Вопросы знатокам.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 21, 2012 18:03:16

Alex** писал(а):там не нужны атмосферы

А вот с этим я категорически не соглашусь.
Я имею ввиду шо в моём цилиндре не нужно было давить много , там с лёгким качанием насоса всё выходило в картер и в выхлоп!!! А для сравнения я проверял второй цилиндр - там было всё таки харошая нагрузка на насосе - и лёгкое шипение было слышно только с сапуна.... тоесть немного пропускали кольца!!! Или я не так понимаю?
zombie177rus писал(а):В ВМТ клапаны ТОЧНО закрыты.
....а при рабочем ходе поршня клапаны шо открыты чи шо? или при подходе цилиндра к вмт они шо открыты? Так даже при проверке зазоров клапанов если ставим поршень например четвёртый в ВМТ, то проверяем клапан 6 и 8... Почему они считаются закрытыми кстати а клапан 7 шо при вмт четвёртого цилиндра открытый чи шо!!! я сам не дуже догоню этого!!!
zombie177rus писал(а):Самый большой износ как раз ,когда поршень в ВМТ.Надо взять нутромер и появится объективная инфа об износе цилиндра.
как раз всё наоборот я читал недавно в книге....щас буду искать где....

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 21, 2012 18:05:15

X-TAZ писал(а):Я имею ввиду шо в моём цилиндре не нужно было давить много , там с лёгким качанием насоса всё выходило в картер и в выхлоп!!!
Вот сегодня такой же движок разобрали.В четвертом поршне кусочка не было.Пичалька

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 21, 2012 18:06:56

А вот и об износе цилиндра - читаем тут http://vaz-classic.dp.ua/koltsa.php
Цитирую надпись возле рисунка дето всередине текста :
"Вставляем верхнее компрессионное кольцо в цилиндр на глубину не более 5 мм (в этой зоне износ практически отсутствует) и щупами замеряем зазор в стыке кольца S1. Затем передвигаем кольцо ниже в зону максимального износа на глубину 8–10 мм и опять замеряем зазор S2. Износ цилиндра равен (S2-S1)/3,14. Если он меньше 0,15 мм, то имеет смысл заменить изношенные кольца номинальными."

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 21, 2012 18:09:50

рустем писал(а):Вот сегодня такой же движок разобрали.В четвертом поршне кусочка не было.
Ану ану пожалуста поподробнее....какая была компрессия в четвёртом цилиндре? почему решили разбирать? или там во всех цилиндрах было плохо? И какой кусочек отвалился от поршня? прогорел всмысле?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 21, 2012 18:28:01

X-TAZ писал(а):какая была компрессия в четвёртом цилиндре?
ноль
X-TAZ писал(а):почему решили разбирать?
троение движка,отсутствие тяги,мощный паровозный выхлоп из сапуна при прогазовке
X-TAZ писал(а):или там во всех цилиндрах было плохо?
компрессия 10,12,12,0
X-TAZ писал(а): И какой кусочек отвалился от поршня?
кусочек размером около 3*3*3 мм сбоку днища поршня,видно было поршневое кольцо
X-TAZ писал(а): прогорел всмысле?
в смысле отлетел и улетел.Общее состояние ЦПГ-еле живое,сильный износ,видны кольца в зазоре м/у поршнем и цилиндром

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 21, 2012 19:13:47

рустем писал(а):Общее состояние ЦПГ-еле живое,сильный износ,видны кольца в зазоре м/у поршнем и цилиндром
ого! это ж шо с машиной нада было делать шоб так раздолбать? или долго ездила машина или сильно быстро! ггг . Спасибо за инфу!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 21, 2012 19:15:48

X-TAZ
Машинку (фургон-будка на базе 2105) долго мучили развозом колбасы,выжали из неё всё.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 21, 2012 19:21:14

ну понятно.... рабочая была машина.... у нас на работе уазы 2 штуки... один грузовой, другой грузопассажирский...тоже добиваются пока не разваливается шото.... последние разы ехали пару раз так машина вибрировала... дето дисбаланс был старщный! и ехали жэж. Плюс носило по трассе...водитель машину ловил на трассе. Резина передняя стёрлась - бока стёрлись а центр целый!!!! Короче разобрали - на передних колёсах полусферы какието раздолбало так шо ... ну я так понял типа шаровых на вазе типа там полусферы колесо на них вращается... так главное шо с такими признаками машина ездила месяца 2.....и получается гробилась всё больше и больше. Я уже не говорю про то шо даже в морозы машину почти не прогревали - завёл.. минута и поехали! водила тапок давит а она не едет - а он всё давит! гг. и жалуется шо она не едет! гг

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 21, 2012 19:51:54

X-TAZ писал(а):А вот и об износе цилиндра - читаем тут http://vaz-classic.dp.ua/koltsa.php
Цитирую надпись возле рисунка дето всередине текста :
"Вставляем верхнее компрессионное кольцо в цилиндр на глубину не более 5 мм (в этой зоне износ практически отсутствует) и щупами замеряем зазор в стыке кольца S1. Затем передвигаем кольцо ниже в зону максимального износа на глубину 8–10 мм и опять замеряем зазор S2. Износ цилиндра равен (S2-S1)/3,14. Если он меньше 0,15 мм, то имеет смысл заменить изношенные кольца номинальными."
Разница между прямым и косвенным измерением Вам,сударь,известна?Для более качественной диагностики давлением воздуха поршень должен стоять ВВЕРХУ.Хотя,жираф большой-ему видней...
Последний раз редактировалось zombie177rus Ср мар 21, 2012 19:55:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 21, 2012 19:54:07

zombie177rus писал(а):Разница между прямым и косвенным измерением Вам,сударь,известна?
Догадываюсь! Но можете уточнить! А вобще причём тут прямо,косвенно, я вижу шщо тут написано --Затем передвигаем кольцо ниже в зону максимального износа на глубину 8–10 мм

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 21, 2012 20:03:09

X-TAZ писал(а):
zombie177rus писал(а):Разница между прямым и косвенным измерением Вам,сударь,известна?
Догадываюсь! Но можете уточнить! А вобще причём тут прямо,косвенно, я вижу шщо тут написано --Затем передвигаем кольцо ниже в зону максимального износа на глубину 8–10 мм
Так,7?8?9?Или 10мм?Это можно точно узнать только с помощью нутромера.А можно неточно померить зазор в замке,криво опустить кольцо,и т.д. и т.п.И получится точность +-0,5 лопаты.А максимальный износ горшка в зоне положения верхнего кольца,когда поршень в ВМТ.Технически аргументированные возражения можно будет прочитать?
Последний раз редактировалось zombie177rus Ср мар 21, 2012 20:09:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 21, 2012 20:09:26

Я канешено извыняюсь, но тут написано вот что по поводу первого компрессионного кольца... оно примерно и находится на 5 мм от верха или меньше? " Вставляем верхнее компрессионное кольцо в цилиндр на глубину не более 5 мм (в этой зоне износ практически отсутствует)"
А в то же время вы пишете : А максимальный износ горшка в зоне положения верхнего кольца,когда поршень в ВМТ.
Разница чувствуется? И кто же прав?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 21, 2012 20:15:18

Верхнее кольцо,точнее верхний край его находится:недоход поршня до верхней плоскости блока плюс величина верхнего жарового пояса на поршне.Вот и разница...И не надо НИЧЕГО читать.Впрямую измерил и посчитал.Отправное:прямое измерение.
Последний раз редактировалось zombie177rus Ср мар 21, 2012 20:18:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 21, 2012 20:16:36

zombie177rus писал(а):Верхнее кольцо,точнее верхний край его находится:недоход поршня до верхней плоскости блока плюс величина верхнего жарового пояса на поршне.
а в мм можна?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 21, 2012 20:22:58

Штангенциркулем верхний пояс поршня плюс тем же недоход поршня.Я не запоминаю такие цифры,идёт уже давно на автомате в голове.А любой текст нужно воспринимать критически с применением своего опыта.
Последний раз редактировалось zombie177rus Ср мар 21, 2012 20:28:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 21, 2012 20:24:17

zombie177rus писал(а):Штангенциркулем верхний пояс поршня плюс тем же недоход поршня
......а разве этот размер везде сильно разный? ну примерно он шо разве не около 5 мм ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 21, 2012 20:29:44

Разные блоки,разные поршни,разные КВ...Без обид,ну не стоит применительно к двигу "примерно".

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 21, 2012 20:36:55

zombie177rus писал(а):Разные блоки,разные поршни,разные КВ.
неужели размер пляшет так сильно? неужели сантиметр разницы!??

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 21, 2012 21:31:37

Пример:блоки 2106 и 21213-разница 1,4мм.Поршней с разным компрессионным расстоянием УЙМА.Комбинаций много.Не сантиметры,но милиметры.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 21, 2012 21:34:32

zombie177rus писал(а):.Не сантиметры,но милиметры.
ну так я веду к тому, шо в одном месте написано шо 5 мм от верха цилиндра - место минимального износа, а другой чел говорит шо это место максимального износа!!!! вот я и пытаюсь понять кто прав , кто не прав... точнее где правильно написано и кого слушать....а то получается стопор....

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 22, 2012 4:02:52

X-TAZ Я те так скажу и ты прими это на веру -5 мм от верха и выше нет износа, 5мм и ниже начинается зона максимального износа ;)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 22, 2012 6:43:08

Ступенька, о которую может стучать поршневое кольцо. Не только в ДВС, но и в компрессоре. Надо шабером ее убрать, если менять кольца без расточки цилиндра.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 22, 2012 15:20:04

+100 :beer2:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт мар 22, 2012 20:47:50

Буйный писал(а):Я те так скажу и ты прими это на веру -5 мм от верха и выше нет износа, 5мм и ниже начинается зона максимального износа
так и я об этом же говорю.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб мар 24, 2012 19:22:47

На каких отечественных инжекторных двигателях установлены гидрокомпенсаторы с завода?
На шевроле ниве есть, а на Ваз 21214? Двиг один и тот же.
На 21074, как я понял, нет? А на 21093? :hmmm:

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей