Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт мар 04, 2011 12:55:35

Doomsday

похоже на то что регулятор напряжения выделывается, ни чем в принципе не черевато, если так долго не ездить, ремонтировать обязательно...

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пт мар 04, 2011 13:02:20

олежек писал(а):Doomsday

похоже на то что регулятор напряжения выделывается, ни чем в принципе не черевато, если так долго не ездить, ремонтировать обязательно...
ничего себе "ничем не чревато" :confused:
а как же выход из строя приборов от повышенного напряжения, КЗ и как следствие - пожар - это не страшно?
срочно менять РР, не затягивать, иначе в один прекрасный момент и гена накрыться может, и фейерверк нехилый получить от всех одновременно сгоревших лампочек ...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт мар 04, 2011 13:04:31

олежек писал(а): ни чем в принципе не черевато,
Не совсем так. Ведь если
Doomsday писал(а):стрелка зарядки аккумулятора внезапно уходит вправо за цветовую шкалу
это значит напряжение бортсети становится выше нормы. А это чревато как минимум перегоранием ламп. В случаях такого выхода из строя регулятора обычно рекомендуют хотя бы загрузить генератор мощными нагрузками - обогрев заднего стекла, фары и т.д.

Doomsday
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:06:33
Модель авто: Классика Ваз 21074 люкс
Откуда: Волгоград

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Doomsday » Пт мар 04, 2011 13:07:24

Эмм я не спец в регуляторах его "отрем" возможно или нет прсто у мя история в детстве была с москвичем, генератор зарядки не давал купили с отцом новую таблетку но после того как почистили контакты старой все нормально заработало :slap: хотя я думаю наврятли стрелка дергается из за плохово контакта

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт мар 04, 2011 15:16:45

Smoky555
Zayec

я же написал, что
олежек писал(а):если так долго не ездить
это означает что что проехать до гаража, либо в гамазин, за запчастями, ни чем это не грозит, даже лампы не перегорают, конечно, если крутить двиг до максимальных оборотов, тем самым повышать выходное напряжение то возможно что в итоге лампы и сгорят, но не более того, хотя я лично очень сильно сомневаюсь, когда то ездил с товарищем на 6 вольтовой яве на которой был установлен 12 вольтовый генератор и все лампочки благополочно горели (а лампы оставались 6 вольтовыми) в течении двух недель не перегарая до того момента пока хозяин их не заменил...
Smoky555 писал(а):а как же выход из строя приборов от повышенного напряжения, КЗ и как следствие - пожар - это не страшно?
я не призываю так ездить, я только написал что ни чего страшного не произойдет, это не значит что так нужно ездить, я написал что нужно ремонтировать обязательно, я сам ездил с неработающим ТОРНом, Zayec правильно поправил, только надо нагрузить гену доп приборами, благо сейчас это сделать не сложно, тем более человек из России, где постоянно нужно ездить с включенным светом, так что не надо, что касается КЗ, как минимум должна коротнуть лампа, тобиш оплавится удерживающие нить стоечки и закоротить между собой что практически не возможно, а дальше должен еще и пред закоротить и не выполнить своих фукций, так что ваще не причем!!! еще раз, пишу крупно, Я НЕ ПРИЗЫВАЮ ЕЗДИТЬ С ТАКОЙ ПОЛОМКОЙ, я всего лиш утверждаю что непродолжительная езда с такой поломкой возможна!!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт мар 04, 2011 15:21:32

Doomsday писал(а):Эмм я не спец в регуляторах его "отрем"
если отрем это отремонтировать, то навряд ли, купи новый и не парься...

sdail
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 15:31:07
Модель авто: восьмерка
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение sdail » Сб мар 05, 2011 15:40:44

люди help!!!! кароче на холостых не в нагрузке выдача генератора где то 13 с небольшим,а начинаю газовать зарядка она падает.также дело обстоит в нагрузке все включаю зарадка падает газую а она не возрастает

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 05, 2011 15:46:52

sdail
проверь натяжение ремня,состояние контактов генератора,для начала

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб мар 05, 2011 15:49:22

рустем писал(а):проверь натяжение ремня,состояние контактов генератора,для начала
,,, потом диодный мост в первую очередь.

sdail
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 15:31:07
Модель авто: восьмерка
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение sdail » Сб мар 05, 2011 15:57:49

проблема в реле регулятора может быть???спасибо

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 05, 2011 16:04:25

sdail писал(а):проблема в реле регулятора может быть?
проверь его,как тут показано http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BE%D1%80
А вообще похоже на пробой одного из диодов диодного моста

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб мар 05, 2011 16:06:38

sdail писал(а):проблема в реле регулятора может быть??
Могут и в нём, но проявления при его дефектах как правило другие. "Недобор" мощности от гены, это сначала состояние контактов, как Рустем написал, потом ДМ. :yes:

sdail
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 15:31:07
Модель авто: восьмерка
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение sdail » Сб мар 05, 2011 16:25:55

дм меняется легко????спасибо

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб мар 05, 2011 16:34:32

sdail
Да не надо меня благодарить, не за что.
sdail писал(а):дм меняется легко????
Это от опыта зависит, я так меняю без снятия гены, если ты этого не делал ещё, лучше к спецам обратись. :beer2:

sdail
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 15:31:07
Модель авто: восьмерка
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение sdail » Сб мар 05, 2011 17:16:23

слушай,а вот на приборе не горит лампа акб,сразу как поставил акб со старым горело че за хрень

sdail
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 15:31:07
Модель авто: восьмерка
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение sdail » Сб мар 05, 2011 17:18:25

не опечатка как поставил гену

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 05, 2011 17:24:33

sdail
заменил генератор? Какой стоял,какой поставил?

sdail
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 15:31:07
Модель авто: восьмерка
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение sdail » Сб мар 05, 2011 17:40:51

машина 08 карбер,а гена стоял раньше бош ща поставил ваз

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 05, 2011 17:54:32

sdail писал(а):а вот на приборе не горит лампа акб
провод от генератора на лампочку в щитке приборов идет,возможно не подключен к генератору,либо в проводе проблема есть(соединения),может и лампочка перегорела

sdail
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 15:31:07
Модель авто: восьмерка
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение sdail » Сб мар 05, 2011 18:08:28

рустем писал(а):
sdail писал(а):а вот на приборе не горит лампа акб
провод от генератора на лампочку в щитке приборов идет,возможно не подключен к генератору,либо в проводе проблема есть(соединения),может и лампочка перегорела

sdail
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 15:31:07
Модель авто: восьмерка
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение sdail » Сб мар 05, 2011 18:27:16

как без тестора проверить дм?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 05, 2011 18:31:04

sdail
Диод пропускает ток только в одну сторону,поэтому надо с помощью лампочки,куска провода и АКБ прозвонить диоды

sdail
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 15:31:07
Модель авто: восьмерка
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение sdail » Сб мар 05, 2011 18:41:34

дм менять гемарой для начинающих или терпима

Аватара пользователя
manah01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:51:00
Модель авто: ВАЗ 21053 95г.в., ВАЗ 2107 94г.в.
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение manah01 » Сб мар 05, 2011 23:23:02

Всем привет... Ребят подскажите пожалуйста... Генератор не заряжает аккум! Долго прикидывали что может быть и как, в итоге поставили новый(!) генератор и релюшку, ту что на крыло обычно крепится(забыл как правильно называется=)), а эффекта ноль!(((...клемму скидываю, машина глохнет. Подскажите куда дальше смотреть, а то я в электрике не бум-бум, сам не разберусь=(

...контакты на проводах почистили... Машина 2105, блок предохранителей старого образца(предохранители все целые,смотрел)...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб мар 05, 2011 23:32:25

manah01
Периодически повторяющийся тут вопрос. Кури тему, причины неоднократно обсуждены.
sdail писал(а):дм менять гемарой для начинающих или терпима
Это зависит от предшествующей подготовки. Для тех, кто хотя бы конструктор ЛЕГО (или какой другой ) в детстве собирал - не проблема.
sdail писал(а):как без тестора проверить дм
рустем писал(а):Диод пропускает ток только в одну сторону,поэтому надо с помощью лампочки,куска провода и АКБ прозвонить диоды
:yes: Более того,любой автоэлектрик скажет вам, что лучше проверять именно лампочкой.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей