Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Рулевые тяги

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 25, 2012 15:12:15

Замена нужна,когда будет ЛЮФТ.Мастер,которому не нравится свободное вращение шарнира-ВЫМОГАТЕЛЬ! (w00t)

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пт окт 26, 2012 7:51:08

Рекомендую маятник Рондо на подшибниках ,60 тыс полет нормальный.Наверное важно гайку не перетянуть.Чел многим сей девайс ставил,нареканий не возникало.Руль легче крутится.

Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Уводит, виляет, машина неустойчива на дороге

Непрочитанное сообщение fil873 » Вт дек 25, 2012 11:40:39

Немного не по теме,но от прошлого хозяина досталась полностью переброная ходовая,но вот беда рулевые тяги местами он перепутал,теперь при повороте на лево левое колесо цепляет ,а правое не цепляет в любом положении,развальщик сказал что мол не чего страшного,Я вот побаиваюсь что сход развал от этого будет сбиваться,или не правельно выставлен,хотя машину не ведет ,резину не жрет

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 25, 2012 12:41:36

Объяснение весьма туманное.Последовательное фото,или видео рулевых тяг прояснит ситуацию.

Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение fil873 » Вт дек 25, 2012 12:55:11

zombie177rus писал(а):Объяснение весьма туманное.Последовательное фото,или видео рулевых тяг прояснит ситуацию.
Они местами поменяны,то есть левая вместо правой,правая вместо левой

Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение fil873 » Вт дек 25, 2012 13:15:50

Кстати поставил себе маятниковый рычаг на подшипниках,замечательная вещь,руль процентов 7-10 легче крутить,но вот беда масло все не могу поменять,пока редуктор не нагреется тяжко крутить,совет по замене масла напишите,не снимая редуктор как поменять?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 25, 2012 13:49:15

Про тяги:лучше сменить местами.Про масло:при какой температуре неудобство начинается?

Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение fil873 » Вт дек 25, 2012 13:56:58

zombie177rus писал(а):Про тяги:лучше сменить местами.Про масло:при какой температуре неудобство начинается?
-20 сегодня,от -15 тяжеловато уже,у меня есть gl-5 75w90 ,в мост и коробку заливал,дак вот думаю с ним полегче будет,на холодную

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 25, 2012 14:17:47

У меня примерно так же.Не парюсь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42080
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 25, 2012 15:36:46

fil873 писал(а):у меня есть gl-5 75w90
Его и лей :yes: . Старое отсосать большим медшприцом с пластиковыой трубкой-насадкой , предварительно прогрев картер рулевого механизма феном.
zombie177rus писал(а):Про тяги:лучше сменить местами.
Настоятельно рекомендуется (!)

Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение fil873 » Вт дек 25, 2012 15:39:38

Буйный писал(а):
fil873 писал(а):у меня есть gl-5 75w90
Его и лей :yes: . Старое отсосать большим медшприцом с пластиковыой трубкой-насадкой , предварительно прогрев картер рулевого механизма феном.
zombie177rus писал(а):Про тяги:лучше сменить местами.
Настоятельно рекомендуется (!)
Ну блин я уже развал сделал,1.5 рубля опять отдавать не охота

Argin
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 20:16:11
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Помогите решить данную проблему. ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Argin » Вт дек 25, 2012 20:25:47

Всем привет, дело вот в чем: После посещения местного СТО там мне поменяли рулевую тягу. У меня появилась проблема при развороте задним ходом машина начинает чуть ли не глохнуть, туго идет и появляется не приятный звук двигателя. При езде по городу поворачивая налево и на право все нормально, а как начинаю круто разворачивать, то ситуация повторяется как с задним разворотом. что это может быть? В СТО что то перекрутили чтоли? я не стал обратно обращаться в СТО

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Помогите решить данную проблему. ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение said74 » Вт дек 25, 2012 20:36:43

какую из тяг меняли?
если длинную поперечину, то могли наоборот поставить, она гнутая - должна стоять прогибом к задку машины.

Argin
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 20:16:11
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Помогите решить данную проблему. ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Argin » Вт дек 25, 2012 20:56:43

said74 писал(а):какую из тяг меняли?
если длинную поперечину, то могли наоборот поставить, она гнутая - должна стоять прогибом к задку машины.
честно не смотрел еще, завтра гляну

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Dollar » Пт янв 04, 2013 19:58:11

Застучали рулевые тяги. За 30 000км. ничего в рулевом ещё не делалось + до меня ещё сколько. Очень жестко стали передаваться удары на кузов от ям. Проверил, люфты почти во всех шарнирах на тягах. Решил менять всю трапецию сразу. Какой фирмы брать? Пока склоняюсь к Треку и Кедру Триал Спорт (вроде так). Что лучше? Чем грозит езда с такими тягами? Есть ли смыл сразу "заодно" поменять маятниковый рычаг на подшипниковый? Стоит не дорого, чтобы потом лишний раз не лазить. Был удар 1.5 года назад (залёт на поребрик). Колесный диск, нижний рычаг с шаровой заменены, а маятниковый рачаг вроде выжил, но мало ли... Какой фирмы лучше брать?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 04, 2013 20:52:10

Маятник на подшипниках-хорошо.С тягами не тяни:можно улететь.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб янв 05, 2013 14:17:50

Dollar
маятник на подшипах Кинельского автоагрегатного завода хорош :thum1: токмо прошприцевать его надо. там масленка имеется...

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб янв 05, 2013 19:27:09

Еще какие фирмы посоветуете?
Ещё не смотрел, но вдруг КААЗ не найду.
Трапецию какой фирмы лучше брать?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 10, 2013 20:41:31

вопросик имею....знаю что после замены рулевого наконечника следует ехать на сход-развал....меня же жаба давит.Вот я поменял его по виткам (старый открутился на 24.так же и новый закрутил).Теперь машину тянет немного вправо....Отсюда вопрос 1----неужели наконечники могут отличатся друг от друга (одна фирма "Кедр").....ведь должен же быть стандарт какой то :question: ,вопрос 2---если не ехать на сход-развал :no: ,то как вылечить сие безобразие (закрутить или открутить еще наконечник)чего то не соображу :question: :question:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 11, 2013 8:44:50

Нужно было по длине начальной ориентироваться.Штангенциркуль и от муфты до углубления в донышке поставить размер.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение артур с » Пт янв 11, 2013 15:12:51

zombie177rus писал(а):Нужно было по длине начальной ориентироваться.Штангенциркуль и от муфты до углубления в донышке поставить размер.
не лечится :question: ...на сход -развал :question:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 11, 2013 17:32:41

Теперь на сход-развал :yes: .

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение артур с » Пт янв 11, 2013 17:42:27

zombie177rus писал(а):Теперь на сход-развал :yes: .
сейчас попробовал поэксперементировать.....сначала открутил на 3 витка от 24-ех----началась вааще полная опа....тащило в сугробы на обочину маманегорюй....ну думаю сменю тактику----закрутил на 2 оборота от 24-ех---- :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: эврика :thumbsup: попал....баранка ровно встала ,да и машина пошла по прямой.Ну а если и будет поджирать немного резину ---да и хрен с ней...она старая уже у меня...по одному шипу на колесо :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 11, 2013 19:39:26

Поаккуратнее...

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср янв 16, 2013 19:45:18

мишаня писал(а):Dollar
маятник на подшипах Кинельского автоагрегатного завода хорош :thum1: токмо прошприцевать его надо. там масленка имеется...
Чем его шприцевать? Вопрос актуален до 8 утра, завтра еду в сервис.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей