
Вакуумный усилитель тормозов.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:15:08
- Модель авто: Ваз 21073-40 1.7i моновпрыск 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вакуумный усилитель тормозов.
По прошествию 15 лет, вакуумник выглядит как то устрашающе, кусочки оного легко отламываются, поэтому было решено приобрести в совокупности с суппортами, дисками, барабанами, колодками и задними цилиндрами еще и гтц с вакуумником. Снял старый, поставил новый - и вот не задача, у меня на вакуумнике в разъем куда вставляется шланг идущий от движка резьба для полого болта, получается что то типа штуцера... а на новом вакуумнике какая то резинка - вот и не пойму я товарищи, что делать... (машинка у меня реэкспортная, все сделано по евро стандарту...) Принимаются советы 

- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Чесн говоря не понятно в чем проблема. Берешь обратный клапан для нового вакуумника (пластмассовый такой), на него одеваешь шланг и вставляешь в вакуумник.
Ну вот, первое фото: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ake-8.html
Ну вот, первое фото: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ake-8.html
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:15:08
- Модель авто: Ваз 21073-40 1.7i моновпрыск 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Тоесть надо покупать этот обратный клапан... тогда ждем зарплату.... благодарю 

- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Да ему цена рублей 10-20 от силы.ждем зарплату
Вот кстати, сразу проверить его перед установкой: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... tem-3.html
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
такой вопрос по этому саомоу клапану вакумного усилителя.Сегодня проверял все соединения на подсос и заметил что клапан как-то боолтается.Может его заменить?или так и должно быть?Спасибо.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Могу подарить: у меня их штук 10...Kota писал(а):Благодарю вас уважаемый за ценную информацию
денег нету
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Всем доброго времени! Такая проблемка. Подсасывает вакумник. Проверял его всеми способами, толком так и не понял работает он или нет.
Тормозит нормально, но вот педаль дубовая, а если пару раз качнуть тормоз так вообще камень. Проверял как и советуют, перед заводом качаем педалью тормоза пару раз, заводим двигун и если опустится чуть, то ок. У меня опускается, но совсем мало, сильно она должна утопиться при заводе двигая? При нажатии на тормоз в движении обороты могут стать как выше нормы, так и ниже, но может и в норме встать. На холостых не хилый подколбас, обороты уходят с рабочих сильно вниз. Так же менял клапан на вакумнике - не помогло.
Теперь главный вопрос, как я понял клапан на вакумнике не должен давать стравливать воздух обратно в коллектор? если это вакумник накрылся, то почему этот клапан не держит?
Тормозит нормально, но вот педаль дубовая, а если пару раз качнуть тормоз так вообще камень. Проверял как и советуют, перед заводом качаем педалью тормоза пару раз, заводим двигун и если опустится чуть, то ок. У меня опускается, но совсем мало, сильно она должна утопиться при заводе двигая? При нажатии на тормоз в движении обороты могут стать как выше нормы, так и ниже, но может и в норме встать. На холостых не хилый подколбас, обороты уходят с рабочих сильно вниз. Так же менял клапан на вакумнике - не помогло.
Теперь главный вопрос, как я понял клапан на вакумнике не должен давать стравливать воздух обратно в коллектор? если это вакумник накрылся, то почему этот клапан не держит?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2711 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Немного не так. Этот клапан "удерживает" разряжение в одной из двух полостей ВУТа. В той, которая ближе к передку машинки. А это разряжение создаётся впускным коллектором.ramon писал(а):Теперь главный вопрос, как я понял клапан на вакумнике не должен давать стравливать воздух обратно в коллектор?
Полтора-два сантима хода есть? Нормальноramon писал(а): У меня опускается, но совсем мало,

Эт смаря с чем сравнивать. Я как на зубиломашину сажусь, то...не буду продолжатьramon писал(а): но вот педаль дубовая

-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
нет, а чо должен был?гость писал(а):ramon,
перед этим на чем-то типа мерседеса не ездил?
Есть то есть, тока это из под него подсасывает, вытаскиваю клапан из вакумника и глушу - холостые появляются.Буйный писал(а):Полтора-два сантима хода есть? Нормально
Просто интересно было выяснить как этот клапан работает, значит буду менять вакумник, спасибо.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2711 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Обыкновенный клапан, пружина, седло..ramon писал(а):Просто интересно было выяснить как этот клапан работает,
Ссылка по его проверке в теме есть - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... tem-3.html. Проверь шланг ВУТа на герметичность. И вот почитай ссылку http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... tem-3.html
- Вложения
-
- Клапан ВУТа.jpg (14.76 КБ) 19241 просмотр
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Вот сам шланг на герметичность не проверял, проверял только соединения, спасибо за совет, проверю.Буйный писал(а):Обыкновенный клапан, пружина, седло..ramon писал(а):Просто интересно было выяснить как этот клапан работает,
Ссылка по его проверке в теме есть - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... tem-3.html. Проверь шланг ВУТа на герметичность. И вот почитай ссылку http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... tem-3.html
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
ramon, главное - диагностика.
ИМХО, чтобы проверить, влияет ли именно ВУТ (со всеми своими прибамбасами) на работу двигателя, отсоедини тот шланг со стороны мотора и заглуши отверстие для исключения подсоса воздуха.
ИМХО, чтобы проверить, влияет ли именно ВУТ (со всеми своими прибамбасами) на работу двигателя, отсоедини тот шланг со стороны мотора и заглуши отверстие для исключения подсоса воздуха.
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Новый вакумник всёравно уже куплен, поэтому вопрос, могу ли я просто поменять вакумник без замены главного тормозного цилиндра? и если да, то придётся ли прокачивать систему? у меня на задних тормозных цилиндрах штуцера вусмерть закисли, не откручиваются, не охото их менять, но если уж надо, то придётся.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Сдай его. Или ты хочешь поменять исправное на неизвестно какое? Да заводской ВУТ ходит десятилетиями.ramon писал(а):Новый вакумник всёравно уже куплен ...
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Само собой нет, но у кого десятилетиями ходит, а у кого как короче. Раньше проблемм с ним не было, но вот на что ещё грешить если карб вычищен только-только, а при глушении шланга появляются холостые? могу ещё предположить, что под самим клапаном подсасывает, на новом вакумнике он так не болтается как у меня, просто крутится, а у меня во всех плоскостях гуляет.гость писал(а):Сдай его. Или ты хочешь поменять исправное на неизвестно какое? Да заводской ВУТ ходит десятилетиями.ramon писал(а):Новый вакумник всёравно уже куплен ...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
А у меня вопрос: без вута вобще получится тормозить? Неужели будет так тяжело жать педаль?
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Вобщем оказалось это не вакумник, небольшой подсос был в соединении шланга и штуцера на коллекторе, хз почему у меня тогда при глушении более чёткие обороты появлялись, но суть в том что тормозить стало более мягко, как и раньше было, педаль не дубовая. Это хорошо конечно, но вот причину неустойчивых оборотов так и не нашёл...подпёрдывает в глушак как будто пропуски в зажигании, поменял щас всё зажигание кроме трамблёра на старое - результат тот же... уже не знаю куда копать...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2711 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Конечно. Как на 2101/02.X-TAZ писал(а):А у меня вопрос: без вута вобще получится тормозить?
Истессно.X-TAZ писал(а): Неужели будет так тяжело жать педаль?
Поищи сторОнние подсосы воздуха под привалочной плоскостью/фланцем карба. Регулировка клапанов, и сюда ныряй http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=1788ramon писал(а): вот причину неустойчивых оборотов так и не нашёл...подпёрдывает в глушак как будто пропуски в зажигании,
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
А ну да - там же без ВТУ. ё май - а я ж на копейке не рулил никогда ещё....Буйный писал(а):А у меня вопрос: без вута вобще получится тормозить?
Конечно. Как на 2101/02.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
ramon, с тормозами разобрался, как и ожидалось: элементарный подсос, ВУТ ни при чем. Нестабильный ХХ - здесь это не по теме. Перебирайся в соответствующую тему.ramon писал(а):Вобщем оказалось это не вакумник, небольшой подсос был в соединении шланга и штуцера на коллекторе, хз почему у меня тогда при глушении более чёткие обороты появлялись, но суть в том что тормозить стало более мягко, как и раньше было, педаль не дубовая. Это хорошо конечно, но вот причину неустойчивых оборотов так и не нашёл...подпёрдывает в глушак как будто пропуски в зажигании, поменял щас всё зажигание кроме трамблёра на старое - результат тот же... уже не знаю куда копать...
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Ездил я на копейке без ВУТа, не то чтобы педаль тяжелая, но какая-то дубовая она, так что не вздумай ВУТ выкидывать ни в коем случаеX-TAZ писал(а): А ну да - там же без ВТУ. ё май - а я ж на копейке не рулил никогда ещё....

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Танет канешно. я наоборот даже недавно шланг вута заменил...VLAD писал(а):так что не вздумай ВУТ выкидывать ни в коем случае
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей