SinodskiY писал(а):WILD
Вы что таким макаром сразу запоришь акум, вся грязь вверх пойдет и пластины замкнет нафиг все, хотя можно и попробовать, всеравно новый буду брать!
Утренний завод
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Утренний завод
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
я так понял у многих машина в морозы заводиться не с первого раза. (всмысле заводиться, работает секунду - две и глохнет). у меня вот в -26 раза с третьего тока заводиться. в -30 раза с 4-5. это нормально или можно чтонибудь поднакрутить? 
-
S45RUS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Утренний завод
Ну, ИМХО, я считаю, что причина все-таки в топливной системе. Т.е. где-то от бака до карба. Утром сейчас делаю так: пинаю педаль газа раз 20, потом подкачиваю насосом, потом завожу. Заводится с 3-4 раза. Раньше, без подкачки раза с 7-8.
Моё вИдение проблемы:
1. Заглушили горячий двигатель. Карб не продувается, но греется от двигателя, бензин испаряется. За ночь там если и остается, то очень мало. На этих остатках двигатель и заводится/глохнет.
2. Когда подкачиваю насосом, то сначала качается туго и в фильтре после насоса идет много мелких пузырьков. После раз 15 качка становится легкой и пузыри прекращаются. Не являются ли пузыри признаком того, что насосом накачивается давление в фильтре и в шланге до карба? Другими словами, не залипает ли игольчатый клапан от смол и/или замерзшего конденсата? Либо конденсат где-то до насоса. Бывает, что горячий двигатель, работающий на ХХ, резко теряет обороты почти до 0, и тут же возвращается обратно. Если в обоих случаях виноват залипающий игольчатый клапан, то его просто стряхивает от вибрации и он открывается.
Завтра попробую следущее: с утра, сначала подкачаю насосом, сниму крышку воздушного фильтра, буду на карбе дергать "педаль газа" и смотреть, при каждом ли дергании будет идти бензин. А потом опять насосом. Если качка останется легкой (что = качать некуда), то клапан...
Мое вИдение решения проблемы: электронасос :( не дешевый он.
Моё вИдение проблемы:
1. Заглушили горячий двигатель. Карб не продувается, но греется от двигателя, бензин испаряется. За ночь там если и остается, то очень мало. На этих остатках двигатель и заводится/глохнет.
2. Когда подкачиваю насосом, то сначала качается туго и в фильтре после насоса идет много мелких пузырьков. После раз 15 качка становится легкой и пузыри прекращаются. Не являются ли пузыри признаком того, что насосом накачивается давление в фильтре и в шланге до карба? Другими словами, не залипает ли игольчатый клапан от смол и/или замерзшего конденсата? Либо конденсат где-то до насоса. Бывает, что горячий двигатель, работающий на ХХ, резко теряет обороты почти до 0, и тут же возвращается обратно. Если в обоих случаях виноват залипающий игольчатый клапан, то его просто стряхивает от вибрации и он открывается.
Завтра попробую следущее: с утра, сначала подкачаю насосом, сниму крышку воздушного фильтра, буду на карбе дергать "педаль газа" и смотреть, при каждом ли дергании будет идти бензин. А потом опять насосом. Если качка останется легкой (что = качать некуда), то клапан...
Мое вИдение решения проблемы: электронасос :( не дешевый он.
-
S45RUS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Утренний завод
В общем, эксперимент получился частично.
Подкачка не работала, видимо толкатель был полностью вытолкнут. 20 раз тягу на карбюраторе толкал - все 20 раз бензин лился в коллектор. В фильтре после насоса, как всегда, бензин был. Запуск с 3 раза.
Подкачка не работала, видимо толкатель был полностью вытолкнут. 20 раз тягу на карбюраторе толкал - все 20 раз бензин лился в коллектор. В фильтре после насоса, как всегда, бензин был. Запуск с 3 раза.
-
S45RUS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Утренний завод
Продолжаю. Сегодня ночью выпал снег, утром прыгать вокруг мотора времени не было. Думаю, по-быстренькому продёргаюсь и бегом снег сметать. Вчера еще поразмышлял по поводу того, что у меня болтается клапан на вакуумнике тормозов. Который со шлангом на коллектор. И подумалось, что может через болтающийся клапан сосет воздух, из-за чего ЭПХХ не может толком открыть клапан ХХ. Да и вообще, может просто из вакуумника сосет что есть, за это время и глохнет. Последний раз наблюдал, что эконометр при хреновых запусках не доходил даже до середины шкалы. Т.е. разрежение во впускном никакое. 20 раз педалью газа, никаких подкачек насосом. Тормоз до упора и старт... с 1 раза.
Правда сегодня -10, а не -2х как все праздники. Завтра буду пробовать и вообще без педали газа.
Правда сегодня -10, а не -2х как все праздники. Завтра буду пробовать и вообще без педали газа.
-
dia-v
- Мега-классиковод

- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
Еще бы! Перелил горшки в хлам)))S45RUS писал(а):В общем, эксперимент получился частично.Подкачка не работала, видимо толкатель был полностью вытолкнут. 20 раз тягу на карбюраторе толкал - все 20 раз бензин лился в коллектор. В фильтре после насоса, как всегда, бензин был. Запуск с 3 раза.
У меня два раза качнул педалью, вытянул подсос на полную, 1 оборот коленвала и мотор орет на округу что завелся... в любой мороз до 30...
Что стоит: Карб 21053 солекс, бсз нива (УОЗ 7-8 град), фильтр тонкой очистки с отстойником (если это принципиально), насос ДААЗ (пекары в топку), масло кастрол гтх магнатек с3 5в40...
-
S45RUS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Утренний завод
Т.е. ты мне не веришь?dia-v писал(а):Еще бы! Перелил горшки в хлам)))
Сейчас дрыгаю 20 раз. Завожусь раза с 3-4. Если я дрыгать не буду, то окончательный запуск наступит раз на 15-ый...
ОЗОН у тебя был, или досталось уже с солексом?dia-v писал(а):Что стоит: Карб 21053 солекс
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Утренний завод
Привет народ! Дело такое: утром завожусь начинает троить, когда движок согреется то все норм свечи finwhale, провода tesla, это свече крышка?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Утренний завод
Almaz
такое часто бывает,я с этим борюсь так-обороты движка поддерживаю около 1700-1800,пока к белой зоне стрелка указателя температуры не дойдет.Обычно на холодном движке 4 свеча закидывается,на трех машинах такая история была,свечи менял,без толку.
такое часто бывает,я с этим борюсь так-обороты движка поддерживаю около 1700-1800,пока к белой зоне стрелка указателя температуры не дойдет.Обычно на холодном движке 4 свеча закидывается,на трех машинах такая история была,свечи менял,без толку.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
оно роли не играет. хоть на ночь оставляй, хочешь с утра его вытаскивай, будет одно и то жеyuriy писал(а):а я,например, на ночь подсос вытаскиваю полностью и утром никаких проблем нету
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Утренний завод
действительно, это никакой роли не играет.yuriy писал(а):ну не скажи...Stalkerun писал(а): будет одно и то же
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
я ничего говорить и не буду, потому что всё так и естьyuriy писал(а):ну не скажи...Stalkerun писал(а): будет одно и то же
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
не думаю, что связь между этими событиями присутствует...yuriy писал(а):на ночь подсос вытаскиваю полностью и утром никаких проблем нету
Скорее, это самовнушение, нежели действенный метод.
- yuriy
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Утренний завод
я так-же думаюvopikan писал(а):испаряться же при вытянутом дольше должен...
заглушил-пару раз газанул и вытянул подсос. утром никаких проблем с заводом нету
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
кто испаряться? бензин же ведь весь в поплавковой камере. если ЭМК исправен, то бензин очень долго будет там находится. в жизни машину на закрытом подсосе не оставлял и проблем небыло.vopikan писал(а):испаряться же при вытянутом дольше должен...
чес слово, первый раз в жизни такое слышу
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
Схрена бы? там каналы такой толщины, что щели при закрытой воздушной заслонке нифига не меньшеvopikan писал(а):испаряться же при вытянутом дольше должен...
А нафига бензин-то лить после заглушки в коллектор?yuriy писал(а):заглушил-пару раз газанул и вытянул подсос.
- yuriy
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Утренний завод
вот так свечи и забрасываетRandall писал(а):газовать, то не вечером, а как раз утром - ДО стартера.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей