Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
d1nam1t1k
В наших движках пробка стальная,без магнита.В двигателях Шеви-Нива с магнитом.
В наших движках пробка стальная,без магнита.В двигателях Шеви-Нива с магнитом.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Скрин с каталога з/чd1nam1t1k писал(а):Точных данных нет жаль,

- Вложения
-
- Пробка.jpg (14.44 КБ) 7142 просмотра
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Подскажите,поменял кольца- маслосьемные залегли. Хон хорошо виден на 1м цилиндре,на остальных или вобще не видно или 1-2 линии проглядываются. Сколько ждать пока притрутся? Вроде как после капремонта 2500 надо сменить масло,не допускать нагрузки на двигатель и не более 90 на прямой передаче?
Еще странно что маховик как тормозной диск только волны плавнее,а ведомый и корзина хорошие.Маховик,упорные полукольца поменяли,люфт хороший был.
Да,еще труба дымит.Так и должно быть пока притрутся кольца?
Еще странно что маховик как тормозной диск только волны плавнее,а ведомый и корзина хорошие.Маховик,упорные полукольца поменяли,люфт хороший был.
Да,еще труба дымит.Так и должно быть пока притрутся кольца?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Скорее всего нет,может я не видел.В цилиндры он ставил кольца и показывал мне зазоры,примерно одинаковый на глаз.На разных кольцах разный. Мне чел один сказал что если не меряют зазор между кольцом и канавкой могут залегать кольца.Но мастер почистил,кольца вроде легко крутились в канавках.Сказал что подогретые поршни были,оттого и кольца отпустились и залегли.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Ремонт двигла без измерительного инструмента - халтура и лотерея
.

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Если б я был моторист то проверял все зазоры какие надо и какие не надо,но неизвестно насколько хорошо я б делал эти двиги.Тут важен лишь результат. Прийдется завтра плестись за фурами.Надеюсь хоть один психанет и сбросит до 70-и.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
так как скоро буду собирать мотор, смотрел видео Травникова, и он там мазал вкладыши какой то монтажной пастой, серой смазкой такой, какую у нас можно купить подобную? и стоит ли? или обойтись маслом? 

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Эту пасту можно смело заменить на ЛИТОЛ - проверено! Только литол должен быть ИДЕАЛЬНО чистым: БЕЗ песка
.


- Lerik-Co
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
- Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Елец Липецкой обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
А поподробнее можно? Что такое "направляйка" и в чем был косяк?Medved@790 писал(а):вчера от кого то слыхал что с направляйкой такое было, мол не плотно сидела в голове.zombie177rus писал(а):виновата была ГБЦ
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Течь масла между телом ГБЦ и направляющей клапана.
- Lerik-Co
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
- Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Елец Липецкой обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
А это в домашних условиях как-то проверяемо? Туда ж керосина не нальешь...zombie177rus писал(а):Течь масла между телом ГБЦ и направляющей клапана.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Сделай ванну из пластилина и своими глазами увидишь...
- Lerik-Co
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
- Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Елец Липецкой обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Товарищи, а с перекосом рокеров вы что делаете?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Lerik-Co
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
- Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Елец Липецкой обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Зазор между рокером и распредвалом не равномерный. Смотришь с левой стороны автомобиля в просвет под постель (между распредвалом и рокерами) и видишь, что рокер наклонен влево или вправо.
Например, вот так: Кто-нить с этим разбирался?
Например, вот так: Кто-нить с этим разбирался?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Там 2 момента:
1. Пружина, косящая рокер - это ерунда, широкий щуп при регулировке и всё!
2. Кривой рокер: непараллельность линий, образующих места под кулачок РВ и пятку клапана. Это брак и на замену рокер.
1. Пружина, косящая рокер - это ерунда, широкий щуп при регулировке и всё!
2. Кривой рокер: непараллельность линий, образующих места под кулачок РВ и пятку клапана. Это брак и на замену рокер.
- Lerik-Co
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
- Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Елец Липецкой обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Т.е. криво изнашивать РВ не должно?zombie177rus писал(а):1. Пружина, косящая рокер - это ерунда, широкий щуп при регулировке и всё!
Ага, а поскольку посадочное место под клапан правил вручную, то мог и закосить его.zombie177rus писал(а):2. Кривой рокер: непараллельность линий, образующих места под кулачок РВ и пятку клапана. Это брак и на замену рокер.
Везде пишут, что новые рокеры покупать - деньги на ветер выбрасывать.
Кто какую марку посоветует?

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Lerik-Co
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
- Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Елец Липецкой обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Правил оба (и там, где рокер упирается в РВ, и там, где рокер садится на клапан. Опору рокер-регболт не трогал), но если сверху площадка большая и ее форму отчетливо видишь, то площадка посадки рокера на клапан - мелкая, вот ее наверняка закосил. :(
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Lerik-Co
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
- Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Елец Липецкой обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Не пилил, а обтачивал.
И ножку клапана торцевал.
И ножку клапана торцевал.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Lerik-Co
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
- Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Елец Липецкой обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Попробовал сегодня утром скинул ремень (чтобы исключить попмпу и генератор) и вернул обратно на более позднее зажигание.
Всё равно стучит. :-(
Всё равно стучит. :-(
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Axelfelds и 23 гостя