Вопросы знатокам.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
да вот пыхтит немного из сапуна... но не знаю насколько оно должно туды пыхтеть!!!!прапор писал(а):Если в масло, то из сапуна дымить будет некисло
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопросы знатокам.
Не забивай голову, дружище. Скажу тебе вот как; что клапан, что прокладка, голову тебе всё равно снимать. Так откручивай и проверяй клапана тогда. Переворачивай голову вверх ногами, заливай керосин и смотри чё будет. Ток сначала с маслом, как камрады выше писали, померь.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
кажу ж мерял с маслом - не увеличилась компрессия!прапор писал(а): Ток сначала с маслом, как камрады выше писали, померь.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Ну вобщем сделал из свечи штуцер под шланг... подсоединил к насосу и начал качать в свечное отверстие немного после вмт в первом цилиндре, там де компрессия 6 - 7. Вобщем сильно гонит в сапун, и в выхлопную!!!! Потом пробовал качать во второй цилиндр - еле еле гнало в сапун и вобще не гнало в выхлопную! Вобщем ясно....Неплотность клапана - это раз, и либо кольца, либо прогар поршня - это два. Вот почему у меня и попёрдывает в глушителе....
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
как где? жена закрыла пальцем шланг сапуна и качала насосом, а я ухо понёс своё к глушителю!!!!Alex** писал(а):А вот это ты где увидел (услышал)???
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Вопросы знатокам.
Оффтопик: ЗавидуюX-TAZ писал(а):жена закрыла пальцем шланг сапуна и качала насосом
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
как это? у тебя нет жены ? или она не умеет качать насосом?Антон80 писал(а):Завидую
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Вопросы знатокам.
X-TAZ
Оффтопик: Она никогда не согласится помочь мне с машиной. Да и не поймет, что надо делать
Оффтопик: Она никогда не согласится помочь мне с машиной. Да и не поймет, что надо делать
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам.
Когда качал,каждый поршень в ВМТ сжатия не забыл поставить?А то всем смешно...X-TAZ писал(а):Ну вобщем сделал из свечи штуцер под шланг... подсоединил к насосу и начал качать в свечное отверстие немного после вмт в первом цилиндре, там де компрессия 6 - 7. Вобщем сильно гонит в сапун, и в выхлопную!!!! Потом пробовал качать во второй цилиндр - еле еле гнало в сапун и вобще не гнало в выхлопную! Вобщем ясно....Неплотность клапана - это раз, и либо кольца, либо прогар поршня - это два. Вот почему у меня и попёрдывает в глушителе....
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Вопросы знатокам.
Оффтопик: Да уж. Давно я так не смеялся...Спасибо вам ребята!!! Задорнов нервно перекуривает...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопросы знатокам.
Оказывается, надо проворачивать? А я думал, что как заглушил, так оно само стало как надо

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
не просто в ВМТ, а немного дальше.. ставил на момент рабочего хода...и шо тут смешного?zombie177rus писал(а):Когда качал,каждый поршень в ВМТ сжатия не забыл поставить?А то всем смешно...
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Вопросы знатокам.
это откуда?гость писал(а):Оказывается, надо проворачивать?
а вообще флуда тут слишком много

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам.
Обоснуй,почему не ВМТ?Смешливые все,потому и смешно.X-TAZ писал(а):не просто в ВМТ, а немного дальше.. ставил на момент рабочего хода...и шо тут смешного?zombie177rus писал(а):Когда качал,каждый поршень в ВМТ сжатия не забыл поставить?А то всем смешно...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
вотомушо Шо при положении поршны в ВМТ, шо дальше при движении его вниз оба клапана закрыты - а мне и нужно было проверить чи держат клапана!!! Плюс ещё я дето читал , шо сильнее износ цилиндра наблюдается не в верхней точке ,а ниже...Впринципе клапана оба закрыты и при движении поршня до ВМТ, но я просто видел в свечное отверстие как подошёл поршень и немного начал отходить...вот и говорю шо немного дальше вмт.zombie177rus писал(а):Обоснуй,почему не ВМТ?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42105
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5076 раз
Re: Вопросы знатокам.
X-TAZ Поршень в ВМТ бывает в двух ипостасях - в конце такта сжатия и в конце такта выпуска. Положение клапанов при этом ой какое разное.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Вопросы знатокам.
X-TAZ
Дружище , извини , не смог вчера сдержаться...
Просто интересно стало - сколько атмосфер у тебя жена даванула качком , что ты сзади в гдушителе прорыв услышал?
Дружище , извини , не смог вчера сдержаться...

Просто интересно стало - сколько атмосфер у тебя жена даванула качком , что ты сзади в гдушителе прорыв услышал?

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
это я знаю... это ещё просто определить когда бегунок трамблёра показует на тот контакт который идёт к определённому цилиндру! тут уж не ошибёсся! гг накрутил трамблёр на первый цилиндр - значит в первом получается искра - значит и вмт гдето рядом!или я не прав?Буйный писал(а):X-TAZ Поршень в ВМТ бывает в двух ипостасях - в конце такта сжатия и в конце такта выпуска. Положение клапанов при этом ой какое разное.
тю не смешно - там не нужны атмосферы - она легко качала насос ото длинный а в выхлопную фигачил воздух... это же очень не хорошо - почему я тут и распинаюсь.Alex** писал(а):Просто интересно стало - сколько атмосфер у тебя жена даванула качком , что ты сзади в гдушителе прорыв услышал?
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Вопросы знатокам.
А вот с этим я категорически не соглашусь.X-TAZ писал(а): там не нужны атмосферы

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам.
В ВМТ клапаны ТОЧНО закрыты.Самый большой износ как раз ,когда поршень в ВМТ.Надо взять нутромер и появится объективная инфа об износе цилиндра.X-TAZ писал(а):вотомушо Шо при положении поршны в ВМТ, шо дальше при движении его вниз оба клапана закрыты - а мне и нужно было проверить чи держат клапана!!! Плюс ещё я дето читал , шо сильнее износ цилиндра наблюдается не в верхней точке ,а ниже...Впринципе клапана оба закрыты и при движении поршня до ВМТ, но я просто видел в свечное отверстие как подошёл поршень и немного начал отходить...вот и говорю шо немного дальше вмт.zombie177rus писал(а):Обоснуй,почему не ВМТ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей