Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41908
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2651 раз
- Поблагодарили: 5009 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Чуть больше, не менее 10,2В для новья и нагрузке в 0,1 Ом. Известная картинкаЙожык писал(а):На пятой секунде должно быть не менее 9 В
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:08:10 16:40:43Image taken on:Вт авг 10, 2010 12:40:43Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Поставил.Буйный писал(а):Schmel10, ставь .
Масло 10W40 ZIC до -9 заводится хорошо,если -9 и ниже,то после двух ночей не осиливает.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10631
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1082 раза
- Поблагодарили: 672 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Может где-то есть утечка тока?Schmel10 писал(а): Поставил.
Масло 10W40 ZIC до -9 заводится хорошо,если -9 и ниже,то после двух ночей не осиливает.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Не,походу не осиливает.Я когда не завёл померил напряжение.Было 12.78V . Правда мерил не сразу,а через 2 часа.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Кстати, всем у кого проблемы с АКБ, еще маленький совет - следите за чистотой АКБ, на нем не должно быть мокрых следов и налипшей на это дело грязи. Электролит на поверхности АКБ проводит ток и способствует разряду АКБ.
АКОМ на ниве походу пережил еще одну зиму. -20 крутит тяжело, но запускает. 8ой год батарейке...
Машина схватывает сразу, думаю, если бы надо было делать несколько попыток, то после 2-3ей попытки его бы уже не хватило.
АКОМ на ниве походу пережил еще одну зиму. -20 крутит тяжело, но запускает. 8ой год батарейке...
Машина схватывает сразу, думаю, если бы надо было делать несколько попыток, то после 2-3ей попытки его бы уже не хватило.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Meart
Я тоже каждую осень мою АКБ с питьевой содой.Тесть говорит,что мне делать нефиг.
Я тоже каждую осень мою АКБ с питьевой содой.Тесть говорит,что мне делать нефиг.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Что-то очень уж слабоSchmel10 писал(а):Поставил.Буйный писал(а):Schmel10, ставь .
Масло 10W40 ZIC до -9 заводится хорошо,если -9 и ниже,то после двух ночей не осиливает.
Проверь АКБ перед пуском, сколько Вольт на клеммах. Может, АКБ и ни при чем. Собственно, или в самой АКБ проблема, или в цепи зарядки. Напряжение на клеммах АКБ проверь при заведенном моторе.
Посмотри на щупе, может там гуталин, всяко бывает.Масло 10W40 ZIC
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Масло поддельное...я в минус 25 с ним нормально с первого раза заводил. Причем минералка. И сколько км на нем проехал?
Либо точно аккумулятор слабый.
Либо точно аккумулятор слабый.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Таки реанимировал я этим способом своего "Зверь 66Ач", плохо держал зарядку. Четыре раза заряд -три раза разряд, заряд до упора, разряд до 12V, разряжал шестью 12V лампами, соединенными по две последовательно, нитями дальнего, что-бы получалось 24V, и подключенными к акку. параллельно (просто не было 24вольтовых ламп).Буйный писал(а):Вот прекрасный ФАК по заряду и эксплуатации АКБ http://www.priorovod.ru/showthread.php? ... ost2368106
Зарядка происходила 3-6А и напряжением 14.4-16.4V.
Первый раз зарядка дошла до 14.5 и встала, плотность в трех банках 1.28 и еще в трех 1.27 -разряд до 12 вольт, плотность в трех банках 1.24 и еще в трех 1.25.
Второй раз зарядка достигла 15 вольт и встала, плотность в двух банках 1.29 и в четырех 1.27 -разряд до 12 вольт, плотность в двух банках 1.25, в остальных четырех 1.24.
В третий раз заряд до 15.5 плотность 1.29 в одной банке и 1.28 в остальных пяти банках -разряд до 12 вольт, плотность во всех шести банках 1.24.
Зарядил еще раз, зарядка достигла 15.7 и встала, плотность 1.29 во всех банках. Через шесть часов заряд на клеммах был 13.1, плотность 1.29, оставил в покое на неделю (поставил на авто другой акк. снятый с УАЗа) заряд на клеммах 12.9 вольт, плотность 1.29. Еще через неделю заряд на клеммах 12.9, плотность 1.29.
Кстати, первый разряд был очень быстр, в течении 40 минут, второй около двух часов, третий около 2.5-3 часов т.е. прогресс налицо.
Вилку-бы нагрузочную для точных измерений, но увы её нет. В общем помогло а что ещё надо. Разживусь вилкой поделюсь результатами.
А это мой мегаразрядник.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:02:14 21:48:02Image taken on:Сб фев 14, 2015 18:48:02Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Я так смотрю, сейчас главный вопрос у нас по аккумулятору - это цена. На семерке АКБ - сентябрь 2006 г.в.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47680
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1483 раза
- Поблагодарили: 3724 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Товарищ купил год назад какой-то недорогой. Сейчас после работы иногда завестись не может. Но у него саб большой
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19855
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
- Контактная информация:
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Medved@790
Благодарю, старался. Вся операция заняла почти двое суток.
Благодарю, старался. Вся операция заняла почти двое суток.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Посветил я фонарём сквозь корпус акума,электролит ниже пластин,долил шприцем по 72 куба в каждую банку,ещё не проверял.oooshiva писал(а):Масло поддельное...я в минус 25 с ним нормально с первого раза заводил. Причем минералка. И сколько км на нем проехал?
Либо точно аккумулятор слабый.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Замерил сегодня еще раз напругу на аккуме, что раскачивал по способу описанному выше, стоит в покое, езжу на подменном.
В общем так и держит 12.7V. Доволен.
В общем так и держит 12.7V. Доволен.
- простосаня
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Иллюстрация к этому. Есть еще видео, но там я и снимал и мерял. Думаю и так понятно. Я сам офигел.Meart писал(а):Кстати, всем у кого проблемы с АКБ, еще маленький совет - следите за чистотой АКБ, на нем не должно быть мокрых следов и налипшей на это дело грязи. Электролит на поверхности АКБ проводит ток и способствует разряду АКБ.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19855
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Если нет пробок сверху, общий газоотвод, то практически побоку чистота аккумулятора.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 12 гостей