Сворачивается производство классики советского автопрома - ВАЗ 2107

Компания "АвтоВАЗ" сворачивает производство и сборку одной из самых популярных моделей классического семейства ВАЗ-2107. Уже в следующем, 2012 году, вместо нее на конвейер Ижевского автозавода, где с марта 2011 был налажен выпуск "семерок", встанет модель Lada Samara. Об этом упоминается в производственном плане "ИжАвто" до 2015 года.

К сожелению, хочется отметить, что по мнению многих владельцев ВАЗ 2104, собранных на вышеупомянутом заводе, качество сборки ИЖ значительно уступает Тольяттинскому. С другой стороны на текущий момент это единственная возможность хоть каким либо образом продлить выпуск классического семейства. Ведь напомним, что снять с конвеера ВАЗ 2107 в Тольятти обещали еще в 2007 году. Однако, как видим, прекратили сборку совсем недавно.

До конца текущего года Ижевский автозавод планирует выпустить около 47 тысяч автомобилей ВАЗ 2107, говорится в бизнес-плане предприятия. Всего в 2011 году "ИжАвто" планирует выпустить с конвеера более 116 тысяч машин, в том числе, кроме "семерки" там собирают автомобили ВАЗ 2104 и Иж-27175. Так-же, в текущем году на заводе планируют наладить сборку и выпуск таких марок автомобилей, как Renault и Nissan.

Пробный выпуск модели ВАЗ 2107 запустили на Ижевском автозаводе уже в марте текущего года. Как сообщалось ранее, промышленное производство "семерок" для продажи начнется в апреле 2011 года.

Но не смотря на столь писимистичные прогнозы, мы более чем уверены, что классические ВАЗы седьмого семейства еще не один десяток лет будут бороздить дороги нашей страны ;)

Комментарии

Зря ВАЗ так делает,хоть более-менее нормально собирают,чем на ИЖе

вабще плоха шо закривают випуск =(((((((((((

плоха что закрывают выпуск

а зря!

Жаль , очень жаль что снимают такую машину .... Ведь все еще спросом пользуется ...

ужас.....танки строят,ракетами пуляют.....а норм машину собрать не могут....эт только в России наверное....

Аватар пользователя VladiZlav

Танки... Зато какие ТАНКИ!!! :)

Аватар пользователя Viteks.B

Семёрка,это просто класная машина!

плоха ведь 7 ето бомба

Как не крути, а всеми любимой семёрке уже за 30.
Во первых "Семёрка" оказалась действительно классической моделью. Конечно же очень жаль, что закрывают производство ВАЗ-2107, но надо согласится с тем что, база автомобиля основана на Fiat 60-х годов и давно морально устарела.
Во вторых сам АвтоВАЗ начал халатно выпускать классику.
1. Ещё 7 лет назад, летом 2004 года я впервые увидел, как убили самый смак автомобиля, чёрные рамки дверей и центральную стойку, начали красить под цвет авто.
2. С начала 2000-х годов, внутри автомобилей исчезали постепенно металлические и пресс-губчатые детали, превратившись в пластмассовые.
3. С 2005-го убрали даже, на задних крыльях число объема мотора, которые стоили тогда четверть доллара.
4. С конца 2007-года задний капот от Ваз-2105, вообще вызвал отвращение.
5. С 2008-года внешние металлические ручки дверей, которые были очень привлекательными, тоже сменили на грубо черные, пластмассовые.
6. 2008 Убрали кант под дверью.
7. 2009 Сиденья на ВАЗ-2107 вообще внешне не понятными стали.
8. 2009 Потолок который натягивают, вызывает оскомину.
9. О качестве ходовой части у меня вообще слов нет.
10. Забыл сказать ещё, до начала 2000-х годов потолок был цельным, и плафон в салоне был в центре, а не на стойках.

Вот эти все "унификации", завод привел к краху ВАЗ-2107, хотя изначально модель была удачной.
Я по чистой случайности успел приобрести ВАЗ-2107, последняя партия черных рамок и центральных стоек, июль 2004.

Аватар пользователя VladiZlav

К сожелению все именно так и произошло! Спасибо за такой развернутый комментарий ;)

Ребят да вы сдурели! Я понимаю жалеть об этом, но чтобы мечтать чтобы её продолжали делать-это как-то не правильно. И со статьей ,,От Брежнева до Медведева,, я не согласен: крах модели привела не все эти изменения(кто будет покупать автомобиль ради черных стоек или хром. ручек,ну или крышки багажника), а просто конкуренция и не желание АвтоВАЗа на протяжении стольких лет не дать ей замену. Ведь кому нужен конструктор за 170 тыс. тем более без всяких наворотов в виде эл. пакета и т.п.? Все хотят сесть и поехать на полном фарше. Мне самому жаль,но все же давайте быть разумными. И мечтать чтобы АвтоВАЗ свои будущее модели не выпускал по 30-40 лет без изменений.

Аватар пользователя VladiZlav

Не нужно тут всех одним махом обвинять в дурости ;) Как минимум ГЛУПО! Ты считаешь что есть реальная альтернатива бюджетному авто такого типа? Не верю...

Я в самом начале своего коммента упомянул о том что база морально устарела и стоит на базе Fiat-60х, эти строчки говорят о том что я согласен с закрытием ВАЗ-2107. А дальше я уже начал перечислять внешние унификации..., ну, о том что у новых 07 жигулей (с 2009) воет мост на полную катушку, или же сильно стучит поплавок в бензобаке мне уже было стыдно писать!!! :)

Отличная машинка!

Взял машинку 2011года(снежная королева),езжу-не нарадуюсь!

Я не согласен тоже с автовазом.Можно на семёрку вролне кое-что добавить,кроме инжекторного движка.Стеклоподъёмники,литые диски,зеркала нормальные заднего вида,противотуманки,тонировочку сзади,ну и сигналку поставить сзади.Можно и магнтолку.Вот и быдет "семёрка".В неё,если подумать,можно и ГУР сделать.Ну это перебор будет.Вот и всё.Думайте головами,руководители.

хоть и морально устарела семерка, четверка и пятерка, но взамен им ничего нет, такого же простого и не прихотливого, тем более меня вполне устраивает данный конструктор, есть возможность собрать ее под себя, тем самым сделать ее экслюзивной, те кто хотят сел и поехал могут покупать забугорный хлам, который просто физически не приспособлен для наших дорог

Да уж, "АвтоВАЗ" собственноручно отдал рынок недорогих бюджетных автомобилей китайскому автопрому. Сдались без боя! Видать у руководства российского автопрома ни ума, ни фантазии.
Вместо того, чтобы думать над тем, как улучшить качество сборки ВАЗ 2107 и уменьшить себестоимость производства этого авто, что повлекло бы за собой уменьшение стоимости этого автомобиля на рынке, а значит, эта "классика" могла бы ещё более-менее успешно конкурировать на рынке с автомбилями китайского производства. Но, увы, этому не суждено было случиться, ведь проще всего было снять "классику" с конвейера. А что же взамен? Да ничего!
Не знаю, как в России, но у нас в Украине ВАЗ 2107 (сборки АвтоЗАЗ), продавался в 2011 году за 55000 грн., это около 7000 у.е. Согласитесь, дороговато, как для заднеприводного автомобиля образца 1982 года, пусть и с инжекторным двигателем. Ведь внутри этого авто не было ни кондиционера, ни автомагнитолы, ни центрального замка, ни электростеклоподъёмников, ни сигнализаци, ни...ни...ни...
А вот если бы этот автомобиль со всеми его недостатками и огрехами сборки стоил 30000 грн.( так он и стоил в Украине до 2008 года) - около 4000 у.е., то у этого автомобиля был бы свой покупатель в любом случае. Так что, этот автомбиль "убили" не плохое качество сборки и неудачный современный рейстайлинг, а точнее не столько они, сколько политика ценообразования - высокая цена. Сейчас в Украине за 55000-60000 грн. китайцы предлагают автомобиль "Джили СК-2" в полной комплектации - кондиционер, автомагнитола, центральный замок, электростеклоподъёмники всех дверей и даже 2-е подушки безопасности. Думаю, что за такую цену и в такой комплектации "АвтоВАЗ" не сможет предложить покупателю ничего более-менее достойного, что позволило бы покупателю сделать выбор в пользу продукции "АвтоВАЗа", а не китайского автопрома. Ведь даже ВАЗ 2109-21099 стоит почти на 10000 грн. дороже за вышеуказанного "китайца". И это без кондиционера и прочих благ современной цивилизации. Да и судьба "девятки" тоже под вопросом, на "АвтоЗАЗе" она уже снята с производства.
Исходя из всего вышесказанного, получается, что топ-менеджмент АвтоВАЗа и "ИжАВТО" просто-напросто кинули (прошу прощение за сленг) людей, которые не могли себе позволить дорогую современную иномарку, поэтому планировали, предварительно подкопив денюжек, купить именно ВАЗ 2107. Но, увы, их мечте теперь не суждено сбыться.
Прощай "семёрочка"! Ты служила нам верой и правдой 30-ть лет!

Аватар пользователя VladiZlav

все верно отметил, как не грустно признавать - но это чистая правда!