Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
-
Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Andreys » Пн окт 11, 2010 14:30:30
Буйный писал(а):Нифига не будет никакой "встречи" на оборотах до 6300.
а мы не о встрече на 6300, а на over 8000

Andreys
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
_Колян_ » Пн окт 11, 2010 14:33:54
ну до 8 я не крутил, да и нафиг оно:)
Ну раз с завода стоит 6250, поставлю и себе так же. Не зря же с завода так стоит:)
_Колян_
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн окт 11, 2010 14:42:46
Буйный писал(а):А ваще о чём спорим то ?
сколько ватных тампонов при этом в ухи запихивать

и где место безлюдное выбрать,а то МЧС вызовут

мишаня
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Непрочитанное сообщение
WILD » Сб окт 16, 2010 6:19:47
вообще-то на первую передачу метки нет. метки для 2, 3 и 4 передачи. 1ая передача типа чисто
тронуться[/quote]
вот уже сказал человек. метки на спидометре для первой передачи нет. первая матка это максимальная скорость для второй передачи и то при обкатке двигателя. я свой двигатель иногда кручу и до 6000. двигатель 01, на перевале держать движок в натяг на 3 передаче, на подъеме, нет большого желания. поэтому 60км/ч по спидометру и на второй предаче, не снижает скорости и не переключишься на 3, не вытянет.

WILD
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Непрочитанное сообщение
WILD » Сб окт 16, 2010 13:43:30
извиняюсь, был не прав. открыл инструкцию по эксплуатации и ...... действительно красные метки это предельные режимы работы двигателя на 1, 2 и 3 передач. для обкатки они подходят но только для 2, 3 и 4 передач.
WILD
-
Vlad34
- Мега-классиковод

- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
Vlad34 » Сб окт 16, 2010 14:14:08
WILD писал(а):извиняюсь, был не прав. открыл инструкцию по эксплуатации и ...... действительно красные метки это предельные режимы работы двигателя на 1, 2 и 3 передач. для обкатки они подходят но только для 2, 3 и 4 передач.
На предыдущей странице найди мой пост. Там сканы из мануала, первая/вторая метка номально, но третья ни как не канает она стоит на 100км/ч - а это для обкатки на 4-ой уже перекрут.
Vlad34
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Непрочитанное сообщение
WILD » Сб окт 16, 2010 14:59:40
не знаю в каком году напечатан твой пост. он напечатан для 5-ступой КПП. мой пост напечатан 82 году для 4-ступой КПП и шел он вместе с авто. к сожелению не могу прогрузить его сюда. так вот 500 - 2000 на 4 передаче максимальная скорость 110км/ч. я перебрал двигатель, прошел 1800 км. пошел через перевал и крутил там двигатель как я уже писал. было это уже почти 2 года назад. нормальный токарь, плюс нормальные запчасти и движок крутит по сей день. движок наш любит обороты и в этом я не раз уже убедился. могу добавить, что при 4000 клапана начинают проворачиватся в направляющих. на моей машине 4000 = 101-103 км/ч по спидометру.
WILD
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Сб окт 16, 2010 15:46:50
я непойму, что вы заладили своей обкаткой? это просто нарисовано для кпп5 и рекомендуемая (или как там еще назвать) скорость для переключения передачи. 40 км\ч - 3000 на 2 передаче, 60 - 3000 на 3 передаче. а так как двигатель слабый и тяжело раскручивать 5, то 4 передача крутиться до 4000 (это 100 км\ч) и после переключения на 5 передачу двигатель начинает крутиться 3500, как раз максимальный крутящий момент для двигателя и ему проще крутиться на высокой передаче
Stalkerun
-
Vlad34
- Мега-классиковод

- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
Vlad34 » Сб окт 16, 2010 18:49:55
WILD писал(а):... мой пост напечатан 82 году для 4-ступой КПП и шел он вместе с авто. к сожелению не могу прогрузить его сюда. так вот 500 - 2000 на 4 передаче максимальная скорость 110км/ч...
Эх времена... небо было голубым, трава зеленой, а на 4-ой до 110 при обкатке
Ты прав мой мануал составлен(точнее отредактирован) и напечатан в этом году.
Vlad34
-
belomorinka
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
- Модель авто: Классика 21074
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
belomorinka » Пт окт 22, 2010 18:10:49
Имхо - 3500 оптимал. Раньше крутил мало, думал 2500 это предел - только корб засрал.
belomorinka
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Непрочитанное сообщение
WILD » Сб окт 23, 2010 15:05:43
мало оборотов. 06 движка как и все движки классики любят обороты. на бензине выкручиваю до 5000об. движки, которые хорошо крутят = больше проходят до капиталки. колечки единственно приходится поменять пару раз. расход масло иначе начинается.
WILD
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
_Колян_ » Сб окт 23, 2010 15:25:30
оптимал - это де-то от 2600 до 5500
самый оптимал - от 3500 до 4500.
это под нагрузкой. без нагрузки какбэ пофиг, не крутить только больше 6000.
_Колян_
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Непрочитанное сообщение
WILD » Сб окт 23, 2010 15:34:17
я уже говорил. при 4000об проворачиваются клапана в направляющих. не будет однобокой выработки на них
WILD
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42184
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб окт 23, 2010 16:35:31
WILD писал(а):при 4000об проворачиваются клапана в направляющих. не будет однобокой выработки на них
Да, лунка на торце клапана от недокрута до указанных оборотов

Буйный
-
belomorinka
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
- Модель авто: Классика 21074
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
belomorinka » Вс окт 24, 2010 3:59:12
То есть двигатель можно убить не только большими оборотами - но и маленькими?

belomorinka
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42184
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс окт 24, 2010 4:39:25
belomorinkaЕсли убрать в твоём посте знак вопроса и смайл, то получишь ответ на свой вопрос.
Буйный
-
Vlad34
- Мега-классиковод

- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
Vlad34 » Вс окт 24, 2010 6:26:51
belomorinka писал(а):То есть двигатель можно убить не только большими оборотами - но и маленькими?

Убивают не большие обороты, а их превышение...
Да и маленькие обороты бывают разные: ХХ он и в африке ХХ. Но если
ехать на малых оборотах - это уже нагрузка на движку тут надо и маслеца побольше и антифриза, а так как и маслонасос и помпа от КВ крутятся получаем масляное голодание и перегрев(помимо лунок на клапанах и прочего).
Vlad34
-
belomorinka
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
- Модель авто: Классика 21074
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
belomorinka » Вс окт 24, 2010 9:05:37
Никогда не думал про низкие обороты. Интересно, сколько я еще не знаю банальных вещей

belomorinka
-
Joejack
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
- Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Joejack » Вс окт 24, 2010 23:17:41
весь топик не читал, но перед драгом советую купить синие брызговики спарко обязательно
и скамейку на багажник побольше, тогда двиг можно хать да 8 000 крутить, он тока рад будет.
Joejack
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
Longenen » Пн окт 25, 2010 14:14:01
Я никогда не крутил двигатель свыше 5200 об. А рабочий режим у меня - 3000-3400 об.
Longenen
-
belomorinka
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
- Модель авто: Классика 21074
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
belomorinka » Пн окт 25, 2010 16:02:44
весь топик не читал, но перед драгом советую купить синие брызговики спарко обязательно
Согласен, наклейка спарко дает +10 л.с. . Проверено сракерами

belomorinka
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн окт 25, 2010 20:42:59
belomorinka писал(а):То есть двигатель можно убить не только большими оборотами - но и маленькими?
да причем намного легче чем большими.
особенно это касается любителей в пробках трогаться без сцепления и любителей зимой со второй передачи трогаться.
Mr_Ice
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Пн окт 25, 2010 21:03:51
Mr_Ice писал(а):особенно это касается любителей в пробках трогаться без сцепления и любителей зимой со второй передачи трогаться
А механизм убивания этими способами можно рассказать?
Димон на зелёнке
-
belomorinka
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
- Модель авто: Классика 21074
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
belomorinka » Пн окт 25, 2010 21:38:12
Мое ИМХО - масляное голодание двигателя + коробка убивается от нагрузки большой
belomorinka
-
viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Непрочитанное сообщение
viklord » Пн окт 25, 2010 21:44:50
Тема - баян! Обсуждали много раз потому всю повторно не читал. Основное:
1. нормальный (гражданский) режим работы 03-го движка - 2400...4200
2. минимальный расход топлива 03-й движек карб, движение прямолинейное - 2300...2400
3. минимальный износ двигателя (по выносу металла в масло) - 4000...4200 (при 30%-ой нагрузке на двигатель)
4. 4000 об*мин-1 - вращение клапанов, при соблюдении геометрии болт-рокер-торец клапана. Вещь полезная для самоочистки.
5. на 8000 "зависают" клапана, для бездарей которые ставят только по одной пружине вместо двух, эта планка снижена до 5800
6. на 10200 продавливает масло в камеру сгорания и начинается неуправляемый процесс - "разнос двигателя"
7. 11300...11400 - собственно сам разнос, когда собирать практически нечего.
viklord
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей