ГБО четвертого поколения на классику
- 
				tolstix256
- Автолюбитель 
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 8:01:31
- Модель авто: 21074i ГБО, 21055, 21051, УАЗ 31514
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
ГБО четвертого поколения на классику
Итак есть машина 21074 инж решил установить ГБО.  И вот результат: Стоимость установки в Москве 23 500 р. на классику и 30 000 р. на Тагаз Роуд Партнер 3,2 л. V6, бывший Санг Йонг Муссо.  Установка заняла где то часов 6, машины оставили с утра вечером забрали. Установка по качеству исполнения не отличается ВООБЩЕ, хотя стоимость машин разная охренеть ВАЗ 160 000р. Роуд - 600 000 р. 
Итак установка: Редуктор, балон так же как на карбе те же магистрали и подключение к системе охлаждения.
После редуктора стоит фильтр низкого давления, датчик температуры газа и отвод на датчик качества газа, подводится к рампе с форсунками. Форсунки: просверленны отверстия во впускном коллекторре и врезаны штуцера, на них одеты трубочки подходящие к форсам.
Мозги подключение: Питание + - на аккамулятор, на редуктор считывают температуру редуктора и давление из балона, на датчик температуры газа после редуктора, на форсы газа, бензиновые форсы подключаются через переходники ГБО.
Кнопка без фиксированного положения переключение Газ Бензин.
			
							Итак установка: Редуктор, балон так же как на карбе те же магистрали и подключение к системе охлаждения.
После редуктора стоит фильтр низкого давления, датчик температуры газа и отвод на датчик качества газа, подводится к рампе с форсунками. Форсунки: просверленны отверстия во впускном коллекторре и врезаны штуцера, на них одеты трубочки подходящие к форсам.
Мозги подключение: Питание + - на аккамулятор, на редуктор считывают температуру редуктора и давление из балона, на датчик температуры газа после редуктора, на форсы газа, бензиновые форсы подключаются через переходники ГБО.
Кнопка без фиксированного положения переключение Газ Бензин.
- Вложения
- 
				tolstix256
- Автолюбитель 
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 8:01:31
- Модель авто: 21074i ГБО, 21055, 21051, УАЗ 31514
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО четвертого поколения на классику
Принцип работы: Работает все в автоматическом режиме, возможен ручной режим но нежелателен.
Завод на бензине редуктор прогревается до 50 град и автоматом переключает на Газ.
Форсы включаются последовательно т.е. сначала один цилиндр на газу остальные на бензине, потом два на газу два на бензине и так далее. При переключении ни рывков не дерганий нет.
Газовые мозги считывают инфу с бензиновых и добавляют свои параметры для газа (подключение бенз форс через переходники ГБО). Настройка ГБО происходит через комп и тоже в автоматическом режиме (подстройка под бензин). При изменени прошивки бензиновых мозгов настройку газовых придется повторять.
На кнопке есть индикатор количества газа в балоне но он не работает (лень установщиков не ставят датчик в балон, а после установки заправляют газом и кричат что газ надо спускать а им негде).
Если газ заканчивается падает давление в редукторе и газовые мозги переключают машину на бензин.
Есть 3 режима:
1. Автомат
2. Бензин
3. Аварийный ГАЗ
Эксплуатация:
Через неделю эксплуатации на трассе при 120 км/ч глохнет двигатель ( Ощущения охренеть) сгоратет предохранитель главного реле. Заменил предохранитель вкл зажигание пред сгорает. Вызвал брата притощил в сервис где ставили: они заменили еще один предохранитель машина завелась. Приехал в гараж сгорает очередной предохранитель в сервис больше не поехали. Начали разбиратся сами последовательно отключили все подключения ГБО (спалили десяток предохранителей) и нашли в переходниках на бензиновые форсунки короткое, перепояли все заработало. После этого прошло 3 месяца на реканий нет. Расход по трассе 8-9 литров, по городу 12-13 литров (Москва пробки)
			
			
									
						Завод на бензине редуктор прогревается до 50 град и автоматом переключает на Газ.
Форсы включаются последовательно т.е. сначала один цилиндр на газу остальные на бензине, потом два на газу два на бензине и так далее. При переключении ни рывков не дерганий нет.
Газовые мозги считывают инфу с бензиновых и добавляют свои параметры для газа (подключение бенз форс через переходники ГБО). Настройка ГБО происходит через комп и тоже в автоматическом режиме (подстройка под бензин). При изменени прошивки бензиновых мозгов настройку газовых придется повторять.
На кнопке есть индикатор количества газа в балоне но он не работает (лень установщиков не ставят датчик в балон, а после установки заправляют газом и кричат что газ надо спускать а им негде).
Если газ заканчивается падает давление в редукторе и газовые мозги переключают машину на бензин.
Есть 3 режима:
1. Автомат
2. Бензин
3. Аварийный ГАЗ
Эксплуатация:
Через неделю эксплуатации на трассе при 120 км/ч глохнет двигатель ( Ощущения охренеть) сгоратет предохранитель главного реле. Заменил предохранитель вкл зажигание пред сгорает. Вызвал брата притощил в сервис где ставили: они заменили еще один предохранитель машина завелась. Приехал в гараж сгорает очередной предохранитель в сервис больше не поехали. Начали разбиратся сами последовательно отключили все подключения ГБО (спалили десяток предохранителей) и нашли в переходниках на бензиновые форсунки короткое, перепояли все заработало. После этого прошло 3 месяца на реканий нет. Расход по трассе 8-9 литров, по городу 12-13 литров (Москва пробки)
- saturn
- Классиковод со стажем 
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО четвертого поколения на классику
Мдяtolstix256 писал(а):Стоимость установки в Москве 23 500 р. на классику
 , вот интересно через сколько тысяч километров пробега (или через сколько лет эксплуатации) данное ГБО окупит себя и начнёт экономить деньги? Кстати возник вопрос - ставим ГБО на новую машину проходим ТО - талон ТО даётся на три года или на год? Ведь ГБО должно раз в год проходить освидетельствование (+ деньги
 , вот интересно через сколько тысяч километров пробега (или через сколько лет эксплуатации) данное ГБО окупит себя и начнёт экономить деньги? Кстати возник вопрос - ставим ГБО на новую машину проходим ТО - талон ТО даётся на три года или на год? Ведь ГБО должно раз в год проходить освидетельствование (+ деньги  ).
 ).- 
				tolstix256
- Автолюбитель 
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 8:01:31
- Модель авто: 21074i ГБО, 21055, 21051, УАЗ 31514
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО четвертого поколения на классику
При не хитром подсчете получилось пробег на бензине примерно 3000 км - 9000р
на газе примерно 6000 - 8000р.
По прошлой эксплуатации УАЗа 31514 на газе при прохождении ТО ни кто необратил внимания на установку. А последние 5 лет я его покупаю и даже не выхожу из дома что бы его получить.
Цена бензина сегодня 23,57р, газа 11,20 р.
			
			
									
						на газе примерно 6000 - 8000р.
По прошлой эксплуатации УАЗа 31514 на газе при прохождении ТО ни кто необратил внимания на установку. А последние 5 лет я его покупаю и даже не выхожу из дома что бы его получить.
Цена бензина сегодня 23,57р, газа 11,20 р.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info 
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2717 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: ГБО четвертого поколения на классику
saturn  Такой вопрос напрашивается сам собой. Но! Если это для такси с пробегом 70-80 тыков в год, то, видимо, оправдано 
			
			
									
						
Re: ГБО четвертого поколения на классику
Интересно а на карбюраторный движок можно или только инжектор , да расход на 100 газа какой?  
   
  
			
			
									
						 
   
  
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: ГБО четвертого поколения на классику
можно и расход прибл. 9л по трассе и в городе 11-12велесс писал(а):Интересно а на карбюраторный движок можно

- 
				tolstix256
- Автолюбитель 
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 8:01:31
- Модель авто: 21074i ГБО, 21055, 21051, УАЗ 31514
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО четвертого поколения на классику
ГБО 4-го поколения ставят только на инж, второго и третьего ставят на карб. На старой пятерке стояла первого с проставкой под карбом расход примерно такой же как на инже.
			
			
									
						- arsorr
- Водила 
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
- Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО четвертого поколения на классику
у меня на пятерке инж. стояло ГБО без впрыска, сейчас семерка, думаю ставить или нет и какое. на газе был примерно такой же расход. у нас впрыск 17 т.р., простое ГБО 8,5. я думал там расход поменьше, а так не вижу смысла.tolstix256 писал(а): Расход по трассе 8-9 литров, по городу 12-13 литров (Москва пробки)
- 
				tolstix256
- Автолюбитель 
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 8:01:31
- Модель авто: 21074i ГБО, 21055, 21051, УАЗ 31514
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО четвертого поколения на классику
Хозяин барин, мне не нравятся ручные регулировки, проще подключить комп и настроить и в статике и динамике.
			
			
									
						- arsorr
- Водила 
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
- Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО четвертого поколения на классику
это точно! у всех разный подход, к тому же я немного скупердяйtolstix256 писал(а):Хозяин барин

- 
				tolstix256
- Автолюбитель 
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 8:01:31
- Модель авто: 21074i ГБО, 21055, 21051, УАЗ 31514
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- C@tRiN
- Классиковод со стажем 
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО четвертого поколения на классику
Мда.. цены в Москве... В Челюхе рядом с рынком Папе ставили на Газель за 13 чтоли тысяч, я спросила - на МурZа сколько будет стоить 4 поколения? Сказали что 14500 и еще сделают скидку - тк вторая машина (о размере скидки не сказали). На Газель поставили за часа 2-3.
Я все больше склоняюсь к ГБО - ну да, деньги на установку, но зато ведь топливо в 2 раза дешевле. Я не знаю - мне кажется, что я летом езжу много (на дачу в основном) - за 2,5 месяца пробег около 4,5 тыс. Папа ездит, конечно, больше, поэтому у него окупится за 1,5-2 мес (я считала на форуме Газелистов), у меня окупаемость - 8-9-10 мес., ну пусть год. С другой стороны - установка магнитолы и прочего вообще не окупается 
 
Вообщем пока в раздумьях, читаю отзывы.
Насчет ГТО - Папа перед этим ездил специально на площадку техосмотра и узнавал - не будет ли проблем? Ему там сказали - все проходят. Да и на ГБО дали доки, сертификаты всякие. ГТО у него в октябре. Насчет 3х или 1х года (талон) - не знаю, первый раз читаю
			
			
									
						Я все больше склоняюсь к ГБО - ну да, деньги на установку, но зато ведь топливо в 2 раза дешевле. Я не знаю - мне кажется, что я летом езжу много (на дачу в основном) - за 2,5 месяца пробег около 4,5 тыс. Папа ездит, конечно, больше, поэтому у него окупится за 1,5-2 мес (я считала на форуме Газелистов), у меня окупаемость - 8-9-10 мес., ну пусть год. С другой стороны - установка магнитолы и прочего вообще не окупается
 
 Вообщем пока в раздумьях, читаю отзывы.
Насчет ГТО - Папа перед этим ездил специально на площадку техосмотра и узнавал - не будет ли проблем? Ему там сказали - все проходят. Да и на ГБО дали доки, сертификаты всякие. ГТО у него в октябре. Насчет 3х или 1х года (талон) - не знаю, первый раз читаю

- saturn
- Классиковод со стажем 
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО четвертого поколения на классику
ГБО четвёртого поколения на классику за 14500   , я вам завидую! В нашей деревне за это хотят 19-23 килорубля.
 , я вам завидую! В нашей деревне за это хотят 19-23 килорубля.
			
			
									
						 , я вам завидую! В нашей деревне за это хотят 19-23 килорубля.
 , я вам завидую! В нашей деревне за это хотят 19-23 килорубля.- C@tRiN
- Классиковод со стажем 
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО четвертого поколения на классику
Так я думала, что это недешево, а оказывается в других местах еще дороже! Значит точно надо ставитьsaturn писал(а):ГБО четвёртого поколения на классику за 14500, я вам завидую! В нашей деревне за это хотят 19-23 килорубля.

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГБО четвертого поколения на классику
в наших краях тоже такие же ценники :(saturn писал(а): В нашей деревне за это хотят 19-23 килорубля.
Re: ГБО четвертого поколения на классику
У нас в Воронеже в Авто-сити на ВАЗ-21074 по программе утиля ставили ГБО 4-го поколения за 13 тыс. НО фирма турецкая 
			
			
									
						
- 
				tolstix256
- Автолюбитель 
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 8:01:31
- Модель авто: 21074i ГБО, 21055, 21051, УАЗ 31514
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО четвертого поколения на классику
Так там и так на 50 л стоит просто заполнение примерно 45 л., а больше балоны не входят на полку.
			
			
									
						- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства 
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО четвертого поколения на классику
Звонил в фирму(Саранск) узнавал про стоимость ГБО: итальянское-11800-6мес гарантии, голландское 12800-1год гарантии. К сожалению я не знал, что они бывают разных поколений, просто сказал, что на инжектор пятерку. Интересно, какое поколение???? В субботу собираюсь ехать ставить. Может еще кто подскажет, Италия и Голландия чем отличаются???
			
			
									
						- C@tRiN
- Классиковод со стажем 
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО четвертого поколения на классику
Регион 152 RUS
спрашивайте какое поколение... Я тоже не знала и была уверена что мы про 4-ое разговариваем, уже когда к установщикам приехали с купленным оборудованием, там и выяснилось, что это 2-3 (12 тыс), а 4-ое 23 стоит... Ну а куда уже было девать оборудование. В принципе я и 2-3 пок. довольна очень (особенно если сравнивать цену газ-бензин ), только ошибки про смесь постоянно выдает на БК (я уже знаю что в итоге попаду на замену ДК и катализатора, ды и фик с ними
 ), только ошибки про смесь постоянно выдает на БК (я уже знаю что в итоге попаду на замену ДК и катализатора, ды и фик с ними   )
 )
			
			
									
						спрашивайте какое поколение... Я тоже не знала и была уверена что мы про 4-ое разговариваем, уже когда к установщикам приехали с купленным оборудованием, там и выяснилось, что это 2-3 (12 тыс), а 4-ое 23 стоит... Ну а куда уже было девать оборудование. В принципе я и 2-3 пок. довольна очень (особенно если сравнивать цену газ-бензин
 ), только ошибки про смесь постоянно выдает на БК (я уже знаю что в итоге попаду на замену ДК и катализатора, ды и фик с ними
 ), только ошибки про смесь постоянно выдает на БК (я уже знаю что в итоге попаду на замену ДК и катализатора, ды и фик с ними   )
 )- vovaniche-ua
- Классиковод 
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 18:07:03
- Модель авто: ваз 21074 2009г.
- Откуда: украина,кировоград
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО четвертого поколения на классику
вчера наконец то установил гбо 4 поколения  (600уе) залил 45 литров проехал 150 км,и на датчике уже пол обьема ,что то расход не нравится но еще грешу на показание самого датчика,нужно ли перепрошивать под газ , после установки проехал 30 км и загорелся чек,я думаю может в клапанах немного зазор увеличить?
 (600уе) залил 45 литров проехал 150 км,и на датчике уже пол обьема ,что то расход не нравится но еще грешу на показание самого датчика,нужно ли перепрошивать под газ , после установки проехал 30 км и загорелся чек,я думаю может в клапанах немного зазор увеличить?
			
			
									
						 (600уе) залил 45 литров проехал 150 км,и на датчике уже пол обьема ,что то расход не нравится но еще грешу на показание самого датчика,нужно ли перепрошивать под газ , после установки проехал 30 км и загорелся чек,я думаю может в клапанах немного зазор увеличить?
 (600уе) залил 45 литров проехал 150 км,и на датчике уже пол обьема ,что то расход не нравится но еще грешу на показание самого датчика,нужно ли перепрошивать под газ , после установки проехал 30 км и загорелся чек,я думаю может в клапанах немного зазор увеличить?- C@tRiN
- Классиковод со стажем 
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО четвертого поколения на классику
vovaniche-ua
мне 45 литров хватает на 450 км примерно (датчиков у меня нет)
			
			
									
						мне 45 литров хватает на 450 км примерно (датчиков у меня нет)
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства 
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО четвертого поколения на классику
(я уже знаю что в итоге попаду на замену ДК и катализатора, ды и фик с ними  :Можно по подробнее о ДК и катализаторе-что это такое???
			
			
									
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
 Добро пожаловать.
 Добро пожаловать.










