Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение gavalik » Сб сен 15, 2012 15:17:55

Друзья! помогите...
появилась проблема

Имеется ваз 2107, на нем аккумулятор достаточно новый (купил 6 месяцев назад)...
заметил, то что аккумулятор разряжается сам по себе...все приборы 100% выключены, приехал как то в гараж машину поставил...прошло 4 дня, прихожу, поворачиваю замок зажигания, 2 оборота покрутил и бац! начал щелкать...
из за чего может быть такое?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб сен 15, 2012 17:23:48

gavalik
Проверь ток утечки на машине,напряжение при работающем движке.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 15, 2012 18:20:20

gavalik писал(а):.прошло 4 дня, прихожу,
и после первого совета рустема, перед пуском проверить напругу на АКБ ( ЭДС ХХ) в вольтах. Глядишь, и сам поймёшь в чём дело.

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение gavalik » Сб сен 15, 2012 21:18:51

рустем писал(а):gavalik
Проверь ток утечки на машине,напряжение при работающем движке.
как проверить ток утечки?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 15, 2012 21:43:18

Тестером в разрыв любого провода от АКБ.Тестер в режим "Iпост".

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 15, 2012 21:58:16

выключатель "массы" ставь, и все. В жигуле у меня уже было на автомате- ключ вынул- рука к выключетелю массы- щелкнул. Тут многие противники этого, так что решай сам. А утечку надо найти. Клемму снимаешь с аккума и в этот разрыв тестером на амперы. Только стартер не включай :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Сб сен 15, 2012 22:24:24

gavalik писал(а): заметил, то что аккумулятор разряжается сам по себе...все приборы 100% выключены, приехал как то в гараж машину поставил...прошло 4 дня, прихожу, поворачиваю замок зажигания, 2 оборота покрутил и бац! начал щелкать...
из за чего может быть такое?
gavalik, тут принципиальный вопрос: это один раз было или постоянно такое?
gavalik писал(а):...все приборы 100% выключены ...
Я бы не был в этом настолько уверен. Один раз на семерке, один раз на Лачетти в ноль сел аккумулятор. Причина до сих пор непонятна. Зарядили и ездили дальше без проблем.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 15, 2012 22:35:27

гость
отец в qq чери как-то оставил багажник открытый, проветриться. Акум сел в ноль. Зярядили, работает без проблем. А он там особенный, маленький. Китайский.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Сб сен 15, 2012 22:41:04

Антон80 писал(а):гость
отец в qq чери как-то оставил багажник открытый, проветриться. Акум сел в ноль. Зярядили, работает без проблем.
Вот я и говорю, что если один раз такое, то что-то было включено. Зарядить и не париться.
А если постоянно, то проверять, как говорили выше.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс сен 16, 2012 5:42:47

gavalik писал(а):приехал как то в гараж машину поставил...прошло 4 дня, прихожу, поворачиваю замок зажигания, 2 оборота покрутил и бац! начал щелкать...
из за чего может быть такое?
Вот,вспомнилось.У меня так было с двумя АКБ.Как грится ничто не предвещало беды.Так же с утра АКБ в ноль.Банка тупо осыпалась.правда этим АКБ было несколько лет,но вели они себя перед смертью очень даже прилично.Во,тут писал http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 46#p292546
gavalik
Ты померий плотность по банкам,мало ли что АКБ новый.

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение gavalik » Вс сен 16, 2012 21:07:47

вот дальше буду проверять уж...
для пробы сегодня отсоединил + усилителя от аккум.(усилок вкл-ся и выкл-ся вместе с магнитолой)
Плюсовую клемму не отсоединял...

Djedai9
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 6:42:17
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Djedai9 » Сб сен 22, 2012 10:24:07

Заметил такую фигню. когда ездеешь днем без фар все нормально.. Но когда темнеет и проедешь фарами не заведешься.. Вчера зарядил аккум, поменял клеймы.. доехал до дома с фарами, ни разу не глуша около 10 км и аккум крутить отказался.. в чем проблема?
2) Бывает когда поворачиваешь ключ, стартер не крутит, а только щелчки, раз 5-10 пощелкаешь и заводиться начинает нормально. Втягивающее тока менял. что смотреть?
3) Еще хотел бы поинтересоваться у знающих. Говорят что большей емкости аккум не будет заряжаться полностью на стандартном генераторе.. Интересно почему, должен же просто дольше заряжаться... Есть ли смысл поставить 90 а/ч аккум на зиму? переодически подзаряжать его дома просто. PS 90 а.ч есть. либо покупать новый 56 а.ч

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 22, 2012 10:48:19

Djedai9 писал(а):Говорят что большей емкости аккум не будет заряжаться полностью на стандартном генераторе.. Интересно почему, должен же просто дольше заряжаться... Есть ли смысл поставить 90 а/ч аккум на зиму? переодически подзаряжать его дома просто. PS 90 а.ч есть. либо покупать новый 56 а.ч
Будет заряжаться нормально.
Только зачем большая емкость? Ведь дело не в емкости, в пусковом токе при морозе.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 22, 2012 11:13:08

Djedai9 писал(а):Заметил такую фигню. когда ездеешь днем без фар все нормально.. Но когда темнеет и проедешь фарами не заведешься.. Вчера зарядил аккум, поменял клеймы.. доехал до дома с фарами, ни разу не глуша около 10 км и аккум крутить отказался.. в чем проблема?
2) Бывает когда поворачиваешь ключ, стартер не крутит, а только щелчки, раз 5-10 пощелкаешь и заводиться начинает нормально. Втягивающее тока менял. что смотреть?
3) Еще хотел бы поинтересоваться у знающих. Говорят что большей емкости аккум не будет заряжаться полностью на стандартном генераторе.. Интересно почему, должен же просто дольше заряжаться... Есть ли смысл поставить 90 а/ч аккум на зиму? переодически подзаряжать его дома просто. PS 90 а.ч есть. либо покупать новый 56 а.ч
2)Какой стартёр?
3)БРЕД!Если 90а/ч влазит,ставь и не слушай никого!Может и не придётся заряжать.Но это только,если гена живой.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб сен 22, 2012 11:17:50

Djedai9 писал(а):Говорят что большей емкости аккум не будет заряжаться полностью на стандартном генераторе.. Интересно почему, должен же просто дольше заряжаться...
говорят неправду. Заряжаться будет, но чуть дольше как ты правильно заметил. Поэтому поставить можно

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Пт сен 28, 2012 21:59:43

Утром иду аккум брать. Мне понравился Medalist, судя по тестам ЗР. 55 или 60АЧ брать? Заряд будет идти, если машина стоит на холостых? Со скольки тыс. об. идёт заряд? Заранее спасибо!)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт сен 28, 2012 22:12:54

Dekabrist писал(а):55 или 60АЧ брать
практически нет разницы, бери 60
Dekabrist писал(а): Со скольки тыс. об. идёт заряд
примерно так
по горизонтали обороты на шкиве генератора (обороты двс умноженные на 2,04)
Вложения
372-3701.jpg
372-3701.jpg (13.32 КБ) 6373 просмотра

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 29, 2012 3:46:17

Dekabrist писал(а):Мне понравился Medalist
, только цена может огорчить.
Djedai9 Необходимо замерить напряжение заряда на машине на ХХ и в режиме с фарами. И озвучить.

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rtemo » Пн окт 08, 2012 16:33:35

Моя ласточка стояла больше полугода , перед тем как поставить ее на застой , все работало нормально , решил воскресить ее . Старый акум сдох , принес рабочий акум , правда со слабым зарядом , решил подзарядить , заряжал часов 6 . Пошел , поставил , поворачиваю ключ , ноль реакции ... панель приборов : показывает , , сигнализация работает ,бензин и масло , подсветка работает , печка тоже работает , обогрев заднего стекла тоже работает ( не на всю мощность правда , но работает ) , а заряд акумулятора не показывает вообще и лампочка даже не светится ( подсветка ) ,..... в чем проблема кто знает ? серьезно ли это ? помогите пожалуйста решить ее

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 08, 2012 16:54:38

Так ты ее даже не завел?
Не в аккуме дело, похоже.

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rtemo » Пн окт 08, 2012 17:03:50

Антон80 писал(а):Так ты ее даже не завел?
Не в аккуме дело, похоже.

да, я ее даже не смог завести ... , а что это может быть ? стартер , реле ? в последний раз работало все ок ...

и почему даже лампочка Ампер не поднимается...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн окт 08, 2012 17:18:37

Rtemo
Попробуй поставить этот аккум на другой авто и проверь,как он себя поведет.Был у меня один аккум,стоял так сказать про запас,без дела,заряжал его иногда,лампочки горят,а стартер от него не работал.

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rtemo » Пн окт 08, 2012 17:26:03

рустем
было еще такое , что в мае я пробовал завести ее просто на старом акуме , такая же тема была , но все равно попробую сделат ькак ты говоришь . А у тебя показывало на панели приборов заряд аккумулятора ???

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн окт 08, 2012 17:27:04

Rtemo
Не помню.Давно дело было,еще при Ельцине...

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rtemo » Пн окт 08, 2012 17:29:39

рустем
....

Может попробовать перемкнуть контакты какие нибудь ??? я правда не знаю какие ....

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей