Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- gavalik
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Друзья! помогите...
появилась проблема
Имеется ваз 2107, на нем аккумулятор достаточно новый (купил 6 месяцев назад)...
заметил, то что аккумулятор разряжается сам по себе...все приборы 100% выключены, приехал как то в гараж машину поставил...прошло 4 дня, прихожу, поворачиваю замок зажигания, 2 оборота покрутил и бац! начал щелкать...
из за чего может быть такое?
появилась проблема
Имеется ваз 2107, на нем аккумулятор достаточно новый (купил 6 месяцев назад)...
заметил, то что аккумулятор разряжается сам по себе...все приборы 100% выключены, приехал как то в гараж машину поставил...прошло 4 дня, прихожу, поворачиваю замок зажигания, 2 оборота покрутил и бац! начал щелкать...
из за чего может быть такое?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
gavalik
Проверь ток утечки на машине,напряжение при работающем движке.
Проверь ток утечки на машине,напряжение при работающем движке.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
и после первого совета рустема, перед пуском проверить напругу на АКБ ( ЭДС ХХ) в вольтах. Глядишь, и сам поймёшь в чём дело.gavalik писал(а):.прошло 4 дня, прихожу,
- gavalik
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
как проверить ток утечки?рустем писал(а):gavalik
Проверь ток утечки на машине,напряжение при работающем движке.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
выключатель "массы" ставь, и все. В жигуле у меня уже было на автомате- ключ вынул- рука к выключетелю массы- щелкнул. Тут многие противники этого, так что решай сам. А утечку надо найти. Клемму снимаешь с аккума и в этот разрыв тестером на амперы. Только стартер не включай 
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
gavalik, тут принципиальный вопрос: это один раз было или постоянно такое?gavalik писал(а): заметил, то что аккумулятор разряжается сам по себе...все приборы 100% выключены, приехал как то в гараж машину поставил...прошло 4 дня, прихожу, поворачиваю замок зажигания, 2 оборота покрутил и бац! начал щелкать...
из за чего может быть такое?
Я бы не был в этом настолько уверен. Один раз на семерке, один раз на Лачетти в ноль сел аккумулятор. Причина до сих пор непонятна. Зарядили и ездили дальше без проблем.gavalik писал(а):...все приборы 100% выключены ...
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
гость
отец в qq чери как-то оставил багажник открытый, проветриться. Акум сел в ноль. Зярядили, работает без проблем. А он там особенный, маленький. Китайский.
отец в qq чери как-то оставил багажник открытый, проветриться. Акум сел в ноль. Зярядили, работает без проблем. А он там особенный, маленький. Китайский.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вот я и говорю, что если один раз такое, то что-то было включено. Зарядить и не париться.Антон80 писал(а):гость
отец в qq чери как-то оставил багажник открытый, проветриться. Акум сел в ноль. Зярядили, работает без проблем.
А если постоянно, то проверять, как говорили выше.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вот,вспомнилось.У меня так было с двумя АКБ.Как грится ничто не предвещало беды.Так же с утра АКБ в ноль.Банка тупо осыпалась.правда этим АКБ было несколько лет,но вели они себя перед смертью очень даже прилично.Во,тут писал http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 46#p292546gavalik писал(а):приехал как то в гараж машину поставил...прошло 4 дня, прихожу, поворачиваю замок зажигания, 2 оборота покрутил и бац! начал щелкать...
из за чего может быть такое?
gavalik
Ты померий плотность по банкам,мало ли что АКБ новый.
- gavalik
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
вот дальше буду проверять уж...
для пробы сегодня отсоединил + усилителя от аккум.(усилок вкл-ся и выкл-ся вместе с магнитолой)
Плюсовую клемму не отсоединял...
для пробы сегодня отсоединил + усилителя от аккум.(усилок вкл-ся и выкл-ся вместе с магнитолой)
Плюсовую клемму не отсоединял...
-
Djedai9
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 6:42:17
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Заметил такую фигню. когда ездеешь днем без фар все нормально.. Но когда темнеет и проедешь фарами не заведешься.. Вчера зарядил аккум, поменял клеймы.. доехал до дома с фарами, ни разу не глуша около 10 км и аккум крутить отказался.. в чем проблема?
2) Бывает когда поворачиваешь ключ, стартер не крутит, а только щелчки, раз 5-10 пощелкаешь и заводиться начинает нормально. Втягивающее тока менял. что смотреть?
3) Еще хотел бы поинтересоваться у знающих. Говорят что большей емкости аккум не будет заряжаться полностью на стандартном генераторе.. Интересно почему, должен же просто дольше заряжаться... Есть ли смысл поставить 90 а/ч аккум на зиму? переодически подзаряжать его дома просто. PS 90 а.ч есть. либо покупать новый 56 а.ч
2) Бывает когда поворачиваешь ключ, стартер не крутит, а только щелчки, раз 5-10 пощелкаешь и заводиться начинает нормально. Втягивающее тока менял. что смотреть?
3) Еще хотел бы поинтересоваться у знающих. Говорят что большей емкости аккум не будет заряжаться полностью на стандартном генераторе.. Интересно почему, должен же просто дольше заряжаться... Есть ли смысл поставить 90 а/ч аккум на зиму? переодически подзаряжать его дома просто. PS 90 а.ч есть. либо покупать новый 56 а.ч
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Будет заряжаться нормально.Djedai9 писал(а):Говорят что большей емкости аккум не будет заряжаться полностью на стандартном генераторе.. Интересно почему, должен же просто дольше заряжаться... Есть ли смысл поставить 90 а/ч аккум на зиму? переодически подзаряжать его дома просто. PS 90 а.ч есть. либо покупать новый 56 а.ч
Только зачем большая емкость? Ведь дело не в емкости, в пусковом токе при морозе.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
2)Какой стартёр?Djedai9 писал(а):Заметил такую фигню. когда ездеешь днем без фар все нормально.. Но когда темнеет и проедешь фарами не заведешься.. Вчера зарядил аккум, поменял клеймы.. доехал до дома с фарами, ни разу не глуша около 10 км и аккум крутить отказался.. в чем проблема?
2) Бывает когда поворачиваешь ключ, стартер не крутит, а только щелчки, раз 5-10 пощелкаешь и заводиться начинает нормально. Втягивающее тока менял. что смотреть?
3) Еще хотел бы поинтересоваться у знающих. Говорят что большей емкости аккум не будет заряжаться полностью на стандартном генераторе.. Интересно почему, должен же просто дольше заряжаться... Есть ли смысл поставить 90 а/ч аккум на зиму? переодически подзаряжать его дома просто. PS 90 а.ч есть. либо покупать новый 56 а.ч
3)БРЕД!Если 90а/ч влазит,ставь и не слушай никого!Может и не придётся заряжать.Но это только,если гена живой.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
говорят неправду. Заряжаться будет, но чуть дольше как ты правильно заметил. Поэтому поставить можноDjedai9 писал(а):Говорят что большей емкости аккум не будет заряжаться полностью на стандартном генераторе.. Интересно почему, должен же просто дольше заряжаться...
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Утром иду аккум брать. Мне понравился Medalist, судя по тестам ЗР. 55 или 60АЧ брать? Заряд будет идти, если машина стоит на холостых? Со скольки тыс. об. идёт заряд? Заранее спасибо!)
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
практически нет разницы, бери 60Dekabrist писал(а):55 или 60АЧ брать
примерно такDekabrist писал(а): Со скольки тыс. об. идёт заряд
по горизонтали обороты на шкиве генератора (обороты двс умноженные на 2,04)
- Вложения
-
- 372-3701.jpg (13.32 КБ) 6373 просмотра
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
, только цена может огорчить.Dekabrist писал(а):Мне понравился Medalist
Djedai9 Необходимо замерить напряжение заряда на машине на ХХ и в режиме с фарами. И озвучить.
- Rtemo
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Моя ласточка стояла больше полугода , перед тем как поставить ее на застой , все работало нормально , решил воскресить ее . Старый акум сдох , принес рабочий акум , правда со слабым зарядом , решил подзарядить , заряжал часов 6 . Пошел , поставил , поворачиваю ключ , ноль реакции ... панель приборов : показывает , , сигнализация работает ,бензин и масло , подсветка работает , печка тоже работает , обогрев заднего стекла тоже работает ( не на всю мощность правда , но работает ) , а заряд акумулятора не показывает вообще и лампочка даже не светится ( подсветка ) ,..... в чем проблема кто знает ? серьезно ли это ? помогите пожалуйста решить ее
- Rtemo
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Антон80 писал(а):Так ты ее даже не завел?
Не в аккуме дело, похоже.
да, я ее даже не смог завести ... , а что это может быть ? стартер , реле ? в последний раз работало все ок ...
и почему даже лампочка Ампер не поднимается...
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Rtemo
Попробуй поставить этот аккум на другой авто и проверь,как он себя поведет.Был у меня один аккум,стоял так сказать про запас,без дела,заряжал его иногда,лампочки горят,а стартер от него не работал.
Попробуй поставить этот аккум на другой авто и проверь,как он себя поведет.Был у меня один аккум,стоял так сказать про запас,без дела,заряжал его иногда,лампочки горят,а стартер от него не работал.
- Rtemo
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
рустем
было еще такое , что в мае я пробовал завести ее просто на старом акуме , такая же тема была , но все равно попробую сделат ькак ты говоришь . А у тебя показывало на панели приборов заряд аккумулятора ???
было еще такое , что в мае я пробовал завести ее просто на старом акуме , такая же тема была , но все равно попробую сделат ькак ты говоришь . А у тебя показывало на панели приборов заряд аккумулятора ???
- Rtemo
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
рустем
....
Может попробовать перемкнуть контакты какие нибудь ??? я правда не знаю какие ....
....
Может попробовать перемкнуть контакты какие нибудь ??? я правда не знаю какие ....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

