Ну да, главное - долго не чухатьсяAlex** писал(а): Главное при этом не нагреть сам подшипник. И он вылетит легко.
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- DEMON 72
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
- Модель авто: 21053 жигули
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
друзя!я тут нашел одну схему уменьшения шкива генератора!интерестно узнать нужна ли такая переделка или вредна?
- DEMON 72
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
- Модель авто: 21053 жигули
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
знаю!но меня больше интересует наружный диаметр!рустем писал(а):DEMON 72
Диаметр ротора знаешь сколько? 15 мм
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
DEMON 72
Я сделал подобное,но с поликлиновым ремнём,можешь в моей теме глянуть.
Я сделал подобное,но с поликлиновым ремнём,можешь в моей теме глянуть.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ВозможенDEMON 72 писал(а): лучше заряд на хх
Но так же возможно проскальзывание ремня всилу малой поверхности касания ремня о стенки шкива.
нет, генер больше номинальных значений выдать не сможет.DEMON 72 писал(а):регулятор не полетит?
Вот подшибники могут устать быстрее.
- DEMON 72
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
- Модель авто: 21053 жигули
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
да!про это еще статья была!в ЗА РУЛЕМ!я читал!но там надо все шкивы менять!а тут один любой токарь справится и замена не очень сложнаярустем писал(а):DEMON 72
Я сделал подобное,но с поликлиновым ремнём,можешь в моей теме глянуть.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Думаю с ремнями гемор будет. Новый ремень с маленьким шкивом придётся на полную натягивать , или с натяжником ещё колдовать...DEMON 72 писал(а):нтерестно узнать нужна ли такая переделка или вредна?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- wal8888
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 17:49:27
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ребята помогите!!!!! у меня ваз 21074 инж! последнее время происходит такая хрень !!! заводишь машину она работает 1,5 секунды и глохнет ( причём на глазах вольтметр падает до нуля), если завести машину и сразу давануть на газ так чтоб 3000-4000 оборотов то всё машина работает как новенькая! Я думаю это щётки !!!! Или я не прав ???? подскажи те плиз ! я читал два тома про генераторе на форуме ( пытался ) однако у меня крайне ограничены ресурсы интнернета !!! всё не прочёл (((
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
wal8888 писал(а):Или я не прав ????
к генератору это отношение не имеет
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Про регулятор сказали уже. А вот сам генератор при 5,5 тыс. об/мин может накрыться элементарно.DEMON 72 писал(а):... регулятор не полетит?
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Замок зажигания - блок предохранителей, где-то тут.wal8888 писал(а):причём на глазах вольтметр падает до нуля
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Короче поставил себе такое


т.к. ротор стоит 350 грн,а этот 650.
а новый гена кзаэт коштуе усього 850-1000 грн
Подробности тут
т.к. ротор стоит 350 грн,а этот 650.
а новый гена кзаэт коштуе усього 850-1000 грн
Подробности тут
-
Роман 7292
- Стажер

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:43:21
- Модель авто: Ваз 21070, 2007 г.в, об.двиг 1,5 л
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Актау, (Шевченко)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
JET
Опять проблема) не повериш))) вроде после того раза машина заводилась! когда как в основном только с подхвата) вчера вечром думаю дай проробую вышел сел начинаю заводить не в какую (с подхватом заводил!) думаю еще раз со втрого раза чудом завелась думал газульку сломаю
. Завелась поработала ! утром вышел думал нодо всеткаи к Электрикам сездить пусть Сартер скунут и посомтрят что там вапще ) и моя ласточка балалайку мне показала) не вкакую не завдоить даже с подхватам один раз чета там вроде схватила 3-5 секунд и заглохла и опсле того раза не в какую давай ее с талкоча в 4 ее толкаем не со второй не с третей не с задней не в какую не заводиться
бро я был в шоке всегда можно было завести а тут не в какую
ладно на буксир подцепили ее и давай по району гонять даже с тягоча не заводиться
Я вапще в шоковом сотоянии был ! до вечера подождал и с соседом давай попробуем свечи повыкручивали и че ты думаеш свечи искру доют но почемуто в бок бьют не так как должны вообщем у всех 4 свечей такая проблема пошол купил комплект (по вашим 200 рублей на наших 800 тенге) поставили искрят вапще от души потавили! Начали крутить акума подсела не хватает мощньсти
случайно с работы человечек проежал взяли его акуму не повреш с пол оборато завелась !
я был счастлив ) потом он давай я твою акуму поставлю на место ( я помню что ты писал что на инжекторе не рекаминдуетсья на работующим двигателе снимать клему + мы ее снали обороты держали 4000 - 5000 она все равно глохнет 4 раза подряд заводили тоже самое в тех же деражи 4000- 5000 оборотов не в какую ! поставил он деагноз не дает возбуждение генератор ( но почему он же работал и показывает (последние показания земер был 13 января) 14,8 почти 15 показывает на заведеной и 14,3 на заглушеной) вообщем сняли гену завтро пойдем к электрику пусть полности все прозвонит може опять диодный моз полетел! но стартер куртит отличной при заряженой АБК ! понят не могу если гена рабочая была поверим! то я что постоянно на Абк ездил
И еще после того как напаяли контак ( переделали контакт на гене маму под папу) зарядка начала показывать (вернее лампочка Разядки АБК начала тухнуть когда движок в работе) я уже это тебе писал что все тухнет при вазоде как положено!
JET Это не может быть датчик холостого хода их тама два верхний и нижний может это в них дело? вообщем завтрешний поход к электрику покажет что сним ! Или попробывать взять новую гену с магаза и поставить и проверить как новоя работает? Я думаю это вариант!

Опять проблема) не повериш))) вроде после того раза машина заводилась! когда как в основном только с подхвата) вчера вечром думаю дай проробую вышел сел начинаю заводить не в какую (с подхватом заводил!) думаю еще раз со втрого раза чудом завелась думал газульку сломаю
JET Это не может быть датчик холостого хода их тама два верхний и нижний может это в них дело? вообщем завтрешний поход к электрику покажет что сним ! Или попробывать взять новую гену с магаза и поставить и проверить как новоя работает? Я думаю это вариант!
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Роман 7292
ты вот что скажи, когда вы аккумулятор поставили другой, как вела себя лампа? горела, не горела?
тут проблема - севший акум, может уже дохлый, не берет заряд
ты вот что скажи, когда вы аккумулятор поставили другой, как вела себя лампа? горела, не горела?
тут проблема - севший акум, может уже дохлый, не берет заряд
-
Роман 7292
- Стажер

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:43:21
- Модель авто: Ваз 21070, 2007 г.в, об.двиг 1,5 л
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Актау, (Шевченко)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Сусанин писал(а):Роман 7292
ты вот что скажи, когда вы аккумулятор поставили другой, как вела себя лампа? горела, не горела?
тут проблема - севший акум, может уже дохлый, не берет заряд
у меня она всегда тухнет хоть какой абк ставь
Тута может быть я так думаю две причины или генератор не дает нужного возбуждения или проблема в датчиках или может быть проблема в проводки ( жалко не могу ствоткать так бы скинул фотку движка) ! У меня там есть на предохранителя один проводо он подключен к кнопке в салоне где их 4 штуки на коробке расположены !(там фары обогрев заднего стекла противотуманки и еще одна на ней нарисована лампочка ( вот ее переделали под вентилятор!)) вообщем они зделали чтобы вентилятор работал постоянно привключении кнопки! чтобы не ждать пока термостат сработает! говорят помогает в летний переод проверим! може делов в проводки не заню завтро будем разбиратсья ! может еще проблема в магнитело плюс с минусом препутали ! один тип сказа чтотакая жде проблема на инжекторе была ! тоже самое глохла при скидывания клемы + ! решили просто окащалось магнитола преерпутали контак + с - и все все стало ка кнадо) не че не глохнет когд аклемы с Абк + скидываеш на работующем движке!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Откуда 2 датчика?Роман 7292 писал(а):е может быть датчик холостого хода их тама два верхний и нижний
Стоит регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.
Роман 7292 писал(а): может это в них дело?
Это последний вариант.Роман 7292 писал(а):Или попробывать взять новую гену с магаза и поставить и проверить как новоя работает?
Роман 7292 писал(а): вообщем завтрешний поход к электрику покажет что сним
В русскую рулетку играешь...Роман 7292 писал(а):не че не глохнет когд аклемы с Абк + скидываеш на работующем движке!
В один прекрасный момент можешь "мозги" убить
-
Роман 7292
- Стажер

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:43:21
- Модель авто: Ваз 21070, 2007 г.в, об.двиг 1,5 л
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Актау, (Шевченко)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
да сори не правельно написал)) Датчик Зслонки и холостого хода)) ладно завтро день будет) как говориться утро вечера мудренее) завтро день покажет!JET писал(а):Откуда 2 датчика?Роман 7292 писал(а):е может быть датчик холостого хода их тама два верхний и нижний
Стоит регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.Роман 7292 писал(а): может это в них дело?
Это последний вариант.Роман 7292 писал(а):Или попробывать взять новую гену с магаза и поставить и проверить как новоя работает?Роман 7292 писал(а): вообщем завтрешний поход к электрику покажет что сним
отпишусь че как я думаю зделаю свою ласточку))
Последний раз редактировалось Роман 7292 Вт янв 17, 2012 20:55:45, всего редактировалось 1 раз.
-
Роман 7292
- Стажер

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:43:21
- Модель авто: Ваз 21070, 2007 г.в, об.двиг 1,5 л
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Актау, (Шевченко)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
В русскую рулетку играешь...Роман 7292 писал(а):не че не глохнет когд аклемы с Абк + скидываеш на работующем движке!
В один прекрасный момент можешь "мозги" убить
ну типо да)) всетаки хочеться найти причину)) свечи поменяли другую заяженую абк поставили крутить будь здоров! вообщем надо гену опять прозванивать! видно будет но спасибо за советы! много че сегодня узанл омашине))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей