Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 01, 2013 18:49:35

d1nam1t1k
В наших движках пробка стальная,без магнита.В двигателях Шеви-Нива с магнитом.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42106
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 02, 2013 4:09:05

d1nam1t1k писал(а):Точных данных нет жаль,
Скрин с каталога з/ч ;) .
Вложения
Пробка.jpg
Пробка.jpg (14.44 КБ) 7142 просмотра

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вт май 14, 2013 16:43:44

Подскажите,поменял кольца- маслосьемные залегли. Хон хорошо виден на 1м цилиндре,на остальных или вобще не видно или 1-2 линии проглядываются. Сколько ждать пока притрутся? Вроде как после капремонта 2500 надо сменить масло,не допускать нагрузки на двигатель и не более 90 на прямой передаче?
Еще странно что маховик как тормозной диск только волны плавнее,а ведомый и корзина хорошие.Маховик,упорные полукольца поменяли,люфт хороший был.
Да,еще труба дымит.Так и должно быть пока притрутся кольца?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 14, 2013 18:53:58

Нутромером цилиндры промерял?

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вт май 14, 2013 19:31:41

Скорее всего нет,может я не видел.В цилиндры он ставил кольца и показывал мне зазоры,примерно одинаковый на глаз.На разных кольцах разный. Мне чел один сказал что если не меряют зазор между кольцом и канавкой могут залегать кольца.Но мастер почистил,кольца вроде легко крутились в канавках.Сказал что подогретые поршни были,оттого и кольца отпустились и залегли.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 14, 2013 20:11:15

Ремонт двигла без измерительного инструмента - халтура и лотерея :psih: .

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вт май 14, 2013 20:47:36

Если б я был моторист то проверял все зазоры какие надо и какие не надо,но неизвестно насколько хорошо я б делал эти двиги.Тут важен лишь результат. Прийдется завтра плестись за фурами.Надеюсь хоть один психанет и сбросит до 70-и.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Вт май 14, 2013 20:59:24

так как скоро буду собирать мотор, смотрел видео Травникова, и он там мазал вкладыши какой то монтажной пастой, серой смазкой такой, какую у нас можно купить подобную? и стоит ли? или обойтись маслом? :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 14, 2013 21:48:29

Эту пасту можно смело заменить на ЛИТОЛ - проверено! Только литол должен быть ИДЕАЛЬНО чистым: БЕЗ песка (w00t) :psih: .

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Ср май 15, 2013 17:29:07

Medved@790 писал(а):
zombie177rus писал(а):виновата была ГБЦ
вчера от кого то слыхал что с направляйкой такое было, мол не плотно сидела в голове.
А поподробнее можно? Что такое "направляйка" и в чем был косяк?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 15, 2013 17:39:42

Течь масла между телом ГБЦ и направляющей клапана.

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Ср май 15, 2013 18:07:33

zombie177rus писал(а):Течь масла между телом ГБЦ и направляющей клапана.
А это в домашних условиях как-то проверяемо? Туда ж керосина не нальешь...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 15, 2013 18:37:02

Сделай ванну из пластилина и своими глазами увидишь...

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Пн май 20, 2013 11:56:36

Товарищи, а с перекосом рокеров вы что делаете?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн май 20, 2013 19:10:38

Поконкретнее?

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Пн май 20, 2013 19:56:52

Зазор между рокером и распредвалом не равномерный. Смотришь с левой стороны автомобиля в просвет под постель (между распредвалом и рокерами) и видишь, что рокер наклонен влево или вправо.
Например, вот так:
1.jpg
Кто-нить с этим разбирался?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн май 20, 2013 21:30:02

Там 2 момента:
1. Пружина, косящая рокер - это ерунда, широкий щуп при регулировке и всё!
2. Кривой рокер: непараллельность линий, образующих места под кулачок РВ и пятку клапана. Это брак и на замену рокер.

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Вт май 21, 2013 5:19:38

zombie177rus писал(а):1. Пружина, косящая рокер - это ерунда, широкий щуп при регулировке и всё!
Т.е. криво изнашивать РВ не должно?
zombie177rus писал(а):2. Кривой рокер: непараллельность линий, образующих места под кулачок РВ и пятку клапана. Это брак и на замену рокер.
Ага, а поскольку посадочное место под клапан правил вручную, то мог и закосить его.

Везде пишут, что новые рокеры покупать - деньги на ветер выбрасывать.
Кто какую марку посоветует? :question:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 21, 2013 5:38:55

Какое место сам правил?

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Вт май 21, 2013 9:00:57

Правил оба (и там, где рокер упирается в РВ, и там, где рокер садится на клапан. Опору рокер-регболт не трогал), но если сверху площадка большая и ее форму отчетливо видишь, то площадка посадки рокера на клапан - мелкая, вот ее наверняка закосил. :(

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 21, 2013 17:30:07

Рокера пилил?

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Ср май 22, 2013 5:26:05

Не пилил, а обтачивал.
И ножку клапана торцевал.

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Ср май 22, 2013 7:36:31

zombie177rus, а где все?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 22, 2013 16:05:58

Кто все?

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Пт май 24, 2013 5:23:33

Попробовал сегодня утром скинул ремень (чтобы исключить попмпу и генератор) и вернул обратно на более позднее зажигание.
Всё равно стучит. :-(

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Axelfelds и 23 гостя