Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пн июл 05, 2010 19:03:09
дык 5 то много, сам же мне намекнул на это

блин наверно шланг сниму и так кататься буду

Medved@790
-
Sergg
- Мега-классиковод

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergg » Вт июл 06, 2010 12:54:02
блин аэрозоль особо не помогла((( Можен это не карб? Аэрозоль то хорошая hi-gear новая какая-то там. Кстати карб как-то шатается, так и должно быть?)
Sergg
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вт июл 06, 2010 13:02:25
поршень в цилиндре не шатается?!

Medved@790
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт июл 06, 2010 13:03:22
Sergg писал(а):... Кстати карб как-то шатается, так и должно быть?)
Не должно.
Если будешь подтягивать на 4 шпильках гайки "на 13", то не переусердствуй.
гость
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт июл 06, 2010 13:11:42
Sergg писал(а):... Заметил что обороты плавают примерно когда стрелка к 1200 приближается и плавают до 1500 где-то, такое ощущение как будто кто-то вместо меня на педаль газа давит и всё время подгазовывает)
Sergg,
Как раз в этом диапазоне оборотов возможен автоколебательный процесс, если нарушена установка микровыключателя системы принудительного холостого хода. В общем, все происходит точно так, как в приведенном мной отрывке цитаты из твоего поста

.
гость
-
STARK
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 21:45:13
- Модель авто: 21043 1998г.в., БСЗ, SOLEX 83
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Крым, Джанкой.
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
STARK » Вт июл 06, 2010 13:17:25
Драсьте всем! Ребята проверьте сопротивление бронепроводов. Оно не должно "скакать". Если дергает при плавном нажатии на газульку, то смотрите ускоритель карбюратора, особенно этим страдают СОЛЕКСЫ.
STARK
-
Sergg
- Мега-классиковод

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergg » Вт июл 06, 2010 13:20:05
Medved@790
в смысле?)
гость
А как это лечить?

Sergg
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вт июл 06, 2010 14:01:16
Sergg, карб жестко должен быть закреплен, не болтаться. Иначе подсос, перебои, всякого рода косяки в работе двигуна...
Medved@790
-
Sergg
- Мега-классиковод

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergg » Вт июл 06, 2010 15:16:54
Medved@790
закреплю значит. я такто карб обслуживал всего тыщ 5 назад у прогфи, он говорил всё отлично. Слишком быстро он не мог засориться думаю так... может чё ещё...хх гонит тоже, обороты маленькие. А снимать ща его и отмачивать это жесть, машина постоянно нужна...
Sergg
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вт июл 06, 2010 15:19:57
за выходные реально отмочить, за ночь даже. Я за 2 часа товарищу скидывал, чистил и ставил, так что это не проблема.
Medved@790
-
Sergg
- Мега-классиковод

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergg » Вт июл 06, 2010 15:34:40
Medved@790
ну на крайняк до выходных придётся ездить на дёрганой тачке, хотя на выхи тоже тачка нужна на природу ехать)
Sergg
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вт июл 06, 2010 15:37:14
знаю не по себе, 2 дачи помогаю содержать...но за вечер стопудово реально замочить 2 половинки в растворителе и почистить это чудо зубной щёткой, отверстия леской и продуть как следует
пиво должно прилагаться к этому мероприятию...без этого никуда
Medved@790
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вт июл 06, 2010 16:09:36
ооооооо, я осенью в армию - годик перекантуюсь))))) ну да чо то мы зафлудили темку то)))
Medved@790
-
Sergg
- Мега-классиковод

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergg » Вт июл 06, 2010 16:13:41
ага, вобщем по теме, дёргается-дёргается но едит и это главное

Sergg
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт июл 06, 2010 16:36:47
...
гость
А как это лечить?

Sergg, вот как:
Ослабляем винты крепления микровыключателя. Поворачиваем микровыключатель по часовой стрелке, тем самым поджимая его рычажок, до срабатывания переключателя (до размыкания его контактов). Можно судить по характерному щелчку или использовать тестер, контрольку. Удерживаем микровыключатель в этом положениии и затягиваем винты его крепления.
P.S. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта (подсос утоплен). Это - обязательное условие!
гость
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт июл 06, 2010 16:41:12
Sergg писал(а):
... придётся ездить на дёрганой тачке ...)
Sergg, зачем, если 5 минут работы могут творить чудеса?

гость
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вт июл 06, 2010 16:45:59
гость писал(а):...
гость
А как это лечить?

Sergg, вот как:
Ослабляем винты крепления микровыключателя. Поворачиваем микровыключатель по часовой стрелке, тем самым поджимая его рычажок, до срабатывания переключателя (до размыкания его контактов). Можно судить по характерному щелчку или использовать тестер, контрольку. Удерживаем микровыключатель в этом положениии и затягиваем винты его крепления.
и порог выключения пхх уёдёт вверх? А как же экономия?
Medved@790
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт июл 06, 2010 16:54:36
Medved@790 писал(а):
и порог выключения пхх уёдёт вверх? А как же экономия?
Medved@790, я же не сам это придумал

.
А БУЭМ-2 зачем?
ЗЫ. Я тут про то, что знаю и что у меня: "Озон" с ЭПХХ

.
гость
-
Sergg
- Мега-классиковод

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergg » Ср июл 07, 2010 11:18:02
Народ...может вообще проблема не в карбе....ну не мог он за какие-то 7 тыщ засраться полностью... Поговорил со знакомым классиководом, говорит если на свечах нагар нормальный, значит смесь хорошая и карб отпадает. У меня же зажигание не БК, вот он и подал идею что скорее всего контакты подгорели, они и на хх влияют, он у меня давно уже меньше нормы.. Что скажете?
Sergg
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Ср июл 07, 2010 11:30:21
ессно из-за контактов может быть, кондер можеть быть причиной, подшипник тоже
Medved@790
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср июл 07, 2010 11:33:51
Sergg писал(а):... Что скажете?
К дерганью приводят (в различных условиях!) две вещи:
- неправильная установка микровыключателя;
- износ подшипника распределителя зажигания.
гость
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Ср июл 07, 2010 11:37:24
-засорение или деформация жиклеров
-плохая натяжка цепи
-плохая регулировка клапанов
Medved@790
-
Sergg
- Мега-классиковод

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergg » Ср июл 07, 2010 11:55:58
-подгорание контактов зажигания
Sergg
-
Sergg
- Мега-классиковод

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergg » Ср июл 07, 2010 11:56:39
читал в букваре что нужно каждые 20 тык в зажигание в спец отверстие 3-4 капли подливать. Кто нить это делает?)
Sergg
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Ср июл 07, 2010 11:57:18
постоянно подливаю чтоб подшипник нормально себя чувствовал
Medved@790
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей