Вопросы знатокам.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение прапор » Вт мар 20, 2012 15:09:32

Если в масло, то из сапуна дымить будет некисло

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт мар 20, 2012 15:10:57

прапор писал(а):Если в масло, то из сапуна дымить будет некисло
да вот пыхтит немного из сапуна... но не знаю насколько оно должно туды пыхтеть!!!!

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение прапор » Вт мар 20, 2012 15:16:00

Не забивай голову, дружище. Скажу тебе вот как; что клапан, что прокладка, голову тебе всё равно снимать. Так откручивай и проверяй клапана тогда. Переворачивай голову вверх ногами, заливай керосин и смотри чё будет. Ток сначала с маслом, как камрады выше писали, померь.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт мар 20, 2012 15:19:18

прапор писал(а): Ток сначала с маслом, как камрады выше писали, померь.
кажу ж мерял с маслом - не увеличилась компрессия!

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение прапор » Вт мар 20, 2012 15:22:07

Тады разбирай

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт мар 20, 2012 18:49:38

Ну вобщем сделал из свечи штуцер под шланг... подсоединил к насосу и начал качать в свечное отверстие немного после вмт в первом цилиндре, там де компрессия 6 - 7. Вобщем сильно гонит в сапун, и в выхлопную!!!! Потом пробовал качать во второй цилиндр - еле еле гнало в сапун и вобще не гнало в выхлопную! Вобщем ясно....Неплотность клапана - это раз, и либо кольца, либо прогар поршня - это два. Вот почему у меня и попёрдывает в глушителе....

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт мар 20, 2012 18:54:22

X-TAZ писал(а): и в выхлопную!!!!
А вот это ты где увидел (услышал)??? :confused:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт мар 20, 2012 18:55:39

Alex** писал(а):А вот это ты где увидел (услышал)???
как где? жена закрыла пальцем шланг сапуна и качала насосом, а я ухо понёс своё к глушителю!!!!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт мар 20, 2012 18:58:18

X-TAZ писал(а):жена закрыла пальцем шланг сапуна и качала насосом
Оффтопик: Завидую

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 20, 2012 18:59:41

Оффтопик: какой завистью? :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт мар 20, 2012 19:01:19

Антон80 писал(а):Завидую
как это? у тебя нет жены ? или она не умеет качать насосом?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт мар 20, 2012 19:04:41

:padctalom: :padctalom: :padctalom: :padctalom: :padctalom: :padctalom: :padctalom: :padctalom: :padctalom: :padctalom: :padctalom: :padctalom:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт мар 20, 2012 19:41:39

X-TAZ
Оффтопик: Она никогда не согласится помочь мне с машиной. Да и не поймет, что надо делать

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт мар 20, 2012 19:45:33

X-TAZ писал(а):Ну вобщем сделал из свечи штуцер под шланг... подсоединил к насосу и начал качать в свечное отверстие немного после вмт в первом цилиндре, там де компрессия 6 - 7. Вобщем сильно гонит в сапун, и в выхлопную!!!! Потом пробовал качать во второй цилиндр - еле еле гнало в сапун и вобще не гнало в выхлопную! Вобщем ясно....Неплотность клапана - это раз, и либо кольца, либо прогар поршня - это два. Вот почему у меня и попёрдывает в глушителе....
Когда качал,каждый поршень в ВМТ сжатия не забыл поставить?А то всем смешно...

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт мар 20, 2012 19:56:54

Оффтопик: Да уж. Давно я так не смеялся...Спасибо вам ребята!!! Задорнов нервно перекуривает...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 20, 2012 19:59:17

Оказывается, надо проворачивать? А я думал, что как заглушил, так оно само стало как надо
:D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт мар 20, 2012 20:13:13

zombie177rus писал(а):Когда качал,каждый поршень в ВМТ сжатия не забыл поставить?А то всем смешно...
не просто в ВМТ, а немного дальше.. ставил на момент рабочего хода...и шо тут смешного?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт мар 20, 2012 20:22:50

гость писал(а):Оказывается, надо проворачивать?
это откуда?

а вообще флуда тут слишком много :palcheg: , возможно тема будет позже почищена

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 21, 2012 6:30:44

X-TAZ писал(а):
zombie177rus писал(а):Когда качал,каждый поршень в ВМТ сжатия не забыл поставить?А то всем смешно...
не просто в ВМТ, а немного дальше.. ставил на момент рабочего хода...и шо тут смешного?
Обоснуй,почему не ВМТ?Смешливые все,потому и смешно.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 21, 2012 17:09:33

zombie177rus писал(а):Обоснуй,почему не ВМТ?
вотомушо Шо при положении поршны в ВМТ, шо дальше при движении его вниз оба клапана закрыты - а мне и нужно было проверить чи держат клапана!!! Плюс ещё я дето читал , шо сильнее износ цилиндра наблюдается не в верхней точке ,а ниже...Впринципе клапана оба закрыты и при движении поршня до ВМТ, но я просто видел в свечное отверстие как подошёл поршень и немного начал отходить...вот и говорю шо немного дальше вмт.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 21, 2012 17:13:24

X-TAZ Поршень в ВМТ бывает в двух ипостасях - в конце такта сжатия и в конце такта выпуска. Положение клапанов при этом ой какое разное.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср мар 21, 2012 17:18:47

X-TAZ
Дружище , извини , не смог вчера сдержаться... :beer2:
Просто интересно стало - сколько атмосфер у тебя жена даванула качком , что ты сзади в гдушителе прорыв услышал? :hmmm:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 21, 2012 17:26:28

Буйный писал(а):X-TAZ Поршень в ВМТ бывает в двух ипостасях - в конце такта сжатия и в конце такта выпуска. Положение клапанов при этом ой какое разное.
это я знаю... это ещё просто определить когда бегунок трамблёра показует на тот контакт который идёт к определённому цилиндру! тут уж не ошибёсся! гг накрутил трамблёр на первый цилиндр - значит в первом получается искра - значит и вмт гдето рядом!или я не прав?
Alex** писал(а):Просто интересно стало - сколько атмосфер у тебя жена даванула качком , что ты сзади в гдушителе прорыв услышал?
тю не смешно - там не нужны атмосферы - она легко качала насос ото длинный а в выхлопную фигачил воздух... это же очень не хорошо - почему я тут и распинаюсь.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср мар 21, 2012 17:32:51

X-TAZ писал(а): там не нужны атмосферы
А вот с этим я категорически не соглашусь. :no:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 21, 2012 17:41:24

X-TAZ писал(а):
zombie177rus писал(а):Обоснуй,почему не ВМТ?
вотомушо Шо при положении поршны в ВМТ, шо дальше при движении его вниз оба клапана закрыты - а мне и нужно было проверить чи держат клапана!!! Плюс ещё я дето читал , шо сильнее износ цилиндра наблюдается не в верхней точке ,а ниже...Впринципе клапана оба закрыты и при движении поршня до ВМТ, но я просто видел в свечное отверстие как подошёл поршень и немного начал отходить...вот и говорю шо немного дальше вмт.
В ВМТ клапаны ТОЧНО закрыты.Самый большой износ как раз ,когда поршень в ВМТ.Надо взять нутромер и появится объективная инфа об износе цилиндра.

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей