Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ну если он вывел его "по науке", то должно быть на левом брызговике, справа от расширительного бачка.
Вот так:
Вот так:
- Вложения
-
- relzar06-1.jpg (16.39 КБ) 11873 просмотра
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Реле может выглядеть по разному, смотря что он у тебя поставил.
Смотри:
Смотри:
- Вложения
-
- 03060.jpg (59.19 КБ) 11867 просмотров
-
- 03062.jpg (58.33 КБ) 11867 просмотров
-
- 61053390.jpg (21.57 КБ) 11867 просмотров
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 7:53:34
- Модель авто: ваз 2105
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
спасибо пойду куплю егопрапор писал(а):Реле может выглядеть по разному, смотря что он у тебя поставил.
Смотри:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Если не работает генератор, то не только это "реле" может быть тому причиной.sima777 писал(а): ехал я по трассе и у меня села АКБ, я позвонил отцу, он говорит что-то типо реле зарядки не робит ...
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:56:44
- Модель авто: ваз21074 90тыс, 2005год, 1.6....
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
попробуй ещё раз заменить диодный мост, была у меня такая проблема...ГришаАпельсинов писал(а):Добрый день всем! Вот хочу поделится ещё одной мистической неисправностью генератора. Знаю, что сейчас посыпятся высказывания, мол читай предыдущую тему (скажу честно - читал.... но того что нужно не нашёл)... буду рад, если получу исчерпывающий ответ от гуру эктрических машин, т.к. уже устали снимать-разбирать генератор...
В общем - ВАЗ 2104 (российской сборки), генератор восмёрочный.... Всё началось с того, что начался перезаряд АКБ, который в последствии окончательно убил АКБ (хотя она уже и сама была на подходе). Купив новую АКБ решили глянуть генератор - при вскрытии обнаружили подгорание и оплавление среднего контакта от статора к диодному мосту ну и выработка на коллекторе (одно кольцо довольно поношенное относительно другого) - т.к. под рукой был новый диодный мост и щётки с РН ., решили заменить. Правда с новыми щётками генератор не выдавал напряжение в сеть (горела лампа заряда АКБ и при снятой клеме глох двигатель) - поставили старые щётки - всё заработало. Но праздник не был долгим.....
Отправившись в дальнюю поездку снова обнаружили перезаряд АКБ - естественно были куплены новые щётки с РН и поменяны. В период дальнейшей эксплуатации в панели приборов ПЕРЕСТАЛА ГОРЕТЬ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ЗАРЯДА АКБ (перегорела - как выяснилось потом), а перезаряд АКБ то появлялся то исчезал!(по штатному вольтемтру). Но как ни странно - генератор работал в цепи со сгоревшей контрольной лампой зарядки! Возвращаясь в Киев, пришлось включить почти все потребители, вольтметр вернулся в зелёную зону и мы доехали.
В очередной раз сняв и разобрав генератор обнаружили на дидном мосту отпаянные контакты на ТРЁХ ДИОДАХ (они просто болтались из-за отсутствия выгорелого олова!) и подгоревший средний провод статора у которого нарушилась изоляция и он подкорачивал с другими витками обмотки. Не долго думая - поставили новый статор (тоже был про запас) и купили новый диодный мост у которого диоды были соединены контактной сваркой.
Да, чуть не забыл - поставили новую лампочку котроля заряда АКБ в панель, но не 3 Вт (как надо), а чуток более мощную - 4Вт (другой под рукой не было). Вот теперь задаем себе вопрос - 1 Вт лишней потребляемой мощности играет роль в цепи или нет?
В общем - снова сбрали генератор (новый диодный мост, новый статор, новые щётки с РН) , поставили, завели машину.... и тут началась мистика... на малых оборотах контрольная лампа не горит - стоит поддать газку и лампа ярко загорается. Далее ещё интереснее - снимаем клемы с АКБ и двигатель то сразу глохнет, то работает, но как бы с перебоями и вновь глохнет.... (хотя стрелка на вольтмере при добавлении газа отклоняется в строну стабильного заряда).
Мы проверили контакты.... думали что новые щётки фигово прижимаются.... так и есть, они тёрлись только в уголочках, а само пятно контакта на счётках было в два раза меньше спичечной головки. Заменили щётки, заменили предохранитель на всяк пожарный, натяжка ремня в норме (крыльчатка не прокручивается), подсоеденили контрольку к проводу возбуждения и на массу - лампочка горит.... всё вроде бы ничего, а заряд как бы есть и как бы нету....чудеса!
Люди добрые - помогите добрым и дельным советом... устали уже... честное слово....
- collzi
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
- Модель авто: 21053 ваз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Всем привет. Не пойму почему садиться акб у меня. Машина 2105.
Генератор исправен (снимаеш клемму не глохнет).
Лампочка акб тоже горит. Тогда ездил насчёт этой проблемы к электрику, он сказал у тебя болт не затянут… Я затянул и все окей. Но потом она стала не слушаться меня((( Раньше стояла не разряжала…А сегодня пришол к машине.Стартер еле еле крутит.
обьясните плз куда копать?
Генератор исправен (снимаеш клемму не глохнет).
Лампочка акб тоже горит. Тогда ездил насчёт этой проблемы к электрику, он сказал у тебя болт не затянут… Я затянул и все окей. Но потом она стала не слушаться меня((( Раньше стояла не разряжала…А сегодня пришол к машине.Стартер еле еле крутит.
обьясните плз куда копать?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47788
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3774 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
не показатель. Вот, например, гена дает 10 вольт. заряда нет, а машина не заглохнет.collzi писал(а):Генератор исправен (снимаеш клемму не глохнет)
Затянул болт- это хорошо. А ремень натянул при этом???collzi писал(а):он сказал у тебя болт не затянут… Я затянул
- collzi
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
- Модель авто: 21053 ваз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ну как шкиф я маленькой. рукой. натянул насебя. Или надо было чем то тяжелом отянуть. гену.???Антон80 писал(а):не показатель. Вот, например, гена дает 10 вольт. заряда нет, а машина не заглохнет.collzi писал(а):Генератор исправен (снимаеш клемму не глохнет)Затянул болт- это хорошо. А ремень натянул при этом???collzi писал(а):он сказал у тебя болт не затянут… Я затянул
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47788
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3774 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
рукой не натянешь. Монтировкой надо, только в меру. Перетягивать нельзя.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Я как то перетянул со злости, из-за того что с утра не завёлся из-за аккумулятора севшего и слабого натяга ремня, так потом пришёл конец подшипнику на генераторе...Антон80 писал(а):рукой не натянешь. Монтировкой надо, только в меру. Перетягивать нельзя.
Подскажите, завожу утром значит, смотрю напряжение 11,5 А, я педалькой газую до 4000 об/м, и резко поднимается напряжение как положено до 13 А, это с габаритами и ближним светом. В чём проблема, что смотреть? Щётки новые ставил пол года назад... Может просто отходит провод?
- collzi
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
- Модель авто: 21053 ваз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
а как узнать что ты натянул? просто я 1делаю. Я так понял. сам почуствуеш. ?как ремень. будет.Антон80 писал(а):рукой не натянешь. Монтировкой надо, только в меру. Перетягивать нельзя.
- collzi
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
- Модель авто: 21053 ваз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
мб сам. регулятор?Z-i-V писал(а):Я как то перетянул со злости, из-за того что с утра не завёлся из-за аккумулятора севшего и слабого натяга ремня, так потом пришёл конец подшипнику на генераторе...Антон80 писал(а):рукой не натянешь. Монтировкой надо, только в меру. Перетягивать нельзя.
Подскажите, завожу утром значит, смотрю напряжение 11,5 А, я педалькой газую до 4000 об/м, и резко поднимается напряжение как положено до 13 А, это с габаритами и ближним светом. В чём проблема, что смотреть? Щётки новые ставил пол года назад... Может просто отходит провод?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47788
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3774 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Есть норма на прогиб ремня. Не помню, сколько прогиб при каком усилии. Поискать надо.
И еще. Ремень не в масле? И на шкиве он должен сидеть боковинами, а не нижней частью. Это важно. (бывает, если ремень хреновый)
И еще. Ремень не в масле? И на шкиве он должен сидеть боковинами, а не нижней частью. Это важно. (бывает, если ремень хреновый)
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Чтобы совсем немного прогибался, а не как струна был.collzi писал(а):а как узнать что ты натянул? просто я 1делаю. Я так понял. сам почуствуеш. ?как ремень. будет.Антон80 писал(а):рукой не натянешь. Монтировкой надо, только в меру. Перетягивать нельзя.
- collzi
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
- Модель авто: 21053 ваз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ремень. не выворачивали, если ты в этом виду. имееш.Как купил и вставил в пазы...нет не в масле.Антон80 писал(а):Есть норма на прогиб ремня. Не помню, сколько прогиб при каком усилии. Поискать надо.
И еще. Ремень не в масле? И на шкиве он должен сидеть боковинами, а не нижней частью. Это важно. (бывает, если ремень хреновый)
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Завёл сегодня, заряда нет, газонул до 4000 об/м - заряда нет, пошёл клему скинул, заглохла. Завёл, опять газанул, нифига, потом на последний раз вдавил в пол до предела, боюсь я это дело, вдруг свечи повылетаютZ-i-V писал(а):Подскажите, завожу утром значит, смотрю напряжение 11,5 А, я педалькой газую до 4000 об/м, и резко поднимается напряжение как положено до 13 А, это с габаритами и ближним светом. В чём проблема, что смотреть? Щётки новые ставил пол года назад... Может просто отходит провод?

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ты бросай это дело (напряжение в амперах измерять, а то великие физики в могилах переворачиваются)Z-i-V писал(а):13,5 А
а лампа горела до завода?
если да, то щетки, кольца ротора, ротор или РН могут быть причиной
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
У меня эта лампочка не работает,D.I.M.A.R. писал(а):ты бросай это дело (напряжение в амперах измерять, а то великие физики в могилах переворачиваются)Z-i-V писал(а):13,5 А
а лампа горела до завода?
если да, то щетки, кольца ротора, ротор или РН могут быть причиной


- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47788
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3774 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
на некорох генах при перегоревшей ломпочке так и будет, как ты описал
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 20:12:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Нужна помощь! Замена старого гены Г222 на нового образца!
В общем досталась мне по наследству ваз 21053, 1982года выпуска, выкидывать очень жалко, а продавать за 10тр бессмысленно, первое что захотел это поменять дядю Гену, но не задача, там Гена стоял старого образца, с 4мя подходящими ппроводками, в общем рискнул я поставить новый, и вот не задача, мало того что лампа возбуждения у меня в обратном порядке работает, так ещё и заряд фигачит по 14 - 15 вольт! помогите людиди добрые! кто чем может!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47788
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3774 раза
Re: Нужна помощь! Замена старого гены Г222 на нового образца
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... D0%A0#p237
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... A0#p256975
Читать много, конечно. Или там задай вопрос
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... A0#p256975
Читать много, конечно. Или там задай вопрос
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Нужна помощь! Замена старого гены Г222 на нового образца
Про лампу читай здесь: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... start=1280
Да и со всем остальным тебя туда же переместят
Да и со всем остальным тебя туда же переместят
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Нужна помощь! Замена старого гены Г222 на нового образца
А вот здесь схемы подключения: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... start=1260
Сравнивай, добавляй, вырезай.
Сравнивай, добавляй, вырезай.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Z-i-V,
давай по стандартной схеме: прежде всего - модель генератора, Антон правильно написал.
Прогиб ремня - 10...15 мм при усилии 10 кГ.
давай по стандартной схеме: прежде всего - модель генератора, Антон правильно написал.
Прогиб ремня - 10...15 мм при усилии 10 кГ.
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
гость
Да он сегодня тему отдельную создавал. У него старый 222, новый 37.3701. Я ему ссылки уже дал, где я с лампой по той же причине боролся, схемы с обоими генами там есть. Видать пох ему.
Да он сегодня тему отдельную создавал. У него старый 222, новый 37.3701. Я ему ссылки уже дал, где я с лампой по той же причине боролся, схемы с обоими генами там есть. Видать пох ему.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей