Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
- паштетуля
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 11:07:09
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
я отпрошусь с работы..напиши в лс куда подъехать
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Похоже, моя проблема с глохнущим (не заводящимся) двигателем в том, что болтался датчик положения коленвала. Стоит на моторе спереди между мотором и вентилятором радиатора. Прикручен винтом довольно туго, но болтается. Прикрутил ещё туже, болтаться перестал. Заводится пока ок. Если перестанет заводиться опять, буду искать дальше.
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 6:38:46
- Модель авто: ВАЗ 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Ездил в другой сервис, подключил он свой прибор, тот выдал следующее: неизвестная ошибка измерения топлива и воздуха. Что конкретно сказать не смогли , ошибку сбросил и вуаля машина заработала как часы, словно по волшебству. Этот механик аж сам такого не ожидал. сказал если еще раз загорится то попробовать поменять датчик холостого хода, больше он посоветовать ничего не смог. Отъездил три дня и вот сегодня еду с работы, лампочка загорается и опять всё по новой, при резком нажатии педали газа двигатель захлебывается. (((( что это может быть????
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19964
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
pups020388 писал(а):неизвестная ошибка измерения топлива и воздуха
это что то из разряда "ломай меня полностью", я даже не знаю что и сказать, в ступоре.pups020388 писал(а):поменять датчик холостого хода
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19964
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Андрей, я бы сказал уничтожить его, это не диагност, это как у нас в городе за пятихатку коэф-т ЦО меняют, это же очень сложная процедура 

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 6:38:46
- Модель авто: ВАЗ 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
так что может быть то???на других форумах читал, там были подобные ситуации,советовали поменять фильтр тонкой очистки в баке. ну что то с трудом верится((( да уж диагносты один лучше другого. один 500 руб взял второй 800, а толку ни от первого не от второго. настроение на нуле от этой не известности. может будут какие нибудь предположения??? как говорится рассмотрю все варианты
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2689 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Извиняюсь, а за что они деньги брали, а ты им их отдавал??? Они (диагносты) нашли болезнь и устранили её причину? Нет. Кто на базаре дурак тогда? Сори за прямоту.pups020388 писал(а):один 500 руб взял второй 800,
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Извините, если не туда написал. У друга проблема возникла. Уезжал он на неделю, авто в гараже оставил (2107, 2004 г.в., двиг 2104 1,5 л), скинул клемму с аккума (если это важно). Дальше с его слов: по возвращении завёл машину, услышал хлопок где-то под капотом, тут же обороты поднялись до 3000 и двиг заглох. При последующих пусках та же картина: подъём оборотов и тут же глохнет.
Проверяли ошибки моим БК и диагн.сканером у местного диагноста - ошибок нет. Подмена ДПДЗ и ДМРВ, чистка РХХ эффекта не дали.
В процессе ковыряния обнаружили, что вылетел клапан из вакуумного усилителя тормоза (который на тройнике, от тройника отходит шланг к ДЗ). Клапан нашли под машиной (правда, слегка повреждённый), после его установки на место двигатель начал работать стабильно.
Интересуют 2 вопроса:
1. Почему выбило клапан?
2. Каково теоретическое объяснение заглохание двигателя? Подсос воздуха и слишком бедная смесь?
Проверяли ошибки моим БК и диагн.сканером у местного диагноста - ошибок нет. Подмена ДПДЗ и ДМРВ, чистка РХХ эффекта не дали.
В процессе ковыряния обнаружили, что вылетел клапан из вакуумного усилителя тормоза (который на тройнике, от тройника отходит шланг к ДЗ). Клапан нашли под машиной (правда, слегка повреждённый), после его установки на место двигатель начал работать стабильно.
Интересуют 2 вопроса:
1. Почему выбило клапан?
2. Каково теоретическое объяснение заглохание двигателя? Подсос воздуха и слишком бедная смесь?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19964
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Филеас
скорей всего дмрв ухлопал, надо бы проверить на всякий верно ли все с ним; причину не скажу, может форсунка малость сифонила и хлопнули скопившиеся пары бензина раз клапан вылетел.
скорей всего дмрв ухлопал, надо бы проверить на всякий верно ли все с ним; причину не скажу, может форсунка малость сифонила и хлопнули скопившиеся пары бензина раз клапан вылетел.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2689 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Был "выстрел" в выхлопную и во впускной тракт. От второго и сорвало шланг. Хорошо, что не убили ДМРВ при этом. У него не ГБО, случаем?Филеас писал(а): Почему выбило клапан?
Конечно так.Филеас писал(а):Подсос воздуха и слишком бедная смесь?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Не, на бензине ездит.Буйный писал(а): У него не ГБО, случаем?
А "выстрел" отчего? Из-за клапанов может быть (тарахтят они, друг давно не регулировал)? Неисправная форсунка, наверное, заливала бы свечи, а они сухие были.
ДМРВ друг успел купить новый, за 2000. Даром что ему диагност сказал, что датчики исправны.
А, ещё: что теперь с клапаном делать? Временно его на герметик прилепили. ВУТ вроде ремонту не подлежит, вряд ли есть какие-то ремкомплекты. Или пусть так висит, его же присасывать должно?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19964
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
тупо во впуск пыхнуло будь клапан маленько пережатым.Филеас писал(а):А "выстрел" отчего? Из-за клапанов может быть (тарахтят они, друг давно не регулировал)?
не держит? или просто так спросил?Филеас писал(а):А, ещё: что теперь с клапаном делать?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Спросил не просто так, герметик - не самое надёжное крепление. На кочке опять отвалится. К тому же часть ободка на нём откололась при вылетании; отверстие в ВУТ закрывает, конечно, но, может, щёлка в этом месте осталась. Новый ВУТ теперь покупать, что ли?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
На разборке от любого! ВАЗа резинка и клапан с ВУТа обойдутся в 100-150р.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Ясно, будем искать.
А чего тут про ДМРВ говорили, что он мог быть повреждён? Если вспышка была, дроссель пламя бы не удержал?
А чего тут про ДМРВ говорили, что он мог быть повреждён? Если вспышка была, дроссель пламя бы не удержал?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Нет. Это, как по ушам двумя ладошками хлопнуть - можно оглохнуть. Так и с ДМРВ
.

-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
- Модель авто: 2107 вишня
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Московская область, Тучково
- Благодарил (а): 4 раза
Глохнет после запуска на холодную. Инжектор
Ситуация такая, утром завожу машину обороты поднимаются до 1400 потом до нуля, если не поддать газу глохнет. Грешу на ДТОЖ(который на ЭБУ берет показания температуры двига и решает со смесью). Всё остальное вроде в норме. Как поменять ДТОЖ(имею ввиду сливать ли тосол и т.д.)?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
- Модель авто: 2107 вишня
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Московская область, Тучково
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Глохнет после запуска на холодную. Инжектор
Если скинуть клеммы при запуске, заводится идеально, провалов никаких нет.zombie177rus писал(а):Почему и как грешишь на ДТОЖ?
-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
- Модель авто: 2107 вишня
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Московская область, Тучково
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Глохнет после запуска на холодную. Инжектор
И еще штат х1 ошибок не выдает никаких.Tuchkovec писал(а):Если скинуть клеммы при запуске, заводится идеально, провалов никаких нет.zombie177rus писал(а):Почему и как грешишь на ДТОЖ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
- Модель авто: 2107 вишня
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Московская область, Тучково
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Нашёл просто такую же проблему на стороннем сайте, где человек грешил на такую же неисправность как у меня. Якобы Сопротивления ДТОЖ не соответствовали таблице температур. и Эбу считывал при запуске на холодную - обедненная смесь. Собственно у меня вопрос.Датчик я взял от 2110 - подойдет? Тосол нужно ли сливать при замене дтож?zombie177rus писал(а):Так причём ДТОЖ?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2689 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Да.Tuchkovec писал(а):Датчик я взял от 2110 - подойдет?
Нет, но работай быстро.Tuchkovec писал(а): Тосол нужно ли сливать при замене дтож?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей