Ремонт пневмопривода дроссельной заслонки

Ремонт пневмопривода дроссельной заслонки

Поддев шилом снимаем стопорное кольцо тяги пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры.

Крестообразной отверткой отвора¬чиваем два винта крепления корпуса пневмопривода,..

...снимаем его и прокладку.
Проверку исправности диафрагмы пневмопривода и ее замену проводим по аналогии с пусковым устройством.

Надавив на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие.
У исправного пневмопривода шток вернется в исходное положение только после открытия входного отверстия.
Не рекомендуем разбирать корпус пневмопривода без необходимости, так как придется опытным путем подбирать длину тяги.
Если диафрагменный механизм пневмопривода второй заслонки разбирали — регулируем длину его тяги:

Ослабляем контрогайку на тяге...

...и регулируем ее длину, чтобы при полностью закрытой второй дроссельной заслонке отверстие тяги находилось напротив пальца промежуточного рычага.
Надеваем шток на палец и фиксируем его стопорным кольцом.

Нажимая на шток, утапливаем его в корпус диафрагменного механизма. (При закрытой заслонке первой камеры, вторая — должна остаться закрытой).

Удерживая шток диафрагмы поджатым, открываем рычагом первую заслонку, при этом вторая должна автоматически открыться. Если заслонка открылась не полностью — укорачиваем тягу. По окончании регулировки затягиваем контргайку тяги.
Неисправность пневмопривода часто вызвана нарушением герметичности каналов, по которому разряжение подается к диафрагме. В этом случае необходимо проверить нижнюю плоскость корпуса карбюратора (см. «Разборка и ремонт корпуса карбюратора»). В результате перетягивания гаек крепления карбюратора она может быть искривлена — нужно¬го разряжения при этом не создается и вторая заслонка не открывается или открывается не полностью с запаздыванием.