а мы не о встрече на 6300, а на over 8000Буйный писал(а):Нифига не будет никакой "встречи" на оборотах до 6300.
Максимальная рабочая раскрутка двигателя
- Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
ну до 8 я не крутил, да и нафиг оно:)
Ну раз с завода стоит 6250, поставлю и себе так же. Не зря же с завода так стоит:)
Ну раз с завода стоит 6250, поставлю и себе так же. Не зря же с завода так стоит:)
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
сколько ватных тампонов при этом в ухи запихиватьБуйный писал(а):А ваще о чём спорим то ?
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
вообще-то на первую передачу метки нет. метки для 2, 3 и 4 передачи. 1ая передача типа чисто
тронуться[/quote]
вот уже сказал человек. метки на спидометре для первой передачи нет. первая матка это максимальная скорость для второй передачи и то при обкатке двигателя. я свой двигатель иногда кручу и до 6000. двигатель 01, на перевале держать движок в натяг на 3 передаче, на подъеме, нет большого желания. поэтому 60км/ч по спидометру и на второй предаче, не снижает скорости и не переключишься на 3, не вытянет.
тронуться[/quote]
вот уже сказал человек. метки на спидометре для первой передачи нет. первая матка это максимальная скорость для второй передачи и то при обкатке двигателя. я свой двигатель иногда кручу и до 6000. двигатель 01, на перевале держать движок в натяг на 3 передаче, на подъеме, нет большого желания. поэтому 60км/ч по спидометру и на второй предаче, не снижает скорости и не переключишься на 3, не вытянет.
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
извиняюсь, был не прав. открыл инструкцию по эксплуатации и ...... действительно красные метки это предельные режимы работы двигателя на 1, 2 и 3 передач. для обкатки они подходят но только для 2, 3 и 4 передач.
-
Vlad34
- Мега-классиковод

- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
На предыдущей странице найди мой пост. Там сканы из мануала, первая/вторая метка номально, но третья ни как не канает она стоит на 100км/ч - а это для обкатки на 4-ой уже перекрут.WILD писал(а):извиняюсь, был не прав. открыл инструкцию по эксплуатации и ...... действительно красные метки это предельные режимы работы двигателя на 1, 2 и 3 передач. для обкатки они подходят но только для 2, 3 и 4 передач.
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
не знаю в каком году напечатан твой пост. он напечатан для 5-ступой КПП. мой пост напечатан 82 году для 4-ступой КПП и шел он вместе с авто. к сожелению не могу прогрузить его сюда. так вот 500 - 2000 на 4 передаче максимальная скорость 110км/ч. я перебрал двигатель, прошел 1800 км. пошел через перевал и крутил там двигатель как я уже писал. было это уже почти 2 года назад. нормальный токарь, плюс нормальные запчасти и движок крутит по сей день. движок наш любит обороты и в этом я не раз уже убедился. могу добавить, что при 4000 клапана начинают проворачиватся в направляющих. на моей машине 4000 = 101-103 км/ч по спидометру.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
я непойму, что вы заладили своей обкаткой? это просто нарисовано для кпп5 и рекомендуемая (или как там еще назвать) скорость для переключения передачи. 40 км\ч - 3000 на 2 передаче, 60 - 3000 на 3 передаче. а так как двигатель слабый и тяжело раскручивать 5, то 4 передача крутиться до 4000 (это 100 км\ч) и после переключения на 5 передачу двигатель начинает крутиться 3500, как раз максимальный крутящий момент для двигателя и ему проще крутиться на высокой передаче
-
Vlad34
- Мега-классиковод

- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
Эх времена... небо было голубым, трава зеленой, а на 4-ой до 110 при обкаткеWILD писал(а):... мой пост напечатан 82 году для 4-ступой КПП и шел он вместе с авто. к сожелению не могу прогрузить его сюда. так вот 500 - 2000 на 4 передаче максимальная скорость 110км/ч...
Ты прав мой мануал составлен(точнее отредактирован) и напечатан в этом году.
-
belomorinka
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
- Модель авто: Классика 21074
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
Имхо - 3500 оптимал. Раньше крутил мало, думал 2500 это предел - только корб засрал.
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
мало оборотов. 06 движка как и все движки классики любят обороты. на бензине выкручиваю до 5000об. движки, которые хорошо крутят = больше проходят до капиталки. колечки единственно приходится поменять пару раз. расход масло иначе начинается.
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
оптимал - это де-то от 2600 до 5500
самый оптимал - от 3500 до 4500.
это под нагрузкой. без нагрузки какбэ пофиг, не крутить только больше 6000.
самый оптимал - от 3500 до 4500.
это под нагрузкой. без нагрузки какбэ пофиг, не крутить только больше 6000.
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
я уже говорил. при 4000об проворачиваются клапана в направляющих. не будет однобокой выработки на них
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42192
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
Да, лунка на торце клапана от недокрута до указанных оборотовWILD писал(а):при 4000об проворачиваются клапана в направляющих. не будет однобокой выработки на них
-
belomorinka
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
- Модель авто: Классика 21074
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
То есть двигатель можно убить не только большими оборотами - но и маленькими? 
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42192
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
belomorinkaЕсли убрать в твоём посте знак вопроса и смайл, то получишь ответ на свой вопрос.
-
Vlad34
- Мега-классиковод

- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
Убивают не большие обороты, а их превышение...belomorinka писал(а):То есть двигатель можно убить не только большими оборотами - но и маленькими?
Да и маленькие обороты бывают разные: ХХ он и в африке ХХ. Но если ехать на малых оборотах - это уже нагрузка на движку тут надо и маслеца побольше и антифриза, а так как и маслонасос и помпа от КВ крутятся получаем масляное голодание и перегрев(помимо лунок на клапанах и прочего).
-
belomorinka
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
- Модель авто: Классика 21074
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
Никогда не думал про низкие обороты. Интересно, сколько я еще не знаю банальных вещей 
- Joejack
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
- Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
весь топик не читал, но перед драгом советую купить синие брызговики спарко обязательно
и скамейку на багажник побольше, тогда двиг можно хать да 8 000 крутить, он тока рад будет.
и скамейку на багажник побольше, тогда двиг можно хать да 8 000 крутить, он тока рад будет.
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
Я никогда не крутил двигатель свыше 5200 об. А рабочий режим у меня - 3000-3400 об.
-
belomorinka
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
- Модель авто: Классика 21074
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
Согласен, наклейка спарко дает +10 л.с. . Проверено сракерамивесь топик не читал, но перед драгом советую купить синие брызговики спарко обязательно
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
да причем намного легче чем большими.belomorinka писал(а):То есть двигатель можно убить не только большими оборотами - но и маленькими?
особенно это касается любителей в пробках трогаться без сцепления и любителей зимой со второй передачи трогаться.
-
Димон на зелёнке
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
А механизм убивания этими способами можно рассказать?Mr_Ice писал(а):особенно это касается любителей в пробках трогаться без сцепления и любителей зимой со второй передачи трогаться
-
belomorinka
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
- Модель авто: Классика 21074
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
Мое ИМХО - масляное голодание двигателя + коробка убивается от нагрузки большой
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Максимальная рабочая раскрутка двигателя
Тема - баян! Обсуждали много раз потому всю повторно не читал. Основное:
1. нормальный (гражданский) режим работы 03-го движка - 2400...4200
2. минимальный расход топлива 03-й движек карб, движение прямолинейное - 2300...2400
3. минимальный износ двигателя (по выносу металла в масло) - 4000...4200 (при 30%-ой нагрузке на двигатель)
4. 4000 об*мин-1 - вращение клапанов, при соблюдении геометрии болт-рокер-торец клапана. Вещь полезная для самоочистки.
5. на 8000 "зависают" клапана, для бездарей которые ставят только по одной пружине вместо двух, эта планка снижена до 5800
6. на 10200 продавливает масло в камеру сгорания и начинается неуправляемый процесс - "разнос двигателя"
7. 11300...11400 - собственно сам разнос, когда собирать практически нечего.
1. нормальный (гражданский) режим работы 03-го движка - 2400...4200
2. минимальный расход топлива 03-й движек карб, движение прямолинейное - 2300...2400
3. минимальный износ двигателя (по выносу металла в масло) - 4000...4200 (при 30%-ой нагрузке на двигатель)
4. 4000 об*мин-1 - вращение клапанов, при соблюдении геометрии болт-рокер-торец клапана. Вещь полезная для самоочистки.
5. на 8000 "зависают" клапана, для бездарей которые ставят только по одной пружине вместо двух, эта планка снижена до 5800
6. на 10200 продавливает масло в камеру сгорания и начинается неуправляемый процесс - "разнос двигателя"
7. 11300...11400 - собственно сам разнос, когда собирать практически нечего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей