Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 14, 2012 11:01:34

Alex** писал(а): Главное при этом не нагреть сам подшипник. И он вылетит легко.
Ну да, главное - долго не чухаться :D .

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Сб янв 14, 2012 14:42:21

друзя!я тут нашел одну схему уменьшения шкива генератора!интерестно узнать нужна ли такая переделка или вредна?
Вложения
черчеж шкива генератора.jpg

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 14, 2012 14:44:51

DEMON 72
Диаметр ротора знаешь сколько? 15 мм

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Сб янв 14, 2012 14:45:39

вот еще
Вложения
шкив.jpg

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Сб янв 14, 2012 14:47:55

рустем писал(а):DEMON 72
Диаметр ротора знаешь сколько? 15 мм
знаю!но меня больше интересует наружный диаметр!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 14, 2012 14:48:11

DEMON 72
Лишь бы ремень выдержал,и не проскальзывал

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Сб янв 14, 2012 14:51:17

обещают лучше заряд на хх при всех включенных потребителях!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 14, 2012 14:53:02

DEMON 72
Я сделал подобное,но с поликлиновым ремнём,можешь в моей теме глянуть.

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Сб янв 14, 2012 14:53:27

понятное дело хх а как на 4т об.?регулятор не полетит?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 14, 2012 14:54:01

DEMON 72 писал(а): лучше заряд на хх
Возможен :yes:
Но так же возможно проскальзывание ремня всилу малой поверхности касания ремня о стенки шкива. :yes:
DEMON 72 писал(а):регулятор не полетит?
нет, генер больше номинальных значений выдать не сможет.
Вот подшибники могут устать быстрее.

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Сб янв 14, 2012 14:57:29

рустем писал(а):DEMON 72
Я сделал подобное,но с поликлиновым ремнём,можешь в моей теме глянуть.
да!про это еще статья была!в ЗА РУЛЕМ!я читал!но там надо все шкивы менять!а тут один любой токарь справится и замена не очень сложная

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Сб янв 14, 2012 15:00:11


Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб янв 14, 2012 15:00:47

DEMON 72 писал(а):нтерестно узнать нужна ли такая переделка или вредна?
Думаю с ремнями гемор будет. Новый ремень с маленьким шкивом придётся на полную натягивать , или с натяжником ещё колдовать...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 14, 2012 16:27:57

412-й генератор вроде меньше 60-ти ампер.Зачем такой ставить?

Аватара пользователя
wal8888
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 17:49:27
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение wal8888 » Вс янв 15, 2012 19:33:56

Ребята помогите!!!!! у меня ваз 21074 инж! последнее время происходит такая хрень !!! заводишь машину она работает 1,5 секунды и глохнет ( причём на глазах вольтметр падает до нуля), если завести машину и сразу давануть на газ так чтоб 3000-4000 оборотов то всё машина работает как новенькая! Я думаю это щётки !!!! Или я не прав ???? подскажи те плиз ! я читал два тома про генераторе на форуме ( пытался ) однако у меня крайне ограничены ресурсы интнернета !!! всё не прочёл (((

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс янв 15, 2012 19:44:56

wal8888 писал(а):Или я не прав ????
:no:
к генератору это отношение не имеет

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 15, 2012 19:58:03

DEMON 72 писал(а):... регулятор не полетит?
Про регулятор сказали уже. А вот сам генератор при 5,5 тыс. об/мин может накрыться элементарно.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн янв 16, 2012 8:07:17

wal8888 писал(а):причём на глазах вольтметр падает до нуля
Замок зажигания - блок предохранителей, где-то тут. :yes:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Rush » Пн янв 16, 2012 10:29:32

Короче поставил себе такое
Изображение
Изображение

т.к. ротор стоит 350 грн,а этот 650.
а новый гена кзаэт коштуе усього 850-1000 грн :eptel:

Подробности тут

Роман 7292
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:43:21
Модель авто: Ваз 21070, 2007 г.в, об.двиг 1,5 л
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Актау, (Шевченко)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Роман 7292 » Вт янв 17, 2012 18:59:12

JET

Опять проблема) не повериш))) вроде после того раза машина заводилась! когда как в основном только с подхвата) вчера вечром думаю дай проробую вышел сел начинаю заводить не в какую (с подхватом заводил!) думаю еще раз со втрого раза чудом завелась думал газульку сломаю LOL . Завелась поработала ! утром вышел думал нодо всеткаи к Электрикам сездить пусть Сартер скунут и посомтрят что там вапще ) и моя ласточка балалайку мне показала) не вкакую не завдоить даже с подхватам один раз чета там вроде схватила 3-5 секунд и заглохла и опсле того раза не в какую давай ее с талкоча в 4 ее толкаем не со второй не с третей не с задней не в какую не заводиться :wacko: бро я был в шоке всегда можно было завести а тут не в какую :no: ладно на буксир подцепили ее и давай по району гонять даже с тягоча не заводиться :weep: Я вапще в шоковом сотоянии был ! до вечера подождал и с соседом давай попробуем свечи повыкручивали и че ты думаеш свечи искру доют но почемуто в бок бьют не так как должны вообщем у всех 4 свечей такая проблема пошол купил комплект (по вашим 200 рублей на наших 800 тенге) поставили искрят вапще от души потавили! Начали крутить акума подсела не хватает мощньсти LOL случайно с работы человечек проежал взяли его акуму не повреш с пол оборато завелась ! :D я был счастлив ) потом он давай я твою акуму поставлю на место ( я помню что ты писал что на инжекторе не рекаминдуетсья на работующим двигателе снимать клему + мы ее снали обороты держали 4000 - 5000 она все равно глохнет 4 раза подряд заводили тоже самое в тех же деражи 4000- 5000 оборотов не в какую ! поставил он деагноз не дает возбуждение генератор ( но почему он же работал и показывает (последние показания земер был 13 января) 14,8 почти 15 показывает на заведеной и 14,3 на заглушеной) вообщем сняли гену завтро пойдем к электрику пусть полности все прозвонит може опять диодный моз полетел! но стартер куртит отличной при заряженой АБК ! понят не могу если гена рабочая была поверим! то я что постоянно на Абк ездил :question: И еще после того как напаяли контак ( переделали контакт на гене маму под папу) зарядка начала показывать (вернее лампочка Разядки АБК начала тухнуть когда движок в работе) я уже это тебе писал что все тухнет при вазоде как положено!

JET Это не может быть датчик холостого хода их тама два верхний и нижний может это в них дело? вообщем завтрешний поход к электрику покажет что сним ! Или попробывать взять новую гену с магаза и поставить и проверить как новоя работает? Я думаю это вариант! :question: :rolleyes:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт янв 17, 2012 19:11:04

Роман 7292
ты вот что скажи, когда вы аккумулятор поставили другой, как вела себя лампа? горела, не горела?
тут проблема - севший акум, может уже дохлый, не берет заряд

Роман 7292
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:43:21
Модель авто: Ваз 21070, 2007 г.в, об.двиг 1,5 л
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Актау, (Шевченко)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Роман 7292 » Вт янв 17, 2012 20:01:54

Сусанин писал(а):Роман 7292
ты вот что скажи, когда вы аккумулятор поставили другой, как вела себя лампа? горела, не горела?
тут проблема - севший акум, может уже дохлый, не берет заряд

у меня она всегда тухнет хоть какой абк ставь LOL мы с опеля омега поствали абк завелась машина нормально с пол пинка ! а моя абк Bosh S4 дохлая за день мы ее убили! так что вот такие пироги ! а Абк новая на горантии! 2 месяца ей!

Тута может быть я так думаю две причины или генератор не дает нужного возбуждения или проблема в датчиках или может быть проблема в проводки ( жалко не могу ствоткать так бы скинул фотку движка) ! У меня там есть на предохранителя один проводо он подключен к кнопке в салоне где их 4 штуки на коробке расположены !(там фары обогрев заднего стекла противотуманки и еще одна на ней нарисована лампочка ( вот ее переделали под вентилятор!)) вообщем они зделали чтобы вентилятор работал постоянно привключении кнопки! чтобы не ждать пока термостат сработает! говорят помогает в летний переод проверим! може делов в проводки не заню завтро будем разбиратсья ! может еще проблема в магнитело плюс с минусом препутали ! один тип сказа чтотакая жде проблема на инжекторе была ! тоже самое глохла при скидывания клемы + ! решили просто окащалось магнитола преерпутали контак + с - и все все стало ка кнадо) не че не глохнет когд аклемы с Абк + скидываеш на работующем движке!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Вт янв 17, 2012 20:46:31

Роман 7292 писал(а):е может быть датчик холостого хода их тама два верхний и нижний
Откуда 2 датчика?
Стоит регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.
Роман 7292 писал(а): может это в них дело?
:no:
Роман 7292 писал(а):Или попробывать взять новую гену с магаза и поставить и проверить как новоя работает?
Это последний вариант.
Роман 7292 писал(а): вообщем завтрешний поход к электрику покажет что сним
:yes:
Роман 7292 писал(а):не че не глохнет когд аклемы с Абк + скидываеш на работующем движке!
В русскую рулетку играешь... :palcheg:
В один прекрасный момент можешь "мозги" убить :yes:

Роман 7292
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:43:21
Модель авто: Ваз 21070, 2007 г.в, об.двиг 1,5 л
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Актау, (Шевченко)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Роман 7292 » Вт янв 17, 2012 20:53:09

JET писал(а):
Роман 7292 писал(а):е может быть датчик холостого хода их тама два верхний и нижний
Откуда 2 датчика?
Стоит регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.
Роман 7292 писал(а): может это в них дело?
:no:
Роман 7292 писал(а):Или попробывать взять новую гену с магаза и поставить и проверить как новоя работает?
Это последний вариант.
Роман 7292 писал(а): вообщем завтрешний поход к электрику покажет что сним
:yes:
да сори не правельно написал)) Датчик Зслонки и холостого хода)) ладно завтро день будет) как говориться утро вечера мудренее) завтро день покажет!

отпишусь че как я думаю зделаю свою ласточку)) LOL
Последний раз редактировалось Роман 7292 Вт янв 17, 2012 20:55:45, всего редактировалось 1 раз.

Роман 7292
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:43:21
Модель авто: Ваз 21070, 2007 г.в, об.двиг 1,5 л
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Актау, (Шевченко)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Роман 7292 » Вт янв 17, 2012 20:54:55

Роман 7292 писал(а):не че не глохнет когд аклемы с Абк + скидываеш на работующем движке!
В русскую рулетку играешь... :palcheg:
В один прекрасный момент можешь "мозги" убить :yes:[/quote]

ну типо да)) всетаки хочеться найти причину)) свечи поменяли другую заяженую абк поставили крутить будь здоров! вообщем надо гену опять прозванивать! видно будет но спасибо за советы! много че сегодня узанл омашине)) LOL сам пока не залежеш то не когда не поймеш как че там работает))

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя