырял карбюратор. все чисто, уровень в норме. НО.........
на рабочем моторе прибавляю газ, из УН прыскает как положено и перестает, держу постоянные обороты, из носика УН периодически появляются струйки-капли и испаряются на стенке первой камеры..........
вроде как такого не должно быть. вот и вопрос - что сделать чтоб после нажатия на газ из УН не продолжал капать бензин? болты с шариком УН менял несколько штук, все равно капает.......
похоже что поэтому и получается перерасход литра 3-4 на 100...........
кто подскажет - что "закрутить" чтоб перестало капать
надеюсь, более опытные подскажут..........
седня поковырял карбюратор. все чисто, уровень в норме. НО.........
на рабочем моторе прибавляю газ, из УН прыскает как положено и перестает, держу постоянные обороты, из носика УН периодически появляются струйки-капли и испаряются на стенке первой камеры..........
похоже что поэтому и получается перерасход литра 3-4 на 100...........
кто подскажет - что "закрутить" чтоб перестало капать
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Карбюратор это просто.
parsonsА в самом клапане ускорительного насоса (носике распылителя ) шарик имеется незалипший?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
в самом носике(распылителе) его нет, иначе как подача будет происходить?Буйный писал(а):parsonsА в самом клапане ускорительного насоса (носике распылителя ) шарик имеется незалипший?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Карбюратор это просто.
Для срабатывания ускорительного насоса не особо-то и на газ надо жать. Это то, что я заметил при ремонте карбюраторов.parsons писал(а):... на рабочем моторе прибавляю газ, из УН прыскает как положено и перестает, держу постоянные обороты, из носика УН периодически появляются струйки-капли и испаряются на стенке первой камеры...
Что-то мне подсказывает, что причина такого перерасхода, как минимум, не только в этом.parsons писал(а):... похоже что поэтому и получается перерасход литра 3-4 на 100...........
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Карбюратор это просто.
гость писал(а):причина такого перерасхода, как минимум, не только в этом.
- parsons
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
Буйный
во всех 3 болтах шарики в норме.
гость
а в чем тогда еще?
можно предположения.........
во всех 3 болтах шарики в норме.
гость
а в чем тогда еще?
можно предположения.........
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Карбюратор это просто.
parsons
первое, что в голову пришло, так это приоткрытая заслонка второй камеры. Или жиклеры поволокой чистили.
первое, что в голову пришло, так это приоткрытая заслонка второй камеры. Или жиклеры поволокой чистили.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Карбюратор это просто.
parsons
да я ж заочно настаивать не могу
Бывает, что у людей бензин в карбюратор через масляный картер поступает
:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... ead#unread
да я ж заочно настаивать не могу
Бывает, что у людей бензин в карбюратор через масляный картер поступает
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... ead#unread
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 266 гостей