дык я ж говорю пробовал и мыл двигун по 2 раза и масло от 5 до 15 лил и фильтра всех мастей включая МАНН....не лечится ничем мужикиБуйный писал(а):. Поставь МАН, попробуй.
Постоянно горит лампа давления масла
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
дык я ж говорю пробовал и мыл двигун по 2 раза и масло от 5 до 15 лил и фильтра всех мастей включая МАНН....не лечится ничем мужикиБуйный писал(а):. Поставь МАН, попробуй.
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Тебе фуфлыжный Манн попался. Лично я на эти 2 секунды уже забил. Было вообще 7-8, а 2 это не так уж и страшно на фоне всего прочего. Двиг-то без нагрузки, на деталях есть тоненькая плёнка масла всё равно. Стендовые авто, производителей присадок в таких режимах (без масла) работают по 12 часов и ничего.артур с писал(а):пробовал ... фильтра всех мастей включая МАНН...
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
вот и я такжеBarsuk писал(а): Лично я на эти 2 секунды уже забил.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Что-то ты не договариваешь. Пишешь, что залил какое-то чудо, даже точно не знаешь что, и началась отсрочка давления . Про давление как такое ни слова не пишешь. Моешь, меняешь все по кругу. Так бессистемно пытаются устранить проблему, если действуют совершенно не подумавши. Процесс может занять половину жизни. А чем моешь? А что на что меняешь?артур с писал(а): дык я ж говорю пробовал и мыл двигун по 2 раза и масло от 5 до 15 лил и фильтра всех мастей включая МАНН....не лечится ничем мужики
Подумай, если что-то забилось от залитого, как писали, от этого масло станет вытекать из фильтра?
Не списывай на залитую тобой богомотину. Я понимаю, что отписаться негде, все подобные темы закрыты. Ставь нормальный фильтр - и все должно быть нормально.
- Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Вот-вот, сколько фильтров не перепробовал, лучше салюта пока не нашёл, финвал и манн ещё не плохие, но подороже, а если нет разницы ...гость писал(а): Ставь нормальный фильтр - и все должно быть нормально.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
да без проблемм я опишу по порядку;..в мае этого года когда до замены масла оставалось 3000(меняю 10000 каждые)залил в движок "Ресурса"...покатал около 500---началась эта проблемма с лампочкой....мужики на работе также сказали меняй фильтр(в тот момент стоял МАНН)....я его заменил на биг фильтровский (Питер)...проблема Не решилась...далее логически подумав что убью движок,решил досрочно масло поменять(до этого лил всегда ЭССО 10в 40),промыл два раза промывкой(не пятиминуткой а промывкой),залил лукойла 15,с заменой фильтра также не из дешевых (синий такой фирму не помню)----ПРОБЛЕМА НЕ РЕШИЛАСЬ....ЕЩЁОООО раз снял фильтр,поставил другой ---сосед подогнал----говорит что спец -пипец какой...ОПЯТЬ горит лампа...еще раз промыл даже чуть соляры влил по совету соседа в промывку(правда мыли на очень малых оборотах,винтом кол-ва на карбе уменьшили)....решил залить МОБИЛ 5в40,с заменой фильтра ...поставил опять МАНН....дда блин горит опять эта лампа чтоб её...короче мы консилиумом решили что либа что то какой то канал забился либо сетка либо масло насосу кирдык тихий приходит...ЭТО Я К ТОМУ ЧТО Я В ТЕМУ ПИШУ А НЕ ПРОСТО ПОРОЖНЯК---не только из-за фильтра лампа мозг крутит...не может же после стольких манипуляций с маслами и фильтрами так быть ...бомба два раза в одну воронку не подает)))))))))....а поскольку я считаю пословицу"НЕ мешай машине работать" правильной,то забил на это дело до поры....катаю уже 15000 с этой бедой....вот так тогость писал(а): Что-то ты не договариваешь.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
артур с
Замерь давление масла манометром на всех оборотах двигателя,т.е. 1000,2000 и тд.
Замерь давление масла манометром на всех оборотах двигателя,т.е. 1000,2000 и тд.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
а какое минималка должно быть давление на холостых??????рустем писал(а):артур с
Замерь давление масла манометром на всех оборотах двигателя,т.е. 1000,2000 и тд.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
артур с
Датчик срабатывает ориентировочно на 0,5 Атм.В идеале должно быть на каждую тысячу оборотов прибавляться по 1 Атм.Т.е. 1000 об-1 Атм,2000 об 2 Атм и т.д.
Датчик срабатывает ориентировочно на 0,5 Атм.В идеале должно быть на каждую тысячу оборотов прибавляться по 1 Атм.Т.е. 1000 об-1 Атм,2000 об 2 Атм и т.д.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42229
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Лампа аварийного давления масла загорается при давлении ниже 0,2..0,6 кгс/ кв. см. Так отрегулирован "аварийный" датчик. Грубо - не ниже 0,5 . Допускается(плохое слово) её помаргивание на ХХ.артур с писал(а):а какое минималка должно быть давление на холостых??????
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Если двиг не ушатан , то давление должно быть от 2 до 4 атм. Но никак не меньше 1атм.артур с писал(а): какое минималка должно быть давление на холостых??????
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
спасибо ....так в том то и дело что она горит ...тупо горит пару секунд после пуска ...а на ХХ даже не подмаргивает ...т.е. нормально работает движок....Буйный писал(а):Лампа аварийного давления масла загорается при давлении ниже 0,2..0,6 кгс/ кв. см. Так отрегулирован "аварийный" датчик. Грубо - не ниже 0,5 . Допускается(плохое слово) её помаргивание на ХХ.артур с писал(а):а какое минималка должно быть давление на холостых??????
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
в том то и дело что к движку вообще притензий никаких...прет как танк...стуков нет никаких...по питер-каду140 и выше прет...Я НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ....одна беда----эта лампа масла(((((((((((Alex** писал(а):Если двиг не ушатан , то давление должно быть от 2 до 4 атм. Но никак не меньше 1атм.артур с писал(а): какое минималка должно быть давление на холостых??????
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
артур с
Думаю, во втулках промвала(поросенком в народе зовут) проблема.
Думаю, во втулках промвала(поросенком в народе зовут) проблема.
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
следует заменить масленый фильтр, тот же невский за 85 рублей в лентеартур с писал(а):тупо горит пару секунд после пуска ...а на ХХ даже не подмаргивает ...т.е. нормально работает движок....
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
mik58 писал(а):следует заменить масленый фильтр ...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
pozitron32 писал(а):артур с
Думаю, во втулках промвала(поросенком в народе зовут) проблема.
Разве что, от количества денег у клиента сервиса
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
попробую ещё....може действмтельно попаду когда нибудь на норм. фильтргость писал(а):mik58 писал(а):следует заменить масленый фильтр ...![]()
![]()
Человеку уже сколько раз говорили, а он не верит, что причина исключительно в масляном фильтре.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42229
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
В это нужно верить, я по два подряд в мусорку выкидывалартур с писал(а):.може действмтельно попаду когда нибудь на норм. фильтр
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
куплю самый дешевый))))))))))))))))))))))....авось их еще не подделываютБуйный писал(а):В это нужно верить, я по два подряд в мусорку выкидывалартур с писал(а):.може действмтельно попаду когда нибудь на норм. фильтр.
- andy
- Модератор

- Сообщения: 18347
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 1159 раз
- Контактная информация:
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
И выкинешь исчЁ одын!!!!!!!!!!!!!!!!!артур с писал(а):куплю самый дешевый)))))))))))))))))))))
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
фильтр поменял.....ничего не поменялось....забил....капитально 
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Хоть бы написал, что за фуфло-фильтр поставил.артур с писал(а):фильтр поменял.....
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
МАНН----180 рябчиков....магазин 'фильтры,масла ,смазки для отечественных и иностранных автомобилей"....старый который снял ---раскурочил ....там такая фигнюшка на пружине сжимается.....клапан то есть....так вот он нормально вроде работает по крайней мере визуально....а мне еще один дедок сказал что там где насос масляный там тоже стоит какой то клапан обратный....так вот може это он и накрылся....та бадяга которую я лил его забила наверное....так вот етот дед мне и говорит "забей болт внучОк,и в двигатель по такому порожняку не лезь,и по 10 секунд горит бывает у некоторых,главное чтоб лампа не горела на холостых"....кстати давление меряли---на холостых 0.8гость писал(а):Хоть бы написал, что за фуфло-фильтр поставил.артур с писал(а):фильтр поменял.....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей