Вакуумный усилитель тормозов.

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Kota
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:15:08
Модель авто: Ваз 21073-40 1.7i моновпрыск 1996 г.в.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение Kota » Пт июл 29, 2011 7:04:50

По прошествию 15 лет, вакуумник выглядит как то устрашающе, кусочки оного легко отламываются, поэтому было решено приобрести в совокупности с суппортами, дисками, барабанами, колодками и задними цилиндрами еще и гтц с вакуумником. Снял старый, поставил новый - и вот не задача, у меня на вакуумнике в разъем куда вставляется шланг идущий от движка резьба для полого болта, получается что то типа штуцера... а на новом вакуумнике какая то резинка - вот и не пойму я товарищи, что делать... (машинка у меня реэкспортная, все сделано по евро стандарту...) Принимаются советы :)

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение Shim » Пт июл 29, 2011 7:35:21

Чесн говоря не понятно в чем проблема. Берешь обратный клапан для нового вакуумника (пластмассовый такой), на него одеваешь шланг и вставляешь в вакуумник.
Ну вот, первое фото: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ake-8.html

Kota
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:15:08
Модель авто: Ваз 21073-40 1.7i моновпрыск 1996 г.в.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение Kota » Пт июл 29, 2011 7:50:19

Тоесть надо покупать этот обратный клапан... тогда ждем зарплату.... благодарю :)

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение Shim » Пт июл 29, 2011 7:54:15

ждем зарплату
Да ему цена рублей 10-20 от силы.

Вот кстати, сразу проверить его перед установкой: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... tem-3.html

Kota
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:15:08
Модель авто: Ваз 21073-40 1.7i моновпрыск 1996 г.в.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение Kota » Пт июл 29, 2011 9:08:13

Благодарю вас уважаемый за ценную информацию :)
денег нету :)

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение ramon » Вс май 19, 2013 13:13:33

такой вопрос по этому саомоу клапану вакумного усилителя.Сегодня проверял все соединения на подсос и заметил что клапан как-то боолтается.Может его заменить?или так и должно быть?Спасибо.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 19, 2013 18:46:16

ramon, он не жестко сидит. Раньше было иначе, а сейчас так.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 19, 2013 19:12:10

Kota писал(а):Благодарю вас уважаемый за ценную информацию :)
денег нету :)
Могу подарить: у меня их штук 10...

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение ramon » Вт июн 18, 2013 14:34:57

Всем доброго времени! Такая проблемка. Подсасывает вакумник. Проверял его всеми способами, толком так и не понял работает он или нет.
Тормозит нормально, но вот педаль дубовая, а если пару раз качнуть тормоз так вообще камень. Проверял как и советуют, перед заводом качаем педалью тормоза пару раз, заводим двигун и если опустится чуть, то ок. У меня опускается, но совсем мало, сильно она должна утопиться при заводе двигая? При нажатии на тормоз в движении обороты могут стать как выше нормы, так и ниже, но может и в норме встать. На холостых не хилый подколбас, обороты уходят с рабочих сильно вниз. Так же менял клапан на вакумнике - не помогло.
Теперь главный вопрос, как я понял клапан на вакумнике не должен давать стравливать воздух обратно в коллектор? если это вакумник накрылся, то почему этот клапан не держит?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 18, 2013 15:39:46

ramon,
перед этим на чем-то типа мерседеса не ездил?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42185
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2711 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 18, 2013 17:53:22

ramon писал(а):Теперь главный вопрос, как я понял клапан на вакумнике не должен давать стравливать воздух обратно в коллектор?
Немного не так. Этот клапан "удерживает" разряжение в одной из двух полостей ВУТа. В той, которая ближе к передку машинки. А это разряжение создаётся впускным коллектором.
ramon писал(а): У меня опускается, но совсем мало,
Полтора-два сантима хода есть? Нормально :yes: .
ramon писал(а): но вот педаль дубовая
Эт смаря с чем сравнивать. Я как на зубиломашину сажусь, то...не буду продолжать :D

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение ramon » Вт июн 18, 2013 20:25:31

гость писал(а):ramon,
перед этим на чем-то типа мерседеса не ездил?
нет, а чо должен был?
Буйный писал(а):Полтора-два сантима хода есть? Нормально
Есть то есть, тока это из под него подсасывает, вытаскиваю клапан из вакумника и глушу - холостые появляются.
Просто интересно было выяснить как этот клапан работает, значит буду менять вакумник, спасибо.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42185
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2711 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 19, 2013 4:30:39

ramon писал(а):Просто интересно было выяснить как этот клапан работает,
Обыкновенный клапан, пружина, седло..
Ссылка по его проверке в теме есть - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... tem-3.html. Проверь шланг ВУТа на герметичность. И вот почитай ссылку http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... tem-3.html
Вложения
Клапан ВУТа.jpg
Клапан ВУТа.jpg (14.76 КБ) 19242 просмотра

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение ramon » Ср июн 19, 2013 10:05:52

Буйный писал(а):
ramon писал(а):Просто интересно было выяснить как этот клапан работает,
Обыкновенный клапан, пружина, седло..
Ссылка по его проверке в теме есть - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... tem-3.html. Проверь шланг ВУТа на герметичность. И вот почитай ссылку http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... tem-3.html
Вот сам шланг на герметичность не проверял, проверял только соединения, спасибо за совет, проверю.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 19, 2013 10:35:30

ramon, главное - диагностика.
ИМХО, чтобы проверить, влияет ли именно ВУТ (со всеми своими прибамбасами) на работу двигателя, отсоедини тот шланг со стороны мотора и заглуши отверстие для исключения подсоса воздуха.

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение ramon » Ср июн 19, 2013 11:35:10

Новый вакумник всёравно уже куплен, поэтому вопрос, могу ли я просто поменять вакумник без замены главного тормозного цилиндра? и если да, то придётся ли прокачивать систему? у меня на задних тормозных цилиндрах штуцера вусмерть закисли, не откручиваются, не охото их менять, но если уж надо, то придётся.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 19, 2013 11:41:11

ramon писал(а):Новый вакумник всёравно уже куплен ...
Сдай его. Или ты хочешь поменять исправное на неизвестно какое? Да заводской ВУТ ходит десятилетиями.

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение ramon » Ср июн 19, 2013 11:47:06

гость писал(а):
ramon писал(а):Новый вакумник всёравно уже куплен ...
Сдай его. Или ты хочешь поменять исправное на неизвестно какое? Да заводской ВУТ ходит десятилетиями.
Само собой нет, но у кого десятилетиями ходит, а у кого как короче. Раньше проблемм с ним не было, но вот на что ещё грешить если карб вычищен только-только, а при глушении шланга появляются холостые? могу ещё предположить, что под самим клапаном подсасывает, на новом вакумнике он так не болтается как у меня, просто крутится, а у меня во всех плоскостях гуляет.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср июн 19, 2013 11:56:59

А у меня вопрос: без вута вобще получится тормозить? Неужели будет так тяжело жать педаль?

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение ramon » Ср июн 19, 2013 16:56:15

Вобщем оказалось это не вакумник, небольшой подсос был в соединении шланга и штуцера на коллекторе, хз почему у меня тогда при глушении более чёткие обороты появлялись, но суть в том что тормозить стало более мягко, как и раньше было, педаль не дубовая. Это хорошо конечно, но вот причину неустойчивых оборотов так и не нашёл...подпёрдывает в глушак как будто пропуски в зажигании, поменял щас всё зажигание кроме трамблёра на старое - результат тот же... уже не знаю куда копать...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42185
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2711 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 19, 2013 17:07:13

X-TAZ писал(а):А у меня вопрос: без вута вобще получится тормозить?
Конечно. Как на 2101/02.
X-TAZ писал(а): Неужели будет так тяжело жать педаль?
Истессно.
ramon писал(а): вот причину неустойчивых оборотов так и не нашёл...подпёрдывает в глушак как будто пропуски в зажигании,
Поищи сторОнние подсосы воздуха под привалочной плоскостью/фланцем карба. Регулировка клапанов, и сюда ныряй http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=1788

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср июн 19, 2013 19:32:24

Буйный писал(а):А у меня вопрос: без вута вобще получится тормозить?

Конечно. Как на 2101/02.
А ну да - там же без ВТУ. ё май - а я ж на копейке не рулил никогда ещё....

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 19, 2013 22:09:18

ramon писал(а):Вобщем оказалось это не вакумник, небольшой подсос был в соединении шланга и штуцера на коллекторе, хз почему у меня тогда при глушении более чёткие обороты появлялись, но суть в том что тормозить стало более мягко, как и раньше было, педаль не дубовая. Это хорошо конечно, но вот причину неустойчивых оборотов так и не нашёл...подпёрдывает в глушак как будто пропуски в зажигании, поменял щас всё зажигание кроме трамблёра на старое - результат тот же... уже не знаю куда копать...
ramon, с тормозами разобрался, как и ожидалось: элементарный подсос, ВУТ ни при чем. Нестабильный ХХ - здесь это не по теме. Перебирайся в соответствующую тему.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт июн 20, 2013 9:41:21

X-TAZ писал(а): А ну да - там же без ВТУ. ё май - а я ж на копейке не рулил никогда ещё....
Ездил я на копейке без ВУТа, не то чтобы педаль тяжелая, но какая-то дубовая она, так что не вздумай ВУТ выкидывать ни в коем случае ;)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вакуумный усилитель тормозов.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт июн 20, 2013 9:46:25

VLAD писал(а):так что не вздумай ВУТ выкидывать ни в коем случае
Танет канешно. я наоборот даже недавно шланг вута заменил...

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей