Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
medvedr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
Модель авто: ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение medvedr » Чт дек 01, 2011 20:27:23

- запаял поплавок (вылив перед этим из него бензин);
- поменял конденсатор;

Но это ничего не дало.
Какие еще идеи будут?

И убрал мех привод вторичной камеры.
Теперь когда резко даеш газу - то слышно как плавно начинает глохнуть машина.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 01, 2011 20:41:04

Бензонасос? :hmmm:

medvedr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
Модель авто: ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение medvedr » Чт дек 01, 2011 21:08:52

Не успевает качать?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 01, 2011 21:29:03

medvedr
очень может быть. Бывало такое, и не только у меня

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт дек 02, 2011 0:06:20

Антон80 писал(а):не буду повторять опыт недавно вступившего в наши ряды форумчанина :whistlin:
езжу обычно на 4000 оборотах.

ПС пишу "наши ряды", а в связи с недавними событиями грустно...
Антох, а что произошло? :hmmm:

medvedr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
Модель авто: ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение medvedr » Пт дек 02, 2011 8:24:43

Может это фильтр топливный? Он у меня от инжекторного движка стоит.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 02, 2011 8:35:32

medvedr
Думаю, может, если грязный
Только он же у тебя не прозрачный...

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт дек 02, 2011 8:38:43

medvedr писал(а):Может это фильтр
Ну так замени его , и ещё на всякий дунь хорошенько в трубку , которая в бак идёт , чтоб забулькало там . Тока пробку с бака скрути перед этим. Мог и сам заборник забиться всякой какой. А ещё проверь ситечко в самом карбе.Куда бензопровод одеваешь.

medvedr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
Модель авто: ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение medvedr » Вс дек 11, 2011 17:08:39

При открытии вторичной камеры насос ускоритель должен работать? (А то у меня не работает, только до того момента пока не открыта вторичная камера)
Нашел где-то тут на форуме что насос ускоритель должен лить 1-2 секунды. У меня точно не 2.
На днях катался так заметил что и на невысоких оборотах (тестил зажигание на "класическим" способом) пошина после газа в пол начинает глохнуть, но не так как на высоких оборотах (сразу после нажания педали в пол) а где-то через секунду 2. Тоисть сначала оно вроди начинает набирать обороты а потом захлебывается.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 11, 2011 19:43:33

medvedr писал(а):Тоисть сначала оно вроди начинает набирать обороты а потом захлебывается.
Уровень топлива в порядке?

medvedr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
Модель авто: ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение medvedr » Вс дек 11, 2011 20:29:15

В начале темы регулировал(

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс дек 11, 2011 20:53:12


Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 11, 2011 22:21:38

medvedr писал(а):В начале темы регулировал(
слушай, без обид! но бывает "регулировал" очень громко сказано! чем орудовал при регулировке, проверял ли работу 2й камеры, исправен ли вакуумник на трамблере.... :question:

medvedr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
Модель авто: ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение medvedr » Пн дек 12, 2011 6:22:47

byran писал(а):Уровень топлива в порядке?
Вопрос был про уровень топлива.
Уровень топлива регулировал поплавком, перед этим вылил с него бензин и запаял. Зазоры выставлял по "мурзилке". При этом еще проверил держит ли игольчатый клапан.
byran писал(а):слушай, без обид! но бывает "регулировал" очень громко сказано! чем орудовал при регулировке, проверял ли работу 2й камеры, исправен ли вакуумник на трамблере....
2 камеру проверял на стоящей машине со снятой кастрюлей - заслонка открывается, бензин распыляется

На холостом ходу снимаю шланг который идет к трамблеру - при всасывании ртом обороты увеличиваются.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 12, 2011 6:48:28

medvedr Правильно проверять уровень не по мурзилке, а по реальному уровню топлива в поплавковой камере. Он должен быть, грубо, по середине наклонной площадки камеры

medvedr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
Модель авто: ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение medvedr » Пн дек 12, 2011 8:09:16

Тоесть выставлять зазор между поплавком и прокладкой не есть правильно?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Глохнет на высоких оборотах и "тапке в пол"

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 12, 2011 8:39:29

medvedr писал(а):Тоесть выставлять зазор между поплавком и прокладкой не есть правильно?
Так то правильно,но окончательную подгонку надо делать,чтоб уровень был посередине наклонной плоскости,как Буйный сказал.У поплавка масса может отличаться

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей