Управление печкой салона
- senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Управление печкой салона
Столкнулся со следующей "засадой".
На управлении печкой салона рычажки притока забортного воздуха и обдува "лобовое-форточки" двигаются плавно, без заеданий.
А вот рычажок управления краном отопителя:
- двигатель холодный (печка холодная) - двигается плавно,
- двигатель горячий (соответственно и печка прогрелась) - на открытие крана боле-менее плавно работает, а на закрытие заедает.
То ли кран печки от нагрева расширяется и заедает, то ли еще что.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
На управлении печкой салона рычажки притока забортного воздуха и обдува "лобовое-форточки" двигаются плавно, без заеданий.
А вот рычажок управления краном отопителя:
- двигатель холодный (печка холодная) - двигается плавно,
- двигатель горячий (соответственно и печка прогрелась) - на открытие крана боле-менее плавно работает, а на закрытие заедает.
То ли кран печки от нагрева расширяется и заедает, то ли еще что.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Управление печкой салона
cталкивалсяsenatora писал(а):Может кто сталкивался с такой проблемой?
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Управление печкой салона
Ещё один совет: даже летом, раз в неделю, на прогретой машине краник печки туда сюда переключать надо. Кран не закиснет, и работать плавно будет. Правда, есть ещё мнение- противоположное, но я его не разделяю.
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Управление печкой салона
+2лимаДимыч писал(а):летом, раз в неделю, на прогретой машине краник печки туда сюда
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9235
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 815 раз
- Поблагодарили: 1691 раз
Re: Управление печкой салона
А кран какой стоит?
1 шаровый
2 керамический
3 стоковый
Просто у меня както шаровый стал очень туго работать. Вскрытие показало, что сам шар (из какого-то сплава) покрылся трещинами, местами стал рассыпаться. Поставил новый кран с пластиковым шариком.
1 шаровый
2 керамический
3 стоковый
Просто у меня както шаровый стал очень туго работать. Вскрытие показало, что сам шар (из какого-то сплава) покрылся трещинами, местами стал рассыпаться. Поставил новый кран с пластиковым шариком.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Управление печкой салона
Димыч писал(а): даже летом, раз в неделю, на прогретой машине краник печки туда сюда переключать надо.
- senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Управление печкой салона
Машина новая, куплена в октябре (программа утилизации).zalex писал(а):А кран какой стоит?
1 шаровый
2 керамический
3 стоковый
Просто у меня както шаровый стал очень туго работать. Вскрытие показало, что сам шар (из какого-то сплава) покрылся трещинами, местами стал рассыпаться. Поставил новый кран с пластиковым шариком.
Все стоит родное.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9235
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 815 раз
- Поблагодарили: 1691 раз
- senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Управление печкой салона
Не заморачивался бы, номишаня писал(а):cталкивалсяsenatora писал(а):Может кто сталкивался с такой проблемой?совет----не заморачивайся!лишь бы не подтекал
Потому и летом, и зимой краник периодически его "туда-сюда" кручу. А он на холодную хорошо, а на горячую упирается гад.Димыч писал(а):Ещё один совет: даже летом, раз в неделю, на прогретой машине краник печки туда сюда переключать надо. Кран не закиснет, и работать плавно будет. Правда, есть ещё мнение- противоположное, но я его не разделяю.
На ВАЗ 2103 1973 г.в. такой проблемы не было.
А вот на новой семёре...
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9235
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 815 раз
- Поблагодарили: 1691 раз
Re: Управление печкой салона
senatora
Поставь шаровый и не заморачивайся
Родные краники крайне ненадежны. Потечет в самый неподходящий момент.
Поставь шаровый и не заморачивайся
Родные краники крайне ненадежны. Потечет в самый неподходящий момент.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Управление печкой салона
я до дергал его, потек, шаровый рулитДимыч писал(а):Ещё один совет: даже летом, раз в неделю, на прогретой машине краник печки туда сюда переключать надо. Кран не закиснет, и работать плавно будет. Правда, есть ещё мнение- противоположное, но я его не разделяю.
- Leko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Управление печкой салона
в1
Ага есть противоположное мнение. Вобще открыть это кран и больше не трогать! А ещё лучше вобще снять его и пустить на прямую!Димыч писал(а):Ещё один совет: вдаже летом, раз в неделю, на прогретой машине краник печки туда сюда переключать надо. Кран не закиснет, и работать плавно будет. Правда, есть ещё мнение- противоположное, но я его не разделяю.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Управление печкой салона
по поводу крана-ставил разные:самоварный(закис),шаровый(потек через год,поменял-опять через год потек)надоели мне эти упражнения по замене кранов.Поставил от 2108 керамический разборный(повозился чуток),думаю надолго хватит
- alexander
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Управление печкой салона
Я тож всякие разные ставил - и шаровые и керомические. Итог один - через сезон или два начинает подтекать или закисать. А за этим следует 4 часа гемороя по замене крана. Я теперь сделал проще: в салоне кран убрал совсем, а в капоте разрезал шланг, идущий на отопилеть, и в него поставил водопроводный шаровый кран импортного производства. По сроку службы думаю он прослужит также, но заменить его там будет намного проще
- Nonamer
- Мега-классиковод

- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Управление печкой салона
А я 2,5 года назад поставил Симский (кажись так, Авиационный завод какой то) проблем ваще нету. Летом его не гонял туду сюда. По осени просто спокойно пипку повернул штатную - кран плавненько открылся: ничего не течет, не закисает. Все великолепно! 
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Управление печкой салона
даю +100 полтора года с такой же доработкой. никаких проблем. и не надо ничего двигатьalexander писал(а):Я тож всякие разные ставил - и шаровые и керомические. Итог один - через сезон или два начинает подтекать или закисать. А за этим следует 4 часа гемороя по замене крана. Я теперь сделал проще: в салоне кран убрал совсем, а в капоте разрезал шланг, идущий на отопилеть, и в него поставил водопроводный шаровый кран импортного производства. По сроку службы думаю он прослужит также, но заменить его там будет намного проще
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Управление печкой салона
но...функциональность то страдаетWILD писал(а): и не надо ничего двигать
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Управление печкой салона
зато в салоне нет тосола и легкая замена. какая функциональность в сибире? два положения открыто и закрыто
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
- alexander
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Управление печкой салона
если еще пораскинуть немного мозгами, то можно от этого крана под капотом тросик протянуть в салон, чтобы лишний раз из машины не выбегать 
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Управление печкой салона
чем- то мне это напоминает,если рукоятку сливного бачка к ...постели привязать.alexander писал(а):то можно от этого крана под капотом тросик протянуть в салон,
- alexander
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Управление печкой салона
ну можно и так сказать. Меня к примеру и под капотом устраивает перекрывать:)мишаня писал(а):чем- то мне это напоминает,если рукоятку сливного бачка к ...постели привязать.alexander писал(а):то можно от этого крана под капотом тросик протянуть в салон,правда не функционально получится
- senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Управление печкой салона
Если бы все заполняли в профле "Откуда", тогда бы и вопросов было меньше.мишаня писал(а):а ведь верно!WILD писал(а):какая функциональность в сибире?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей