
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Рулевые тяги
Замена нужна,когда будет ЛЮФТ.Мастер,которому не нравится свободное вращение шарнира-ВЫМОГАТЕЛЬ! 

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Рекомендую маятник Рондо на подшибниках ,60 тыс полет нормальный.Наверное важно гайку не перетянуть.Чел многим сей девайс ставил,нареканий не возникало.Руль легче крутится.
- fil873
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уводит, виляет, машина неустойчива на дороге
Немного не по теме,но от прошлого хозяина досталась полностью переброная ходовая,но вот беда рулевые тяги местами он перепутал,теперь при повороте на лево левое колесо цепляет ,а правое не цепляет в любом положении,развальщик сказал что мол не чего страшного,Я вот побаиваюсь что сход развал от этого будет сбиваться,или не правельно выставлен,хотя машину не ведет ,резину не жрет
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Объяснение весьма туманное.Последовательное фото,или видео рулевых тяг прояснит ситуацию.
- fil873
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Они местами поменяны,то есть левая вместо правой,правая вместо левойzombie177rus писал(а):Объяснение весьма туманное.Последовательное фото,или видео рулевых тяг прояснит ситуацию.
- fil873
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Кстати поставил себе маятниковый рычаг на подшипниках,замечательная вещь,руль процентов 7-10 легче крутить,но вот беда масло все не могу поменять,пока редуктор не нагреется тяжко крутить,совет по замене масла напишите,не снимая редуктор как поменять?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Про тяги:лучше сменить местами.Про масло:при какой температуре неудобство начинается?
- fil873
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
-20 сегодня,от -15 тяжеловато уже,у меня есть gl-5 75w90 ,в мост и коробку заливал,дак вот думаю с ним полегче будет,на холоднуюzombie177rus писал(а):Про тяги:лучше сменить местами.Про масло:при какой температуре неудобство начинается?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42080
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Его и лейfil873 писал(а):у меня есть gl-5 75w90

Настоятельно рекомендуетсяzombie177rus писал(а):Про тяги:лучше сменить местами.

- fil873
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Ну блин я уже развал сделал,1.5 рубля опять отдавать не охотаБуйный писал(а):Его и лейfil873 писал(а):у меня есть gl-5 75w90. Старое отсосать большим медшприцом с пластиковыой трубкой-насадкой , предварительно прогрев картер рулевого механизма феном.
Настоятельно рекомендуетсяzombie177rus писал(а):Про тяги:лучше сменить местами.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 20:16:11
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Помогите решить данную проблему. ВАЗ 2107
Всем привет, дело вот в чем: После посещения местного СТО там мне поменяли рулевую тягу. У меня появилась проблема при развороте задним ходом машина начинает чуть ли не глохнуть, туго идет и появляется не приятный звук двигателя. При езде по городу поворачивая налево и на право все нормально, а как начинаю круто разворачивать, то ситуация повторяется как с задним разворотом. что это может быть? В СТО что то перекрутили чтоли? я не стал обратно обращаться в СТО
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Помогите решить данную проблему. ВАЗ 2107
какую из тяг меняли?
если длинную поперечину, то могли наоборот поставить, она гнутая - должна стоять прогибом к задку машины.
если длинную поперечину, то могли наоборот поставить, она гнутая - должна стоять прогибом к задку машины.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 20:16:11
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Помогите решить данную проблему. ВАЗ 2107
честно не смотрел еще, завтра глянуsaid74 писал(а):какую из тяг меняли?
если длинную поперечину, то могли наоборот поставить, она гнутая - должна стоять прогибом к задку машины.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Застучали рулевые тяги. За 30 000км. ничего в рулевом ещё не делалось + до меня ещё сколько. Очень жестко стали передаваться удары на кузов от ям. Проверил, люфты почти во всех шарнирах на тягах. Решил менять всю трапецию сразу. Какой фирмы брать? Пока склоняюсь к Треку и Кедру Триал Спорт (вроде так). Что лучше? Чем грозит езда с такими тягами? Есть ли смыл сразу "заодно" поменять маятниковый рычаг на подшипниковый? Стоит не дорого, чтобы потом лишний раз не лазить. Был удар 1.5 года назад (залёт на поребрик). Колесный диск, нижний рычаг с шаровой заменены, а маятниковый рачаг вроде выжил, но мало ли... Какой фирмы лучше брать?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Маятник на подшипниках-хорошо.С тягами не тяни:можно улететь.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Dollar
маятник на подшипах Кинельского автоагрегатного завода хорош
токмо прошприцевать его надо. там масленка имеется...
маятник на подшипах Кинельского автоагрегатного завода хорош

- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Еще какие фирмы посоветуете?
Ещё не смотрел, но вдруг КААЗ не найду.
Трапецию какой фирмы лучше брать?
Ещё не смотрел, но вдруг КААЗ не найду.
Трапецию какой фирмы лучше брать?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
вопросик имею....знаю что после замены рулевого наконечника следует ехать на сход-развал....меня же жаба давит.Вот я поменял его по виткам (старый открутился на 24.так же и новый закрутил).Теперь машину тянет немного вправо....Отсюда вопрос 1----неужели наконечники могут отличатся друг от друга (одна фирма "Кедр").....ведь должен же быть стандарт какой то
,вопрос 2---если не ехать на сход-развал
,то как вылечить сие безобразие (закрутить или открутить еще наконечник)чего то не соображу





-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Нужно было по длине начальной ориентироваться.Штангенциркуль и от муфты до углубления в донышке поставить размер.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
не лечитсяzombie177rus писал(а):Нужно было по длине начальной ориентироваться.Штангенциркуль и от муфты до углубления в донышке поставить размер.


-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
сейчас попробовал поэксперементировать.....сначала открутил на 3 витка от 24-ех----началась вааще полная опа....тащило в сугробы на обочину маманегорюй....ну думаю сменю тактику----закрутил на 2 оборота от 24-ех----zombie177rus писал(а):Теперь на сход-развал.






-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Чем его шприцевать? Вопрос актуален до 8 утра, завтра еду в сервис.мишаня писал(а):Dollar
маятник на подшипах Кинельского автоагрегатного завода хороштокмо прошприцевать его надо. там масленка имеется...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей