Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение прапор » Чт апр 19, 2012 9:06:30

Ну если он вывел его "по науке", то должно быть на левом брызговике, справа от расширительного бачка.
Вот так:
Вложения
relzar06-1.jpg
relzar06-1.jpg (16.39 КБ) 11868 просмотров

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение прапор » Чт апр 19, 2012 9:12:25

Реле может выглядеть по разному, смотря что он у тебя поставил.
Смотри:
Вложения
03060.jpg
03060.jpg (59.19 КБ) 11862 просмотра
03062.jpg
03062.jpg (58.33 КБ) 11862 просмотра
274221w.jpg
61053390.jpg
61053390.jpg (21.57 КБ) 11862 просмотра

sima777
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 7:53:34
Модель авто: ваз 2105
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение sima777 » Чт апр 19, 2012 11:37:54

прапор писал(а):Реле может выглядеть по разному, смотря что он у тебя поставил.
Смотри:
спасибо пойду куплю его

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 19, 2012 12:27:48

sima777 писал(а): ехал я по трассе и у меня села АКБ, я позвонил отцу, он говорит что-то типо реле зарядки не робит ...
Если не работает генератор, то не только это "реле" может быть тому причиной.

рпг
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:56:44
Модель авто: ваз21074 90тыс, 2005год, 1.6....
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рпг » Чт апр 19, 2012 14:39:09

ГришаАпельсинов писал(а):Добрый день всем! Вот хочу поделится ещё одной мистической неисправностью генератора. Знаю, что сейчас посыпятся высказывания, мол читай предыдущую тему (скажу честно - читал.... но того что нужно не нашёл)... буду рад, если получу исчерпывающий ответ от гуру эктрических машин, т.к. уже устали снимать-разбирать генератор...
В общем - ВАЗ 2104 (российской сборки), генератор восмёрочный.... Всё началось с того, что начался перезаряд АКБ, который в последствии окончательно убил АКБ (хотя она уже и сама была на подходе). Купив новую АКБ решили глянуть генератор - при вскрытии обнаружили подгорание и оплавление среднего контакта от статора к диодному мосту ну и выработка на коллекторе (одно кольцо довольно поношенное относительно другого) - т.к. под рукой был новый диодный мост и щётки с РН ., решили заменить. Правда с новыми щётками генератор не выдавал напряжение в сеть (горела лампа заряда АКБ и при снятой клеме глох двигатель) - поставили старые щётки - всё заработало. Но праздник не был долгим.....
Отправившись в дальнюю поездку снова обнаружили перезаряд АКБ - естественно были куплены новые щётки с РН и поменяны. В период дальнейшей эксплуатации в панели приборов ПЕРЕСТАЛА ГОРЕТЬ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ЗАРЯДА АКБ (перегорела - как выяснилось потом), а перезаряд АКБ то появлялся то исчезал!(по штатному вольтемтру). Но как ни странно - генератор работал в цепи со сгоревшей контрольной лампой зарядки! Возвращаясь в Киев, пришлось включить почти все потребители, вольтметр вернулся в зелёную зону и мы доехали.
В очередной раз сняв и разобрав генератор обнаружили на дидном мосту отпаянные контакты на ТРЁХ ДИОДАХ (они просто болтались из-за отсутствия выгорелого олова!) и подгоревший средний провод статора у которого нарушилась изоляция и он подкорачивал с другими витками обмотки. Не долго думая - поставили новый статор (тоже был про запас) и купили новый диодный мост у которого диоды были соединены контактной сваркой.
Да, чуть не забыл - поставили новую лампочку котроля заряда АКБ в панель, но не 3 Вт (как надо), а чуток более мощную - 4Вт (другой под рукой не было). Вот теперь задаем себе вопрос - 1 Вт лишней потребляемой мощности играет роль в цепи или нет?
В общем - снова сбрали генератор (новый диодный мост, новый статор, новые щётки с РН) , поставили, завели машину.... и тут началась мистика... на малых оборотах контрольная лампа не горит - стоит поддать газку и лампа ярко загорается. Далее ещё интереснее - снимаем клемы с АКБ и двигатель то сразу глохнет, то работает, но как бы с перебоями и вновь глохнет.... (хотя стрелка на вольтмере при добавлении газа отклоняется в строну стабильного заряда).
Мы проверили контакты.... думали что новые щётки фигово прижимаются.... так и есть, они тёрлись только в уголочках, а само пятно контакта на счётках было в два раза меньше спичечной головки. Заменили щётки, заменили предохранитель на всяк пожарный, натяжка ремня в норме (крыльчатка не прокручивается), подсоеденили контрольку к проводу возбуждения и на массу - лампочка горит.... всё вроде бы ничего, а заряд как бы есть и как бы нету....чудеса!
Люди добрые - помогите добрым и дельным советом... устали уже... честное слово....
попробуй ещё раз заменить диодный мост, была у меня такая проблема...

Аватара пользователя
collzi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
Модель авто: 21053 ваз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение collzi » Пт апр 20, 2012 5:57:31

Всем привет. Не пойму почему садиться акб у меня. Машина 2105.
Генератор исправен (снимаеш клемму не глохнет).
Лампочка акб тоже горит. Тогда ездил насчёт этой проблемы к электрику, он сказал у тебя болт не затянут… Я затянул и все окей. Но потом она стала не слушаться меня((( Раньше стояла не разряжала…А сегодня пришол к машине.Стартер еле еле крутит.
обьясните плз куда копать?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47788
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3774 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт апр 20, 2012 11:25:33

collzi писал(а):Генератор исправен (снимаеш клемму не глохнет)
не показатель. Вот, например, гена дает 10 вольт. заряда нет, а машина не заглохнет.
collzi писал(а):он сказал у тебя болт не затянут… Я затянул
Затянул болт- это хорошо. А ремень натянул при этом???

Аватара пользователя
collzi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
Модель авто: 21053 ваз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение collzi » Пт апр 20, 2012 11:53:19

Антон80 писал(а):
collzi писал(а):Генератор исправен (снимаеш клемму не глохнет)
не показатель. Вот, например, гена дает 10 вольт. заряда нет, а машина не заглохнет.
collzi писал(а):он сказал у тебя болт не затянут… Я затянул
Затянул болт- это хорошо. А ремень натянул при этом???
ну как шкиф я маленькой. рукой. натянул насебя. Или надо было чем то тяжелом отянуть. гену.???

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47788
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3774 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт апр 20, 2012 12:03:36

рукой не натянешь. Монтировкой надо, только в меру. Перетягивать нельзя.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт апр 20, 2012 13:15:47

Антон80 писал(а):рукой не натянешь. Монтировкой надо, только в меру. Перетягивать нельзя.
Я как то перетянул со злости, из-за того что с утра не завёлся из-за аккумулятора севшего и слабого натяга ремня, так потом пришёл конец подшипнику на генераторе...


Подскажите, завожу утром значит, смотрю напряжение 11,5 А, я педалькой газую до 4000 об/м, и резко поднимается напряжение как положено до 13 А, это с габаритами и ближним светом. В чём проблема, что смотреть? Щётки новые ставил пол года назад... Может просто отходит провод?

Аватара пользователя
collzi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
Модель авто: 21053 ваз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение collzi » Пт апр 20, 2012 13:20:14

Антон80 писал(а):рукой не натянешь. Монтировкой надо, только в меру. Перетягивать нельзя.
а как узнать что ты натянул? просто я 1делаю. Я так понял. сам почуствуеш. ?как ремень. будет.

Аватара пользователя
collzi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
Модель авто: 21053 ваз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение collzi » Пт апр 20, 2012 13:22:22

Z-i-V писал(а):
Антон80 писал(а):рукой не натянешь. Монтировкой надо, только в меру. Перетягивать нельзя.
Я как то перетянул со злости, из-за того что с утра не завёлся из-за аккумулятора севшего и слабого натяга ремня, так потом пришёл конец подшипнику на генераторе...


Подскажите, завожу утром значит, смотрю напряжение 11,5 А, я педалькой газую до 4000 об/м, и резко поднимается напряжение как положено до 13 А, это с габаритами и ближним светом. В чём проблема, что смотреть? Щётки новые ставил пол года назад... Может просто отходит провод?
мб сам. регулятор?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47788
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3774 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт апр 20, 2012 13:24:49

Есть норма на прогиб ремня. Не помню, сколько прогиб при каком усилии. Поискать надо.
И еще. Ремень не в масле? И на шкиве он должен сидеть боковинами, а не нижней частью. Это важно. (бывает, если ремень хреновый)

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт апр 20, 2012 13:25:51

collzi писал(а):
Антон80 писал(а):рукой не натянешь. Монтировкой надо, только в меру. Перетягивать нельзя.
а как узнать что ты натянул? просто я 1делаю. Я так понял. сам почуствуеш. ?как ремень. будет.
Чтобы совсем немного прогибался, а не как струна был.

Аватара пользователя
collzi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
Модель авто: 21053 ваз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение collzi » Пт апр 20, 2012 13:48:34

Антон80 писал(а):Есть норма на прогиб ремня. Не помню, сколько прогиб при каком усилии. Поискать надо.
И еще. Ремень не в масле? И на шкиве он должен сидеть боковинами, а не нижней частью. Это важно. (бывает, если ремень хреновый)
ремень. не выворачивали, если ты в этом виду. имееш.Как купил и вставил в пазы...нет не в масле.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт апр 20, 2012 17:56:33

Z-i-V писал(а):Подскажите, завожу утром значит, смотрю напряжение 11,5 А, я педалькой газую до 4000 об/м, и резко поднимается напряжение как положено до 13 А, это с габаритами и ближним светом. В чём проблема, что смотреть? Щётки новые ставил пол года назад... Может просто отходит провод?
Завёл сегодня, заряда нет, газонул до 4000 об/м - заряда нет, пошёл клему скинул, заглохла. Завёл, опять газанул, нифига, потом на последний раз вдавил в пол до предела, боюсь я это дело, вдруг свечи повылетают :D и тут УРА!!! Заряд пошёл, 13,5 А с габаритами. Завтра по любому проверю все провода что идут к генератору...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт апр 20, 2012 18:06:33

Z-i-V писал(а):13,5 А
ты бросай это дело (напряжение в амперах измерять, а то великие физики в могилах переворачиваются)

а лампа горела до завода?
если да, то щетки, кольца ротора, ротор или РН могут быть причиной

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт апр 20, 2012 18:56:27

D.I.M.A.R. писал(а):
Z-i-V писал(а):13,5 А
ты бросай это дело (напряжение в амперах измерять, а то великие физики в могилах переворачиваются)

а лампа горела до завода?
если да, то щетки, кольца ротора, ротор или РН могут быть причиной
У меня эта лампочка не работает, :i а ещё габариты и подсос, вчера купил, завтра сниму панель, поменяю. :cigar:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47788
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3774 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт апр 20, 2012 19:20:44

на некорох генах при перегоревшей ломпочке так и будет, как ты описал

Pittbul
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 20:12:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Нужна помощь! Замена старого гены Г222 на нового образца!

Непрочитанное сообщение Pittbul » Сб апр 21, 2012 11:08:38

В общем досталась мне по наследству ваз 21053, 1982года выпуска, выкидывать очень жалко, а продавать за 10тр бессмысленно, первое что захотел это поменять дядю Гену, но не задача, там Гена стоял старого образца, с 4мя подходящими ппроводками, в общем рискнул я поставить новый, и вот не задача, мало того что лампа возбуждения у меня в обратном порядке работает, так ещё и заряд фигачит по 14 - 15 вольт! помогите людиди добрые! кто чем может!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47788
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3774 раза

Re: Нужна помощь! Замена старого гены Г222 на нового образца

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб апр 21, 2012 11:14:55

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... D0%A0#p237

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... A0#p256975

Читать много, конечно. Или там задай вопрос

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Нужна помощь! Замена старого гены Г222 на нового образца

Непрочитанное сообщение прапор » Сб апр 21, 2012 11:16:55

Про лампу читай здесь: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... start=1280
Да и со всем остальным тебя туда же переместят

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Нужна помощь! Замена старого гены Г222 на нового образца

Непрочитанное сообщение прапор » Сб апр 21, 2012 11:24:23

А вот здесь схемы подключения: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... start=1260
Сравнивай, добавляй, вырезай.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 21, 2012 15:49:31

Z-i-V,
давай по стандартной схеме: прежде всего - модель генератора, Антон правильно написал.
Прогиб ремня - 10...15 мм при усилии 10 кГ.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение прапор » Сб апр 21, 2012 16:40:42

гость
Да он сегодня тему отдельную создавал. У него старый 222, новый 37.3701. Я ему ссылки уже дал, где я с лампой по той же причине боролся, схемы с обоими генами там есть. Видать пох ему.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя