Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
В общем поеду сегодня снимать гену, как оказалось он Г222, что печально, случись что будет неисправно РР напруги, найти будет сложновато... Подойдут ли регуляторы с других генераторов?
За б\у попросили 1.5 рубля. Дорого, нет?
За б\у попросили 1.5 рубля. Дорого, нет?
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
гость писал(а):РН к Г-222 купить вовсе не проблема.
LЁLIK писал(а):Откуда: Людиново
Думаешь в городе с населением всего 41 000 чел полным полно магазинов и запчастей?
LЁLIK
Выпиши себе трёхуровневый регулятор
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
В городе с таким самым население продается без проблем.Zayec писал(а):Думаешь в городе с населением всего 41 000 чел полным полно магазинов и запчастей?гость писал(а):РН к Г-222 купить вовсе не проблема.![]()
как раз на Г-222 стрелка стоит как вкопанная на разрыве в зеленой зоне. Если отклоняется, то надо искать причину.Zayec писал(а): LЁLIK
Выпиши себе трёхуровневый регулятор
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Как оказалось есть такие запчасти.гость писал(а):LЁLIK
РН к Г-222 купить вовсе не проблема.
ps. позвонил тестю, сказал что у его друга есть б\у пятерошный гена, посмотрю его, заодно свой переберу.
Вечером озвучу вердикт.
Последний раз редактировалось LЁLIK Пт мар 09, 2012 11:32:25, всего редактировалось 1 раз.
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
41 это по району. А магазинов по сути у нас 3 штуки. Остальные либо на заказ, либо продают приблуды к машинам (насосы, домкраты, лампочки и прочую мелочевку)Zayec писал(а):гость писал(а):РН к Г-222 купить вовсе не проблема.LЁLIK писал(а):Откуда: Людиново
Думаешь в городе с населением всего 41 000 чел полным полно магазинов и запчастей?![]()
LЁLIK
Выпиши себе трёхуровневый регулятор
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
LЁLIK,
заодно, пока будет открыт доступ к кольцам, протри их, а еще лучше, прошлифуй нулевкой.
Регулятор без проблем заменяется прямо на машине (на достаточно остывшей!), без снятия генератора.
заодно, пока будет открыт доступ к кольцам, протри их, а еще лучше, прошлифуй нулевкой.
Регулятор без проблем заменяется прямо на машине (на достаточно остывшей!), без снятия генератора.
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Да про то что бы поменять регулятор я подумывал уже, сверху достаточно удобно к нему подлезть... а если диодный мост окажется? Всё же посмотрю что там за б\у гена, в случае чего махну местами, свой переберу заодно. Если канавки на роторе глубокие может протокарить отдать?гость писал(а):LЁLIK,
заодно, пока будет открыт доступ к кольцам, протри их, а еще лучше, прошлифуй нулевкой.
Регулятор без проблем заменяется прямо на машине (на достаточно остывшей!), без снятия генератора.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
LЁLIK,
начни с замены регулятора.
Наждачкой достаточно прошлифовать.
Если на снятом генераторе - полоской шириной примерно как ширина кольца и достаточной длины. Один конец - в одну руку, другой - в другую. И туда-сюда в круговую. В конце нулевкой прошлифовать. Станок вряд ли нужен.
начни с замены регулятора.
Наждачкой достаточно прошлифовать.
Если на снятом генераторе - полоской шириной примерно как ширина кольца и достаточной длины. Один конец - в одну руку, другой - в другую. И туда-сюда в круговую. В конце нулевкой прошлифовать. Станок вряд ли нужен.
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Снял я гену, снял РН с щетками, щетка одна стерта очень сильно. На роторе канавка от стертой щетки. Разобрали гену, зажали ротор в дрель и напильником и наждачкой подровняли дорожки. собрали, поставил новый РН, завел, все работает, ничего не моргает, но при повышении оборотов напряжение поднимается до 17-ти вольт!!!! На холостых и до 1750 показывает порядка 14 с копейками. Что за дела???
Регулятор? Какой то он показался мне сделанным из под топора.
Регулятор? Какой то он показался мне сделанным из под топора.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Неодинаковый износ щеток - обычное явление.LЁLIK писал(а):... щетка одна стерта очень сильно.
Не регулируется. Значит,LЁLIK писал(а):... при повышении оборотов напряжение поднимается до 17-ти вольт!!!! На холостых и до 1750 показывает порядка 14 с копейками. ...
- либо регулятор,
- либо где-то замыкает напрямую и, соответственно, регулятор побоку; у меня такое было именно на Г-222 при обрыве последнего витка обмотки возбуждения.
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Так щетка то фик с ней, а то что она канавку нарезала нехилую такую. Напильником еле сточили в дрели зажатой в тисках.
(такое подобие токарного станка)
А по поводу регулятора, так он сразу доверия не внушил... щеточный узел ну совсем не плотно прилегал с плате самого регулятора
Вот думу думаю... снимать РН и перепаять одну щетку на старом регуляторе с нового или же подогнуть таки контакты до плотного прилегания.
ps. всем откликнувшимся спасибо за посильную помощь, дальше фронт работы уже ясен.
А по поводу регулятора, так он сразу доверия не внушил... щеточный узел ну совсем не плотно прилегал с плате самого регулятора
ps. всем откликнувшимся спасибо за посильную помощь, дальше фронт работы уже ясен.
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Пришел к машине, на брелке сиги жму кнопочку- ноль реакции. Аккум сел в ноль... вот тебе и фронт работы... ну да ладно, поменял пока РН на старое, аккум на зарядке.
Вот что собственно произошло? Неужели из за РН мог сеть аккум в ноль через гену???
Напомню что вчера шла перезарядка.
Вот что собственно произошло? Неужели из за РН мог сеть аккум в ноль через гену???
Напомню что вчера шла перезарядка.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
LЁLIK
пипец коту ваське
всмысла аукму
если прибор кажет границу зелени - это не перезараяд, опять же все что не проверено нормальным прибором
пипец коту ваське
всмысла аукму
если прибор кажет границу зелени - это не перезараяд, опять же все что не проверено нормальным прибором
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Да как же мог аккум помереть за ночь. На перезарядке проехал 5 км от тестя до дома. Перезаряд тестер показал порядка 17-18 вольт. То есть РН не регулировал напряжение по сути, и напруга шла прямо пропорционально оборотам. Но ехав назад были включены все возможные приборы дабы снизить напругу.Сусанин писал(а):LЁLIK
пипец коту ваське
всмысла аукму
если прибор кажет границу зелени - это не перезараяд, опять же все что не проверено нормальным прибором
зы. такого с аккумом не наблюдалось ни разу.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
LЁLIK, что произошло, тяжело сказать, но разовые случаи посадки аккумулятора случаются. Потом все долго и счАстливо работает без проблем.LЁLIK писал(а):Пришел к машине, на брелке сиги жму кнопочку- ноль реакции. Аккум сел в ноль... вот тебе и фронт работы... ну да ладно, поменял пока РН на старое, аккум на зарядке.
Вот что собственно произошло? Неужели из за РН мог сеть аккум в ноль через гену???
Напомню что вчера шла перезарядка.
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
А произошло то, что сняли гену, проточили дорожки ротора ввиду сильной проточки одной из дорожек, собрали, поставили новое РН, завели. Пляски со светом пропали, но на повышенных оборотах пошел перезаряд. Ночь машина простояла и аккумулятор сел в ноль. Интересна причина, следствие известно.гость писал(а):LЁLIK, что произошло, тяжело сказать, но разовые случаи посадки аккумулятора случаются. Потом все долго и счАстливо работает без проблем.LЁLIK писал(а):Пришел к машине, на брелке сиги жму кнопочку- ноль реакции. Аккум сел в ноль... вот тебе и фронт работы... ну да ладно, поменял пока РН на старое, аккум на зарядке.
Вот что собственно произошло? Неужели из за РН мог сеть аккум в ноль через гену???
Напомню что вчера шла перезарядка.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Может, что-то забыл выключить, бывает такое, что вроде как без видимых причин аккумулятор сел в ноль.LЁLIK писал(а):Ночь машина простояла и аккумулятор сел в ноль. Интересна причина, следствие известно.
Поставь аккумулятор и замерь потребляемый ток. Без такого замера ничего не скажешь относительно причин разряда.
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Вот кажется нагуглил причину перезаряда и возможно причину перезаряда. Блок РН крепится 2-мя винтами, на старом стояли 1 короткий и 1 длинный винт, я поставил на новое РН 2 длинных и возможно он касался подкову с диодами.
А забыть выключить что то сложно, печка и обогрев стекла отключаются при выключении зажигания. Габариты оставить не смог т.к. машина стоит под окнами и габариты светили бы в окно. В салоне свет не остается тоже ибо видно в окно.
Думается причина в длинном болте который упирается в подкову с диодами и неисправном РН через которое и разрядился аккум через болт
А забыть выключить что то сложно, печка и обогрев стекла отключаются при выключении зажигания. Габариты оставить не смог т.к. машина стоит под окнами и габариты светили бы в окно. В салоне свет не остается тоже ибо видно в окно.
Думается причина в длинном болте который упирается в подкову с диодами и неисправном РН через которое и разрядился аккум через болт
Последний раз редактировалось LЁLIK Сб мар 10, 2012 16:44:54, всего редактировалось 1 раз.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Таблетка с иным схемным включением такую бяку может дать.Винты не по штату делают тоже самое.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Там не таблетка, там шоколадка. Жигулевский Я112В, москвичевский - Я112Аzombie177rus писал(а):Таблетка с иным схемным включением ...
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Точно, шоколадка
Поставил пока старый щеточный узел в сборе. Батарейка заряжается. Если завтра не заработает как надо, то придется новый щеточный узел ставить на старую шоколадку.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
LЁLIK, последующие разы снять-поставить щеточный узел не проблемаLЁLIK писал(а):... Поставил пока старый щеточный узел в сборе. ... Если завтра не заработает как надо, то придется новый щеточный узел ставить на старую шоколадку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
