для начала можно просто почистить клеммы на нем
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Там они как бы там все плюсовые.fafa писал(а):... начинает идти белый дым с плюсовой клемы (по размерности можно сравнить с тлеющей сигаретой) и как будто аккум умирает (стартер вяло крутит первые 2-3 сек, после чего нормально и авто заводится). ...
У меня с рождения вяло крутил стартер. Как потом выяснилось,на заводе-изготовителе в Болгарии гайку закрутили не по резьбе.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Попробуй подтянуть гайку, прямо на машине. Не особо удобно, но возможно.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
перед этим обязательно снять клеммы с акб!гость писал(а):Попробуй подтянуть гайку, прямо на машине. Не особо удобно, но возможно.
-
Dimon_Ekb
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 15:40:52
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: При повороте ключа ничего не происходит (нет напряжения)
Доброго времени суток.
Авто 21074, инжектор, 2010г, накатано около 40 тыс.
Ситуация такая: при повороте ключа раздается единственный щелчок и больше ничего не происходит. Можно повторять до бесконечности. Аккум в норме!
Сразу пошел чистить контакты, надо сказать было от чего. И ножиком, и шлиф. бумагой, почистил качественно. (И на контактах авто, и на аккуме). Результата не дало. Для интереса сняли аккум с машины товарища, новый, в нем уверен на 100%. Поставили - результат тот же.
Я так понимаю тут несколько вариантов:
- проводка
- замок зажигания
- стартер
- втягивающее
Два вопроса
- может быть есть еще возможные варианты поломки, которые я упустил?
- что из этого списка легче проверить, с чего начать?
Все веселье в том что через неделю собирался выставлять на продажу, "Семен" об этом знает мстить начал.
Авто 21074, инжектор, 2010г, накатано около 40 тыс.
Ситуация такая: при повороте ключа раздается единственный щелчок и больше ничего не происходит. Можно повторять до бесконечности. Аккум в норме!
Сразу пошел чистить контакты, надо сказать было от чего. И ножиком, и шлиф. бумагой, почистил качественно. (И на контактах авто, и на аккуме). Результата не дало. Для интереса сняли аккум с машины товарища, новый, в нем уверен на 100%. Поставили - результат тот же.
Я так понимаю тут несколько вариантов:
- проводка
- замок зажигания
- стартер
- втягивающее
Два вопроса
- может быть есть еще возможные варианты поломки, которые я упустил?
- что из этого списка легче проверить, с чего начать?
Все веселье в том что через неделю собирался выставлять на продажу, "Семен" об этом знает мстить начал.
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс июн 15, 2014 16:23:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено
Причина: перенесено
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: При повороте ключа ничего не происходит (нет напряжения)
Dimon_EkbDimon_Ekb писал(а):при повороте ключа раздается единственный щелчок и больше ничего не происходит.
а что собственно должно происходить?
вот прям вижу, прочитав, как ты ключик поворачиваешь и в какое положение!
как это угадать?
и приборы не включаются или только про стартер говорим?
подробности выкладывай, в каком положении, что происходит, сигналка есть ли и т.п.
ну
-
Dimon_Ekb
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 15:40:52
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: При повороте ключа ничего не происходит (нет напряжения)
первый поворот ключа - проходит проверка, все ок. поворот в третье положение (попытка завести) - тот самый щелчок. сигналка присутствует - старлайн.
перед этим два последних раза происходило то же самое, но с 2-3 попытки машинка заводилась.
на приборку не обратил внимания, загорается или нет. завтра посмотрю точно.
перед этим два последних раза происходило то же самое, но с 2-3 попытки машинка заводилась.
на приборку не обратил внимания, загорается или нет. завтра посмотрю точно.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: При повороте ключа ничего не происходит (нет напряжения)
Dimon_Ekb
ок
щелчок в салоне или под капотом?
что с приборами в тот момент когда щёлкнуло и держишь ключ нажатым?
на приборке речь о контрольных лампах и самих приборах а не о подсветке.
ок
щелчок в салоне или под капотом?
что с приборами в тот момент когда щёлкнуло и держишь ключ нажатым?
на приборке речь о контрольных лампах и самих приборах а не о подсветке.
-
Dimon_Ekb
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 15:40:52
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: При повороте ключа ничего не происходит (нет напряжения)
Попробовал еще - завелась. Первый раз - тот же щелчок, потом слабая попытка завестись. Второй раз - завелась с полтычка.
Щелчок из под капота, контрольные лампы работали как всегда, датчики приборов не отследил, так как завелась.
Но меня это все не радует, так как на перспективу никто гарантий не дает... Все равно нужно разобраться.
Щелчок из под капота, контрольные лампы работали как всегда, датчики приборов не отследил, так как завелась.
Но меня это все не радует, так как на перспективу никто гарантий не дает... Все равно нужно разобраться.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: При повороте ключа ничего не происходит (нет напряжения)
Dimon_Ekb
Видимо стартеру ревизия нужна.
Сначала убедись что силовой провод на стартере хорошо прикручена и чиста там клемма, а не поможет то снятие стартера и осмотр щёток, возможно и втягивающее реле.
не забудь снять клемму с акб при работе.
Видимо стартеру ревизия нужна.
Сначала убедись что силовой провод на стартере хорошо прикручена и чиста там клемма, а не поможет то снятие стартера и осмотр щёток, возможно и втягивающее реле.
не забудь снять клемму с акб при работе.
-
Dimon_Ekb
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 15:40:52
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: При повороте ключа ничего не происходит (нет напряжения)
ок, спасибо за оперативные ответы. займусь.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
Dimon_Ekb
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 15:40:52
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
не вопрос. но это дело может затянуться недельки на две. работа... но результат сообщу обязательно.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2717 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Dimon_Ekb, перед снятием стартера обязательно перенеси место крепления массового провода с АКБ со шпильки выпускного коллектора на шпильку ресивера. Возможно, на этом все чудеса и закончатся.
-
Dimon_Ekb
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 15:40:52
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
А можно пояснить что это изменит\не изменит? Понимаю, что вероятность 50 на 50, но технарь из меня не очень, а электрику я знаю особенно плохо.Буйный писал(а):Dimon_Ekb, перед снятием стартера обязательно перенеси место крепления массового провода с АКБ со шпильки выпускного коллектора на шпильку ресивера. Возможно, на этом все чудеса и закончатся.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47851
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3791 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Dimon_Ekb
Есть такое понятие, как переходное сопротивление. Чем оно меньше, тем лучше. При большом сопротивлении в данной точке будет падение напряжения, которое будет выполнять работу только по нагреву точки контакта, а на стартер придет меньше напряжения. Соответственно и ток будет меньше.
Есть такое понятие, как переходное сопротивление. Чем оно меньше, тем лучше. При большом сопротивлении в данной точке будет падение напряжения, которое будет выполнять работу только по нагреву точки контакта, а на стартер придет меньше напряжения. Соответственно и ток будет меньше.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2717 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Это изменит то, что после переноса точки массы в надёжное место, для стартера наконец-то "хватит тока" и он заработает без перебоев. Ну, а пока хватает только на втягивающее реле, чей звук ты и слышишь.Dimon_Ekb писал(а):А можно пояснить что это изменит\не изменит?
-
Филеас
- Гуру классиководства

- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Вчера умер стартер. К счастью, не на ферме в 25 км от дома, а уже по приезде домой, когда понадобилось ещё прокатиться. Отвалилась шестерня от обгонной муфты
. Стартер - грёбаный белорусский БАТЭ с невообразимой маркировкой (модель так и не выяснил); поскольку в прошлый раз бендикс к нему нашёл аж за 250 км от дома, в областном центре, восстанавливать этот не стану. Завтра разобью его колуном и положу остатки под дорожный каток.
После поиска бендикса к БАТЭ в первый раз я приобрёл про запас КЗАТЭ 35.3708-01, который сегодня и поставил. Был приятно удивлён звуком работы стартера (из салона почти не слышно, как на ино, блин
) и неприятно - размером его (в длину сантиметра на полтора длиннее БАТЭ); пришлось снять ДК1 и переднюю растяжку впускного коллектора, иначе не влезал.
После поиска бендикса к БАТЭ в первый раз я приобрёл про запас КЗАТЭ 35.3708-01, который сегодня и поставил. Был приятно удивлён звуком работы стартера (из салона почти не слышно, как на ино, блин
-
Dimon_Ekb
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 15:40:52
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Спасибо за ваши ответы. Сегодня мой "Семен" обрел нового хозяина, проблемный стартер покинул меня вместе с автомобилем. К слову, проблемы с запуском двигателя не повторялись.Буйный писал(а):Это изменит то, что после переноса точки массы в надёжное место, для стартера наконец-то "хватит тока" и он заработает без перебоев. Ну, а пока хватает только на втягивающее реле, чей звук ты и слышишь.Dimon_Ekb писал(а):А можно пояснить что это изменит\не изменит?
*Покупателю прорекламировал данный сайт.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Вот как бывает!Dimon_Ekb писал(а):Сегодня мой "Семен" обрел нового хозяина,
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Мужики, подсобите, толи лыжи не едут, толия в корсете
Втягивающее реле редукторного стартера (номер стартера похоже 5722.3708) на фото: Внутри ходит сердечник: Как я понимаю принцип работы:
На контакт 1(ниже на фото) приходит постоянный плюс с акб, на контакт 3 приходит плюс с замка зажигания, когда поворачиваем ключ для завода двигателя. При этом сердечник втягивающего втягивается и замыкает пятак 5 только с чем он его замыкает, со стенками??? Тоесть когда сердечник втянут, контакты 1 и 2 должны замыкаться?
У меня при вставленном сердечнике контакты 1 и 2 не звонятся, при этом контакт 2 звонится со стенками, с контактом 3 и с пятаком 5, а контакт 1 не звонится абсолютно ни с чем.
Вопрос втягивающее в помойку? И с чем должен звониться контакт 1 без вставленного сердечника?
Добавлено спустя 25 минут 49 секунд:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)
Сам стартер выглядит так, если подскажите модель тоже буду благодарен:
Втягивающее реле редукторного стартера (номер стартера похоже 5722.3708) на фото: Внутри ходит сердечник: Как я понимаю принцип работы:
На контакт 1(ниже на фото) приходит постоянный плюс с акб, на контакт 3 приходит плюс с замка зажигания, когда поворачиваем ключ для завода двигателя. При этом сердечник втягивающего втягивается и замыкает пятак 5 только с чем он его замыкает, со стенками??? Тоесть когда сердечник втянут, контакты 1 и 2 должны замыкаться?
У меня при вставленном сердечнике контакты 1 и 2 не звонятся, при этом контакт 2 звонится со стенками, с контактом 3 и с пятаком 5, а контакт 1 не звонится абсолютно ни с чем.
Вопрос втягивающее в помойку? И с чем должен звониться контакт 1 без вставленного сердечника?
Добавлено спустя 25 минут 49 секунд:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)
Сам стартер выглядит так, если подскажите модель тоже буду благодарен:
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47851
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3791 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
5 замыкает 1 и 2 между собой. Сунь туда палец.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Перенес сообщение сюда. Думаю, что в этом или предыдущем томе наверняка есть ответ на твой вопрос
Добавлено спустя 56 минут 50 секунд:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Перенес сообщение сюда. Думаю, что в этом или предыдущем томе наверняка есть ответ на твой вопрос
Добавлено спустя 56 минут 50 секунд:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Странно. Или я чего-то не понимаюSindrom писал(а):контакт 2 звонится ... и с пятаком 5
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Спасибо, уже сам допер, методом научного тыка.Антон80 писал(а):5 замыкает 1 и 2 между собой. Сунь туда палец.
Странно. Или я чего-то не понимаюSindrom писал(а):контакт 2 звонится ... и с пятаком 5
Ну как бы контакты 2 и 3 с корпусом звонятся, я хз почему. Но при нажатии на пятак, он утапливается и звонятся контакты 1 и 2.
Еще один вопросик, точнее для себя уточнить, при подключенном стартере на контакт 3 ведь плюс приходит, а не масса?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47851
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3791 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Sindrom
Масса - это корпус. А 2 и 3 звонятся на корпус потому, что звонишь ты их через обмотки втягивающего и самого стартера. А сопротивление обмоток очень маленькое.
Масса - это корпус. А 2 и 3 звонятся на корпус потому, что звонишь ты их через обмотки втягивающего и самого стартера. А сопротивление обмоток очень маленькое.
-
roman1295
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 14:31:07
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Типичная проблема - не заводится, стартер не крутится.
Доброго времени суток! Моя карбюраторная семерка подвела меня и в нужный момент не завелась. Я с машинами на вы, потому прошу подсказки у гуру.
Вставил ключ в зажигание, повернул: лампочки загорелись, всё хорошо. Далее - не заводится. Из колонок идёт какой-то хрип\треск, звуков стартера никаких нет, стрелка тахометра дергается до 2 оборотов. Но при этом абсолютно никаких звуков нет, что машина хотя бы пытается завестись. Потом заметил, что вольтметр на панели опускает стрелку ниже, чем обычно. Глянул акб - лампочка зеленая горит. Наверняка проблема в аккуме, ибо вроде такое было очень давно, завелась с толкача. Интересует, почему непонятные звуки издаются из колонок при повороте ключа, когда под капотом вообще тишина?
Вставил ключ в зажигание, повернул: лампочки загорелись, всё хорошо. Далее - не заводится. Из колонок идёт какой-то хрип\треск, звуков стартера никаких нет, стрелка тахометра дергается до 2 оборотов. Но при этом абсолютно никаких звуков нет, что машина хотя бы пытается завестись. Потом заметил, что вольтметр на панели опускает стрелку ниже, чем обычно. Глянул акб - лампочка зеленая горит. Наверняка проблема в аккуме, ибо вроде такое было очень давно, завелась с толкача. Интересует, почему непонятные звуки издаются из колонок при повороте ключа, когда под капотом вообще тишина?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей