Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Doomsday
похоже на то что регулятор напряжения выделывается, ни чем в принципе не черевато, если так долго не ездить, ремонтировать обязательно...
похоже на то что регулятор напряжения выделывается, ни чем в принципе не черевато, если так долго не ездить, ремонтировать обязательно...
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ничего себе "ничем не чревато"олежек писал(а):Doomsday
похоже на то что регулятор напряжения выделывается, ни чем в принципе не черевато, если так долго не ездить, ремонтировать обязательно...

а как же выход из строя приборов от повышенного напряжения, КЗ и как следствие - пожар - это не страшно?
срочно менять РР, не затягивать, иначе в один прекрасный момент и гена накрыться может, и фейерверк нехилый получить от всех одновременно сгоревших лампочек ...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Не совсем так. Ведь еслиолежек писал(а): ни чем в принципе не черевато,
это значит напряжение бортсети становится выше нормы. А это чревато как минимум перегоранием ламп. В случаях такого выхода из строя регулятора обычно рекомендуют хотя бы загрузить генератор мощными нагрузками - обогрев заднего стекла, фары и т.д.Doomsday писал(а):стрелка зарядки аккумулятора внезапно уходит вправо за цветовую шкалу
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:06:33
- Модель авто: Классика Ваз 21074 люкс
- Откуда: Волгоград
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Эмм я не спец в регуляторах его "отрем" возможно или нет прсто у мя история в детстве была с москвичем, генератор зарядки не давал купили с отцом новую таблетку но после того как почистили контакты старой все нормально заработало
хотя я думаю наврятли стрелка дергается из за плохово контакта

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Smoky555
Zayec
я же написал, что
Zayec
я же написал, что
это означает что что проехать до гаража, либо в гамазин, за запчастями, ни чем это не грозит, даже лампы не перегорают, конечно, если крутить двиг до максимальных оборотов, тем самым повышать выходное напряжение то возможно что в итоге лампы и сгорят, но не более того, хотя я лично очень сильно сомневаюсь, когда то ездил с товарищем на 6 вольтовой яве на которой был установлен 12 вольтовый генератор и все лампочки благополочно горели (а лампы оставались 6 вольтовыми) в течении двух недель не перегарая до того момента пока хозяин их не заменил...олежек писал(а):если так долго не ездить
я не призываю так ездить, я только написал что ни чего страшного не произойдет, это не значит что так нужно ездить, я написал что нужно ремонтировать обязательно, я сам ездил с неработающим ТОРНом, Zayec правильно поправил, только надо нагрузить гену доп приборами, благо сейчас это сделать не сложно, тем более человек из России, где постоянно нужно ездить с включенным светом, так что не надо, что касается КЗ, как минимум должна коротнуть лампа, тобиш оплавится удерживающие нить стоечки и закоротить между собой что практически не возможно, а дальше должен еще и пред закоротить и не выполнить своих фукций, так что ваще не причем!!! еще раз, пишу крупно, Я НЕ ПРИЗЫВАЮ ЕЗДИТЬ С ТАКОЙ ПОЛОМКОЙ, я всего лиш утверждаю что непродолжительная езда с такой поломкой возможна!!Smoky555 писал(а):а как же выход из строя приборов от повышенного напряжения, КЗ и как следствие - пожар - это не страшно?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
если отрем это отремонтировать, то навряд ли, купи новый и не парься...Doomsday писал(а):Эмм я не спец в регуляторах его "отрем"
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 15:31:07
- Модель авто: восьмерка
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
люди help!!!! кароче на холостых не в нагрузке выдача генератора где то 13 с небольшим,а начинаю газовать зарядка она падает.также дело обстоит в нагрузке все включаю зарадка падает газую а она не возрастает
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
sdail
проверь натяжение ремня,состояние контактов генератора,для начала
проверь натяжение ремня,состояние контактов генератора,для начала
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
,,, потом диодный мост в первую очередь.рустем писал(а):проверь натяжение ремня,состояние контактов генератора,для начала
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
проверь его,как тут показано http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BE%D1%80sdail писал(а):проблема в реле регулятора может быть?
А вообще похоже на пробой одного из диодов диодного моста
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Могут и в нём, но проявления при его дефектах как правило другие. "Недобор" мощности от гены, это сначала состояние контактов, как Рустем написал, потом ДМ.sdail писал(а):проблема в реле регулятора может быть??

-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
sdail
Да не надо меня благодарить, не за что.
Да не надо меня благодарить, не за что.
Это от опыта зависит, я так меняю без снятия гены, если ты этого не делал ещё, лучше к спецам обратись.sdail писал(а):дм меняется легко????

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 15:31:07
- Модель авто: восьмерка
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
слушай,а вот на приборе не горит лампа акб,сразу как поставил акб со старым горело че за хрень
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 15:31:07
- Модель авто: восьмерка
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
машина 08 карбер,а гена стоял раньше бош ща поставил ваз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
провод от генератора на лампочку в щитке приборов идет,возможно не подключен к генератору,либо в проводе проблема есть(соединения),может и лампочка перегорелаsdail писал(а):а вот на приборе не горит лампа акб
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 15:31:07
- Модель авто: восьмерка
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
рустем писал(а):провод от генератора на лампочку в щитке приборов идет,возможно не подключен к генератору,либо в проводе проблема есть(соединения),может и лампочка перегорелаsdail писал(а):а вот на приборе не горит лампа акб
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
sdail
Диод пропускает ток только в одну сторону,поэтому надо с помощью лампочки,куска провода и АКБ прозвонить диоды
Диод пропускает ток только в одну сторону,поэтому надо с помощью лампочки,куска провода и АКБ прозвонить диоды
- manah01
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:51:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 95г.в., ВАЗ 2107 94г.в.
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Всем привет... Ребят подскажите пожалуйста... Генератор не заряжает аккум! Долго прикидывали что может быть и как, в итоге поставили новый(!) генератор и релюшку, ту что на крыло обычно крепится(забыл как правильно называется=)), а эффекта ноль!(((...клемму скидываю, машина глохнет. Подскажите куда дальше смотреть, а то я в электрике не бум-бум, сам не разберусь=(
...контакты на проводах почистили... Машина 2105, блок предохранителей старого образца(предохранители все целые,смотрел)...
...контакты на проводах почистили... Машина 2105, блок предохранителей старого образца(предохранители все целые,смотрел)...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
manah01
Периодически повторяющийся тут вопрос. Кури тему, причины неоднократно обсуждены.
Более того,любой автоэлектрик скажет вам, что лучше проверять именно лампочкой.
Периодически повторяющийся тут вопрос. Кури тему, причины неоднократно обсуждены.
Это зависит от предшествующей подготовки. Для тех, кто хотя бы конструктор ЛЕГО (или какой другой ) в детстве собирал - не проблема.sdail писал(а):дм менять гемарой для начинающих или терпима
sdail писал(а):как без тестора проверить дм
рустем писал(а):Диод пропускает ток только в одну сторону,поэтому надо с помощью лампочки,куска провода и АКБ прозвонить диоды

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей