Плохое масло... или история о том, сколько масла нужно лить в двигатель!

В 90-е студентом подрабатывал в магазине автозапчастей.

Зашёл как-то цыган купить масло "на доливку" в Pontiac 6000. Нужного ему масла в литрушках не было. Купил 4 литра.

Через 15 минут врывается со скандалом. Масло, говорит, у вас плохое. Залил - машина не заводится! Я ему объясняю, что так не бывает. Пока объясняю, понимаю, что хрен его знает, куда он его залил. Спрашиваю. Тот говорит, всё правильно сделал, залил куда надо. Я опять спрашиваю, а сколько залил-то? Он отвечает, сколько влезло, столько и залил!

Оказывается этот чудак не знал что такое уровень масла. Ему продавец авто показал куда заливать, а сколько заливать не сказал. Ну цыган и залил... по горлышко!

В итоге продали ему ещё свечи, свечной ключ, воронку (слить обратно в канистру), сгоняли его в хозяйственный за тазиком и пошли сливать излишек и свечи выкручивать. Часть масла через поршневые кольца просочилась в камеру сгорания и не давала провернуть коленвал. Выкрутили свечи, заткнули колодцы чистой тряпкой (чтобы брызги масла не уделали всё и вся) прокрутили коленвал после слива излишков, поставили новые свечи и завели.

Старались не ржать.

Второй раз старались не ржать, когда цыган бегал вокруг авто схватившись за голову ("угробил движок") пока выгорало масло попавшее в выпускной коллектор. В общем минут через 10 дымить перестало и цыган, рассчитавшись, свалил.