Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн окт 11, 2010 14:30:30

Буйный писал(а):Нифига не будет никакой "встречи" на оборотах до 6300.
а мы не о встрече на 6300, а на over 8000 :look:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн окт 11, 2010 14:33:54

ну до 8 я не крутил, да и нафиг оно:)
Ну раз с завода стоит 6250, поставлю и себе так же. Не зря же с завода так стоит:)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн окт 11, 2010 14:42:46

Буйный писал(а):А ваще о чём спорим то ?
сколько ватных тампонов при этом в ухи запихивать LOL и где место безлюдное выбрать,а то МЧС вызовут :D :pilot:

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение WILD » Сб окт 16, 2010 6:19:47

вообще-то на первую передачу метки нет. метки для 2, 3 и 4 передачи. 1ая передача типа чисто
тронуться[/quote]

вот уже сказал человек. метки на спидометре для первой передачи нет. первая матка это максимальная скорость для второй передачи и то при обкатке двигателя. я свой двигатель иногда кручу и до 6000. двигатель 01, на перевале держать движок в натяг на 3 передаче, на подъеме, нет большого желания. поэтому 60км/ч по спидометру и на второй предаче, не снижает скорости и не переключишься на 3, не вытянет. :whistlin:

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение WILD » Сб окт 16, 2010 13:43:30

извиняюсь, был не прав. открыл инструкцию по эксплуатации и ...... действительно красные метки это предельные режимы работы двигателя на 1, 2 и 3 передач. для обкатки они подходят но только для 2, 3 и 4 передач.

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Сб окт 16, 2010 14:14:08

WILD писал(а):извиняюсь, был не прав. открыл инструкцию по эксплуатации и ...... действительно красные метки это предельные режимы работы двигателя на 1, 2 и 3 передач. для обкатки они подходят но только для 2, 3 и 4 передач.
На предыдущей странице найди мой пост. Там сканы из мануала, первая/вторая метка номально, но третья ни как не канает она стоит на 100км/ч - а это для обкатки на 4-ой уже перекрут.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение WILD » Сб окт 16, 2010 14:59:40

не знаю в каком году напечатан твой пост. он напечатан для 5-ступой КПП. мой пост напечатан 82 году для 4-ступой КПП и шел он вместе с авто. к сожелению не могу прогрузить его сюда. так вот 500 - 2000 на 4 передаче максимальная скорость 110км/ч. я перебрал двигатель, прошел 1800 км. пошел через перевал и крутил там двигатель как я уже писал. было это уже почти 2 года назад. нормальный токарь, плюс нормальные запчасти и движок крутит по сей день. движок наш любит обороты и в этом я не раз уже убедился. могу добавить, что при 4000 клапана начинают проворачиватся в направляющих. на моей машине 4000 = 101-103 км/ч по спидометру.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб окт 16, 2010 15:46:50

я непойму, что вы заладили своей обкаткой? это просто нарисовано для кпп5 и рекомендуемая (или как там еще назвать) скорость для переключения передачи. 40 км\ч - 3000 на 2 передаче, 60 - 3000 на 3 передаче. а так как двигатель слабый и тяжело раскручивать 5, то 4 передача крутиться до 4000 (это 100 км\ч) и после переключения на 5 передачу двигатель начинает крутиться 3500, как раз максимальный крутящий момент для двигателя и ему проще крутиться на высокой передаче

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Сб окт 16, 2010 18:49:55

WILD писал(а):... мой пост напечатан 82 году для 4-ступой КПП и шел он вместе с авто. к сожелению не могу прогрузить его сюда. так вот 500 - 2000 на 4 передаче максимальная скорость 110км/ч...
Эх времена... небо было голубым, трава зеленой, а на 4-ой до 110 при обкатке :rolleyes:
Ты прав мой мануал составлен(точнее отредактирован) и напечатан в этом году.

belomorinka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
Модель авто: Классика 21074
Благодарил (а): 8 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение belomorinka » Пт окт 22, 2010 18:10:49

Имхо - 3500 оптимал. Раньше крутил мало, думал 2500 это предел - только корб засрал.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение WILD » Сб окт 23, 2010 15:05:43

мало оборотов. 06 движка как и все движки классики любят обороты. на бензине выкручиваю до 5000об. движки, которые хорошо крутят = больше проходят до капиталки. колечки единственно приходится поменять пару раз. расход масло иначе начинается.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб окт 23, 2010 15:25:30

оптимал - это де-то от 2600 до 5500
самый оптимал - от 3500 до 4500.
это под нагрузкой. без нагрузки какбэ пофиг, не крутить только больше 6000.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение WILD » Сб окт 23, 2010 15:34:17

я уже говорил. при 4000об проворачиваются клапана в направляющих. не будет однобокой выработки на них

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 23, 2010 16:35:31

WILD писал(а):при 4000об проворачиваются клапана в направляющих. не будет однобокой выработки на них
Да, лунка на торце клапана от недокрута до указанных оборотов :yes:

belomorinka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
Модель авто: Классика 21074
Благодарил (а): 8 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение belomorinka » Вс окт 24, 2010 3:59:12

То есть двигатель можно убить не только большими оборотами - но и маленькими? (w00t)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 24, 2010 4:39:25

belomorinkaЕсли убрать в твоём посте знак вопроса и смайл, то получишь ответ на свой вопрос.

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Вс окт 24, 2010 6:26:51

belomorinka писал(а):То есть двигатель можно убить не только большими оборотами - но и маленькими? (w00t)
Убивают не большие обороты, а их превышение...
Да и маленькие обороты бывают разные: ХХ он и в африке ХХ. Но если ехать на малых оборотах - это уже нагрузка на движку тут надо и маслеца побольше и антифриза, а так как и маслонасос и помпа от КВ крутятся получаем масляное голодание и перегрев(помимо лунок на клапанах и прочего).

belomorinka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
Модель авто: Классика 21074
Благодарил (а): 8 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение belomorinka » Вс окт 24, 2010 9:05:37

Никогда не думал про низкие обороты. Интересно, сколько я еще не знаю банальных вещей LOL

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Joejack » Вс окт 24, 2010 23:17:41

весь топик не читал, но перед драгом советую купить синие брызговики спарко обязательно :thumbsup:
и скамейку на багажник побольше, тогда двиг можно хать да 8 000 крутить, он тока рад будет.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн окт 25, 2010 14:14:01

Я никогда не крутил двигатель свыше 5200 об. А рабочий режим у меня - 3000-3400 об.

belomorinka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
Модель авто: Классика 21074
Благодарил (а): 8 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение belomorinka » Пн окт 25, 2010 16:02:44

весь топик не читал, но перед драгом советую купить синие брызговики спарко обязательно
Согласен, наклейка спарко дает +10 л.с. . Проверено сракерами :thumbsup:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 25, 2010 20:42:59

belomorinka писал(а):То есть двигатель можно убить не только большими оборотами - но и маленькими?
да причем намного легче чем большими.
особенно это касается любителей в пробках трогаться без сцепления и любителей зимой со второй передачи трогаться.

Димон на зелёнке

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн окт 25, 2010 21:03:51

Mr_Ice писал(а):особенно это касается любителей в пробках трогаться без сцепления и любителей зимой со второй передачи трогаться
А механизм убивания этими способами можно рассказать?

belomorinka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
Модель авто: Классика 21074
Благодарил (а): 8 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение belomorinka » Пн окт 25, 2010 21:38:12

Мое ИМХО - масляное голодание двигателя + коробка убивается от нагрузки большой

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя

Непрочитанное сообщение viklord » Пн окт 25, 2010 21:44:50

Тема - баян! Обсуждали много раз потому всю повторно не читал. Основное:
1. нормальный (гражданский) режим работы 03-го движка - 2400...4200
2. минимальный расход топлива 03-й движек карб, движение прямолинейное - 2300...2400
3. минимальный износ двигателя (по выносу металла в масло) - 4000...4200 (при 30%-ой нагрузке на двигатель)
4. 4000 об*мин-1 - вращение клапанов, при соблюдении геометрии болт-рокер-торец клапана. Вещь полезная для самоочистки.
5. на 8000 "зависают" клапана, для бездарей которые ставят только по одной пружине вместо двух, эта планка снижена до 5800
6. на 10200 продавливает масло в камеру сгорания и начинается неуправляемый процесс - "разнос двигателя"
7. 11300...11400 - собственно сам разнос, когда собирать практически нечего.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей