Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
серёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь г.Могилёв
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серёма » Пн мар 05, 2012 8:18:19

У меня мерцал тоже,пока не заменил мост с таблеткой.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт мар 09, 2012 7:53:07

В общем поеду сегодня снимать гену, как оказалось он Г222, что печально, случись что будет неисправно РР напруги, найти будет сложновато... Подойдут ли регуляторы с других генераторов?
За б\у попросили 1.5 рубля. Дорого, нет?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 09, 2012 8:22:53

LЁLIK
РН к Г-222 купить вовсе не проблема.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт мар 09, 2012 9:03:31

гость писал(а):РН к Г-222 купить вовсе не проблема.
LЁLIK писал(а):Откуда: Людиново

Думаешь в городе с населением всего 41 000 чел полным полно магазинов и запчастей? ;)
LЁLIK
Выпиши себе трёхуровневый регулятор

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 09, 2012 11:24:46

Zayec писал(а):
гость писал(а):РН к Г-222 купить вовсе не проблема.
Думаешь в городе с населением всего 41 000 чел полным полно магазинов и запчастей? ;)
В городе с таким самым население продается без проблем.
Zayec писал(а): LЁLIK
Выпиши себе трёхуровневый регулятор
как раз на Г-222 стрелка стоит как вкопанная на разрыве в зеленой зоне. Если отклоняется, то надо искать причину.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт мар 09, 2012 11:28:00

гость писал(а):LЁLIK
РН к Г-222 купить вовсе не проблема.
Как оказалось есть такие запчасти.
ps. позвонил тестю, сказал что у его друга есть б\у пятерошный гена, посмотрю его, заодно свой переберу.
Вечером озвучу вердикт. :)
Последний раз редактировалось LЁLIK Пт мар 09, 2012 11:32:25, всего редактировалось 1 раз.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт мар 09, 2012 11:30:59

Zayec писал(а):
гость писал(а):РН к Г-222 купить вовсе не проблема.
LЁLIK писал(а):Откуда: Людиново

Думаешь в городе с населением всего 41 000 чел полным полно магазинов и запчастей? ;)
LЁLIK
Выпиши себе трёхуровневый регулятор
41 это по району. А магазинов по сути у нас 3 штуки. Остальные либо на заказ, либо продают приблуды к машинам (насосы, домкраты, лампочки и прочую мелочевку)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 09, 2012 11:33:05

LЁLIK,
заодно, пока будет открыт доступ к кольцам, протри их, а еще лучше, прошлифуй нулевкой.
Регулятор без проблем заменяется прямо на машине (на достаточно остывшей!), без снятия генератора.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт мар 09, 2012 11:42:49

гость писал(а):LЁLIK,
заодно, пока будет открыт доступ к кольцам, протри их, а еще лучше, прошлифуй нулевкой.
Регулятор без проблем заменяется прямо на машине (на достаточно остывшей!), без снятия генератора.
Да про то что бы поменять регулятор я подумывал уже, сверху достаточно удобно к нему подлезть... а если диодный мост окажется? Всё же посмотрю что там за б\у гена, в случае чего махну местами, свой переберу заодно. Если канавки на роторе глубокие может протокарить отдать?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 09, 2012 12:21:13

LЁLIK,
начни с замены регулятора.
Наждачкой достаточно прошлифовать.
Если на снятом генераторе - полоской шириной примерно как ширина кольца и достаточной длины. Один конец - в одну руку, другой - в другую. И туда-сюда в круговую. В конце нулевкой прошлифовать. Станок вряд ли нужен.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт мар 09, 2012 16:23:18

Снял я гену, снял РН с щетками, щетка одна стерта очень сильно. На роторе канавка от стертой щетки. Разобрали гену, зажали ротор в дрель и напильником и наждачкой подровняли дорожки. собрали, поставил новый РН, завел, все работает, ничего не моргает, но при повышении оборотов напряжение поднимается до 17-ти вольт!!!! На холостых и до 1750 показывает порядка 14 с копейками. Что за дела??? :pinch:
Регулятор? Какой то он показался мне сделанным из под топора.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 09, 2012 17:33:41

LЁLIK писал(а):... щетка одна стерта очень сильно.
Неодинаковый износ щеток - обычное явление.
LЁLIK писал(а):... при повышении оборотов напряжение поднимается до 17-ти вольт!!!! На холостых и до 1750 показывает порядка 14 с копейками. ...
Не регулируется. Значит,
- либо регулятор,
- либо где-то замыкает напрямую и, соответственно, регулятор побоку; у меня такое было именно на Г-222 при обрыве последнего витка обмотки возбуждения.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт мар 09, 2012 19:40:01

Так щетка то фик с ней, а то что она канавку нарезала нехилую такую. Напильником еле сточили в дрели зажатой в тисках. :) (такое подобие токарного станка)
А по поводу регулятора, так он сразу доверия не внушил... щеточный узел ну совсем не плотно прилегал с плате самого регулятора :hmmm: Вот думу думаю... снимать РН и перепаять одну щетку на старом регуляторе с нового или же подогнуть таки контакты до плотного прилегания.
ps. всем откликнувшимся спасибо за посильную помощь, дальше фронт работы уже ясен.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб мар 10, 2012 15:19:34

Пришел к машине, на брелке сиги жму кнопочку- ноль реакции. Аккум сел в ноль... вот тебе и фронт работы... ну да ладно, поменял пока РН на старое, аккум на зарядке.
Вот что собственно произошло? Неужели из за РН мог сеть аккум в ноль через гену???
Напомню что вчера шла перезарядка. :hmmm:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб мар 10, 2012 15:21:46

LЁLIK
пипец коту ваське
всмысла аукму
если прибор кажет границу зелени - это не перезараяд, опять же все что не проверено нормальным прибором :whistlin:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб мар 10, 2012 15:30:03

Сусанин писал(а):LЁLIK
пипец коту ваське
всмысла аукму
если прибор кажет границу зелени - это не перезараяд, опять же все что не проверено нормальным прибором :whistlin:
Да как же мог аккум помереть за ночь. На перезарядке проехал 5 км от тестя до дома. Перезаряд тестер показал порядка 17-18 вольт. То есть РН не регулировал напряжение по сути, и напруга шла прямо пропорционально оборотам. Но ехав назад были включены все возможные приборы дабы снизить напругу.
зы. такого с аккумом не наблюдалось ни разу.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 10, 2012 15:32:26

LЁLIK писал(а):Пришел к машине, на брелке сиги жму кнопочку- ноль реакции. Аккум сел в ноль... вот тебе и фронт работы... ну да ладно, поменял пока РН на старое, аккум на зарядке.
Вот что собственно произошло? Неужели из за РН мог сеть аккум в ноль через гену???
Напомню что вчера шла перезарядка. :hmmm:
LЁLIK, что произошло, тяжело сказать, но разовые случаи посадки аккумулятора случаются. Потом все долго и счАстливо работает без проблем.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб мар 10, 2012 15:44:06

гость писал(а):
LЁLIK писал(а):Пришел к машине, на брелке сиги жму кнопочку- ноль реакции. Аккум сел в ноль... вот тебе и фронт работы... ну да ладно, поменял пока РН на старое, аккум на зарядке.
Вот что собственно произошло? Неужели из за РН мог сеть аккум в ноль через гену???
Напомню что вчера шла перезарядка. :hmmm:
LЁLIK, что произошло, тяжело сказать, но разовые случаи посадки аккумулятора случаются. Потом все долго и счАстливо работает без проблем.
А произошло то, что сняли гену, проточили дорожки ротора ввиду сильной проточки одной из дорожек, собрали, поставили новое РН, завели. Пляски со светом пропали, но на повышенных оборотах пошел перезаряд. Ночь машина простояла и аккумулятор сел в ноль. Интересна причина, следствие известно. :hmmm:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб мар 10, 2012 16:05:28

значит что то не выключили

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 10, 2012 16:12:07

LЁLIK писал(а):Ночь машина простояла и аккумулятор сел в ноль. Интересна причина, следствие известно. :hmmm:
Может, что-то забыл выключить, бывает такое, что вроде как без видимых причин аккумулятор сел в ноль.
Поставь аккумулятор и замерь потребляемый ток. Без такого замера ничего не скажешь относительно причин разряда.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб мар 10, 2012 16:33:48

Вот кажется нагуглил причину перезаряда и возможно причину перезаряда. Блок РН крепится 2-мя винтами, на старом стояли 1 короткий и 1 длинный винт, я поставил на новое РН 2 длинных и возможно он касался подкову с диодами.
А забыть выключить что то сложно, печка и обогрев стекла отключаются при выключении зажигания. Габариты оставить не смог т.к. машина стоит под окнами и габариты светили бы в окно. В салоне свет не остается тоже ибо видно в окно.
Думается причина в длинном болте который упирается в подкову с диодами и неисправном РН через которое и разрядился аккум через болт :hmmm:
Последний раз редактировалось LЁLIK Сб мар 10, 2012 16:44:54, всего редактировалось 1 раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб мар 10, 2012 16:36:49

Таблетка с иным схемным включением такую бяку может дать.Винты не по штату делают тоже самое.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 10, 2012 16:59:59

zombie177rus писал(а):Таблетка с иным схемным включением ...
Там не таблетка, там шоколадка. Жигулевский Я112В, москвичевский - Я112А

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб мар 10, 2012 17:50:14

Точно, шоколадка :) Поставил пока старый щеточный узел в сборе. Батарейка заряжается. Если завтра не заработает как надо, то придется новый щеточный узел ставить на старую шоколадку.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 10, 2012 18:01:13

LЁLIK писал(а):... Поставил пока старый щеточный узел в сборе. ... Если завтра не заработает как надо, то придется новый щеточный узел ставить на старую шоколадку.
LЁLIK, последующие разы снять-поставить щеточный узел не проблема :beer2:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей