для начала можно просто почистить клеммы на нем

Там они как бы там все плюсовые.fafa писал(а):... начинает идти белый дым с плюсовой клемы (по размерности можно сравнить с тлеющей сигаретой) и как будто аккум умирает (стартер вяло крутит первые 2-3 сек, после чего нормально и авто заводится). ...

перед этим обязательно снять клеммы с акб!гость писал(а):Попробуй подтянуть гайку, прямо на машине. Не особо удобно, но возможно.



Dimon_EkbDimon_Ekb писал(а):при повороте ключа раздается единственный щелчок и больше ничего не происходит.
 
 










А можно пояснить что это изменит\не изменит? Понимаю, что вероятность 50 на 50, но технарь из меня не очень, а электрику я знаю особенно плохо.Буйный писал(а):Dimon_Ekb, перед снятием стартера обязательно перенеси место крепления массового провода с АКБ со шпильки выпускного коллектора на шпильку ресивера. Возможно, на этом все чудеса и закончатся.


Это изменит то, что после переноса точки массы в надёжное место, для стартера наконец-то "хватит тока" и он заработает без перебоев. Ну, а пока хватает только на втягивающее реле, чей звук ты и слышишь.Dimon_Ekb писал(а):А можно пояснить что это изменит\не изменит?

 . Стартер - грёбаный белорусский БАТЭ с невообразимой маркировкой (модель так и не выяснил); поскольку в прошлый раз бендикс к нему нашёл аж за 250 км от дома, в областном центре, восстанавливать этот не стану. Завтра разобью его колуном и положу остатки под дорожный каток.
 . Стартер - грёбаный белорусский БАТЭ с невообразимой маркировкой (модель так и не выяснил); поскольку в прошлый раз бендикс к нему нашёл аж за 250 км от дома, в областном центре, восстанавливать этот не стану. Завтра разобью его колуном и положу остатки под дорожный каток. ) и неприятно - размером его (в длину сантиметра на полтора длиннее БАТЭ); пришлось снять ДК1 и переднюю растяжку впускного коллектора, иначе не влезал.
 ) и неприятно - размером его (в длину сантиметра на полтора длиннее БАТЭ); пришлось снять ДК1 и переднюю растяжку впускного коллектора, иначе не влезал.
Спасибо за ваши ответы. Сегодня мой "Семен" обрел нового хозяина, проблемный стартер покинул меня вместе с автомобилем. К слову, проблемы с запуском двигателя не повторялись.Буйный писал(а):Это изменит то, что после переноса точки массы в надёжное место, для стартера наконец-то "хватит тока" и он заработает без перебоев. Ну, а пока хватает только на втягивающее реле, чей звук ты и слышишь.Dimon_Ekb писал(а):А можно пояснить что это изменит\не изменит?

Вот как бывает!Dimon_Ekb писал(а):Сегодня мой "Семен" обрел нового хозяина,



Странно. Или я чего-то не понимаюSindrom писал(а):контакт 2 звонится ... и с пятаком 5


Спасибо, уже сам допер, методом научного тыка.Антон80 писал(а):5 замыкает 1 и 2 между собой. Сунь туда палец.
Странно. Или я чего-то не понимаюSindrom писал(а):контакт 2 звонится ... и с пятаком 5
 
 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей