Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср июн 11, 2014 9:26:07

fafa

для начала можно просто почистить клеммы на нем :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 11, 2014 9:58:59

fafa писал(а):... начинает идти белый дым с плюсовой клемы (по размерности можно сравнить с тлеющей сигаретой) и как будто аккум умирает (стартер вяло крутит первые 2-3 сек, после чего нормально и авто заводится). ...
Там они как бы там все плюсовые.

У меня с рождения вяло крутил стартер. Как потом выяснилось,на заводе-изготовителе в Болгарии гайку закрутили не по резьбе.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Попробуй подтянуть гайку, прямо на машине. Не особо удобно, но возможно.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср июн 11, 2014 10:56:05

гость писал(а):Попробуй подтянуть гайку, прямо на машине. Не особо удобно, но возможно.
перед этим обязательно снять клеммы с акб!

Dimon_Ekb
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 15:40:52
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: При повороте ключа ничего не происходит (нет напряжения)

Непрочитанное сообщение Dimon_Ekb » Вс июн 15, 2014 15:07:18

Доброго времени суток.
Авто 21074, инжектор, 2010г, накатано около 40 тыс.
Ситуация такая: при повороте ключа раздается единственный щелчок и больше ничего не происходит. Можно повторять до бесконечности. Аккум в норме!
Сразу пошел чистить контакты, надо сказать было от чего. И ножиком, и шлиф. бумагой, почистил качественно. (И на контактах авто, и на аккуме). Результата не дало. Для интереса сняли аккум с машины товарища, новый, в нем уверен на 100%. Поставили - результат тот же.
Я так понимаю тут несколько вариантов:
- проводка
- замок зажигания
- стартер
- втягивающее

Два вопроса
- может быть есть еще возможные варианты поломки, которые я упустил?
- что из этого списка легче проверить, с чего начать?

Все веселье в том что через неделю собирался выставлять на продажу, "Семен" об этом знает мстить начал. :D
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс июн 15, 2014 16:23:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: При повороте ключа ничего не происходит (нет напряжения)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июн 15, 2014 15:29:15

Dimon_Ekb писал(а):при повороте ключа раздается единственный щелчок и больше ничего не происходит.
Dimon_Ekb
а что собственно должно происходить?
вот прям вижу, прочитав, как ты ключик поворачиваешь и в какое положение!
как это угадать?
и приборы не включаются или только про стартер говорим?
:slap:
подробности выкладывай, в каком положении, что происходит, сигналка есть ли и т.п.
ну :-J

Dimon_Ekb
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 15:40:52
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: При повороте ключа ничего не происходит (нет напряжения)

Непрочитанное сообщение Dimon_Ekb » Вс июн 15, 2014 15:38:00

первый поворот ключа - проходит проверка, все ок. поворот в третье положение (попытка завести) - тот самый щелчок. сигналка присутствует - старлайн.
перед этим два последних раза происходило то же самое, но с 2-3 попытки машинка заводилась.
на приборку не обратил внимания, загорается или нет. завтра посмотрю точно.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: При повороте ключа ничего не происходит (нет напряжения)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июн 15, 2014 15:41:19

Dimon_Ekb
ок
щелчок в салоне или под капотом?
что с приборами в тот момент когда щёлкнуло и держишь ключ нажатым?
на приборке речь о контрольных лампах и самих приборах а не о подсветке. :-J

Dimon_Ekb
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 15:40:52
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: При повороте ключа ничего не происходит (нет напряжения)

Непрочитанное сообщение Dimon_Ekb » Вс июн 15, 2014 16:09:29

Попробовал еще - завелась. Первый раз - тот же щелчок, потом слабая попытка завестись. Второй раз - завелась с полтычка.
Щелчок из под капота, контрольные лампы работали как всегда, датчики приборов не отследил, так как завелась.
Но меня это все не радует, так как на перспективу никто гарантий не дает... Все равно нужно разобраться.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: При повороте ключа ничего не происходит (нет напряжения)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июн 15, 2014 16:19:00

Dimon_Ekb
Видимо стартеру ревизия нужна.
Сначала убедись что силовой провод на стартере хорошо прикручена и чиста там клемма, а не поможет то снятие стартера и осмотр щёток, возможно и втягивающее реле.
не забудь снять клемму с акб при работе.

Dimon_Ekb
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 15:40:52
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: При повороте ключа ничего не происходит (нет напряжения)

Непрочитанное сообщение Dimon_Ekb » Вс июн 15, 2014 16:25:56

ок, спасибо за оперативные ответы. займусь.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июн 15, 2014 16:27:03

Dimon_Ekb
не пропадай, отписывайся что да как. :-J

Dimon_Ekb
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 15:40:52
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Dimon_Ekb » Вс июн 15, 2014 16:35:36

не вопрос. но это дело может затянуться недельки на две. работа... но результат сообщу обязательно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42198
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2717 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 16, 2014 3:46:54

Dimon_Ekb, перед снятием стартера обязательно перенеси место крепления массового провода с АКБ со шпильки выпускного коллектора на шпильку ресивера. Возможно, на этом все чудеса и закончатся.
Вложения
Масса АКБ.jpg

Dimon_Ekb
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 15:40:52
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Dimon_Ekb » Пн июн 16, 2014 13:37:19

Буйный писал(а):Dimon_Ekb, перед снятием стартера обязательно перенеси место крепления массового провода с АКБ со шпильки выпускного коллектора на шпильку ресивера. Возможно, на этом все чудеса и закончатся.
А можно пояснить что это изменит\не изменит? Понимаю, что вероятность 50 на 50, но технарь из меня не очень, а электрику я знаю особенно плохо.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн июн 16, 2014 13:42:57

Dimon_Ekb

меньше греется, меньше окисляется. имхо конечно :whistlin:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47851
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3791 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 16, 2014 15:59:47

Dimon_Ekb
Есть такое понятие, как переходное сопротивление. Чем оно меньше, тем лучше. При большом сопротивлении в данной точке будет падение напряжения, которое будет выполнять работу только по нагреву точки контакта, а на стартер придет меньше напряжения. Соответственно и ток будет меньше.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42198
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2717 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 16, 2014 17:31:15

Dimon_Ekb писал(а):А можно пояснить что это изменит\не изменит?
Это изменит то, что после переноса точки массы в надёжное место, для стартера наконец-то "хватит тока" и он заработает без перебоев. Ну, а пока хватает только на втягивающее реле, чей звук ты и слышишь.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт июн 20, 2014 19:33:32

Вчера умер стартер. К счастью, не на ферме в 25 км от дома, а уже по приезде домой, когда понадобилось ещё прокатиться. Отвалилась шестерня от обгонной муфты :crazy: . Стартер - грёбаный белорусский БАТЭ с невообразимой маркировкой (модель так и не выяснил); поскольку в прошлый раз бендикс к нему нашёл аж за 250 км от дома, в областном центре, восстанавливать этот не стану. Завтра разобью его колуном и положу остатки под дорожный каток.
После поиска бендикса к БАТЭ в первый раз я приобрёл про запас КЗАТЭ 35.3708-01, который сегодня и поставил. Был приятно удивлён звуком работы стартера (из салона почти не слышно, как на ино, блин :clap2: ) и неприятно - размером его (в длину сантиметра на полтора длиннее БАТЭ); пришлось снять ДК1 и переднюю растяжку впускного коллектора, иначе не влезал.
Вложения
Стартер.JPG

Dimon_Ekb
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 15:40:52
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Dimon_Ekb » Чт июл 03, 2014 14:43:05

Буйный писал(а):
Dimon_Ekb писал(а):А можно пояснить что это изменит\не изменит?
Это изменит то, что после переноса точки массы в надёжное место, для стартера наконец-то "хватит тока" и он заработает без перебоев. Ну, а пока хватает только на втягивающее реле, чей звук ты и слышишь.
Спасибо за ваши ответы. Сегодня мой "Семен" обрел нового хозяина, проблемный стартер покинул меня вместе с автомобилем. К слову, проблемы с запуском двигателя не повторялись.
*Покупателю прорекламировал данный сайт. :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 03, 2014 23:30:53

Dimon_Ekb писал(а):Сегодня мой "Семен" обрел нового хозяина,
Вот как бывает!

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Sindrom » Ср июл 23, 2014 15:32:25

Мужики, подсобите, толи лыжи не едут, толия в корсете
Втягивающее реле редукторного стартера (номер стартера похоже 5722.3708) на фото:
IMAG1294.jpg
Внутри ходит сердечник:
IMAG1293.jpg
IMAG1292.jpg
Как я понимаю принцип работы:
На контакт 1(ниже на фото) приходит постоянный плюс с акб, на контакт 3 приходит плюс с замка зажигания, когда поворачиваем ключ для завода двигателя.
IMAG1290.jpg
При этом сердечник втягивающего втягивается и замыкает пятак 5 только с чем он его замыкает, со стенками???
IMAG1291.jpg
Тоесть когда сердечник втянут, контакты 1 и 2 должны замыкаться?
У меня при вставленном сердечнике контакты 1 и 2 не звонятся, при этом контакт 2 звонится со стенками, с контактом 3 и с пятаком 5, а контакт 1 не звонится абсолютно ни с чем.
Вопрос втягивающее в помойку? И с чем должен звониться контакт 1 без вставленного сердечника?

Добавлено спустя 25 минут 49 секунд:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)
Сам стартер выглядит так, если подскажите модель тоже буду благодарен:
IMAG1295.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47851
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3791 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июл 23, 2014 16:39:53

5 замыкает 1 и 2 между собой. Сунь туда палец.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Перенес сообщение сюда. Думаю, что в этом или предыдущем томе наверняка есть ответ на твой вопрос :rolleyes:

Добавлено спустя 56 минут 50 секунд:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Sindrom писал(а):контакт 2 звонится ... и с пятаком 5
Странно. Или я чего-то не понимаю :hez:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Sindrom » Ср июл 23, 2014 19:24:55

Антон80 писал(а):5 замыкает 1 и 2 между собой. Сунь туда палец.
Sindrom писал(а):контакт 2 звонится ... и с пятаком 5
Странно. Или я чего-то не понимаю :hez:
Спасибо, уже сам допер, методом научного тыка. :D

Ну как бы контакты 2 и 3 с корпусом звонятся, я хз почему. Но при нажатии на пятак, он утапливается и звонятся контакты 1 и 2.

Еще один вопросик, точнее для себя уточнить, при подключенном стартере на контакт 3 ведь плюс приходит, а не масса?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47851
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3791 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июл 23, 2014 21:33:35

Sindrom
Масса - это корпус. А 2 и 3 звонятся на корпус потому, что звонишь ты их через обмотки втягивающего и самого стартера. А сопротивление обмоток очень маленькое.

roman1295
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 14:31:07
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Типичная проблема - не заводится, стартер не крутится.

Непрочитанное сообщение roman1295 » Пн авг 11, 2014 11:19:05

Доброго времени суток! Моя карбюраторная семерка подвела меня и в нужный момент не завелась. Я с машинами на вы, потому прошу подсказки у гуру.
Вставил ключ в зажигание, повернул: лампочки загорелись, всё хорошо. Далее - не заводится. Из колонок идёт какой-то хрип\треск, звуков стартера никаких нет, стрелка тахометра дергается до 2 оборотов. Но при этом абсолютно никаких звуков нет, что машина хотя бы пытается завестись. Потом заметил, что вольтметр на панели опускает стрелку ниже, чем обычно. Глянул акб - лампочка зеленая горит. Наверняка проблема в аккуме, ибо вроде такое было очень давно, завелась с толкача. Интересует, почему непонятные звуки издаются из колонок при повороте ключа, когда под капотом вообще тишина?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей