оочень тяжело назвать фотоотчетом текст с ссылками
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- stom
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Отчитаюсь и я о проделанной работе. Делалось всё вечером в полу темноте и с пивом,поэтому на ходу результат не проверялся,только в статике. Поменяно с момента возникновения неисправности-замок зажигания,подрулевые переключатели,ЧЯ,приборка,перебран генератор. Не принесло видимых результатов. Далее-поменяны все возможные релюшки,зачищены всевозможные массы,поджаты всевозможные контакты,переделаны некоторые фишки,поменяна кнопка аварийки. Итог работает,моргает,заводиться.
Непонятки оставшиеся-на вольтметре стрелка близко к крайней правой красной,но с гены 14в. Прибор? Кнопка аварийки новая на 6 контактов,как и фишка,а старая была на 7.
Всем огромное спасибо за советы
Непонятки оставшиеся-на вольтметре стрелка близко к крайней правой красной,но с гены 14в. Прибор? Кнопка аварийки новая на 6 контактов,как и фишка,а старая была на 7.
Всем огромное спасибо за советы
-
Vavlal
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 13:36:04
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Здравствуйте форумчане! Полистал форум, но своей проблемы не увидел (возможно пропустил). Суть такова: ВАЗ 21074 (инж) 2008 г.в., гена изначально КЗАТЭ 372.3701-02, всегда были проблемы с недозарядом, периодически подзаряжал и менял аккум-ры (раз в 2 года), ездил без ближнего света и без обогрева задн.стекла. Делал диагностику, приборка норм, менял и диодн.мост и реле напряжения, результат нулевой, электрик говорил болезнь класики, меняй гену полностью... Но вот гены в очередной раз не стало, покупаю новый 372.3701-02, новый аккумулятор. Результат: ток на клемах аккумулятора при заводе 13,8 В, через 20 мин. работы падает до 13,2, от оборотов не меняется, поменял реле напряжения тоже самое. Меняю по гарантии гену аналогичный результат. Электрики разводят руками, грешат на генераторы мол подделка КЗАТЭ, хотя брал в Навигаторе. От безысходности восстановили старый, результат тот же. Ставим трехуровневый РН, в среднем режиме 14,2 В. Пока езжу...
- blentrou
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
...ну вот же и ответ - РН! У меня полностью заряженный акк - около 13 в, на заведённом двигателе - 14. От оборотов зависит слабо, сильнее - от комбинации включенных ламп.
-
Lobzik
- Автолюбитель

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 19:23:58
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
После долгих скитаний по электрике жигулей, решил обратиться к знающим людям. Дело вот в чем - отказал генератор(ваз 21053) поменял таблетку, не помогло. Решил поменять генератор в сборе , результат тот же. Все предохранители целы. После долгих мучений, решил вскрыть блок предохранителей - нашел обрыв дорожки, запаял, все равно заряд не идет. Поменял весь блок на новый, все равно не работает. Прямо перед тем как это все началось, пропала подсветка всей левой приборки(где бак и температура). Залез, подключил , подсветка заработала, а вот лампа контрольного заряда перестала работать. Порыскал на форуме, кто-то написал что может быть плохой контакт с массой, но увы не помогло. Умные мысли кончились, уже не знаю что делать , дней 6 уже мучаюсь. Может кто сталкивался ?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
1. - отключаем АКБ - просто сбрасываем клемму "минус",Lobzik писал(а):Лампа цела, патрон тоже. Почему не горит , не понятно.
2. - снимаем с генератора все приходящие провода - два "плюсовых" (что под гайку) и "минусовой" 61 штекер (обычно беленький),
3. - два "плюсовых" провода соединяем МЕЖДУ СОБОЙ болтом и гайкой,
4. - 61 штекер УДЛИНЯЕМ ЛЮБЫМ ИЗОЛИРОВАННЫМ ПРОВОДОМ (чтоб дотянуть до кузова - до "массы")
6. - подключаем АКБ - просто одеваем обратно клемму "минус",
7. - 61 штекер (минусовой) замыкаем на массу.
ЛАМПА АКБ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ!!!
ЕСЛИ НЕ ГОРИТ - ИЩЕМ!!!
Бывает - в патроне лампы косяк - тогда посмотри >>>ТУТ<<<
-
olega444
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 16:41:36
- Модель авто: 2104 ingektor
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
добрый вечер. Дорогие умники подскажите мне, Может кто знает? Если есть подобное буду благодарен за ссылку, я не нашел(сильно ногами ни пинать
).
Вообщем суть проблемы: 4ка инжектор 8 года, с пол года назад возникла такая проблема, заводишь машину не идет зарядка, даешь газу (резко пару раз педаль в пол заряд пошел), думал генератор, менял щетки, не помогло. Летом вообще перестал давать зарядку. Только если газовать много и долго тогда заряд шел. Был заменен генератор на новый. Но проблема осталась! Так и езжу до сих пор пока газу не дашь заряд не идет. поставил ксенон и ходовые огни стал моргать свет, зачистил всю массу и поменял минусовые провода на новые, клеммы тоже менял, + на генератор с акума тоже заменил, все зачистил и промазал литолом, результата 0. Да Кстати генератор на 372.3701-03_73а. Езжу без торпеды так как прокладываю шумку. Приборки тоже нет. Все смотрю по бк
Вообщем суть проблемы: 4ка инжектор 8 года, с пол года назад возникла такая проблема, заводишь машину не идет зарядка, даешь газу (резко пару раз педаль в пол заряд пошел), думал генератор, менял щетки, не помогло. Летом вообще перестал давать зарядку. Только если газовать много и долго тогда заряд шел. Был заменен генератор на новый. Но проблема осталась! Так и езжу до сих пор пока газу не дашь заряд не идет. поставил ксенон и ходовые огни стал моргать свет, зачистил всю массу и поменял минусовые провода на новые, клеммы тоже менял, + на генератор с акума тоже заменил, все зачистил и промазал литолом, результата 0. Да Кстати генератор на 372.3701-03_73а. Езжу без торпеды так как прокладываю шумку. Приборки тоже нет. Все смотрю по бк
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Снимешь ксенон - обращайся.olega444 писал(а):... поставил ксенон ...
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
olega444
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 16:41:36
- Модель авто: 2104 ingektor
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
эбу это мозги?zombie177rus писал(а):От ксенона, бывает, ЭБУ дохнет...
Ладно ксенон опустим. Как убрать морганание света и причину такого поведения гены? Какие варианты?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Так ксенон снял? Ревизия пусть даже нового гены и удаления всего пришпандопленного помогут.
А по-моему, гена 372. ... уродище ещё то.
А по-моему, гена 372. ... уродище ещё то.
-
olega444
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 16:41:36
- Модель авто: 2104 ingektor
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
кто ж знал что он плохой? Какой стоял до него такой же и купил. Свет моргает также на родных лампах. Просто на ксеноне видно лучше что моргает, видимо просто раньше не замечал.zombie177rus писал(а):Так ксенон снял? Ревизия пусть даже нового гены и удаления всего пришпандопленного помогут.
А по-моему, гена 372. ... уродище ещё то.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
olega444
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 16:41:36
- Модель авто: 2104 ingektor
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
что с приборкой, что без. Проблема не исчезла.Medved@790 писал(а):ты приборку то поставь, если у тебя лампа акб там.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
olega444 писал(а):инжектор
...не идет зарядка, даешь газу (резко пару раз педаль в пол заряд пошел)...
...Езжу без торпеды так как прокладываю шумку. Приборки тоже нет. Все смотрю по бк
Если лампа АКБ есть - то она должна загораться и гаснуть! ...ведь так???Medved@790 писал(а):ты приборку то поставь, если у тебя лампа акб там.
Если гена новый, масса и провода проверены
...а приборка работает??? ...все приборы и лампы светятся???
...как себя лампа АКБ ведёт???
Ответь на вопросы!
Почему спрашиваю, помнится, что когда плохой контакт в приборке - ЗАРЯДКА ПРОПАДАЕТ!
Но у меня карбовая, а как там у инжевых - не знаю.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
я и говорил приборку поставить потому что без лампы заряд только при перегазовке прет. я ее тупо в бороду вывел т.к. на калиноприборке е меня не пашет лампа как положено, а у друга с теми же ингридиентами пашет.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Заделка наконечников силовых проводов также приводит к морганию.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
zombie177rus
так с чего ему лучше начать? с зарядки или с моргания?
а то запутается да нахимичит чего нибудь.
так с чего ему лучше начать? с зарядки или с моргания?
а то запутается да нахимичит чего нибудь.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Придётся делать ВСЁ перечисленное, иначе пропустив что-либо, будет опять вопросы задавать.
Или сдаваться спецу и не платить до получения нужного результата...
Миша, заделка это качественное присоединение наконечника к проводу, к примеру, пропаять, обжать правильным инструментом .
Или сдаваться спецу и не платить до получения нужного результата...
Миша, заделка это качественное присоединение наконечника к проводу, к примеру, пропаять, обжать правильным инструментом .
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей