Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Classic » Пн янв 23, 2012 6:27:40

XRays писал(а):на морозе лучше не давать долго простаивать
Если всю зиму- то нормально. :)
XRays писал(а):возникает вопрос: стоит ли ездить на ней или лучше не надо
Если такой вопрос возникает- значит прекрасно можешь обойтись без автомобиля. Пусть стоит- целее будет (холодные пуски, соль на дорогах- зачем это ему?).

Аватара пользователя
XRays
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 14:04:50
Модель авто: Ваз 2174
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение XRays » Пн янв 23, 2012 7:36:55

а вообще какие морозы особенно вредны? после -20? и если не ездить, то аккумулятор можно оставить в машине или надо вытащить?

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн янв 23, 2012 8:03:07

Акум хранить надо полностью заряженным. Так что вытаскивать придется хотя бы для зарядки
а так лучше вытащи.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн янв 23, 2012 8:10:20

я при минус 25 и выше( если под убитый то минус 20) аккумы домой таскал наночь.
щас стоит 2 акб мерзнут, но общего тока хватает чтоб завестись в легкую.

lomonosov
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 8:52:12
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение lomonosov » Чт янв 26, 2012 11:57:11

при -20 не смог завести движок, инжектор, аккум вроде крутит стартер, но тут же такое ощущение было, что движок вязнет в чем то, потом как понял из-за неопытности. Сегодня - 23, завел, как оказалось замерзает сцепление, выжал его, раза 3 включил первую и вторую передачу по очереди и пару раз заднюю (такое ощущение было что в коробке пластилин, когда заднюю включал), после этого движок завелся со второго оборота

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт янв 26, 2012 12:32:40

lomonosov писал(а):при -20 не смог завести движок, инжектор, аккум вроде крутит стартер, но тут же такое ощущение было, что движок вязнет в чем то, потом как понял из-за неопытности. Сегодня - 23, завел, как оказалось замерзает сцепление, выжал его, раза 3 включил первую и вторую передачу по очереди и пару раз заднюю (такое ощущение было что в коробке пластилин, когда заднюю включал), после этого движок завелся со второго оборота
зимой заводи с выжатой сцепой. Иначе стартёр крутит не только коленвал, но еще КПП, а масло у тебя там там как битум :sad: Лишнее трение.
И масло в КПП смени на более жидкое: 75W90 не замерзает до -40

lomonosov
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 8:52:12
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение lomonosov » Чт янв 26, 2012 12:42:08

санек52 писал(а): И масло в КПП смени на более жидкое: 75W90 не замерзает до -40
заменю обязательно, к зиме вроде бы подготовился, но насчет этого просто не знал

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт янв 26, 2012 13:00:36

Вот табличка. Правда не айс, но какую нашел
масло транс.JPG

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 26, 2012 13:09:09

у меня восьмидесятка маннол, но синтетика, разница чувствуется в положительную сторону

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт янв 26, 2012 13:13:11

Medved@790
:yes: еще и от типа масла зависит. минералка, особенно ТАД 17, зимой гуще полусиня и синя

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт янв 26, 2012 13:21:01

lomonosov
если бы ты сначала прочитал тему, ты бы знал что нужно а что нет,
выжим педали сцепления перед запуском машины, это не только облегчение запуска, это страховкаот поездки на стартере, даже если ты уверен что машина на нейтрали

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 29, 2012 22:18:28

Alex** писал(а):... А так , ради интереса лучше не заводить. :no:
А если не удастся завести, то аккумулятор не надо оставлять на морозе.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Denz » Пн янв 30, 2012 13:19:16

аккумулятор ампер на 600, масло синтетика пожиже, и гофру не снимать чтоб карб постепенно остывал и в нем не образовывался конденсат- вот о все секреты

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт янв 31, 2012 20:24:40

Как вариант уверенного запуска - периодический прогрев, если есть возможность и нет жабы, которая будет душить из-за сожжённого бензина. У меня машина стоит во дворе под открытым небом, последние дней 5 мороз от -25 до -30; заводил каждые 3-4 часа (и ночью тоже). Минут за 10 прогревается до 50 градусов. Поскольку ветра нет, за 3 часа полностью остыть не успевает и запускается нормально. Масло в двигателе Shell Helix 5w40 п/с, аккум заводской - Электроисточник (г. Саратов), 55 А/ч.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср фев 01, 2012 11:27:32

сосед через провода прикура всегда мороженый акум заводит. Принесет второй акум и заводит. + к + , - к - :yes:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср фев 01, 2012 12:53:57

эта тема для конкретных советов и способов завести машину
а обмениваться опытом, шутками колкостями и прочим http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=3&t=9704

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт фев 02, 2012 8:31:27

Сегодня утренняя часовая подзарядка дала результат в виде быстрого запуска с первого раза ;) За ботром -23*

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение IrBiS » Вс фев 12, 2012 11:43:56

а я щас только прикуриванием смог завестись. на улице минус 23 ночью 27 было. машинка как айсберг. похоже зажигание нужно выставлять снова. раньше с пол тыка заводилась.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 12, 2012 13:04:55

акб? У меня акуму 4 года где то, крутит ништяк, а поэтому и заводится в лютый мороз. Проводку на зарядку просто надо иметь с запасом.

Аватара пользователя
ilyako
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 13:58:00
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение ilyako » Вс фев 12, 2012 15:59:40

Ребят! Завожусь всегда с выжатым сцеплением, но с этими холодами просто жуть стала. Выжал сцепление, завелся, а назад педаль отпустить не могу - глохнет... Держать так пока двигатель хорошо не прогреется жалко, т.к. на выжимном подшипнике это очень плохо сказывается. Отпускать очень плавно тоже плохо, т.к. в момент когда диски начинают тереться, а двигатель глохнуть из-за того что не может вытянуть застывшую коробку, я прекращаю отпускать сцепление и в этот момент идёт большой износ дисков сцепления.
Как же быть? Кто посоветует?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс фев 12, 2012 16:04:14

ilyako
большого износа нет, т к тепло от трения разогревает все кругом, сцепление горит когда, долго буксуешь, когда все нагрето, а вообще масло должно соответствовать сезону

Comrade
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 9:56:01
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саяногорск Хакасия
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Comrade » Вс фев 12, 2012 16:33:01

Народ, читаю я Вас и смешно становится, особенно про Запорожец в - 1! Я в -41 легко завожусь и езжу постоянно, стоит на улице круглосуточно!

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 12, 2012 16:36:52

Comrade писал(а):Народ, читаю я Вас и смешно становится, особенно про Запорожец в - 1! Я в -41 легко завожусь и езжу постоянно, стоит на улице круглосуточно!
с 75 или 90 амперным аккумом?)))

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 12, 2012 16:41:38

пареньку тут в новосиб звонил, он говорил что у него в -47 форик заводился....со 140ым акумом в багажнике))))))

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение JET » Вс фев 12, 2012 16:43:02

Сегодня было -31 с ветерком 3-4 м/с, завелся с полпинка после 14 часового простоя на улице, АКБ Forse 60-ка (3 года). :cool:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей