Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
паштетуля
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 11:07:09
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение паштетуля » Пт июн 21, 2013 15:58:42

я отпрошусь с работы..напиши в лс куда подъехать

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение blentrou » Сб июн 22, 2013 7:11:09

Похоже, моя проблема с глохнущим (не заводящимся) двигателем в том, что болтался датчик положения коленвала. Стоит на моторе спереди между мотором и вентилятором радиатора. Прикручен винтом довольно туго, но болтается. Прикрутил ещё туже, болтаться перестал. Заводится пока ок. Если перестанет заводиться опять, буду искать дальше.

pups020388
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 6:38:46
Модель авто: ВАЗ 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение pups020388 » Пн июн 24, 2013 15:32:37

Ездил в другой сервис, подключил он свой прибор, тот выдал следующее: неизвестная ошибка измерения топлива и воздуха. Что конкретно сказать не смогли , ошибку сбросил и вуаля машина заработала как часы, словно по волшебству. Этот механик аж сам такого не ожидал. сказал если еще раз загорится то попробовать поменять датчик холостого хода, больше он посоветовать ничего не смог. Отъездил три дня и вот сегодня еду с работы, лампочка загорается и опять всё по новой, при резком нажатии педали газа двигатель захлебывается. (((( что это может быть????

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июн 24, 2013 15:36:27

pups020388 писал(а):неизвестная ошибка измерения топлива и воздуха
pups020388 писал(а):поменять датчик холостого хода
это что то из разряда "ломай меня полностью", я даже не знаю что и сказать, в ступоре.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июн 24, 2013 15:41:06

Миша, сказать: менять! диагноста.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июн 24, 2013 15:53:55

Андрей, я бы сказал уничтожить его, это не диагност, это как у нас в городе за пятихатку коэф-т ЦО меняют, это же очень сложная процедура :O

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июн 24, 2013 16:26:44

:wall: :beer2:

pups020388
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 6:38:46
Модель авто: ВАЗ 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение pups020388 » Пн июн 24, 2013 18:34:22

так что может быть то???на других форумах читал, там были подобные ситуации,советовали поменять фильтр тонкой очистки в баке. ну что то с трудом верится((( да уж диагносты один лучше другого. один 500 руб взял второй 800, а толку ни от первого не от второго. настроение на нуле от этой не известности. может будут какие нибудь предположения??? как говорится рассмотрю все варианты

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 24, 2013 18:51:58

pups020388 писал(а):один 500 руб взял второй 800,
Извиняюсь, а за что они деньги брали, а ты им их отдавал??? Они (диагносты) нашли болезнь и устранили её причину? Нет. Кто на базаре дурак тогда? Сори за прямоту.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн июн 24, 2013 21:58:10

Извините, если не туда написал. У друга проблема возникла. Уезжал он на неделю, авто в гараже оставил (2107, 2004 г.в., двиг 2104 1,5 л), скинул клемму с аккума (если это важно). Дальше с его слов: по возвращении завёл машину, услышал хлопок где-то под капотом, тут же обороты поднялись до 3000 и двиг заглох. При последующих пусках та же картина: подъём оборотов и тут же глохнет.
Проверяли ошибки моим БК и диагн.сканером у местного диагноста - ошибок нет. Подмена ДПДЗ и ДМРВ, чистка РХХ эффекта не дали.
В процессе ковыряния обнаружили, что вылетел клапан из вакуумного усилителя тормоза (который на тройнике, от тройника отходит шланг к ДЗ). Клапан нашли под машиной (правда, слегка повреждённый), после его установки на место двигатель начал работать стабильно.
Интересуют 2 вопроса:
1. Почему выбило клапан?
2. Каково теоретическое объяснение заглохание двигателя? Подсос воздуха и слишком бедная смесь?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 25, 2013 2:18:20

Филеас
скорей всего дмрв ухлопал, надо бы проверить на всякий верно ли все с ним; причину не скажу, может форсунка малость сифонила и хлопнули скопившиеся пары бензина раз клапан вылетел.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 25, 2013 4:38:41

Филеас писал(а): Почему выбило клапан?
Был "выстрел" в выхлопную и во впускной тракт. От второго и сорвало шланг. Хорошо, что не убили ДМРВ при этом. У него не ГБО, случаем?
Филеас писал(а):Подсос воздуха и слишком бедная смесь?
Конечно так.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт июн 25, 2013 8:38:54

Буйный писал(а): У него не ГБО, случаем?
Не, на бензине ездит.
А "выстрел" отчего? Из-за клапанов может быть (тарахтят они, друг давно не регулировал)? Неисправная форсунка, наверное, заливала бы свечи, а они сухие были.
ДМРВ друг успел купить новый, за 2000. Даром что ему диагност сказал, что датчики исправны.

А, ещё: что теперь с клапаном делать? Временно его на герметик прилепили. ВУТ вроде ремонту не подлежит, вряд ли есть какие-то ремкомплекты. Или пусть так висит, его же присасывать должно?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 25, 2013 11:21:03

Филеас писал(а):А "выстрел" отчего? Из-за клапанов может быть (тарахтят они, друг давно не регулировал)?
тупо во впуск пыхнуло будь клапан маленько пережатым.
Филеас писал(а):А, ещё: что теперь с клапаном делать?
не держит? или просто так спросил?

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср июн 26, 2013 18:58:29

Спросил не просто так, герметик - не самое надёжное крепление. На кочке опять отвалится. К тому же часть ободка на нём откололась при вылетании; отверстие в ВУТ закрывает, конечно, но, может, щёлка в этом месте осталась. Новый ВУТ теперь покупать, что ли?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 26, 2013 19:24:17

На разборке от любого! ВАЗа резинка и клапан с ВУТа обойдутся в 100-150р.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср июн 26, 2013 19:31:12

Ясно, будем искать.
А чего тут про ДМРВ говорили, что он мог быть повреждён? Если вспышка была, дроссель пламя бы не удержал?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 26, 2013 19:54:53

Нет. Это, как по ушам двумя ладошками хлопнуть - можно оглохнуть. Так и с ДМРВ (w00t) .

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Глохнет после запуска на холодную. Инжектор

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Пт июн 28, 2013 16:14:42

Ситуация такая, утром завожу машину обороты поднимаются до 1400 потом до нуля, если не поддать газу глохнет. Грешу на ДТОЖ(который на ЭБУ берет показания температуры двига и решает со смесью). Всё остальное вроде в норме. Как поменять ДТОЖ(имею ввиду сливать ли тосол и т.д.)?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Глохнет после запуска на холодную. Инжектор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 28, 2013 16:20:45

Почему и как грешишь на ДТОЖ?

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глохнет после запуска на холодную. Инжектор

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Пт июн 28, 2013 16:21:57

zombie177rus писал(а):Почему и как грешишь на ДТОЖ?
Если скинуть клеммы при запуске, заводится идеально, провалов никаких нет.

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глохнет после запуска на холодную. Инжектор

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Пт июн 28, 2013 16:34:46

Tuchkovec писал(а):
zombie177rus писал(а):Почему и как грешишь на ДТОЖ?
Если скинуть клеммы при запуске, заводится идеально, провалов никаких нет.
И еще штат х1 ошибок не выдает никаких.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 28, 2013 17:13:39

Так причём ДТОЖ?

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Пт июн 28, 2013 18:03:46

zombie177rus писал(а):Так причём ДТОЖ?
Нашёл просто такую же проблему на стороннем сайте, где человек грешил на такую же неисправность как у меня. Якобы Сопротивления ДТОЖ не соответствовали таблице температур. и Эбу считывал при запуске на холодную - обедненная смесь. Собственно у меня вопрос.Датчик я взял от 2110 - подойдет? Тосол нужно ли сливать при замене дтож?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 28, 2013 18:19:25

Tuchkovec писал(а):Датчик я взял от 2110 - подойдет?
Да.
Tuchkovec писал(а): Тосол нужно ли сливать при замене дтож?
Нет, но работай быстро.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей