Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 06, 2011 17:59:14

D.I.M.A.R. писал(а):такой вот он этот ОЗОН)
:yes: встречались подобные экземпляры. Нахожу одно объяснение- нехватка воздуха или избыток топлива. Обычно, "орёт" на 3-3,5 т.об как реактивщик.

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Митяй » Сб май 07, 2011 13:42:57

купил себе балончик этот для чистки карба
делал все как там написанно в инструкции.
после чистки машина глохнет на холостых
из-за чего это?

oleg1204
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 6:54:01
Модель авто: ваз 2107 1991г двигатель 05
Откуда: казахстан.г.Петропавловск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение oleg1204 » Сб май 07, 2011 17:21:18

Моё почтение Всем.У нас в Казахстане сегодня праздник 7 мая официально объявлен днём защитника отечества,но по казахски.
Короче 23 февраля у нас отменили. Вот так.Так что для повода сойдёт.По совету проверил УН и Распылитель.Собрал карб завёл,на холодную так же, а когда прогреешь до 50-60 вроде норм.Карб уже не новый,но ещё советских времён.Тоесть надёжный.Подскажите на какой уровень надо настроить поплавок чтобы было нормально.Пробовал по книжке,чтото не то получилось.Звоню знакомому говорит бери в расчёт износ деталей.Это как.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 07, 2011 18:03:21

oleg1204 Поищи в этой теме мою ссылку(их было две) на Чудную книжку - тавм всё по буквам расписано по твоей проблеме.
Митяй писал(а):из-за чего это?
Из-за того, что засрался топливный жиклёр ХХ.

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Митяй » Сб май 07, 2011 20:18:07

Буйный писал(а):oleg1204 Поищи в этой теме мою ссылку(их было две) на Чудную книжку - тавм всё по буквам расписано по твоей проблеме.
Митяй писал(а):из-за чего это?
Из-за того, что засрался топливный жиклёр ХХ.
его этой пшикалкой можно прочистить? он в каком месте находится? на фотке можешь показать?
заранее благодарен

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 08, 2011 0:01:46

Митяй писал(а):его этой пшикалкой можно прочистить?
Нет, просто попшикав, не почистишь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 08, 2011 4:14:03

Митяй писал(а):на фотке можешь показать?
Вот здесь много фоток..http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-57.html Чистить лучше сжатым воздухом, заострёной спичкой с ацетоном или медным "волоском" из провода...

Аватара пользователя
Joker48Rus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Joker48Rus » Вс май 08, 2011 9:38:49

рустем писал(а):Joker48Rus
ОЗОН -тип карбюратора(есть еще Солекс и т.д.)
ДААЗ-производитель(завод) Димитровградский автоагрегатный завод
вот оно что) а я думал это две разные модели))

P.S. про солекс знаю... но думаю врядли руки дойдут его ставить.... хотя может после армии....
буду машиной заниматься по полной программе, естественно не без помощи этого форума)))

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Пн май 23, 2011 18:45:41

всем привет!
гдет были советы про выбор карба...........не могу найти :slap:
хочу поменять, стоит 2107-бла-бла-20 с ЭПХХ + БКЗ, мотор 1600, уж больно много стала есть бензина. да вот не знаю какой - озон или солекс..........да и в солексах уже запутался..... :D
ткните на страничку или еще разок,ПЛЗ, присоветуйте..........

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 23, 2011 19:01:44

parsons
а что могло случиться с карбюратором за пятилетку такого, чтобы его менять? :hmmm:

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Пн май 23, 2011 19:22:54

гость
жрать стала литров 13-14 на 100..........
уровень в норме, даже чуток меньше. зажигание выставлено по стробу.
пробовал ставить другой гл. топливной - появляется провал....... :sad:
карбу 2 года, грязи нету............

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн май 23, 2011 19:44:15

parsons писал(а):да вот не знаю какой - озон или солекс.
озон и так сейчас стоит,
есть только еще озон для мотора 1,2-1,3 (не подходит)
А солекс для мотора 1,5-1,6 это 21053-1107010-20 (других солексов для классики нет)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 23, 2011 19:48:11

parsons
так это ж можно вылечить. Не только в уровне дело. Если жиклеры никто не ковырял проволокой, то вполне реально привести всё в порядок регулировкой.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 23, 2011 19:50:05

parsons писал(а):...
карбу 2 года ...
Так он не родной?

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Пн май 23, 2011 20:13:08

не родной..........

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Пн май 30, 2011 11:54:07

всем привет.
надеюсь, более опытные подскажут.......... :rolleyes:
седня поковырял карбюратор. все чисто, уровень в норме. НО.........
на рабочем моторе прибавляю газ, из УН прыскает как положено и перестает, держу постоянные обороты, из носика УН периодически появляются струйки-капли и испаряются на стенке первой камеры.......... :wacko: вроде как такого не должно быть. вот и вопрос - что сделать чтоб после нажатия на газ из УН не продолжал капать бензин? болты с шариком УН менял несколько штук, все равно капает....... :cry:
похоже что поэтому и получается перерасход литра 3-4 на 100...........
кто подскажет - что "закрутить" чтоб перестало капать :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 30, 2011 16:23:01

parsonsА в самом клапане ускорительного насоса (носике распылителя ) шарик имеется незалипший?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн май 30, 2011 16:26:04

Буйный писал(а):parsonsА в самом клапане ускорительного насоса (носике распылителя ) шарик имеется незалипший?
в самом носике(распылителе) его нет, иначе как подача будет происходить?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 30, 2011 16:50:47

D.I.M.A.R. Ну не в носике, а в вертикальной части его крепления винтом.. :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 30, 2011 17:00:41

parsons писал(а):... на рабочем моторе прибавляю газ, из УН прыскает как положено и перестает, держу постоянные обороты, из носика УН периодически появляются струйки-капли и испаряются на стенке первой камеры...
Для срабатывания ускорительного насоса не особо-то и на газ надо жать. Это то, что я заметил при ремонте карбюраторов.
parsons писал(а):... похоже что поэтому и получается перерасход литра 3-4 на 100...........
Что-то мне подсказывает, что причина такого перерасхода, как минимум, не только в этом.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 30, 2011 17:13:32

гость писал(а):причина такого перерасхода, как минимум, не только в этом.
:yes: :yes:

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Пн май 30, 2011 17:33:39

Буйный
во всех 3 болтах шарики в норме.
гость
а в чем тогда еще?
можно предположения......... :rolleyes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 30, 2011 17:43:39

parsons
первое, что в голову пришло, так это приоткрытая заслонка второй камеры. Или жиклеры поволокой чистили.

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Пн май 30, 2011 18:21:19

гость
это вряд ли............ :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 30, 2011 18:50:39

parsons
да я ж заочно настаивать не могу :beer2:
Бывает, что у людей бензин в карбюратор через масляный картер поступает :D :
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... ead#unread

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей